Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Программа Такси Навигатор (Эвос) => Тема начата: Dmitriy M от 23 Июля 2013, 01:40:43

Название: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: Dmitriy M от 23 Июля 2013, 01:40:43
Вот и пришло время признать монополию Эвоса. Да, многие участники форума скажут что я лишь подтвердил данный факт, но после презентации Яндекс.Такси в моем мировозрении таксомоторного рынка столицы все стало на свои места. Простыми словами: если Яндекс не в силах конкурировать с Эвосом, то это монополия на все 100%.

На форуме присутствуют директора такси, а значит есть с кем обсуждать вопрос выхода Эвоса на глобальные вершины и независимость. Я не раз уже отмечал тот факт, что Эвос просто ленится выйти на конкуренцию из рынка ПО для такси в открытый таксомоторный. Фактически нет конкурентов, есть база водителей и пассажиров почти по всему Киеву (а если учесть факт работы одного водителя на нескольких программах, то реально всего), есть статистика по заказам и достаточное количество информации для того, чтоб опрокинуть сложившиеся устои и выйти на уровень выше, то есть работать с водителями напрямую.

Итак, разобьем все на участников.

Водитель: все равно с кем сотрудничать, главное наличие заказов. Если создадутся достаточные технические возможности обрабатывать и раздавать заказы в автономном режиме (без участия ИДС), то можно перетянуть водителей на свои мощности, тем самым убить львиную долю конкурентов.

ИДС: в полной зависимости и не сможет продолжить свою работу на собственных заказах. Как было сказано одним человеком "мой бизнес умрет в течение трех дней". Получается, что не ИДС-ы доят водителя, а Эвос доит ИДС-ы. Сколько служб такси остались независимы и никоим образом не связаны с Эвосом в Киеве? На этот вопрос легко ответить и потребуется загнуть пальцы всего на одной руке. Если исходить из факта и постановки вопроса "Кто останется, если Эвос закроется от ИДС-ов и начнет свой, независимый путь?", тут уже потребуются максимум пальцы двух рук. Остановимся на вопросе "Кто составит конкуренцию Эвосу в этой ситуации?" и на этот вопрос никто не ответит, а если и попытается, то это легко поправить сухими фактами.

Пассажир: никак не почувствует разницы, ведь мы топаем по следу модернизации рынка и в совсем недалеком будущем традиционные звонки в ИДС станут чем-то диким и невообразимым, а следственно впереди будет разработчик ПО.

Итог: чего ждать традиционным ИДС, если они уже в зависимости и открыли доступ к самому сокровенному в нашей сфере - базам данных........
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: RTFM от 23 Июля 2013, 10:02:22
Дополню Dmitriy M с технической стороны вопроса.

1. Любая ИДС на ПО от Эвоса может быть в любой момент парализована штатной закладкой ПО. Для этого не нужно иметь официальный удалённый доступ к этой ДС.

2. Любой водитель, подключенный к ДС на ПО от Эвоса любым способом может быть удалённо отключен Эвосом от заказов этой ДС.

3. Любого водителя на ПО от Эвоса можно удалённо как отключить от какой то ДС, так и подключить его к другой ДС.
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: Капитан Смоллетт от 23 Июля 2013, 11:50:45
Вот и пришло время признать монополию Эвоса.

Ага... с опозданием года на три - четыре.

Цитировать (выделенное)
Простыми словами: если Яндекс не в силах конкурировать с Эвосом, то это монополия на все 100%.

Настоящий трест может лопнуть только изнутри! (с)
По слухам, Эвос сегодня не такая монолитная структура как было год назад.

Цитировать (выделенное)
На форуме присутствуют директора такси, а значит есть с кем обсуждать вопрос выхода Эвоса на глобальные вершины и независимость.

Что именно обсуждать? Как он поднимался на эту вершину? Создадим клуб мазохистов с бесплатным членством для ИДС? Эвос уже на вершине. Это факт. Выше некуда или незачем. А вот что касается независимости, то по слухам с этим у Эвоса уже начались серьёзные проблемы.

Цитировать (выделенное)
Я не раз уже отмечал тот факт, что Эвос просто ленится выйти на конкуренцию из рынка ПО для такси в открытый таксомоторный.

Эвос...Эвос... Эвос... Эвос - это названии фирмы. Кого конкретно, какого именно человека, вы считаете лентяем?  ;)

Цитировать (выделенное)
Фактически нет конкурентов...

Но есть желающие поделиться чужими деньгами.

Цитировать (выделенное)
...выйти на уровень выше, то есть работать с водителями напрямую.

Что это изменит для конкретных людей в Эвосе? Им после всего этого разрешат оставить себе больше денег? Закроют уголовные дела? Снимут с них подписку о не выезде? Вынесут в суде оправдательный приговор? Какова мотивация?

Цитировать (выделенное)
Итак, разобьем все на участников.
Водитель:
ИДС:
Пассажир:

А где не менее обширный список "правоохранительных" и других структур, которые имеют непосредственное и очень существенное  влияние на любые бизнес процессы в нашей стране?

Цитировать (выделенное)
Итог: чего ждать традиционным ИДС, если они уже в зависимости и открыли доступ к самому сокровенному в нашей сфере - базам данных........

Чего ждать? Для начала - непрошеных гостей.  ???
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: Dmitriy M от 23 Июля 2013, 15:53:59
Что именно обсуждать? Как он поднимался на эту вершину? Создадим клуб мазохистов с бесплатным членством для ИДС? Эвос уже на вершине. Это факт. Выше некуда или незачем. А вот что касается независимости, то по слухам с этим у Эвоса уже начались серьёзные проблемы.
Обсуждать вероятность отделения из цепочки пассажир-ИДС-водитель среднее звено... Вы думаете это нереально? Почему? Что-то там все таки уже происходит, что-то там крутят-мутят непонятное  thinking
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: SergiyUA от 23 Июля 2013, 16:30:00
Вставлю свои 5 коп. :)

Обсуждать вероятность отделения из цепочки пассажир-ИДС-водитель среднее звено... Вы думаете это нереально?

Лично я думаю что абсолютно реально (да хоть завтра!) но не вижу в этом особого смысла.
Ни политического ни экономического.

По экономике.
Допустим, замкнут они все заказы на себя и всех водителей на себя.
Но для этого нужно иметь мощный кол центр где то под пару- тройку сотен рабочих мест со всеми вытекающими проблемами содержания такого рода бизнеса.
А проблем там ой как не мало.
Плюс нужно работать с водителями... а это гемор ещё тот.
Экономически гораздо выгоднее "снимать сливки" с интернет заказов плюс, по возможности, мухлевать с чужими заказами.

По политике.
Если официально замкнуть всё на себя, то появится очень удобная мишень для критики.
Причём не только словесной.
Быть очень крупным, а тем более официальным монополистом не выгодно.
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: Скрудж МакДак от 23 Июля 2013, 18:25:10
скалероз мне напаминает шо праблемы у Эваса начались как толька они стали зарабатывать очень харошие деньги. Многа лямов гривючки в месяц. Пацаны не вкурили шо нельза грести такие деньги и не деллица. Теперь вроде как уже деляца. Непанятна тока пачему их праблемы не ушли. Вон по разборкам эваса у людей в деспечерских обыски праводят, комы забирают. Шо ха хрень?
Название: Re: Эвос и теория вероятностей
Отправлено: Animus от 23 Июля 2013, 19:00:52

Экономически гораздо выгоднее "снимать сливки" с интернет заказов плюс, по возможности, мухлевать с чужими заказами.

Ты забыл про перехватчики и прочую лабуду.10 грв/сутки и первичная стоимость тоже не хилый кусок.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal