Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Оборудование => Таксометры => Тема начата: andrew_tk от 08 Июля 2013, 19:38:00

Название: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 08 Июля 2013, 19:38:00
С нового 2013 года национальный производитель таксометров   Юнисистем (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3VuaXN5c3RlbS51YQ==) выпустил долгожданную версию таксометра "магнитольного" вида Юнитакс.01 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3VuaXN5c3RlbS51YS9ydS9wcm9kdWN0L3Rha3NvbXlldHJ5L3Jldmlldy90YWtzb215ZXRyLXl1bml0YWtzLmh0bWw=).
(http://img.unisystem.ua/big/21/1/140.jpg)

Ваше мнение.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 14 Июля 2013, 09:56:14
Очень интересный аппарат. Расскажите подробнее о функционале и какая у него цена.   Судя по габаритам в него не сможет зайти стандартны рулон термобумаги для принтера. Как вышли из положения?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 14 Июля 2013, 12:48:31
...Расскажите подробнее о функционале и какая у него цена.
- 50 тарифов (это для тех кто универсал, но хочет подаваться как простая машина, и еще во второй колоне работает где тарифы другие, например "шик" и "алло")
- реализовали скидки\наценки как процентные, так и фиксированные
- программирование через ЮСБ (еще ни у кого нет в Украине)
- также можно программировать и с флешки( с смысле тарифы)
ну и еще очень много чего "вкусного" можно ознакомиться на сайте производителя Юнисистем (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3VuaXN5c3RlbS51YS9ydS9wcm9kdWN0L3Rha3NvbXlldHJ5L3Jldmlldy90YWtzb215ZXRyLXl1bml0YWtzLmh0bWw=)

Цена для конечных потребителей: 1650 грн

 
... Судя по габаритам в него не сможет зайти стандартны рулон термобумаги для принтера. Как вышли из положения?
Если за стандарт брать рулон бумаги для кассового аппарата 57х40мм, то нужно тогда немного отмотать.
а вообще уже есть готовые рулоны для портативных кассовых аппаратов, они же подходят и для таксометра.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Любопытный от 15 Июля 2013, 20:51:16
Я в такси недавно и надеюсь что не на долго, потому и вопрос возможно глупый. Меня вот интересует, а кто и где в Украине ездит по таксометрам? Кому они здесь нужны?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Андрей Эскорд от 15 Июля 2013, 21:54:28
В стране предостаточно городов, где используют таксометры.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Любопытный от 15 Июля 2013, 22:02:07
В стране предостаточно городов, где используют таксометры.

Например?  thinking  :)
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Андрей Эскорд от 15 Июля 2013, 22:21:06
"Я вам не скажу за всю ОдЭссу...", но вот например: летняя столица нашей Родины, чудо-город Евпатория, где не очень маленькая служба такси уже пять лет как работает с ними.
Ачо?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Скрудж МакДак от 16 Июля 2013, 08:38:45
летняя столица нашей Родины, чудо-город Евпатория, где не очень маленькая служба такси уже пять лет как работает с ними.
Ачо?

Летняя столица не Евпатория, а Фарос.  rok  Или Казантип - кому шо больше нравтса. Был в этом году в Евпатории  раз пять ездил на такси. Заказывал по телефону разные службы. С таксами машин не встречал.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Андрей Эскорд от 16 Июля 2013, 12:15:19
Вааще не удивительно! Ибо большинство таки выбирает нетакси без такса. Шоп падешевше. А мы таки работаем уже 11-й год из них последние 5 - по таксу. taxoport.com/index.php?option=com_content&task=view&id=477&Itemid=92
Кроме того, тот же Донецк - город таксометров.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 17 Июля 2013, 23:22:27
Я в такси недавно и надеюсь что не на долго, потому и вопрос возможно глупый. Меня вот интересует, а кто и где в Украине ездит по таксометрам? Кому они здесь нужны?

про Евпаторию, я смотрю не успел сказать :), но тогда скажу про города где люди без фонаря "свободно занято" в машину не садятся. Это например Винница. Ивано-франковск, это вообще город одной модели таксометра. Волынь в свое время заняла первое место по продажам таксометров. Ровно.

В Киеве фильтровщики которые попробовали по таксу возить, по договоренности возить,  даже слушать не хотят .
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: LordAmid от 18 Июля 2013, 00:06:14
Я в такси недавно и надеюсь что не на долго, потому и вопрос возможно глупый. Меня вот интересует, а кто и где в Украине ездит по таксометрам? Кому они здесь нужны?

Действительно, от того что "в такси недавно и не надолго" (многие с этого начинали в том числе и я) возникают такие вопросы.

Абстрагируясь от того какая цена за километр в многих "кухонных" ИДС, можно быть  не приятно удивелным тем что не только цена маленькая, но и реальный порбег совсем не совпадает с указаным в заказе. Поэтому большенство нынешних водителей сотрудничающих с ИДС говорит о таксометрах (вы это поймете когда в карсервисе покатаетесь тысч 25).

У водителей частников в большинстве своем вы не увидите не только таксометров, но и шашки на крыше (но не о этом сейчас), хотя есть и такие у кого есть таксометры.

В подавляющем большенстве таксометры можно увидеть в парковых машинах, и то не во всех. По крайней мере в Киеве я знаю минимум 3-и перевозчика у которых таксометры присутствуют (но не на всех автомобилях).

Что касается этого таксометра, то я должен сказать что его габариты могут привлечь и частников. Ведь его легко можно вмонтировать в торпеду вместо магнитолы, или если разьем идет под двухдиновую, то вместо заглушки. Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 19 Июля 2013, 00:20:15
Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.

Данный аппарат производитель предлагает по цене нормального планшета или коммуникатора и в разы дороже нового мобильного телефона.  В отличии от планшета с цветным монитором, GPS + GSM модулем, Li-ion аккумулятором  данный таксометр имеет Ч/Б дисплей и примитивную простенькую начинку внутри. Думаю, что основная причина такой дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.  При массовом производстве такого рода прибор должен стоить для конечного потребителя не более 99 баксов, а его себестоимость должна быть в два раза дешевле.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: autooz от 19 Июля 2013, 08:00:39
Думаю, что основная причина такой дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. На вскидку могу предположить что эти расходы составляют примерно 20% от себестоимости производства "железа" при массовом производстве, а при таком спросе как в Украине, могут составлять все 70%.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: SergiyUA от 19 Июля 2013, 10:50:18
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. На вскидку могу предположить что эти расходы составляют примерно 20% от себестоимости производства "железа" при массовом производстве, а при таком спросе как в Украине, могут составлять все 70%.

Что касается сервиса, то у меня сохранились платёжки в адрес Юнисистем и по обучению нашего специалиста и за шнурок программатора, который требовался для предыдущей модели их такса.

По поводу сертификации то тут тоже не всё так бесспорно.
Затраты конечно же есть и не маленькие.
Но те же планшеты и тем боле мобильные телефоны нужно тоже сертифицировать, а за мобилки так ещё отдельная песТня в Укрчастотнагляде.

Опять же - таможня...
Тот "очень широкое поле для деятельности" и соответственно ценообразования.
Хотя такс позиционируется как украинское изделие, не думаю что внутри него есть что то произведённое в Украине.
Максимум, что может быть - клочок термобумаги.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 19 Июля 2013, 21:41:08
...некие расходы на построение сети сервисного обслуживания.

Компания Юнисистем хорошо известна всем, кто использует кассовые аппараты. Сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием, что в очередной раз подтвердила компания по переводу касс на радиомодемы. Так что построение сети сервисного обслуживания не нужно записывать в расходы. Это доход. И очень даже не маленький. 
Я не нашел в описании нового таксометра наличия GSM/GPRS-модема. Соответственно этот таксометр не соответствует новым требованиям к РКА и не может быть использован в фискальном режиме. Значит этот прибор не подходит юр. лицам и может легально использоваться только частными предпринимателями.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 24 Июля 2013, 22:50:30
Возможно еслибы удалось удешевить данный аппарат, то и количетсво машин с таксометрами возросло бы.

...производитель предлагает по цене нормального планшета ... В отличии от планшета с цветным монитором, ... таксометр имеет Ч/Б дисплей и простенькую начинку ... причина ...дороговизны кроме жадности производителя это малосерийность производства.  При массовом производстве ... прибор должен стоить ...не более 99 баксов, а себестоимость ... в два раза дешевле.

не хотелось бы начинать метание дерьма на этом чистом форуме, поэтому буду обстоятельно защищать свое изделие.

1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"
2. Второе отличие Таксометра: его защищенность от перепадов напряжения. Т.е. на аппаратную защиту было потрачено не мало времени и раздумий. Поэтому что будет с планшетом или телефоном если на него кинуть "предельные" величины питания, которые данный таксометр может выдержать все наверное понимают.
3. "Простенькая начинка". Чтобы так сказать, нужно хотя бы подержать в руках принципиальную схему изделия. Но суть даже не в "начинке", а в математике, которая заложена в данное изделие. Чтобы было понятно приведу пример. Представьте себе компьютер начала 90 например БК0010. А теперь представьте, что вы на нем пишете винду 95(хотя бы). Вот та задача которую решали наши инженеры. Так что себестоимость изделия во многом определяется и "мозговой работой" тоже.
4. "Жадность производителя". Аргумент( это даже скорее реплика, а не аргумент) носит сугубо эмоциональный окрас и заставляет задуматься об адекватности мировосприятия автора.
Данное изделие было задумано мною еще в 2010 году. Цена по моему плану должна была быть как минимум дешевле чем у ближайшего конкурента на 30%. И конечно цель это массовость. Учитывая что данное изделие дешевле(чем у ближайших конкурентов), а функционал превосходит в разы, то поэтому у меня закрадываются сомнения в адекватном восприятии рынка  автора строк о "жадности производителя". Для понимания, цена у конкурента 1690 грн, у Юнитакса- 1650 грн.
5. про 99 баксов и в 2 раза дешевле себестоимость: Если автор произвел бы простую арифметическую операцию по просто сложению стоимости электронных компонентов.(даже если взять самую низкую цену которую можно получить в Украине), то наверное к своему удивлению он обнаружил, что самый минимум, который получается это 110 баксов  :o. Это при производстве 1000 штук в месяц. Обращаю внимание, что это только стоимость компонентов без сопутствующих затрат, как прошивка, сертификация(кстати кто-то хоть представляет себе стоимость сертификации такого изделия?)
Я понимаю, что автор не разрабатывает электронные изделия и понятия не имеет, что такое производство, но все же.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 24 Июля 2013, 23:19:38
Есть еще расходы на его сертификацию, и эти расходы не две копейки и не один рабочий человеко/день, а так же некие расходы на построение сети сервисного обслуживания. 

По поводу сертификации ....
Затраты конечно же есть и не маленькие.

Хотя такс позиционируется как украинское изделие, не думаю что внутри него есть что то произведённое в Украине.

Продолжаю проводить ликбез.
сразу скажу, что в себестоимость не включаем расходы на построение сервисной сети. Сертификацию включаем.

Таксомент Юнитакс позиционируется как украинское изделие потому, что был придуман как концепт и реализован полностью в Украине. Начиная от концепции корпуса и логики функционала, до первых моделей в 3д принтере.

То что электронные компоненты не производят в Украине, это грустно. Я бы с удовольствием покупал бы компоненты украинского производства, если бы это помогло удешевить изделие.

да, и самое главное, если бы они производились в Украине  biggrin2
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 24 Июля 2013, 23:54:06
Читаю сообщения и пытаюсь понять, авторы постов действительно не знают и не понимают реалий рынка или же сознательно передергивают факты?

Продолжу разъяснение понятий.

...некие расходы на построение сети сервисного обслуживания.
Компания Юнисистем хорошо известна всем, кто использует кассовые аппараты. Сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием,
Компания Юнисистем не имеет никакого отношения к сервису кассовых аппаратов. Юнисистем только производит кассы. И всё!
Сервисным обслуживанием касс занимаются сервисные центры, которые являются отдельными юр, физ лицами. И которые самостоятельно определяют политику цен за сервисное обслуживание.  В Киеве их столько, что я вообще удивляюсь как они при жутком демпинге еще друг друга не сожрали  ;D

Очень хотелось бы от автора услышать, какой именно сервисный центр выставил счет на "очень дорогое удовольствие"? Название сервисного центра можно в личку, а цену опубликуйте на форуме. Сравним со стоимостью одной поездки с Виноградаря на Жд вокзал в г. Киев.

Сервис ... считается дорогим удовольствием,что подтвердила компания по переводу касс на радиомодемы.
Для населения объясню voina про модемы к кассам. Модемы придумали товарищи в налоговой. Производителей обязали БЕСПЛАТНО доработать кассы и дооборудовать модемами по цене которую спустили тоже из налоговой. :-X (это практически себестоимость у нас получилась), так что по этому проекты Юнисистем оказалась в очень конкретном минусе.

Я не нашел в описании нового таксометра наличия GSM/GPRS-модема. Соответственно этот таксометр не соответствует новым требованиям к РКА и не может быть использован в фискальном режиме. Значит этот прибор не подходит юр. лицам и может легально использоваться только частными предпринимателями.
учитываю осведомленность автора в таких тонких понятиях как фискальный режим и модем, расскажу про планы компании Юнисистем относительно фискального таксометра.

Изначально таксометр Юнитакс задумывался как фискальное изделие. И собственно был выполнент по требованиям фискального законодательства. Уже после сертификации изделия как СИТ, нашим чудо государством был принят закон про передачу данных в налоговую.
Мною было принято решение взять паузу на дооборудование таксометра модемом и внесении его в реестр кассовых аппаратов.
Причины: я хотел понять сколько тысяч таксистов будут использовать фискальный режим. По моим данным сейчас таких в Украине аж целых 400 единиц. Учитывая стоимость разработки и сертификации изделия как РРО, меня не очень вдохновляло похоронить несколько десятков тысяч гривен.
Но учитывая экспортные заказы и возможности, сейчас ведется разработка модема для таксометра. И в скором будущем мы осчастливим желающих использовать таксометр в фискальном режиме. Как говориться: Любой каприз за ваши деньги.

А теперь самый главный вопрос: сколько вы готовы платить за таксометр с фискальным режимом и модем?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 10:55:41
Я понимаю, что автор не разрабатывает электронные изделия и понятия не имеет, что такое производство...

Вы правы. Мои знания в радиоэлектронике ограничены рамками воинской специальности и больше касаются настройки и обслуживания средств связи и навигации пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов. :)  К промышленному производству электроники прямого отношения не имею. 

Цитировать (выделенное)
не хотелось бы начинать метание дерьма на этом чистом форуме, поэтому буду обстоятельно защищать свое изделие.

Метать дерьмо на этом форуме не выйдет.  Забанят сходу.  >:(  Обстоятельная защита своего изделия, это как раз то что нужно! Особенно в эпицентре общения целевой аудитории!  ;)   

Цитировать (выделенное)
1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"

Если бы такой вопрос прозвучал года два - три назад, то у меня возможно были бы проблемы с ответом. Но сейчас таких проблем нет и ответ будет звучать "от противного".  Уважаемый Андрей, сейчас затруднительно найти в продаже современную автомобильную магнитолу с чёрно белым монитором!
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 11:13:34
2. Второе отличие Таксометра: его защищенность от перепадов напряжения. Т.е. на аппаратную защиту было потрачено не мало времени и раздумий. Поэтому что будет с планшетом или телефоном если на него кинуть "предельные" величины питания, которые данный таксометр может выдержать все наверное понимают.

Напомнило рекламу пива, где: "У нас каждую бутылку обрабатывают паром перед розливом напитка".  ugar

Современные планшеты и телефоны не только работают без подзарядки от нескольких часов до нескольких суток, но и заряжаются напряжением 5 вольт постоянного тока. Что позволяет использовать любой адаптер напряжения в любом автомобиле. В случае существенного скачка напряжения  сгорает именно адаптер. Оставим за кадром вопрос почему и как часто может возникнуть такой скачок напряжения. Главное что цена нового адаптера копеечная и продаются они на каждом углу.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 11:35:10
3. "Простенькая начинка". Чтобы так сказать, нужно хотя бы подержать в руках принципиальную схему изделия. Но суть даже не в "начинке", а в математике, которая заложена в данное изделие.

Когда я покупаю калькулятор, то не жду, что он мне будет готовить кофе. :) Ваш таксометр, по сути своей, прибор с  довольно простым функционалом. Его задача считать стоимость проезда. При этом он оперирует только временем, импульсами датчика скорости и заложенной программой. Мне не нужно держать в руках принципиальную схему калькулятора, чтобы понять на что он способен. Мне нужно чтобы он правильно считал и всё тут. Если инженеры засунут во внутрь калькулятора что то ещё, к примеру FM приёмник :) то я такой калькулятор покупать не буду. Нет смысла переплачивать деньги за ненужный мне функционал.

Цитировать (выделенное)
Чтобы было понятно приведу пример. Представьте себе компьютер начала 90 например БК0010. А теперь представьте, что вы на нем пишете винду 95(хотя бы). Вот та задача которую решали наши инженеры. Так что себестоимость изделия во многом определяется и "мозговой работой" тоже.

Быть может нужно задуматься о квалификации таких инженеров, и сменить их на других, которые лучше знакомы с новой элементной базой?  thinking  НТП не стоит на месте. Зачем использовать в разработке древний процессор? Неужели новый стоит на много дороже?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 11:47:57
4. "Жадность производителя". Аргумент( это даже скорее реплика, а не аргумент) носит сугубо эмоциональный окрас и заставляет задуматься об адекватности мировосприятия автора.


Неудачный переход на личность. Надо бы не забыть кликнуть кнопку "жалоба" :)
Жадность, как черта характера, присуща всем людям, за исключением больных глубоким расстройством психики. Поскольку предприятиями владеют и управляют люди, как плавило психически здоровые, то жадность становится одним из элементов корпоративной политики и называется по другому, более красиво. Что не меняет сути.

Цитировать (выделенное)
Данное изделие было задумано мною еще в 2010 году. Цена по моему плану должна была быть как минимум дешевле чем у ближайшего конкурента на 30%.

Год "задумки" виден по дизайну и экрану. А вот цена -30% от конкурента не получилась.

Цитировать (выделенное)
Для понимания, цена у конкурента 1690 грн, у Юнитакса- 1650 грн.

40 грн разницы при цене 1690 грн это около двух процентов от цены конкурента. До 30% очень далеко.

Цитировать (выделенное)
5. про 99 баксов и в 2 раза дешевле себестоимость: Если автор произвел бы простую арифметическую операцию по просто сложению стоимости электронных компонентов.

Мне, как потребителю, абсолютно безразлична стоимость компонентов что внутри прибора. Меня интересует только цена самого прибора, его функционал и качество. Неужели это не понятно?
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 11:56:01
Компания Юнисистем не имеет никакого отношения к сервису кассовых аппаратов. Юнисистем только производит кассы. И всё!

Точно "не имеет ни какого отношения"?   :)   И сервисный центр не должен обучать своих людей в Юнисистеме? Не должен получать сертификат? Заключать договор с Юнисистемром на сервисное обслуживание? НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО?!

Цитировать (выделенное)
Изначально таксометр Юнитакс задумывался как фискальное изделие. И собственно был выполнент по требованиям фискального законодательства. Уже после сертификации изделия как СИТ, нашим чудо государством был принят закон про передачу данных в налоговую.
Мною было принято решение взять паузу на дооборудование таксометра модемом и внесении его в реестр кассовых аппаратов.
Причины:...

Спасибо! Вы подтвердили мои слова, что новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме. Причины такой непригодности не имеют значения.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: SergiyUA от 25 Июля 2013, 12:03:46
Какая бурная дискуссия!  biggrin2
Наверное, пора и мне достать свои 5 коп.

Уважаемые коллеги, благодаря  andrew_tk  в моём распоряжении оказался один экземпляр нового таксометра.
Постараюсь на этих выходных сделать что то типа обзора нового прибора.
Сразу скажу, что прибор интересный, в необычном форм факторе.
Надеюсь, он найдёт своих потребителей на украинском и мировом рынке.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 13:25:52
Всё-таки ветка превратилась в метание дерьма в сторону нового изделия и производителя.
Ладно, будем защищаться и объяснять почему было реализовано так, а не иначе.

Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
1. Отличие таксометра от "планшета с цветным монитором" в том, что таксометр помещается в размер одного дина. Если автор знает "цветные мониторы", которые позволят разместиться изделию в нишу магнитолы, "призы в студию"

Если бы такой вопрос прозвучал года два - три назад, то у меня возможно были бы проблемы с ответом.
собственно говоря в те времена и была определена элементая база, а потом уже был процесс доводки и написания софта. А коней на переправе не меняют. И нужно не забывать, что цена экрана это еще не все. Управляющие элементы составляют основную стоимость и раз уж вы радиолюбитель, то наверняка представляете сколько стоит "обвязка".
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 13:43:19
Современные планшеты и телефоны не только работают без подзарядки от нескольких часов до нескольких суток, но и заряжаются напряжением 5 вольт постоянного тока. Что позволяет использовать любой адаптер напряжения в любом автомобиле. В случае существенного скачка напряжения  сгорает именно адаптер.
контраргумент.

Во-первых,  Юнисистем произвел не планшет или мобильный телефон, а таксометр. Поэтому давайте сравнивать таксометр с другими таксометрами которые есть на рынке.

Во-вторых, как уже сказано выше, требовния к таксометрам определяет ГОСТ. И подключение в авто, тоже определяються требованиями, которые были строго соблюдены (о чем свидетельствует сертификат соответствия). Т.е. мой посыл таков: таксометр не заряжется от 5 вольт, а работает подключенный к бортовой сети автомобиля, что тянет за собой необходимость защиты от разных "неожиданностей".

В-третих, для иллюстрации одного из требований, которое таксометр выполняет, (а вот мобилки и планшеты, не уверен) - это работа при минус 30 градусах мороза !!!

Надеюсь эти аргументы помогут пониманию, почему специализированные изделия(не ширпотреб) стоят дороже и могут выглядет "не очень современно".
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 13:50:10
.... Зачем использовать в разработке древний процессор? Неужели новый стоит на много дороже?

ЛИКБЕЗ
в таких изделиях как кассовый аппарат, таксометр и пр используется не "древний процессор", а недорогой, специализированный, чтобы изделие было доступно потребителю.
А "новый"="мощный" стоит намного дороже. Чтобы вы понимали, речь идет не в разы дороже, а на порядок. И не забываем, что мы ограничены по геометрии.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 13:57:54
Цитировать (выделенное)
Мне, как потребителю, абсолютно безразлична стоимость компонентов что внутри прибора. Меня интересует только цена самого прибора, его функционал и качество. Неужели это не понятно?

Хочеться понимать проводил ли автор знакомство с функционалом прибора и сравнение с функционалом хотя бы ближайшего конкурента?
Если взять 3 параметра для критерия котороый интересует потребителя(цена, функционал, качество), то данное изделие оставляет всех конкурентов позади на много лет вперед.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 14:18:39
И сервисный центр не должен обучать своих людей в Юнисистеме? Не должен получать сертификат? Заключать договор с Юнисистемром на сервисное обслуживание? НИЧЕГО ЭТОГО НЕ НУЖНО?!
если мы вернемся к самому началу беседы, то фраза прозвучала как "сервис по кассам от Юнисистема обоснованно считается очень дорогим удовольствием"

Прошу обратить внимание, что фраза была не "обучение сервисных инженеров из сервисных центров", а именно "сервис по кассам..."
Вопрос: так сколько же стоит обучение? Сервисный центр должен заключать договора со всеми производителями. Почему такая агрессия в сторону Юнисистем и таксометра?

Все-таки, хотелось бы конструктивного дилога, а не реплик в стиле "сам дурак".

Цитировать (выделенное)
Спасибо! Вы подтвердили мои слова, что новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме.

ОБЪЯСНЕНИЕ:
так как фраза автора звучит, по-крайней мере я так воспринимаю, как: "Ваш таксометр непригоден, а вот у других производителей есть пригодные таксометры.".
то в связи с этим хочу донести до общества, что на сегодняшний день, в реестра РРО, нет НИОДНОГО таксометра, который мог бы использоваться в фискальном режиме.

Более того, руководитель фирмы-поставщика таксометров из Болгарии, сказал, что в ближайшее время они и не планируют дооборудовать таксометр модемом и вводить в фискальный реестр таксометры.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Informer от 25 Июля 2013, 14:52:02
Внимание!
Пользователям andrew_tk и Капитан Смоллетт выносится официальное предостережение!

Господа, убедительная просьба придерживаться не только темы обсуждения но и стиля изложения!
И в первую очередь это касается  andrew_tk !
Ваше желание преподнести в лучшем свете своё детище понятно и здесь нет ни каких препятствий.
Но не нужно сгущать краски и набрасываться на оппонента с вымышленными обвинениями в якобы "метании дерьма".
Я, как модератор данного ресурса, ничего подобного со стороны Ваших оппонентов не увидел.
А вот Ваша агрессия хорошо заметна со стороны.

Вы сами создали эту тему и предложили общественности принять участие в обсуждении изделия.
Вам вполне корректно задали вопросы по рекламируемому прибору.
Вы имеете возможность либо тактично и аргументированное ответить на эти вопросы, либо покинуть дискуссию, что может быть воспринято окружающими как отсутствие у Вас аргументов в защиту своего изделия.

Спасибо за понимание!
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 15:36:08
Внимание!
Пользователям andrew_tk и Капитан Смоллетт выносится официальное предостережение!

Извините... буду аккуратнее.  :-[
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 15:40:34
Всё-таки ветка превратилась в метание дерьма в сторону нового изделия и производителя.
Вам словосочетание «конструктивная критика» известно?   :-[

Цитировать (выделенное)
...собственно говоря в те времена и была определена элементая база, а потом уже был процесс доводки и написания софта. А коней на переправе не меняют.

"в те времена" это 2010 год? Три года на разработку нового «калькулятора» на базе уже существующих? Это типа «веский аргумент» в пользу устаревшей элементной базы?!
 applodism
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Доктор от 25 Июля 2013, 15:46:32
Пожалуй подпишусь на эту тему!    popcorn
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 15:47:32
Юнисистем произвел не планшет или мобильный телефон, а таксометр. Поэтому давайте сравнивать таксометр с другими таксометрами которые есть на рынке.

Как только на этом форуме представитель Экселио или еще кто то создаст соответствующую тему, то мне будет что им сказать. А сейчас мы общаемся в теме про новое изделие от Юнисистем.

Цитировать (выделенное)
Т.е. мой посыл таков: таксометр не заряжется от 5 вольт, а работает подключенный к бортовой сети автомобиля, что тянет за собой необходимость защиты от разных "неожиданностей".

Выньте из планшета аккумулятор и он тоже будет не заряжаться, а на прямую работать от бортовой сети автомобиля. И адаптер питания  всё так же будет выполнять функции защиты «от разных неожиданностей».  В чём проблема?  Или у Вас желание преподнести отсутствие аккумулятора и контроллера заряда батареи  как нечто, что  удорожает таксометр?!

Цитировать (выделенное)
для иллюстрации одного из требований, которое таксометр выполняет, (а вот мобилки и планшеты, не уверен) - это работа при минус 30 градусах мороза !!!

Хорошее требование!  :) Тесты проводили?  ;) И как? Если успешно, то осталось только найти пассажиров, согласных ездить в автомобиле с температурой внутри минус тридцать градусов по Цельсию!  Причём в слепую, по приборам. Потому что при такой температуре все стёкла машины покроются толстым слоем льда.
 070
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: Капитан Смоллетт от 25 Июля 2013, 15:51:26
Цитировать (выделенное)
Спасибо! Вы подтвердили мои слова, что новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме.

ОБЪЯСНЕНИЕ:
так как фраза автора звучит, по-крайней мере я так воспринимаю, как: "Ваш таксометр непригоден, а вот у других производителей есть пригодные таксометры.".

Моя фраза звучит именно так как и звучит, без "задних мыслей". Повторю ещё раз. Обсуждаемый здесь новый таксометр не пригоден для использования в фискальном режиме.

Цитировать (выделенное)
на сегодняшний день, в реестра РРО, нет НИОДНОГО таксометра, который мог бы использоваться в фискальном режиме.

И в чём здесь достижение Вашей компании?  thinking
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 16:15:13
... у Вас желание преподнести отсутствие аккумулятора и контроллера заряда батареи  как нечто, что  удорожает таксометр?!
ОБЪЯСНЕНИЕ:
по техническим требованиям, таксометр должен выдерживать разряд в ... много вольт. Для этого нужна защита. вот компоненты защиты и вытягивают стоимость.

Цитировать (выделенное)
работа при минус 30 градусах мороза !!!

Хорошее требование!  :) Тесты проводили?  ;) И как? Если успешно, то осталось только найти пассажиров, согласных ездить в автомобиле с температурой внутри минус тридцать градусов по Цельсию!  ...
согласен с вами на все 100%. Требование идиотское. biggrin2 Хотябы потому что при минус 30 ни один пассажир не поедет. Но это требование нормативки, и его нужно соблюдать. А это ограничиват в выборе компонентов. Если говорит образно, то процентов 80% компонетнов из широкодоступных и дешевых сразу отпадают.  :-\
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: SergiyUA от 25 Июля 2013, 16:21:11
Запостил ссылку с этим обсуждением на АвтоУА в разделе такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLmF1dG91YS5uZXQvc2hvd2ZsYXQucGhwP0NhdD0wJmFtcDtOdW1iZXI9NzQ0MjM2NSZhbXA7cGFnZT0wJmFtcDt2Yz0xI1Bvc3Q3NDQyMzY1)

Там предложили разработчику таксометра andrew_tk прокомментировать разницу в цене и разницу в функционале своего такса и довольно похожего аппарата - бортового автомобильного компьютера (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL211bHRpdHJvbmljcy5uZXQudWEvcHJvZHVjdHMvbXVsdGl0cm9uaWNzLXRjLTc0MC8=)
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 16:25:41
"в те времена" это 2010 год? Три года на разработку нового «калькулятора» на базе уже существующих? Это типа «веский аргумент» в пользу устаревшей элементной базы?!
 applodism
ПОЯСНЕНИЕ:
- в "калькуляторе" используется новый компонент, которого ни у кого из производителей таксометров нет и в ближайшее время не появиться. Это OTG USB - интерфейс. т.е. изделие может быть как приемником, так и передатчиком по ЮСБ. Разработка велась полностью с нуля, а не на базе уже существующих. Элементая база была выбрана самая новая.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОЯСНЕНИЕ:
производство принциально нового изделия занимет определенное время. особенно процессы отладки, совместимости и пр. Любой прибор(то же айфон или же любой китайский планшет) не появляется сразу. Так как с производством электронных приборов, мало кто из обывателей сталкивается, то создается впечатление, что приборы появляються как у фокусника заяц из шляпы :).
На самом деле, например прототип данного таксометра был готов еще в 2011 году. Но в процессе пилотного тестирования и изготовления опытных образцов было внесено немало усовершествований, в том числе и по элементной базе.
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: SergiyUA от 25 Июля 2013, 16:28:16
ОБЪЯСНЕНИЕ:
по техническим требованиям, таксометр должен выдерживать разряд в ... много вольт. Для этого нужна защита. вот компоненты защиты и вытягивают стоимость.

Ничего, что я вмешиваюсь в вашу бурную дискуссию? :)

Если не затруднит, то дайте ссылку на нормативку именно в том разрезе где про разряд во "много вольт". Там указанно кроме напряжения ещё куда именно должен быть приложен разряд и какой силы?
 thinking
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 16:44:15
Если не затруднит, то дайте ссылку на нормативку

- ДСТУ EN50148-2001 Таксометры электронные
- а также технический регламент относительно существенных требований к средствам измерительной техники
постанова Кабинета Министров УКраины 332 от 8 апреля 2009 года
- ДСТУ Cispr 24 (это про 8 киловольт статики в любую точку)
- ДСТУ Cispr 22
Название: Re: новая разработка таксометра Юнитакс,01 от Юнисистем
Отправлено: andrew_tk от 25 Июля 2013, 18:26:54
ОБЪЯСНЕНИЕ:8
по техническим требованиям, таксометр должен выдерживать разряд 8 киловольт вольт..

Если не затруднит, то дайте ссылку на нормативку именно в том разрезе где про разряд во "много вольт". ...
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/332-2009-%D0%BF
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal