Наша компания благодарит Вас за сотрудничество и выражает глубокую признательность за доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь нашими услугами. Для поддержания высокого качества услуг мы постоянно инвестируем средства на усовершенствование наших продуктов и разработку новых.
Мы были лояльны к каждому нашему клиенту, который оставался с нами в течение продолжительного времени, мы старались идти навстречу каждому пожеланию клиента. И впредь будем делать также.
Как Вам известно, мы несколько лет не пересматривали базовые тарифы.
К сожалению, нынешняя экономическая ситуация в нашей стране – рост инфляции, падение национальной валюты – вынуждает нас пересмотреть базовые тарифы в сторону повышения.
С 01.09.2014 г. базовый тариф составляет ххх за одно мобильное приложение, минимальный тариф – хххх грн.
Скажу честно, подорожание услуг от Эвоса на 25% для нас будет ощутимым.
Уже сейчас затраты, которые несёт наша служба заказа такси по оплате софта и комиссий за перекидку практически выравнялись с прибылью от коммерческой деятельности.
Желание Эвоса получать больше денег понятно и естественно. Вопрос только в том, где нам брать эти самые деньги, чтобы отдать Эвосу. thinking
Уже сейчас затраты, которые несёт наша служба заказа такси по оплате софта и комиссий за перекидку практически выравнялись с прибылью от коммерческой деятельности.
Уже сейчас затраты, которые несёт наша служба заказа такси по оплате софта и комиссий за перекидку практически выравнялись с прибылью от коммерческой деятельности.
повышайте все тариф на 50% и повышайте % с заказа,не 10% а 20%)тоесть если раньше заказ был 80/20.то будет 120/20 и 24грн с него комиссия,таксисту 96 грн,на 16 грн больше,смотри и покроет повышеные затраты на газ и расходники,минималку сделать от 45/4 грн
Буквально до сегодняшнего дня включительно - как раз таки развиваемся за свой счёт. В 2014 году вложили в бизнес сумму, которую большинство таксистов никогда в своих руках не держали. На 2015 год планируем вложить не меньше.
Работаем на перспективу. Но вот будет ли эта перспектива и какая именно будет - вопрос не к нам, а к политикам.
повышайте все тариф на 50% и повышайте % с заказа,не 10% а 20%)
Для справки.
В Киеве есть одна структура, в руках который сосредоточено не менее 30% всех киевских заказов такси по тарифам ниже плинтуса. На сегодня это 25 грн за 4 км и далее 2,70 за км.
У этой структуры нет НИ ОДНОЙ своей "парковой" машинки, всё вывозят "сохатые" elkgrin которые "умничают" и на этом форуме, уча жизни и бизнесу всех окружающих.
Эвос маладэц! Никого не заставляет, кому не подходит - может пройтись по базару. Или торговать самостоятельно. Именно так несколько лет отвечали на вопросы таксистов о тарифах.
повышайте все тариф на 50% и повышайте % с заказа,не 10% а 20%)
Коллеги, не забывайте, водитель в данное время уже отдаёт 20%(в среднем). Почему-то никто не учитывает затраты водителя на пополнение баланса через терминалы пополнения, цифра эта находится в районе 7% от суммы пополнения. В некоторых службах комиссия за пополнение через терминал доходит до 15%. Таким образом водитель заплатив 7%(пополнение баланса)+13%(средняя стоимость перекидки) получает цифру 20% . Повысив в очередной раз комиссию для водителей, они в итоге столкнутся с цифрой 27% и более... facepalm Прекрасно понимаю, водителя фактически уже не считают за человека, превратили его в "дойную корову", но может пора остановится и вспомнить что данный человек с личным транспортом всё-же является ключевым звеном в данном процессе?
Может я чего-то не понимаю? Или что-то не знаю? Наши водители платят 2-3% комиссию. А абонплата у кого это 15%? Давно не слышал таких сумм! Пишут - 5-12%
Я что-то не пойму,за что разговор? В письме же ясно было сказано, что поднимается стоимость за мобильное приложение, т.е. оплата за программу. При чем здесь комиссия за заказы?. Было 20 грн, станет 25. Чего такой кипиш?
А абонплата у кого это 15%? Давно не слышал таких сумм! Пишут - 5-12%
Нет, не абонплата, я её даже не учитывал говоря про данные цифры. Средняя цифра за свои заказы по городу - 10%, перекидка 13%, сюда добавляем 7% за пополнение баланса и 20 грв еженедельная абонплата за использование программы водителем. Итого получаем не маленькую цифру на "плечах водителя" facepalm Если поднять комиссию для водителя, то с нынешними тарифами то все водители (кроме фильтровщиков) автоматически становятся elkgrin elkgrin facepalm ИДС Вы говорите сложно вытягивать повышенные проценты от Эвоса. Представьте тогда как сложно всю эту ношу тянуть водителю, ИДС "заботились о благосостоянии пассажиров и не повышали тарифы".
повышайте все тариф на 50% и повышайте % с заказа,не 10% а 20%)
Коллеги, не забывайте, водитель в данное время уже отдаёт 20%(в среднем). Почему-то никто не учитывает затраты водителя на пополнение баланса через терминалы пополнения, цифра эта находится в районе 7% от суммы пополнения. В некоторых службах комиссия за пополнение через терминал доходит до 15%. Таким образом водитель заплатив 7%(пополнение баланса)+13%(средняя стоимость перекидки) получает цифру 20% . Повысив в очередной раз комиссию для водителей, они в итоге столкнутся с цифрой 27% и более... facepalm Прекрасно понимаю, водителя фактически уже не считают за человека, превратили его в "дойную корову", но может пора остановится и вспомнить что данный человек с личным транспортом всё-же является ключевым звеном в данном процессе?
что за бред про % обычно 1-3% +1 грн крадет ДС помимо терминаловского % какие 5 7 10 15%? >:(
Почему-то никто не учитывает затраты водителя на пополнение баланса через терминалы пополнения, цифра эта находится в районе 7% от суммы пополнения. В некоторых службах комиссия за пополнение через терминал доходит до 15%.
Это где такое?!!!
Хотя... если пополнять по 10 гривень за один раз, то расходы на транзакцию вполне могут дойти до 15% от суммы пополнения. thinking
Вот только формулировка не верная. НЕ "в некоторых службах комиссия за пополнение", а комиссия платёжной системы за банковские услуги.
Водитель платит комиссию НЕ службе заказа такси, а платежной системе (банку) за сервис. С таким же успехом можно возмущаться, что пицца с доставкой на дом дороже чем пойти и купить в заведении.
что за бред про % обычно 1-3% +1 грн крадет ДС помимо терминаловского % какие 5 7 10 15%? >:(
Хорошо сказано!!! biggrin2 applodism
Встречный вопрос/задачка. Землекопу бухгалтерия начислила зарплату 3.000 гривень, но на руки он получил 2.600 за минусом подоходного налога. Вопрос. Сколько государство всего "украло" денег у землекопа с начисленной ему зарплаты?
А абонплата у кого это 15%? Давно не слышал таких сумм! Пишут - 5-12%
Извините - попутал! Комиссия за выполненные заказы.... Комиссия за пополнение.... ....это я видать не выспался!))))) А абонплата - некоторыми службами даже не взымается с добросовестных водителей! Или состовляет 1 грн/день работы водителя.
что за бред про % обычно 1-3% +1 грн крадет ДС помимо терминаловского % какие 5 7 10 15%? >:(
Хорошо сказано!!! biggrin2 applodism
Встречный вопрос/задачка. Землекопу бухгалтерия начислила зарплату 3.000 гривень, но на руки он получил 2.600 за минусом подоходного налога. Вопрос. Сколько государство всего "украло" денег у землекопа с начисленной ему зарплаты?
это не ко мне вопрос кто у кого сколько украл,а вот еще встречный вопрос,говорите ДС не крадет?почему когда я пополняю себе в Реде счет например на 50 грн,то и приходит 50 грн!пополнял мотор на 50,приходило 49
говорите ДС не крадет?почему когда я пополняю себе в Реде счет например на 50 грн,то и приходит 50 грн!пополнял мотор на 50,приходило 49
Значит Рэд взял на себя затраты по комиссии банка. У нас с любого пополнения снимается 2% и думаю повышать. Хочет водитель заплатить деньги без банковской комиссии, пусть приходит в офис. Хочет комфорта - пусть платит за комфорт. Всё честно.
А абонплата - некоторыми службами даже не взымается с добросовестных водителей! Или состовляет 1 грн/день работы водителя.
Если стоит задача оторвать кусок рынка и на это есть деньги, то можно работать не только в ноль но и в глубокий минус. Даже бесплатно раздавать планшеты. biggrin2
Встречный вопрос/задачка. Землекопу бухгалтерия начислила зарплату 3.000 гривень, но на руки он получил 2.600 за минусом подоходного налога. Вопрос. Сколько государство всего "украло" денег у землекопа с начисленной ему зарплаты?
Если налоги в %, а копейки не дают, то в масштабах государство кому-то на кусочек хлеба хватает. :-[
что за бред про % обычно 1-3% +1 грн крадет ДС помимо терминаловского % какие 5 7 10 15%?
Не бред, это реальность :-X. Где 1-3%(?) 070- даже не слышал о таком.... свои заказы 10% а перекидка - 13% .... Плюс терминальные имеются в размере 7% и 15%(в зависимости от службы).
Хотя... если пополнять по 10 гривень за один раз, то расходы на транзакцию вполне могут дойти до 15% от суммы пополнения.
Вот только формулировка не верная. НЕ "в некоторых службах комиссия за пополнение", а комиссия платёжной системы за банковские услуги.
Водитель платит комиссию НЕ службе заказа такси, а платежной системе (банку) за сервис. С таким же успехом можно возмущаться, что пицца с доставкой на дом дороже чем пойти и купить в заведении.
При пополнении на 100 грв, до зачисления доходит 94 грв, хотя система списывает только 4%. Данное происходит в службе мустанг, год назад было такое-же в ягуаре, 15% снимается при пополнении виплюкса. Согласен что это комиссия системы, но некоторые службы принципиально не допускают к себе "налик" от водителя и они вынуждены пополнять через 24 нонстоп.
У меня свои 8% партнёрские 10% комиссия. А когда через айбокс пополняюсь то вся сумма зачисляется кроме комиссии самого айбокса
Могу сказать что повезло с такими цифрами, очень многих водителей встречал(не помню названия служб), у которых ситуация иная... facepalm Мы отвлеклись от темы.... Мой первоначальный пост был в качестве обращения внимания на данный вопрос(при расчёте изменения тарифной политики ИДС)
У меня свои 8% партнёрские 10% комиссия. А когда через айбокс пополняюсь то вся сумма зачисляется кроме комиссии самого айбокса
Свои по 8% продавать ещё можно, но чужие по 10% только из помоек 5+1, где заказав почти нет. Невозможно продавать нормальный заказ за 10%, если сам его покупаешь за 9%. Это работа в минус.
Ну не знаю ::) мне работы хватает при том что я меуменя фильтр 25/2 потом 4,5/км
Точно 25 до 2 км? Не знаю ни одной ДС с такими тарифами, кроме как Гепарда thinking
С таким фильтром к нему попадают заказы до 5 км дорогих служб с тарифом 35/3/3.5. У нас, кстати, нет на сегодня 25 грн. Минимальная сумма к оплате 35 грн.