Интересно рассказывает. С его слов для того чтобы в нюёрковщине водить машинку на заказ нужна пустяковая лицензия и нет ни каких квот. Я правильно понял?
Интересно рассказывает. С его слов для того чтобы в нюёрковщине водить машинку на заказ нужна пустяковая лицензия и нет ни каких квот. Я правильно понял?
Правильно. Лицензия для водителя нужна если хочешь официально работать в "лима сервисе". Если просто "машинка на заказ", то можно и без этой лицензии. Если не будешь останавливаться и подбирать "голосующих такси" ни кто к тебе не прицепится. Налоги за полученные деньги должен платить сам как гражданин по обычной ставке. Можно и не платить, на токой размер даходов американская "налоговая" не обращает внимание проблема может возникнуть только если получаешь одновременно и доход от извоза и пособие от государства по безработице, и то если налоговая докажет что суммарно доход плюс пособие превысит там какую то цифру. Заказчики звонят на телефон в диспетчерскую, а диспетчер отдаёт тебе заказ. Работать можно как на хозяйской машине, тогда выручка обычно 50/50 минус бенз, или на своей, тогда в диспетчерскую 10-20% где как. Конторы часто "этнические". Русские вызывают машины в рускоязычных, а китайцы у своих. Для длинных или регулярных поездок по городу это намного дешевле чем желтое такси.