Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Программа Такси Навигатор (Эвос) => Тема начата: Dmitriy M от 20 Ноября 2014, 10:05:48
-
Интересует ценовой вопрос по формам онлайн заказа такси от Эвоса.
Есть две формы - простая и сложная. Сколько Эвос изымает с службы за эти формы?
-
Не думаю, что ответят. Это же коммерческая тайна я так считаю.
-
Не думаю, что ответят. Это же коммерческая тайна я так считаю.
biggrin2 ага,а то потом начнется почему такая комисия да еше и абонплата censored stena
-
Не думаю, что ответят. Это же коммерческая тайна я так считаю.
Да нет, в чем тут тайна :) Просто не хочу в Эвос звонить уточнять, там это не могут скрыть для потенциального клиента biggrin2
Другое дело, если за то чудо 1-1,5к в мес. отдают, тогда это смешно я думаю
-
Другое дело
1-2% с заказа, не более. 1 со своего, 2 с вывезенного перекидочного. Так я слышал.
-
Если я не ошибаюсь, то на форуме Эвоса проскакивала инфа по этому поводу от разработчиков.
-
Интересует ценовой вопрос по формам онлайн заказа такси от Эвоса.
Есть две формы - простая и сложная. Сколько Эвос изымает с службы за эти формы?
Не думаю что это конфедециальная информация:
6000 грн - покупка
3000 грн - а/п в год
форма вэб заказа такая как на сайте Авроры или других служб
-
6000 грн - покупка
???
3000 грн - а/п в год
070
и потом не говорите что те кто с Эвосом работает разумные люди. имхо
Немного поясню на примере первого года (пойдем по сухому):
9000 / 12 = 750 грн/мес.
750 / 30 дней = 25 грн/день
так как ДС в среднем имеет 10%, то ч/з онлайн заказ для выхода в 0 должно ежедневно пройти около 7 минималок по 35 грн.
Теперь немного теории:
для 7 минималок ежедневно посещалка вашего сайта должна быть около 150-200 целевых уник/сут.
150-200 целевых уник/сут. либо оплата продвижения, либо оплата рекламы
продвижение/оптимизация прим. 2500-3000 тыс/мес. в период 4-8 мес.
реклама целевая прим. аналогично для сайта-визитки
При этом не стоит забывать про 1 мес. карантина для всех новых сайтов
Итого:
9000 (сам заказ) + 15000 (толкаем сайт) = 24 тыка первый год
24/11 (один мес. утери на поисковики) = 2180 грн. - реальные ежемесячные затраты на онлайн заказ
2180 / 30 = 73 грн/день
То есть: онлайн заказ ежедневно должен пропуская заказов на 730 грн. при 10%, что равнозначно 21 минималке по 35 грн.
Вывод: либо платите. либо не мешаете Уклону. В выигрыше только Эвос. Если не прав, то поправьте и аргументируйте
-
Вывод: либо
:o а к чему все это,зачем расчеты эти и т,д :-\ непонятно
-
:o а к чему все это,зачем расчеты эти и т,д :-\ непонятно
Бизнес, хотел просчитать целесообразность того, что у других поставщиков ПО копейки стоит. Заложники монополии получается.
-
Дмитрий, то все цветочки!
...все дело в том, что 10% бывает только в случае вывоза своим водителем, в остальных случаях (ч/з сервера перекидки) от 1-4%!!!
-
Дмитрий, то все цветочки!
...все дело в том, что 10% бывает только в случае вывоза своим водителем, в остальных случаях (ч/з сервера перекидки) от 1-4%!!!
Эвос красавчики, что еще сказать biggrin2 Если посчитать сколько раз они успешно продали свой онлайн заказ, то это applodism
-
Да уж! Бизнес такси с заработками с помощью монопольных разработчиков сравним с хобби)))....но знаете Дмитрий, если это мечта, то для стартового развития можно "стиснуть зубы" и "затянуть ремешок".
Ну а в общем, скажу Вам на своем примере, если тщательно подходить к реализации поставленных целей, то с ЭВОСом и СОЗ довольно комфортно сотрудничать. Если бы еще всякие проплаты они по-уменьшили так вообще ЖИР был бы а не работа! ...но и тут я их понимаю - "банановая республика" ведь и с них требует "а/п"
-
То есть: онлайн заказ ежедневно должен пропуская заказов на 730 грн. при 10%, что равнозначно 21 минималке по 35 грн.
Вывод: либо платите. либо не мешаете Уклону. В выигрыше только Эвос. Если не прав, то поправьте и аргументируйте
+100
-
Дмитрий, то все цветочки!
...все дело в том, что 10% бывает только в случае вывоза своим водителем, в остальных случаях (ч/з сервера перекидки) от 1-4%!!!
Эвос красавчики, что еще сказать biggrin2 Если посчитать сколько раз они успешно продали свой онлайн заказ, то это applodism
А главное не надо забывать, что на всех онлайн-заказах идет реклама Эвоса.
-
для стартового развития можно "стиснуть зубы" и "затянуть ремешок".
Вопрос в дальнейшей возможности выйти из этого стартового периода, ведь он может так и остаться стартовым. Я вообще не приемлю эти обмены и спонсирование из своего кармана развития главного конкурента. В общем, я не объективен biggrin2
Я и не думал что такие деньги нужно платить за этот онлайн заказ, сильно удивился.
-
идет реклама Эвоса
Реклама Уклона вы хотели сказать idea Да, совершенно верно, именно потому Вы, дорогие руководители, не можете толкнуть свои онлайн формы в поисковых системах, чтоб оно работало и зарабатывало. Так как раскручивая свой онлайн заказ вы косвенно рекламируете Уклон :D dirol
Ну и ссыль на Уклон нами чиститься на всех поддерживаемых сайтах и в формах встроенных в каталог Такси Сервис.
-
Вот поэтому Дмитрий я к Вам и прицепился с навязчивой идеей сотрудничества в онлайн-сервисе.....
....а Вы меня к фрилансерам посылаете :'( histerics
-
....а Вы меня к фрилансерам посылаете
biggrin2 :D это хорошо что только к ним а не к другому и подальше peace
-
Ну а в общем, скажу Вам на своем примере, если тщательно подходить к реализации поставленных целей, то с ЭВОСом и СОЗ довольно комфортно сотрудничать. Если бы еще всякие проплаты они по-уменьшили так вообще ЖИР был бы а не работа! ...но и тут я их понимаю - "банановая республика" ведь и с них требует "а/п"
О боги, да сколько же вас реально сидит на шее перевозчика?! biggrin2
О фильтродержателях и ИДС все знают. Есть ещё Эвос, который сидит на шее ИДС, которые сидят на шее таксиста. :(
Так есть ещё и АП, который сидит на шее Эвоса, который сидит на шее ИДС, которые сидят на шее таксиста?! :o
-
Так есть ещё и АП, который сидит на шее Эвоса, который сидит на шее ИДС, которые сидят на шее таксиста?!
Витяня, давайте называть всех своими именами!
Как не крути а вся цепочка так или иначе сидит на шее ПАССАЖИРА, который и оплачивает весь этот БАЛ.
И ВСЕ МЫ напрямую зависим от СОСТОЯНИЯ этого спонсора.
-
И ВСЕ МЫ напрямую зависим от СОСТОЯНИЯ этого спонсора.
Кто то больше, а кто то меньше biggrin2
В смысле зависит.
-
Витяня, давайте называть всех своими именами!
Так я за что и толкую.
Я таксист-перевозчик, я вожу.
Есть клиент-пассажир, он едет, его перевозят.
А вы все кто, ещё и такой бандой и на какую долю претендуете? Как учитываются "свои имена" при делёжке денег того "спонсора"?
ЗЫ. Если захотите тянуть garmoshka о цивилизованных странах, то учтите, что там информационные конторы в перевозках никто и зовут их никак. Ни на стоимость, ни на стандарты, ни на правила не имеют ни какого влияния. Не их это дело. Обслуга перевозчиков. klas ppp lol1
-
ЗЫ. Если захотите тянуть garmoshka о цивилизованных странах, то учтите, что там информационные конторы в перевозках никто и зовут их никак. Ни на стоимость, ни на стандарты, ни на правила не имеют ни какого влияния. Не их это дело. Обслуга перевозчиков. klas ppp lol1
Угу.
Хорошо там, где нас нет.
-
[М: тема о стоимости онлайн заказа от компании Эвос и о качестве работы данного продукта. Обсуждение стандартов и т.п. в других темах]