Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Программа Такси Навигатор (Эвос) => Тема начата: Олексій от 05 Января 2014, 20:51:34

Название: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 05 Января 2014, 20:51:34
Ребят, когда с "иголочки" спрыгивать будем?! popcorn
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 05 Января 2014, 20:55:49
Ребят, когда с "иголочки" спрыгивать будем?! popcorn
Это Вы сейчас к кому и от имени кого?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 05 Января 2014, 21:00:29
Я мимо проходил и у подсевших на эвос ДСовладельцев поинтересовался.

Или все нормально в "датском" королевстве?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: pazl от 05 Января 2014, 21:09:22
отделите последние пару сообщений, сейчас начнется biggrin2
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 05 Января 2014, 21:20:10
У меня есть опыт борьбы с реальной наркотой. Сначала было трудно, думал даже,что помру, через месяц стало легче, через пол года вернулся в "первозданный" вид.
27 декабря было 10 лет, как ни-ни, даже пива...
Спасибо,что живой! rok

П.С. Самым трудным было принять решение. Много раз откладывал, то с НГ, то с первого числа, то с понедельника...
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 05 Января 2014, 21:54:40
Я мимо проходил и у подсевших на эвос ДСовладельцев поинтересовался.
От того, что одна-две-десять служб отойдут-все равно ничего не изменится. Уж слишком их в эвосе много + бардак в нише.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Dmitriy M от 06 Января 2014, 02:15:00
Я мимо проходил и у подсевших на эвос ДСовладельцев поинтересовался.
От того, что одна-две-десять служб отойдут-все равно ничего не изменится. Уж слишком их в эвосе много + бардак в нише.
разницу изымут с оставшихся...
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: autooz от 06 Января 2014, 07:59:54
 А спрыгивать куда? На клона Эвоса? Или на его мутанта с большими фишками?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 11:48:20
А спрыгивать куда? На клона Эвоса? Или на его мутанта с большими фишками?
Про клон понятно. А что такое мутант с большими фишками?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 06 Января 2014, 13:06:10
Эвос был, есть и будет еще долго  blink
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 06 Января 2014, 13:32:45
Можно оставаться и с Эвосом, но при выборе сервера нужно подходить с умом. Мне нравится подход к этому вопросу  ИДС Мотор, которые решили одну из частей борьбы с перехватчиками, правда только среди бортов своей ИДС. Это работа с Мобайлом исключительно через мобильный интернет. Дальше нужно смотреть в таком направлении, как-то отказ от тех серверов, в которых присутствуют ИДСы с парковыми машинами. Ведь именно этими ИДСами в лице диспетчеров идёт опустошение эфира для обеспечения заказами парковых автомобилей. В этой ситуации остаются в проигрыше свои борты, которые простаивают без работы и заказов.
Если в сервере все ИДСы будут без парковых автомобилей и все таксисты будут пользоваться Мобайлом исключительно мобильным интернетом, то работа появится, обязательно.
Следующим шагом должен быть полный запрет на вылов заказов из эфира диспетчерами ИДС. Это в основном губит отрасль.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 14:46:05
Можно оставаться и с Эвосом, но при выборе сервера нужно подходить с умом. Мне нравится подход к этому вопросу  ИДС Мотор, которые решили одну из частей борьбы с перехватчиками,
...угу,тем, что поставили свой перехватчик
Дальше нужно смотреть в таком направлении, как-то отказ от тех серверов, в которых присутствуют ИДСы с парковыми машинами. Ведь именно этими ИДСами в лице диспетчеров идёт опустошение эфира для обеспечения заказами парковых автомобилей. В этой ситуации остаются в проигрыше свои борты, которые простаивают без работы и заказов.
Это точно. лучше идти к Марине и Мише, то фигня. что у них по 1.9-2.5 км, зато у них парковых нет
Если в сервере все ИДСы будут без парковых автомобилей и все таксисты будут пользоваться Мобайлом исключительно мобильным интернетом, то работа появится, обязательно.
Уважаемый, а Вы случаем не министр экономики? А то новые веяния в экономике: отмена парковых авто прибавляет кол-во лавэ у пассажиров
Следующим шагом должен быть полный запрет на вылов заказов из эфира диспетчерами ИДС.
Оппа, а вот тут попандос. А что тогда делать с моторовским перехватчиком? Зря, что ли, за него деньги заплачены были?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 06 Января 2014, 15:19:59

Оппа, а вот тут попандос. А что тогда делать с моторовским перехватчиком? Зря, что ли, за него деньги заплачены были?
А там диспетчера ловят?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 15:25:56

Оппа, а вот тут попандос. А что тогда делать с моторовским перехватчиком? Зря, что ли, за него деньги заплачены были?
А там диспетчера ловят?
Я так понимаю, что какая-нить приблуда к проге эвоса приторочена censored
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 06 Января 2014, 15:34:58
Я так понимаю, что какая-нить приблуда к проге эвоса приторочена censored
Походу,так.Но ответ был на фразу
Цитировать (выделенное)
Следующим шагом должен быть полный запрет на вылов заказов из эфира диспетчерами ИДС.
Не?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 06 Января 2014, 16:08:14
Это в основном губит отрасль.
Может быть. Если отраслью считать бизнес ИС. Даже не всех, даже далеко не всех, ИС. У многих ИС Эвос необходимая часть.

А если отраслью называть таксомоторные перевозки, то губит схема управления отраслью сторонним посредником. Не ведущим деятельности в этой отрасли, не несущим ответственности, не имеющим затрат на основную услугу, не владеющим средствами производства услуг, но имеющим возможность управлять отраслью, имеющим лёгкий вход попробовать себя в этом бизнесе и имеющим возможность безгранично привлекать частного автовладельца с его авто в качестве перевозчика.

Поэтому Эвос не игла, Эвос это закономерный этап развития этой схемы. Без ломки этой схемы (управления отраслью сторонним посредником), дальнейших вариантов только два.
Либо Эвос из посредника между посредниками станет полным хозяином. Вор у вора дубинку украдёт и станет капо дель капо.
Либо мощные опЭраторы съедят мелочь и смогут выйти из под диктата Эвоса. Старая закалка переиграет молодого выскочку.

Самое интересное, что оба варианта ничего не изменят ни для государства, ни для потребителя, ни для перевозчика. Без ломки схемы отрасли никак...

ЗЫ. Я не министр :D экономики и даже не проффесор. Просто Имха такая. Не запрещено?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 16:21:39
Я так понимаю, что какая-нить приблуда к проге эвоса приторочена censored
Походу,так.Но ответ был на фразу
Цитировать (выделенное)
Следующим шагом должен быть полный запрет на вылов заказов из эфира диспетчерами ИДС.
Не?
А диспетчера ручками-это хуже перехватчика?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 06 Января 2014, 16:47:27
Хоть ручками, хоть с перехватчиками это зло. Если уж появился заказ на сервере, то взять его может исключительно таксист, а не диспетчер ИДС, пользующийся тем, что заказы в ТН появляются значительно раньше, чем в МТ. Не секрет, что большинство ИДС создаются исключительно для ловли заказов из эфира серверов.
Если Эвос не хочет отключить функцию выхватывания диспетчерами заказа из эфира, значит он в этом заинтересован сам.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 06 Января 2014, 17:59:45
Если Эвос не хочет отключить функцию выхватывания диспетчерами заказа из эфира, значит он в этом заинтересован сам.
Само собой. Бизнес!
ИС не хочет помогать перевозчику за долю малую, она хочет подмять и управлять чужим бизнесом.
Так и Эвос, он не хочет поддерживать на плаву всю эту шатию-братию из сотен/тысяч типа хозяев такси. Он хочет всех поставить в своё доильное стойло. :)
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 18:53:34
ИС не хочет помогать перевозчику за долю малую,
О, это уже интересно. А в чем должна быть помощь таксисту от ИДС?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Dmitriy M от 06 Января 2014, 18:57:59
Проблема ухода от Эвоса - сервера/бочки. В 90% случаев уход означает падение заказов, падение заказов - уход таксистов, уход таксистов - невывоз, невывоз - уход пассажиров. Вливаться в рекламу сейчас смысла нет и он не скоро появится, судя по прибыльности нынешних ИДС в Киеве. Так что уход в большинстве случаев означает закрытие. Правильный алгоритм? При этом алгоритме выживут сильнейшие и те, кто никогда под Эвос не ходил, а это 20-30 ИДС на весь Киев... (из 4 сотен между прочим)
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 06 Января 2014, 19:22:18
ИС не хочет помогать перевозчику за долю малую,
О, это уже интересно. А в чем должна быть помощь таксисту от ИДС?
Вам ли не знать, не раз обсуждали.
Информационная Служба (ИС) должна оказывать помощь таксисту в оптимизации его работы. Снижению холостого пробега, повышению грн/км и грн/час. За счёт информирования о спросе. С этого и жить.
Диспетчерская Служба (ДС) должна брать на себя задачи Диспетчеризации (организации и управления). С этого жить.

Кто такая Фирма такси или ИДС я не знаю. Но сильно кажется, что бизнес развода лохов. :D
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 06 Января 2014, 19:23:43
это 20-30 ИДС на весь Киев... (из 4 сотен между прочим)
А зачем нужны остальные?..
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 19:53:41
Проблема ухода от Эвоса - сервера/бочки. В 90% случаев уход означает падение заказов, падение заказов - уход таксистов, уход таксистов - невывоз, невывоз - уход пассажиров. Вливаться в рекламу сейчас смысла нет и он не скоро появится, судя по прибыльности нынешних ИДС в Киеве. Так что уход в большинстве случаев означает закрытие.
не так. на сегодня службы делятся на дающие и берущие. дающих не по бомжтарифам в эвосе наберется пяток, остальные дающие ( их тоже немного) работают в бомжсегменте. Так вот, без бочек дающим будет некому продавать свои излишки ( чаще всего у дающих либо немного авто, либо их все равно не хватает на свой вывоз), а берущие просто умрут
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 19:58:34
Информационная Служба (ИС) должна оказывать помощь таксисту в оптимизации его работы. Снижению холостого пробега, повышению грн/км и грн/час. За счёт информирования о спросе. С этого и жить.
Диспетчерская Служба (ДС) должна брать на себя задачи Диспетчеризации (организации и управления). С этого жить.
Э, нет, батенька, погодьте >:(. Именно  для такой помощи ИДС и покупают дорогостоящие ПО, придумывают работу по секторам или по жпс-определению местонахождения водителя ...и, как Вы думаете, что они слышат в ответ? На хрен мне ваши сектора и жпс? Дайте мне полностью открытый заказ и я сам буду ловить чего мне надобно ostyn. Вы уж как-то определитесь: помогать вам или просто иметь?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: autooz от 06 Января 2014, 20:12:59
Информационная Служба (ИС) должна оказывать помощь таксисту в оптимизации его работы. они слышат в ответ? На хрен мне ваши сектора и жпс? Дайте мне полностью открытый заказ и я сам буду ловить чего мне надобно ostyn.
Однозначно.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 20:36:27

Кто такая Фирма такси или ИДС я не знаю. Но сильно кажется, что бизнес развода лохов. :D
Ну если вам надоело быть кроликом... biggrin2
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 06 Января 2014, 20:40:28
Проблема ухода от Эвоса - сервера/бочки. В 90% случаев уход означает падение заказов, падение заказов - уход таксистов, уход таксистов - невывоз, невывоз - уход пассажиров. Вливаться в рекламу сейчас смысла нет и он не скоро появится, судя по прибыльности нынешних ИДС в Киеве. Так что уход в большинстве случаев означает закрытие. Правильный алгоритм? При этом алгоритме выживут сильнейшие и те, кто никогда под Эвос не ходил, а это 20-30 ИДС на весь Киев... (из 4 сотен между прочим)

Со службами-однодневками все понятно. Сегодня они есть, а завтра их нет, но на их месте открываются десяток подобных, безликих...
Меня интересует вот какой вопрос: есть ли будущее у серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС, при нынешнем состоянии вещей, при рулении Эвосом, при условии, что все останется как есть еще минимум 5 лет?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 06 Января 2014, 20:46:02
И вдогонку. Не в обиду будет сказано, но перехватчик в Моторе никудышний. Перехватывает только то, что никто не перехватил. Как в анекдоте про неуловимого Джо.
Эстонский, так сказать, перехватчик.Мне он полезен потому, что я за заказами не гоняюсь и с бордюра уезжать не спешу, почитать книгу люблю, а там оно само что-нибудь мне предложит, вместо того, чтобы я на телефон постоянно пялился.
Для тех, у кого религия "лишьбынестоять" такой перехватчик категорически не подойдет.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 06 Января 2014, 20:55:00
Меня интересует вот какой вопрос: есть ли будущее у серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС, при нынешнем состоянии вещей, при рулении Эвосом, при условии, что все останется как есть еще минимум 5 лет?
Если она будет продолжать работу с эвосом, то думаю, врядли есть будущее. Хотя тут есть вопрос: что именно вы называете серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: alexey13 от 06 Января 2014, 20:55:50
Проблема ухода от Эвоса - сервера/бочки. В 90% случаев уход означает падение заказов, падение заказов - уход таксистов, уход таксистов - невывоз, невывоз - уход пассажиров. Вливаться в рекламу сейчас смысла нет и он не скоро появится, судя по прибыльности нынешних ИДС в Киеве. Так что уход в большинстве случаев означает закрытие. Правильный алгоритм? При этом алгоритме выживут сильнейшие и те, кто никогда под Эвос не ходил, а это 20-30 ИДС на весь Киев... (из 4 сотен между прочим)

Со службами-однодневками все понятно. Сегодня они есть, а завтра их нет, но на их месте открываются десяток подобных, безликих...
Меня интересует вот какой вопрос: есть ли будущее у серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС, при нынешнем состоянии вещей, при рулении Эвосом, при условии, что все останется как есть еще минимум 5 лет?
Минимум ПЯТЬ лет-как по мне,то перегиб
Я утром,к примеру,не знаю,что вечером будет pirat
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 07 Января 2014, 02:05:43
Хотя тут есть вопрос: что именно вы называете серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС?
Оба на! Появилось желание определиться в терминах?  :)
Ну шоб порожняки не гонять.  klas
Так давайте танцевать от печки. А что такое ДС?
Диспетчерская Служба? А что такое Диспетчеризация?
А с каких таких Информационные Службы (по факту) забрали себе права Диспетчерских?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Дубровский от 07 Января 2014, 02:09:56
Для того, чтобы работать без ЭВОСА нужно иметь мощную финансовую и не только поддержку. Фирмам, которые открываются и хотят работать самостоятельно, вообще ничего не светит, исключение  РЭД, но там первые два пункта как раз таки сошлись. Некоторые, типа Элита, могут работать самостоятельно и незагибаться,  но там опыт на рынке 15 лет, своя клиентура и сохраненный имидж.

Эвос еще долго давить будет, пока какой-нибудь ботаник-программист, не совершит новую революцию в такси и запатентует за собой право на монополию!
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 07 Января 2014, 02:10:11
при условии, что все останется как есть еще минимум 5 лет?
Это фантастика!  :)
Не потянет страна ещё 5 лет такой соковыжималки. Выжимальщики видят донышко, ускоряют процесс и на 5 лет никто не надеется.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 02:12:47
Меня интересует вот какой вопрос: есть ли будущее у серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС
Нету.Таксистам невыгодно с такими службами сотрудничать.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 10:32:57
Хотя тут есть вопрос: что именно вы называете серьезной, зарекомендовавшей себя на киевском рынке ДС?
Оба на! Появилось желание определиться в терминах?  :)
Ну шоб порожняки не гонять.  klas
Так давайте танцевать от печки. А что такое ДС?
Диспетчерская Служба? А что такое Диспетчеризация?
А с каких таких Информационные Службы (по факту) забрали себе права Диспетчерских?
да забаньте вы его наконец voina
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 12:08:05
А с чего бы это?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: SergiyUA от 07 Января 2014, 13:21:34
Не потянет страна ещё 5 лет такой соковыжималки. Выжимальщики видят донышко, ускоряют процесс и на 5 лет никто не надеется.

Разверните свой тезис, пожалуйста.
В разрезе - кто есть такие "выжимальшики" и как именно они "ускоряют процесс".

Спасибо.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 07 Января 2014, 14:35:46
Выжимальщики видят донышко, ускоряют процесс и на 5 лет никто не надеется.

Мы им только поаплодируем applodism
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 14:39:17
А с чего бы это?
да надоел он уже shelp
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 15:54:21
Та да,"Один пользователь надоел другому"-это веская причина для бана.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 07 Января 2014, 16:54:51
на сегодня службы делятся на дающие и берущие. дающих не по бомжтарифам в эвосе наберется пяток, остальные дающие ( их тоже немного) работают в бомжсегменте. Так вот, без бочек дающим будет некому продавать свои излишки ( чаще всего у дающих либо немного авто, либо их все равно не хватает на свой вывоз), а берущие просто умрут

Тогда ничего не понимаю :-\ А что мешает объединиться  "дающим", что бы убить "берущих" не объединяясь с последними? Таксисты подтянутся в те ИДС, где есть заказы.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: SergiyUA от 07 Января 2014, 17:16:01
А что мешает объединиться  "дающим", что бы убить "берущих" не объединяясь с последними? Таксисты подтянутся в те ИДС, где есть заказы.

А пока таксисты подтянутся кто будет обеспечивать вывоз?
Никто...
Если нет вывоза, то клиент перестаёт звонить в такую ДС.
Очень быстро перестаёт.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 19:55:47


А пока таксисты подтянутся кто будет обеспечивать вывоз?
Никто...

А что,дающие сейчас без машин?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 20:32:18
Та да,"Один пользователь надоел другому"-это веская причина для бана.
Веской причиной для бана вообще-то является постоянный срач в ветках, где появляется данный индивидуум, потому что сказать нечего, а ляпнуть шо-нибудь ну очень хоцца.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 20:33:23
на сегодня службы делятся на дающие и берущие. дающих не по бомжтарифам в эвосе наберется пяток, остальные дающие ( их тоже немного) работают в бомжсегменте. Так вот, без бочек дающим будет некому продавать свои излишки ( чаще всего у дающих либо немного авто, либо их все равно не хватает на свой вывоз), а берущие просто умрут

Тогда ничего не понимаю :-\ А что мешает объединиться  "дающим", что бы убить "берущих" не объединяясь с последними? Таксисты подтянутся в те ИДС, где есть заказы.
так именно дающие и конкурируют между собой! как же им объединяться?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 20:35:41


А пока таксисты подтянутся кто будет обеспечивать вывоз?
Никто...

А что,дающие сейчас без машин?
В сложившейся ситуации у дающих машин гораздо меньше, чем у берущих, потому что они вкладываются в рекламу,офис, телефонию и все остальное, поэтому не могут демпинговать на водительской комиссии, в отличие от берущих, у которых расходов практически нет.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 07 Января 2014, 21:26:52
В сложившейся ситуации у дающих машин гораздо меньше, чем у берущих, потому что они вкладываются в рекламу,офис, телефонию и все остальное, поэтому не могут демпинговать на водительской комиссии, в отличие от берущих, у которых расходов практически нет.

До меня теперь дошло pivo
Хорошо, а как вы смотрите на то, что бы продавать берущим заказ дороже? Я лично не сомневаюсь в том, что при поднятии % за заказ в берущих ИДС не поредеют ряды бортов.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 22:06:42
В сложившейся ситуации у дающих машин гораздо меньше, чем у берущих,
Угу,это одна из причин,почему у вас меньше машин.Вторая,и основная-в более дорогих дс выгодно брать исключительно свои заказы,которых практически очень мало.Всю остальную перекидку выгодно брать через дешевую дс.И,поскольку основную часть работы дает Уклон(выросший не без вашей помощи),те несколько заказов которые теоретически могут за неделю перепасть от более дорогой погоды не делают.На них можно и забить.Естественно,что если на них забить в родной дс,то они появятся в бочке,где их можно взять,но уже с меньшими процентами.Как то так это выглядит.Парадокс-но факт.Не заинтересован таксист брать у вас ваши заказы.Заинтересован чтобы ваши заказы падали в бочку.Или если и брать,то только свои.Потому и машин намного больше в берущих дс.Ибо там 10-15грв/неделя,и 5-7 процентов от заказа.Есть разница-платить так,или 50 в неделю и 10-12 процентов?Даже если одну абонплату посчитать,это около 2000грв/год.Для таксиста в нынешних условиях далеко не лишние деньги.А если еще и проценты добавить-меясц нехилой работы получается.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Travian от 07 Января 2014, 22:18:39
Ибо там 10-15грв/неделя,и 5-7 процентов от заказа.

Извиняюсь спросить, а огласить список этих ИДС можно? Ибо платить 12% за хорошие заказы готов, не готов платить 5-7% за "нижеплинтусовые"-"пандоподобные".
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 22:40:29
В сложившейся ситуации у дающих машин гораздо меньше, чем у берущих, потому что они вкладываются в рекламу,офис, телефонию и все остальное, поэтому не могут демпинговать на водительской комиссии, в отличие от берущих, у которых расходов практически нет.

До меня теперь дошло pivo
Хорошо, а как вы смотрите на то, что бы продавать берущим заказ дороже? Я лично не сомневаюсь в том, что при поднятии % за заказ в берущих ИДС не поредеют ряды бортов.
Чем дороже берущие будут покупать заказ, тем больше они будут брать с водителей, в крайнем случае выйдут по комиссии на "0", но будут в плюсах по оплате за прогу либо попытаются вывести среднее арифметическое по своим/чужим заказам. Но тут есть другой прикол: а за что платить больше? Я понимаю, если это заказ дорогой службы, тогда да, а почему дорого должен продаваться заказ сала или василька?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 22:44:27
.Парадокс-но факт.Не заинтересован таксист брать у вас ваши заказы.Заинтересован чтобы ваши заказы падали в бочку.
Да как раз заинтересован он брать у меня мои заказы, иначе они ему вообще не достанутся. И ему лучше с моего заказа заплатить 12%, чем с пандовского 5%.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 07 Января 2014, 22:46:49
Ибо там 10-15грв/неделя,и 5-7 процентов от заказа.

Извиняюсь спросить, а огласить список этих ИДС можно? Ибо платить 12% за хорошие заказы готов, не готов платить 5-7% за "нижеплинтусовые"-"пандоподобные".
В любой дорогой службе примерно такие %.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 23:25:59
Списка не будет,я думаю каждый легко и просто найдет это все.Суть в том,что перекидка одинаковая что в тех где 7 процентов,что в тех где 12,
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 07 Января 2014, 23:33:40
Да как раз заинтересован он брать у меня мои заказы, иначе они ему вообще не достанутся.
Угу-я и написал,исключительно свои заказы,если они есть.Всю остальную перекидку-не выгодно.Но проблема в том,что своих то все меньше.Не так?
И ему лучше с моего заказа заплатить 12%, чем с пандовского 5%.
Тада.Соглашусь.Но с заказа Уклона(а их очень много в свободном эфире,можно сказать-большая часть) он не готов платить 12 процентов,а только 7.И,самое смешное,взяв заказ Гепарда в перекидке он заплатит тоже 7,тогда как взяв в самом Гепарде-12.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Дубровский от 08 Января 2014, 02:11:07
Вас куда-то занесло. Но если говорить, о том где выгодно работать, давно пришел к выводу.
 Надо работать, в двух такси- более дорогом, желательно работающему в автономном режиме вне ЭВОСа, а также в балалайке, где платить по минимуму. Без абонплаты, отдача только за свои заказы -6-8%, партнерские-10%.
 Смысл отдавать 12% за партнерские заказы дорогому ИДС, когда их тут же можно увидеть за 10% в другом такси? А своих заказов у тех, кто сотрудничает с ЭВОСом - нет в достаточном количестве,  чтобы обеспечить полноценную работу своим машинам!
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 06:13:03
Но проблема в том,что своих то все меньше.Не так?
Ну, не совсем так,но увы, тенденция не очень.
.Но с заказа Уклона(а их очень много в свободном эфире,можно сказать-большая часть) он не готов платить 12 процентов,а только 7.И,самое смешное,взяв заказ Гепарда в перекидке он заплатит тоже 7,тогда как взяв в самом Гепарде-12.
Согласен, но в перекидке за него ну очень побороться надо biggrin2
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Алиса от 08 Января 2014, 09:32:46
самое смешное,взяв заказ Гепарда в перекидке он заплатит тоже 7,тогда как взяв в самом Гепарде-12.

Что за глупость? В Киеве есть ИДС, которые продают водителям купленные в перекидке заказы по 10%. Редко и "по акции" бывает за 9%. Меньше я не видела.   
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 08 Января 2014, 16:06:38
Не потянет страна ещё 5 лет такой соковыжималки. Выжимальщики видят донышко, ускоряют процесс и на 5 лет никто не надеется.

Разверните свой тезис, пожалуйста.
В разрезе - кто есть такие "выжимальшики" и как именно они "ускоряют процесс".

Спасибо.
Коротко.
Выжимальщики это те 5-10, пусть 15%, которые построили себе европейскую жизнь за счёт того, 95-90-85% населения оказались в гондурасии.
Ускоряют процесс просто - выгребают по максимуму и выводят за рубеж. Именно потому что замаячило донышко и вывезли за последние годы в два раза больше, чем за предыдущие годы незалежности. Цвета ведущей команды вопрос второстепенный.

В такси та же фишка. Нет смысла строить длинный бизнес, думать о репутации и учитывать интересы таксиста. Нужно сегодня успеть взять что можно.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 08 Января 2014, 16:21:31
Веской причиной для бана вообще-то является постоянный срач в ветках, где появляется данный индивидуум, потому что сказать нечего, а ляпнуть шо-нибудь ну очень хоцца.
Это да!  :)
Вот ещё ляпну. Подозреваю, что Вы, как всегда, съедете, ибо возразить нечего.

Вопрос. Почему сравнивая работу с самостоятельной ИДС подороже и работу с конторой эвосо-стиля, Вы сравниваете только стоимость проезда и размер выплат?
У перевозчика есть ещё показатели количества работы и длина подачи.
 
Не приходило в голову, что цепочка дешёвых заказов подряд с минимальной подачей может быть выгодней перевозчику, чем долгое ожидание с длинной подачей по более высокой цене проезда?


Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 17:04:07
А давайте попробуем сравнить. Берем одного перевозчика, который возит только заказы 37/10 с подачей в 1 км и делает таких 10 заказов в день и другого перевозчика, который возит только 60/10 с подачей 3 км и выполняет таких заказов 5 в день. Итого первый перевозчик 11 заказов*11 км( с подачей)=370 грн, что составляет 370 грн/121 км= 3.06 грн/км, а второй перевозчик 5 заказов*13 км( с подачей)=300грн, что составляет 300/65=4,62 грн/км. Так что выгодней? И даже если второй перевозчик выполняет не 5, а 3 заказа в смену, то все равно его доход составит 180/39=4.62 грн/км. Или грн/км уже не показатель? Хорошо, сравните по аммортизации авто: у первого перевозчика авто "ляжет" как минимум в два раза быстрее, чем у второго . А если второй перевозчик выполнит в день своих 6 заказов, то его касса будет практически равна кассе первого перевозчика при пробеге 78 км против 121 км пробега у первого.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 08 Января 2014, 17:22:38
А давайте попробуем сравнить. Берем одного перевозчика, который возит только заказы 37/10 с подачей в 1 км и делает таких 10 заказов в день и другого перевозчика, который возит только 60/10 с подачей 3 км и выполняет таких заказов 5 в день.
О! В таком стиле уже можно общаться. :)
1. Корректней оперировать средним пробегом по заказу. Ну не бывает такого, чтоб возили только на десяти километровых заказах.
2. Там где 37 за 10км по заказу, там и корч за 2-5т.уе. сойдёт. Там где 60 за 10км, уже и на 10ти тысячную машину носом крутят, хотят от 15. Там и по 20+ катаются...
3. Разница в % комиссии уходит далеко-далеко. Эвос - спасение для мелких контор и старых авто.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 08 Января 2014, 17:29:29
А давайте попробуем сравнить. Берем одного перевозчика, который возит только заказы 37/10 с подачей в 1 км и делает таких 10 заказов в день и другого перевозчика, который возит только 60/10 с подачей 3 км и выполняет таких заказов 5 в день.
Ну,37/10-совсем радикально.Скорее 45/10.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 18:44:30
Цитировать (выделенное)
Корректней оперировать средним пробегом по заказу. Ну не бывает такого, чтоб возили только на десяти километровых заказах
Предлагайте свой вариант
Цитировать (выделенное)
Там где 37 за 10км по заказу, там и корч за 2-5т.уе. сойдёт. Там где 60 за 10км, уже и на 10ти тысячную машину носом крутят, хотят от 15. Там и по 20+ катаются...
Снова абы ляпнуть... Причем здесь возраст авто?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 08 Января 2014, 19:22:54
Круто берете 37/10. Как горячие пирожки разлетаются и 32/10. Вплотную приближаемся к ценам как у маршруток.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 08 Января 2014, 20:16:02
Снова абы ляпнуть... Причем здесь возраст авто?
Хватит жрать уже, моск не работает.
Речь была о стоимости авто, а не о возрасте. Как одном из критериев, кроме стоимости проезда и выплатам конторе.
За 37грн везут на корче за 2-5т.уе. и отдают маленький процент без напрягов.
За 60грн везут на машине за 15-20+ т.уе. за бОльший процент и имеют кучу правил.
Кто лох?

Абы ляпнуть. (с) :D
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Informer от 08 Января 2014, 20:23:32
ВИТЯНЯ и Эдмон Дантес
               >:(
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 08 Января 2014, 20:24:29
За 60грн везут на машине за 15-20+ т.уе. за бОльший процент и имеют кучу правил
И гемора на свою  jopa
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 08 Января 2014, 20:32:37
За 60грн везут на машине за 15-20+ т.уе. за бОльший процент и имеют кучу правил
И гемора на свою  jopa
Это точно.Поддержу.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 08 Января 2014, 20:42:14
ВИТЯНЯ и Эдмон Дантес
               >:(
Папрашу Витяню не трогать и не обижать  idea
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: ВИТЯНЯ от 08 Января 2014, 20:50:55
Так поэтому и появился Эвос!
С одной стороны на дурных тарифах ветшали машины постоянных перевозчиков, а с другой стороны росли как грибы службы с бомж-тарифами и минимальными требованиями к возилкиным.
Теперь имеем факт, что отказаться от Эвоса могут единицы, и дела у них не улучшаются. Скорее наоборот...

Меня просто убивает позиция таких как ... ну понятно. Вроде службы не новые, не дешёвые, более-менее легальные, вроде их убивают бомж-конторы не меньше чем нормальных таксистов, а всё равно стоят стеной за кривую систему, которая это всё и порождает.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: lanos от 08 Января 2014, 21:03:44
хорошо что они оба далеко друг от друга biggrin2
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 21:15:35
Снова абы ляпнуть... Причем здесь возраст авто?
Хватит жрать уже, моск не работает.
Речь была о стоимости авто, а не о возрасте. Как одном из критериев, кроме стоимости проезда и выплатам конторе.
За 37грн везут на корче за 2-5т.уе. и отдают маленький процент без напрягов.
За 60грн везут на машине за 15-20+ т.уе. за бОльший процент и имеют кучу правил.
Кто лох?

Абы ляпнуть. (с) :D
Специально для чукчей, умеющих только писать, но не умеющих читать даже свои выражопывания: :D
Цитировать (выделенное)
Не приходило в голову, что цепочка дешёвых заказов подряд с минимальной подачей может быть выгодней перевозчику, чем долгое ожидание с длинной подачей по более высокой цене проезда?
.
Где здесь возраст авто? ps
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 21:20:27

Меня просто убивает позиция таких как ... ну понятно. Вроде службы не новые, не дешёвые, более-менее легальные, вроде их убивают бомж-конторы не меньше чем нормальных таксистов, а всё равно стоят стеной за кривую систему, которая это всё и порождает.
Да как же мы за нее стоим? нам надо во власть идти и законы принимать? Или нам надо форму одевать и исполнение законов контролировать?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 08 Января 2014, 21:24:52
Хватит жрать уже, моск не работает.
А Вы кушайте мезим, и у Вас все-все-все работать будет :D
Цитировать (выделенное)
Ай,маладэц
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: lanos от 08 Января 2014, 21:34:24
лучше постоять и взять 60/10. Мое имхо
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Олексій от 08 Января 2014, 21:53:08
лучше постоять и взять 60/10. Мое имхо
+1
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: аццкий от 08 Января 2014, 23:45:28
лучше постоять и взять 60/10. Мое имхо

Чисто для поддержки бесседы:
Страна евросоюза Болгария. Стоимость бензина и солярки грубо говоря 15 гривен.
Машинки в основной массе - гольф класс. Стоимость километра в большинстве столичных служб такси:  2.35-2.85 гривен. Ночью и в выходные чуть дороже, днем в будни чуть ниже, но в указанном диапазоне. Минута простоя 1.2 гр. Подача около 7 - 8 гр.
Люди живут несколько побогаче украинцев. У таксистов есть лицензии. Все платят налоги. Схемы работы бизнеса приведены к европейским нормам.
Наверное есть пища для размышлений... 
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 09 Января 2014, 01:13:48
Чисто для поддержки бесседы:
Страна евросоюза Болгария. Стоимость бензина и солярки грубо говоря 15 гривен.
Машинки в основной массе - гольф класс. Стоимость километра в большинстве столичных служб такси:  2.35-2.85 гривен. Ночью и в выходные чуть дороже, днем в будни чуть ниже, но в указанном диапазоне. Минута простоя 1.2 гр. Подача около 7 - 8 гр.
 
Чисто для поддержки беседы-ты точно в Болгарии был?Беглый поиск говорит о том,что(мягко говоря)привираешь малехо. Такси http://www.yellow333.com/opencms/opencms/menu/bg/polezno_za_vas/Tarifi/ ,можешь глянуть тарифы.Такси http://www.oktaxi.net/onlineorder.php  можешь глянуть.А здесь http://bgtaxi.eu/taxi-sofia/ побольше.Тарифы у них,походу,у всех одинаковые.И машины-всякие разные.Начиная от совсем малюсеньких,типа Матизов.Здесь можешь посчитать курс лева до,и гривны тоже.А тут курс нацбанка  usd 1 USD = 1.43875 BGN http://www.bnb.bg/  Вобщем- в век интернета анекдоты сложновато рассказывать.Нормальный у них тариф.Выше наших.И дороги лучше.И налогов меньше.И всевозможных поборов и обдираловок с коррупцией нет.А здесь http://www.ooyyo.bg/poderzhannie-avtomobili-na-prodazhu/c=CD8A1D7114D38569111B876FAA651550/  можешь посмотреть на цены на авто у них.Может тогда будешь другие темы выбирать,чисто для поддержания разговора.И поймешь,почему у них такси более выгодно.Я тоже хочу такой Мерседес за 7000 долларов       http://www.ooyyo.bg/detail/c=CD8A1D7114D28569111B876FAA651550/3181677277813283807.html/   .Или такой Пыж за 7000 долларов http://www.ooyyo.bg/detail/c=CD8A1D7114D28569111B876FBAF0355B76A11D7857D3866ECB18FBB1BA733473CF/-7609437984847387102.html/      .Или такую шкоду за 13000.Я молчу про машинки попроще-сам смотри и давись слюной.    http://www.ooyyo.bg/detail/c=CD8A1D7114D28569111B876FBACE355BC9A61D7814D3866ECB18FBB1BA733473CF/5762098570221331769.html/    Вобщем-на другом форуме уже как то пытались сравнивать несравнимое.Но,увы,при ближайшем рассмотрении все оказывается далеко не так.

[вложение удалено администратором]
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: аццкий от 09 Января 2014, 02:34:59
Animus,
ты полегче на поворотах насчет "привираешь",
резон то мне какой?  В Болгарии был давненько, но помню, что такси было очень недорогое. Ради интереса заглянул в интернет, открыл первое что попалось, вот и написал. Не сомневаюсь, что есть варианты и дороже и дешевле. Специально не искал.
курс 1 лев - 0,695 $
Такси стоит:

[email protected]

 Дневна тарифа: 0,65 лв. - начална такса
0,45 лв. - пробег за 1 км.
0,20 лв. - престой на минута

Нощна тарифа: 0,65 лв. - начална такса
0,55 лв. - пробег за 1 км.
0,20 лв. - престой на минута
====================================

   
http://www.vivant-taxi6191.com

                            Дневна тарифа  Нощна тарифа
             
Първоначална такса   0.60 лв.   0.60 лв.
Цена за КМ пробег      0.40 лв.   0.50 лв.

Цена за минута престой   0.20 лв.   0.20 лв.

Так что тарифы нихрена не выше наших, дороги действительно лучше, но и топливо на треть дороже. Налоги может и ниже, но мы их не платим вовсе, в отличии от них, так что не аргумент.
Насчет подержанных машин - тоже не согласен, у них в такси машины не держат дольше нескольких лет, берут новые и через несколько лет меняют, так как и по всей европе. На корчах 20 тилетних никто не работает.
Так что не всё так однозначно. 
Интересно другое- почему в Болгарии такси является народным видом транспорта, в отличии от некоторых других стран Европы с заоблачным ценником, где такси - транспорт для обеспеченных. Рынок у них открыт, туда по идее может прийти любой крупный европейский игрок и начать диктовать на рынке свои условия, тем не менее такси осталось весьма бюджетным. 
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Капитан Смоллетт от 09 Января 2014, 10:52:07
Интересно другое- почему в Болгарии такси является народным видом транспорта, в отличии от некоторых других стран Европы с заоблачным ценником, где такси - транспорт для обеспеченных. Рынок у них открыт, туда по идее может прийти любой крупный европейский игрок и начать диктовать на рынке свои условия, тем не менее такси осталось весьма бюджетным.

Потому и не дорогое такси что рынок открыт. Если ввести квоты, то сразу подорожает.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 09 Января 2014, 11:28:53
Ну,кагбэ,и у нас если взять цену на такси какого нибудь Крыжополя,то будет до горя дёшево.По ссылке-такси Пловдива.В Бургасе,например,да ещё и в сезон-Киев отдыхает.Так что не все так однозначно.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 04 Января 2015, 23:10:19
Если купить софт у Эвоса (ТН) и юзать его только для внутреннего употребления, только для своих внутренних заказов без каких либо бочек, то надо ли что то потом платить Эвосу за его техподдержку и т.п.? И много ли гемора для такого использования ТН?

Не просто так поднял эту тему. Не корысти ради, а токмо ... (с) 
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 04 Января 2015, 23:17:25
Если купить софт у Эвоса (ТН) и юзать его только для внутреннего употребления, только для своих внутренних заказов без каких либо бочек, то надо ли что то потом платить Эвосу за его техподдержку и т.п.? И много ли гемора для такого использования ТН?

Не просто так поднял эту тему. Не корысти ради, а токмо ... (с) 
А что, на софте от эвоса свет клином сошелся?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Ant от 04 Января 2015, 23:29:56
А что, на софте от эвоса свет клином сошелся?

Я знал, что вы первый ответите  biggrin2

К примеру в вашей службе какой на данный момент % не вывоза своих заказов? 
Если конечно это не коммерческая тайна.
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: UserOK от 04 Января 2015, 23:47:52
Если купить софт у Эвоса (ТН) и юзать его только для внутреннего употребления, только для своих внутренних заказов без каких либо бочек, то надо ли что то потом платить Эвосу за его техподдержку и т.п.? И много ли гемора для такого использования ТН?

1. Нужно платить. Раньше это стоило 20 килогривен и минимальный пакет на 50 позывных. Ну там не очень много.
2. Гемора абсолютно нет.

Есть бесплатные ПО с бесплатною поддержкою на данный период, Так что

А что, на софте от эвоса свет клином сошелся?
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Эдмон Дантес от 05 Января 2015, 00:36:19
К примеру в вашей службе какой на данный момент % не вывоза своих заказов? 
я уже "плакался" histerics. 30-35%
Название: Re: Уход от Эвоса, что держит службы такси?
Отправлено: Animus от 05 Января 2015, 02:12:40
30-35%
Совсем печально.Надо выход искать из такого цугцванга. thinking
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal