Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Программа Такси Навигатор (Эвос) => Тема начата: Эдмон Дантес от 16 Сентября 2014, 23:14:21
-
Предлагаю обсудить все плюсы и минусы работы на программе такси Навигатор как состороны ДС, так и со стороны водителей и пассажиров.
-
Начну пожалуй с наиболее серьезных...
Плюсы для пассажира:
- реально быстра подача машины в крупных городах где работают сервера обмена заказами
- низкие тарифы на проезд в сегменте услуги среднего и ниже качества
- наличие интерактивного заказа от Уклона
Минусы для пассажира:
.. серьёзных не замечено, мелких достаточно
Плюсы для водителя:
- в "балалайке" много заказов!!!
Минусы для водителя:
- низкие тарифы...
Плюсы для ДС/ИДС
- относительно невысокая стоимость ПО и техподдержки
- наличие серверов обмена заказами (особенно для новых ДС)
Минусы для ДС/ИДС
- в виду низкой стартовой цены ПО и наличию серверов обмена - взрывной рост конкуренции, что привело к жуткому демпингу на рынке.
- никакая пользовательская инструкция, крайне запутанный функционал ПО, настойки ПО - чёрт ногу сломит и глаз выколет
- со слов программистов в теме - непродуманное ядро системы, морально устаревшая платформа, которая с огромным трудом и постоянными ошибками тянет на себе новые модули
- отсутствие у программы API для внешней интеграции/взаимодействия со своими разработками, в том числе для современного пассажирского Андройд приложения и водительского терминала
- Уклон... отдельная тема...
- не слабая такая комиссия за использование серверов обмена заказами, особенно не в Киеве
- слабая защита баз данных ДС, обоснованные подозрения в "заимствовании" информации у ДС, так же в резюме компании реальное (возможно пассивное) содействие крупнейшей хакерской атаке на бизнес ДС такси в истории Украины, да пожалуй и в мировой истории (9 мая 2012 года).
... списки можно и нужно продолжать.
-
Основной минус этой программы для меня, как таксиста, это возможность диспетчерами ИДС "воровать" заказы из общего эфира СОЗ. Ну и конечно же отсутствие всякой борьбы с "перехватчиками". Возможный минус-открытые заказы, но по тем тарифам, что имеем это больше плюс.
Хотелось бы глянуть на Эвос при работе таксистов с закрытыми заказами и при работе по таксометру. Но Эвос на это вряд ли пойдёт ибо в первую очередь пострадает его детище - Уклон.
-
реально быстра подача машины в крупных городах где работают сервера обмена заказами
Согласен с оговоркой: если пассажиру все равно на чем ехать, потому как если тариф высокий и пасс желает хорошее авто, то хватают ланосы и десятки в первую очередь и уходит куча времени на отмену и вброс в сервер по-новой, а в это время ланосы и десятки уже наяривают пассу.
низкие тарифы на проезд в сегменте услуги среднего и ниже качества
К проге не имеет никакого значения
в "балалайке" много заказов!!!
Только в определенных серверах, да и бочка есть или возможна и на других программах, поэтому кол-во заказов в балалайке зависит рне от программы, а от кол-ва служб на ней.
Минусы для водителя:- низкие тарифы...
опять -таки к программе это отношения не имеет
относительно невысокая стоимость ПО и техподдержки
Все в этом мире относительно. Во-первых, знаю проги и подешевле, во-вторых, цена не всегда основополагающая для ДС, значительно важнее то, что Вы назвали минусами этой программы, а также функционал и возможность развития программы.
крайне запутанный функционал ПО, настойки ПО - чёрт ногу сломит и глаз выколет
Странно, а как по мне, то наоборот, очень простой, практически примитивный, что и является большим плюсом для появления новых и новых компаний "такси"; за 20 минут выставил себе 25/5/2.5 и поехал :D
Уклон... отдельная тема...
Да это чуть ли не самый главный минус для ДС
слабая защита баз данных ДС, обоснованные подозрения в "заимствовании" информации у ДС,
А вот это наиглавнейший минус и для ДС и для водителей, и, как по мне, он перечеркивает все возможные плюсы этой программы.
-
Хотелось бы глянуть на Эвос при работе таксистов с закрытыми заказами
На Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
-
Для тех таксистов, у кого таксоперевозки основной вид деятельности - плюсов нет вообще. Я вспоминаю те пару дней, когда Эвос "лежал". У меня бордюра было более 95%, про тарифы с бордюра вообще молчу, 9 из 10 пасиков садились и ехали. Ангин практически не было замечено.
-
На Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
Это самоубийство для 95% ДС, если они закроют конечный пункт в заказах по нынешним кафно тарифам biggrin2
-
На Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
Это самоубийство для 95% ДС, если они закроют конечный пункт в заказах по нынешним кафно тарифам biggrin2
К сожалению, даже по хорошим тарифам таксисты по закрытым заказам ездить не сильно хотят, мотивируя, что могут попасть в jopa, где получить хороший тариф нереально, а по плохому ехать западло, ну и опять куча отмазок типа" мне по своим делам в другую сторону", " я на тот берег вообще не ездюю" и т.д.
-
Как по мне в перекидке и эвосе ничего плохого не нахожу!
Существует масса сторонних разработчиков, но не один из них такого широкого функционала не предоставляет, а значит не может конкурировать.
База данных!?!? Ха! Мы находимся на пороге стремительной прогрессии айти технологий! Кто угодно из продвинутых "хакеров" в любое время дня и ночи может завладеть базой данных! И что это сделает эвос - самое последнее о чем должен переживать руководитель!
О закрытых заказах.
Это вообще, по моему личному мнению, спасение рынка такси!
Закрой конечный путь следования - и в миг тарифы подымутся вследствии их массового невывоза, и конкурентов поубавится, и услуга станет качественной вследствии работы только проф. таксистов.
Только вот есть одно но! Валовой доход разработчика состоит не из продажи их продукта, а из платы за обслуживание этого продукта каждым водителем через ИДС. На что я думаю они и делали ставку. А потому - меньше водителей - меньше денег.
Считаю что закрытые заказы в эвос - фантастика!
-
К сожалению, даже по хорошим тарифам таксисты по закрытым заказам ездить не сильно хотят, мотивируя, что могут попасть в , где получить хороший тариф нереально, а по плохому ехать западло, ну и опять куча отмазок типа" мне по своим делам в другую сторону", " я на тот берег вообще не ездюю" и т.д.
Ну, в этом случае, этих людей трудно назвать таксистами. Почему? Я думаю, что мы понимаем о чём идёт речь pivo
-
Закрой конечный путь следования - и в миг тарифы подымутся вследствии их массового невывоза, и конкурентов поубавится, и услуга станет качественной вследствии работы только проф. таксистов.
Так о том и речь pivo
-
Для водителя плюсов вообще никаких,а минусов хоть отбавляй,начиная от открытых заказов,заканчивая тупыми диспетчерами которые не снимают заказы....
ах да.С.И. какая еще быстрая подача авто?заказ висит в конкретном эфире от ДС,а потом еще в общем,если его не придерживают?быстрая подача авто в конторе где очень много авто,и только своих.На данный момент это Ред,потом наверное Элит
-
Существует масса сторонних разработчиков, но не один из них такого широкого функционала не предоставляет, а значит не может конкурировать.
Судя по Вашим словам, Вы вообще ничего в программах такси не смыслите и другие программы просто не знаете/не изучали. Огромное кол-во программ имеют либо схожий, либо повышенный по сравнению с Эвосом функционал.
Кто угодно из продвинутых "хакеров" в любое время дня и ночи может завладеть базой данных!
Речь не о продвинутых хакерах, а о том, что все базы данных водителей и пассажиров давно используются эвосом в соих целях как для уклона, так и для других вещей. Я уже не говорю о том, что они в свое время стали доступны органам.
Считаю что закрытые заказы в эвос - фантастика!
Еще раз объясняю, что на Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
-
Не соглашусь с Вами. Невыгодный маршрут хоть и 100 грн за 10 км поставь - все-равно не возьмут.
Заказывал я Ваш хваленый РЭД 2 дня подряд. С-корчеватого из трех заказов - 1раз подали.
В час пик с крещатика вообще не уехал.
Позвонил в Лайк (после того как рэд не увез) - уехал и от туда и от туда. Правда с корчеватого 20 мин пришлось ждать. Но - уехал.
-
Еще раз объясняю, что на Эвосе можно работать с закрытыми заказами.
Закрыть конечный пункт в заказах не проблема в ТН, но пойдет ли на руководитель ДС? Водители просто не будут брать эти закрытые заказы и будут работать с бордюра, не все конечно, но большинство.
Вспомните, когда 2 или 3 года назад Эвос "лег", какой % не вывоза был в Гепарде, хоть и заказы были открытые?
Пассажиры просто ломанулись на бордюр.
-
Эдмонд, Уклон и наши пассажиры.....смешно! Кнопкодавцы это не наши пассажиры уже давно!
Накой программистам водители, объясните мне?
да нет уж извините, я довольно осведомлен сервисами киева!
Эвос обошел всех свох конкурентов на 10 лет вперед слепив СОЗ.
закрыть заказы одному - равносильно самоубийству! Это надо делать коллективно! Или принудительно на прогграммном уровне!
-
Это надо делать коллективно!
Это нереально, всегда найдется какая то крыса. Я уже сбился со счета сколько всего контор в Киеве. Последний раз, когда считал в 24нонстопе, было что то около 350.
И да, закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир. А ДС получает свою фиксированную доля с каждого заказа. По другому быть не может и не должно.
ИМХО.
-
И да, закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир. А ДС получает свою фиксированную доля с каждого заказа. По другому быть не может и не должно.
ИМХО.
Закрытые заказы ( на стоянке - сначала пасс садится, потом называет адрес) это элемент концепции такси. В таком случае тариф учитывает до 50% ХП, квотированое количество бортов и много чего ещё.
Закрыть адрес Б в сегодняшних условиях... facepalm
Худая корова ещё не газель. :)
-
Вспомните, когда 2 или 3 года назад Эвос "лег", какой % не вывоза был в Гепарде, хоть и заказы были открытые?
Когда Эвос лег, у нас кол-во заказов увеличилось в 5 раз, а выполняемость достигла 90%, хотя в обыкновенные дни наши заказы нашими водителями вывозились всего на 66%.
-
Эвос обошел всех свох конкурентов на 10 лет вперед слепив СОЗ.
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро. Просто потом они разбежались и эта инициатива не пошла дальше. Точно также есть и была бочка в е-такси и в такси диспетчер, но одна из этих программ сырая, а в другой ява работала плохо, т.к. была "заточена" под работу на рации. Эвос же переманил всех клиентов хорошо работающей явой и смехотворной ценой на программу, которая на тот момент стоила 1/3 стоимости программы Такси Диспетчер и 1/5 стоимости программы, на которой работает Элит.
-
я довольно осведомлен сервисами киева!
Не знаю, в чем Вы осведомлены, но называть Такси Навигатор венцом творения с максимальным функционалом может только человек, вообще не разбирающий в программах такси.
-
закрытые заказы подразумевают езду только по таксосетру или по взаимной договоренности водитель-пассажир
Не путайте закрытые заказы ( где закрыт пункт назначения и цена) с невозможностью просчитать маршрут.
-
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро.
Не Барс ли с группой и сервером в квартире....
-
Да будет Вам известно, что первую "бочку" еще в начале 2000-х слепили Элит,Дельта,Твист и Евро.
Не Барс ли с группой и сервером в квартире....
Барса бочка появилась позже.
-
Барса бочка появилась позже.
blink как любопытно. Спс за инфо
Элит,Дельта,Твист и Евро на каком ПО бочку делали? Насколько знаю, то у Евро вроде своя программа была, а барсовец уже Диму надыбал с его "наработками", хотя и тут могу ошибаться.
зы. с какого все-таки года вы с такси связаны gazet
-
Не путайте закрытые заказы ( где закрыт пункт назначения и цена) с невозможностью просчитать маршрут.
А в чем смысл для таксиста брать закрытый заказ, если он уже заранее просчитан диспетчером по экономически не выгодному тарифу для таксиста?
Я выше написал в каком случае водители будут брать закрытые заказы (сообщение №16).
-
А в чем смысл для таксиста брать закрытый заказ
Смысл брать заказ появится только тогда, когда будут известны костанты этого тарифа, стоимость подачи/км/мин. До тех пор, пока ИДСы будут зависеть от "кормушек" по раздаче позывных и аренды этих позывных таксисту, до тех пор они будут стремиться исключительно о расширении списка позывных. Заработок от заказа отходит на 2-й план.
Эвос до сих пор не догоняет, какой жирный шмат еды он отдал ИДСам biggrin2 Пусть прочитают и подумают над моим предложением. Много не прошу, хватит 1% :-X
-
Не знаю, в чем Вы осведомлены, но называть Такси Навигатор венцом творения с максимальным функционалом может только человек, вообще не разбирающий в программах такси.
Эдмонд, простите - Вы все о своем!
Не называю я венцом творения Такси Навигатор! Согласитесь! Не Элиту, Дельте, Твисту и др. удалось объединить почти весь Киев, а почему-то Эвосу! Кучке программистов тогда еще, в коллективе которых сомневаюсь были руководители уровня Элит, Дельта и др. .
Почему так? Почему профессиональные таксисты не сделали того, что сделали программисты всего-лишь!
Расскажите мне раз уже Вы знаете все ответы?!?!
-
Конечно, в 2000 м году я еще колесил по Конче и предлагал хозяевам и прорабам фасад красивый сделать....и о такси я даже не мечтал в то время!
Потому не знаю историю творения сервиса обмена заказами полностью!
-
Барса бочка появилась позже.
blink как любопытно. Спс за инфо
Элит,Дельта,Твист и Евро на каком ПО бочку делали? Насколько знаю, то у Евро вроде своя программа была, а барсовец уже Диму надыбал с его "наработками", хотя и тут могу ошибаться.
зы. с какого все-таки года вы с такси связаны gazet
У них тогда еще была своя самописная программа и бочка была примитивной и называлась, если не ошибаюсь, доской, но работала по обмену.
-
зы. с какого все-таки года вы с такси связаны
Тогда я еще такси не занимался, но эту инфу мне сами "первопроходцы" рассказали.
-
Не знаю, в чем Вы осведомлены, но называть Такси Навигатор венцом творения с максимальным функционалом может только человек, вообще не разбирающий в программах такси.
Эдмонд, простите - Вы все о своем!
Не называю я венцом творения Такси Навигатор! Согласитесь! Не Элиту, Дельте, Твисту и др. удалось объединить почти весь Киев, а почему-то Эвосу! Кучке программистов тогда еще, в коллективе которых сомневаюсь были руководители уровня Элит, Дельта и др. .
Почему так? Почему профессиональные таксисты не сделали того, что сделали программисты всего-лишь!
Расскажите мне раз уже Вы знаете все ответы?!?!
да потому что настоящие таксисты хотели и работали по правилам: на рации, в диспетчерской, со своими правилами и штрафами. Потом кое-кому из этих директоров попался на глаза некий программист и тогда директор вложил в него деньги, надеясь поначалу просто получить альтернативную программу, ну а потом уж все и завертелось. Ведь Эвос вылез только за счет того, что благодаря яве можно было отказаться от раций ( а каждая тогда стоила по 300 енотов), а значит сразу безумно удешевлялся вход на рынок как ДС, так и водителям. И именно тогда и стали плодится кухонные ДС.
-
а каждая тогда стоила по 300 енотов
Тех, а не нынешних енотов :)
-
а каждая тогда стоила по 300 енотов
Тех, а не нынешних енотов :)
Вот-вот, именно тех, у которых покупательская способность была в разы выше, чем у этих.
-
Как трудно будет сделать сервис обмена заказами...или хотя бы сервер с едиными правилами:
1. Диспетчер не видит чужих заказов в эфире;
2. Связь с пассажиром осуществляется только через диспетчера (любыми способами). Пассажир видит телефон водителя.
3. Без программы перехватчик у водителей (при выявлении водителя с перехватчиком заносить в черный список в вэб-директоре)
4. процентная ставка 5+1
-
Как трудно будет сделать сервис обмена заказами...или хотя бы сервер с едиными правилами:
1. Диспетчер не видит чужих заказов в эфире;
2. Связь с пассажиром осуществляется только через диспетчера (любыми способами). Пассажир видит телефон водителя.
3. Без программы перехватчик у водителей (при выявлении водителя с перехватчиком заносить в черный список в вэб-директоре)
4. процентная ставка 5+1
1. Реализуемо и сейчас.
2. Не, тогда и телефон водителя прячьте и обеспечьте конференц-связь при необходимости связи водителя с пассажиром или садите отдельного диспетчера для этих дел.
3. Однозначно.
4. Дай бог, что бы выше не подняли от того, что платим.
-
Не все этим пользуются, а точнее все привыкли катать парковых, заробитчан, арендные авто, совместителей после чего таксисту почти ничего не остается!
Для реализации нужно хотя бы 50 служб.
Зачем от пассажира прятать тел. водителя?
Смс рассылка с целью переманивания водителей легко определяема.
-
Зачем от пассажира прятать тел. водителя?
А зачем от водителя прятать телефон пассажира? Что бы водитель ему ночью не предлагал покататься?
-
директора копируют номера тел. пассажиров и отправляют им смс
-
директора копируют номера тел. пассажиров и отправляют им смс
зачем? предлагают поездку по более дешёвому тарифу?
-
Ага, иногда такие смс приходят типа - дешевле чем в метро, отвезем даром, скидки на проезд в такси 30% и т.д. .... а потом звонят/пишут эти пасс-ы и говорят а почему у-вас тариф дороже чем у партнеров на 30 грн!...честно говоря даже и отвечать не хочется.
Есть конечно службы кот. пишут и адекватные смс, но все-равно же пишут ... нашим пасс-м на номер, кот скопировали в перекидке...
-
Как трудно будет сделать сервис обмена заказами...или хотя бы сервер с едиными правилами:
Это Вы спрашиваете или констатируете?
-
Не все этим пользуются, а точнее все привыкли катать парковых, заробитчан, арендные авто, совместителей после чего таксисту почти ничего не остается!
Для реализации нужно хотя бы 50 служб.
Зачем от пассажира прятать тел. водителя?
Смс рассылка с целью переманивания водителей легко определяема.
А можно нескромный вопрос: а сколько времени Вы в такси и откуда в него пришли?
-
Эдмонд, мне кажется не время определяет направление деятельности, а желание в какую сторону руководитель желает развивать свою деятельность.
Думаю опыта на рынке такси нашему коллективу не занимать.
Возможно, лично я довольно много недопонимаю многих тем связанных с историей развития сервиса перекидки в Киеве ... многих тем не знаю связанных с внутренней политикой..., и это одна из причин почему я здесь нахожусь.
-
Эдмонд, мне кажется не время определяет направление деятельности, а желание в какую сторону руководитель желает развивать свою деятельность.
Думаю опыта на рынке такси нашему коллективу не занимать.
Возможно, лично я довольно много недопонимаю многих тем связанных с историей развития сервиса перекидки в Киеве ... многих тем не знаю связанных с внутренней политикой..., и это одна из причин почему я здесь нахожусь.
Я же общаюсь с Вами, а не с Вашим коллективом. и. если вы признаЕте, что пока в этой сфере опыта у Вас маловато, то и не надо утверждать ни про эвос ни про открытые\закрытые заказы. вы с ними не работали да и не застали и не знаете что это такое. А по поводу эвоса могу сказать следующее: это зло и для руководителей ДС, которые думают о будущем и для водителей.
-
Блин, обижаете! Два года с закрытыми заказами проработал в Абсолюте, потом в 309.
...девочки отправьте домой, ...стоя в секторе пропускаю очередь...потом в 309 придумали - после 30 заказов открытые.. директор лайка довольно долго на рациях работал...Эдмонд! Как серпом по я...м Вы меня ... чем я заслужил...
-
Блин, обижаете! Два года с закрытыми заказами проработал в Абсолюте, потом в 309.
...девочки отправьте домой, ...стоя в секторе пропускаю очередь...потом в 309 придумали - после 30 заказов открытые.. директор лайка довольно долго на рациях работал...Эдмонд! Как серпом по я...м Вы меня ... чем я заслужил...
ну, звыняйте pivo
А шо ж тогда столько пафосу за эвос?
-
Программисты дали нам инструмент развития (хочешь не хочешь а эволюция и прогресс нас настанет)....не совсем идеальный...по мере загруженности...а мы его, как это всегда происходит с человечеством, превратили в оружие разрушения (точнее хитро jopa ый люд)
-
директор лайка довольно долго на рациях работал
Директор Like тоже из бывших таксистов? :)
зы. Что ли ото себе службу забацать? Тока гиде взять 25 или скока там тыщ на Эвосовкую прогу? ::)
-
директор лайка довольно долго на рациях работал
Директор Like тоже из бывших таксистов? :)
зы. Что ли ото себе службу забацать? Тока гиде взять 25 или скока там тыщ на Эвосовкую прогу? ::)
Что, уже 2000 баксюков7 Нихрена себе растут аппетиты. facepalm
-
Так вот как в фильмах происходит - я готов жизнь и голову свою положить ради реабилитации славной интеграции айти технологий в старый поросший мохом бизнес такси так, чтобы гордая профессия ТАКСИСТ в этой цепочке занимала самое обеспечивающее место!
На это уйдет много времени, может и вся моя жизнь, много денег.
-
Так вот как в фильмах происходит - я готов жизнь и голову свою положить ради реабилитации славной интеграции айти технологий в старый поросший мохом бизнес такси так, чтобы гордая профессия ТАКСИСТ в этой цепочке занимала самое обеспечивающее место!
На это уйдет много времени, может и вся моя жизнь, много денег.
Это Вы сейчас от своего имени или от имени хозяина Эвоса? thinking
-
А эвос здесь при чем? Сегодня Эвос, завтра еще какие-нибудь продвинутые программисты. Я не имею ничего против них, но и понимаю что они не последние.
Эдмонд, поймите суть! Без нас, людей которые владеют знаниями и опытом построения цепочки водитель-пассажир, их программы не удовлетворят спрос рынка такси! А нам не построить качественную цепочку без них в условиях прогресса
-
А эвос здесь при чем? Сегодня Эвос, завтра еще какие-нибудь продвинутые программисты. Я не имею ничего против них, но и понимаю что они не последние.
Эдмонд, поймите суть! Без нас, людей которые владеют знаниями и опытом построения цепочки водитель-пассажир, их программы не удовлетворят спрос рынка такси! А нам не построить качественную цепочку без них в условиях прогресса
Эдмонд работает без Эвоса,и весь успешно,заказы вывозятся,Тариф радует водителей,Эвос это гной в этом бизнессе
Который рано или поздно закопают
-
А эвос здесь при чем? Сегодня Эвос, завтра еще какие-нибудь продвинутые программисты. Я не имею ничего против них, но и понимаю что они не последние.
Эдмонд, поймите суть! Без нас, людей которые владеют знаниями и опытом построения цепочки водитель-пассажир, их программы не удовлетворят спрос рынка такси! А нам не построить качественную цепочку без них в условиях прогресса
Никто не говорит, что программы и програмисты не нужны. Но программа-это инструмент и не более того. Обычный инструмент для зарабатывания денег как ДС, так и таксистами. А програмисты должны зарабатывать на продаже/аренде/обслуживании своего продукта. И не более того! с Эвосом все наоборот. Вернее. он на этом тоже зарабатывает, но ему этого мало. Он воспользовался своим доступом к базам данных служб, он открыл свои службы и онлайн-сервисы, он за счет других служб продвигает себя и т.д. и т.п. Я считаю, что это, как минимум, нечестно.
-
Существует масса сторонних разработчиков, но не один из них такого широкого функционала не предоставляет, а значит не может конкурировать.
Вы только что всему миру доказали, что НЕ ЗНАНИЕ действительно СИЛА!
Меньше знаешь, крепче спишь...
biggrin2
База данных!?!? Ха! Мы находимся на пороге стремительной прогрессии айти технологий! Кто угодно из продвинутых "хакеров" в любое время дня и ночи может завладеть базой данных!
Готовы подтвердить свои слова делом?
Если да, то за сколько времени и денег Вы мне предоставите базы данных... к примеру киевского РЭДа?
И что это сделает эвос - самое последнее о чем должен переживать руководитель!
Ну да... конечно... учитывая Уклон и всё такое...
В качестве информации к размышлению.
Один человек решил открыть службу заказа такси в небольшом городке.
Первым в этом городке купил у Эвоса ПО, но была проблема с картой.
Два месяца он тратил время и деньги на актуализацию карты городка, а потом старт ДС был отложен.
Ещё через пару месяцев в этом городке стартовала новая ДС на ПО от Эвоса.
Проблем с картой, по слухам, у неё нет.
Лично я считаю, что это "чистой воды совпадение", а вот тот человек так не считает...
Считаю что закрытые заказы в эвос - фантастика!
Года четыре назад это была норма для всех ДС, в том числе и работающих на ПО от Эвоса.
-
ах да.С.И. какая еще быстрая подача авто?
Всё познаётся в сравнении...
Кому и кобыла невеста. (с)
быстрая подача авто в конторе где очень много авто,и только своих.На данный момент это Ред,потом наверное Элит
:D
-
Не называю я венцом творения Такси Навигатор! Согласитесь! Не Элиту, Дельте, Твисту и др. удалось объединить почти весь Киев, а почему-то Эвосу!
В качестве расширения кругозора.
В далёких 90-х когда интернет ещё был оооочень медленный, прыщавые студенты придумали новы формат сжатия сканированных изображений.
Пришли они со своей разработкой к взрослым дядям, а те их послали...
Но ребятки не расстроились, и меньше чем через месяц придуманный ими формат сжатия стал де факто общепринятым стандартом.
Кто даст правильный ответ, как это удалось сделать студентам практически без денег - "плюсик в карму" от меня.
:)
-
Эвос вылез только за счет того, что благодаря яве можно было отказаться от раций ( а каждая тогда стоила по 300 енотов)
Уточнение.
Я свои первые проф. радиостанции покупал по $365+$20= $385
21 штуку...
При этом новая Славута (тоже брал 21 штуку) с оптовой скидкой и постановкой на учёт обходилась по $ 2 863 каждая.
Плюс ГБО по $160 у тогда мало кому известной компании САЕР.
Вот такая интересная пропорция...
Восемь радиостанций стоили как новая из салона машинка с ГБО....
-
зы. Что ли ото себе службу забацать? Тока гиде взять 25 или скока там тыщ на Эвосовкую прогу? ::)
Я недавно озвучивал коммерческое предложение... kofe
-
Я недавно озвучивал коммерческое предложение...
зы. Что ли ото себе службу забацать? Тока гиде взять 25 или скока там тыщ на Эвосовкую прогу? ::)
Я недавно озвучивал коммерческое предложение... kofe
а порулить driving дадите? biggrin2
-
Эвос вылез только за счет того, что благодаря яве можно было отказаться от раций ( а каждая тогда стоила по 300 енотов)
Уточнение.
Я свои первые проф. радиостанции покупал по $365+$20= $385
21 штуку...
Тю! В Одессе всегда была специализированная контора (даже две и третья хитрая), где залог 50у.е и абонплата 90-120 грн/месяц за носимую рацию, транк. Все такси на них работали.
Потом и свои покупали, китайца по 40у.е, и РТТ пользовали, но приход ЭВОСа это никак не остановило.
Эвос крутит ИДСами точно так же, как ИДСы крутят таксистами. Ничего личного, просто бизнес. :)
-
Потом и свои покупали, китайца по 40у.е, и РТТ пользовали, но приход ЭВОСа это никак не остановило.
у меня такое впечатление. что Вы находитесь на форуме лишь бы выговориться, при этом абсолютно не обращая внимания на высказывания других форумчан. Вам же объясняют. что первое преимущество эвоса-отсутствие дополнительных расходов для входа в бизнес как со стороны ДС ( в первую очередь), так и состороны таксистов. И неважно, 300 это баксов или 40, но их все равно платить не надо. Да и Эвос к вам пришел гораздо позже. чем в Киев.
-
у меня такое впечатление
У Вас неправильное впечатление.
Эвос вылез не только и не столько за счёт уменьшения затрат на вход, на связь и железо.
Он закрыл главную дыру в существовании неограниченного количества мелких контор. Нет заказов - нет машин; нет машин - нет заказов; есть заказы и машины - длинные подачи/высокий тариф, высокий тариф - мало заказов, и дальше по кругу.
Работа не через голосовую радио-связь, а через программу это была прикормка. Потом была блесна в виде обмена заказами. Заглотили с радостью!
Это как работа от бордюра до эры ИДС.
ИДС пообещала оптимизировать работу, снизить простои и подачи. Но взамен подмяла под себя перевозчика по тарифам. Со временем.
Эвос "помог" ИДС точно так же, как те в своё время помогли таксистам.
Подобрали, обогрели, обобрали. (с) biggrin2
-
Потом была блесна в виде обмена заказами
Идея была не эвоса , а некоторых директоров ИДС и не для заработка, а для вывоза своего пасса.
-
Подобрали, обогрели, обобрали. (с) biggrin2
Ф точку biggrin2 applodism
-
Идея была не эвоса , а некоторых директоров ИДС и не для заработка, а для вывоза своего пасса.
Изначально динамит задумывался как инструмент для горняков и проходчиков...