Минималка - 45 грн 3 КМ, дальше по 3,5 грн.thinking откуда такие космические цифры для очередной бомж конторы, 25/5 по 2,5 город и 4 загород histerics совсем народ без мозгов elkgrin
Минималка - 45 грн 3 КМнехило, applodism у экспресов 39, думал они самые дорогие после элитных
вообщето давным давно у шансона 40 минималка,а у 220 30 до 5 минималка.каких 45? facepalmМинималка - 45 грн 3 КМнехило, applodism у экспресов 39, думал они самые дорогие после элитных
шансона 40 минималка,а у 220 30 до 5 минималка.каких 45?У Шансона минималка 40 только в центре, и то, по-моему, там километраж больше 5 в минималке. А 220, если не ошибаюсь, сейчас одна из колонн такси 594, так что сомневаюсь я за высокие тарифы.
у шансона в центре 45 минималка,по спальникам давным давно 40,не фантазируйте со своей 25 минималкой что вы дорогая служба(с авео,убитыми фиестами) biggrin2шансона 40 минималка,а у 220 30 до 5 минималка.каких 45?У Шансона минималка 40 только в центре, и то, по-моему, там километраж больше 5 в минималке. А 220, если не ошибаюсь, сейчас одна из колонн такси 594, так что сомневаюсь я за высокие тарифы.
У Шансона минималка 40 только в центре, и то, по-моему, там километраж больше 5 в минималке
40 до 8 км.
не фантазируйте со своей 25 минималкой что вы дорогая служба(с авео,убитыми фиестами) biggrin2Это вы сейчас про какую контору говорите? 070
cколько у вас 2 км проехать? biggrin2не фантазируйте со своей 25 минималкой что вы дорогая служба(с авео,убитыми фиестами) biggrin2Это вы сейчас про какую контору говорите? 070
cколько у вас 2 км проехать?Еще раз: у вас- это у кого? Где?
Комиссия 10 процентов, при выполнении от 35 заказов в неделю,интересно, реально у них выполнять 8-9 заказов за 10ти часовую смену? если да, - то условия норм., нет - получается разводняк.
Поговорил я с их водителями. вот такая инфо . . .
но я сомневаюсь, что у них сейчас валом своих заказов.
Реально сделать, только если партнерский мусор будешь брать. Дофига просят, а взамен мало дают!! Да и вступительные. . . .если бы это Элит еще был, я может где-то и понял. .
интересно, реально у них выполнять 8-9 заказов за 10ти часовую смену? если да, - то условия норм., нет - получается разводняк.
Внесу не большое уточнение по поводу службы 220
Интересует кол-во заказов.Общее кол-во заказов за неделю по всей службе не скажу...это нужно у администрации узнавать(а они не сильно поделятся этим)
Лично я делаю порядка 30-35 заказов в неделю,но моя статистика не сильно уместна,так как работаю на две ДС. и беру не все подряд заказы,а только интересные
Интересует кол-во вывезенных заказов только от 220.
Лично я делаю порядка 30-35 заказов в неделю,но моя статистика не сильно уместна,так как работаю на две ДС
Интересует кол-во вывезенных заказов только от 220.
Выше написано, что они без партнёров. Своё ПО, а не Эвоса. Без "помоек".
Лично я делаю порядка 30-35 заказов в неделю,но моя статистика не сильно уместна,так как работаю на две ДС
Как я понял,то именно 30-35 заказов с 220,но можно и больше,так как на две ДС человек работаетЛично я делаю порядка 30-35 заказов в неделю,но моя статистика не сильно уместна,так как работаю на две ДСИнтересует кол-во вывезенных заказов только от 220.
Выше написано, что они без партнёров. Своё ПО, а не Эвоса. Без "помоек".
Лично я делаю порядка 30-35 заказов в неделю,но моя статистика не сильно уместна,так как работаю на две ДС
Партнерских заказов там НЕТ!Только свои.
30-35 это только заказы ДС 220!!! На второй ДС я не особо парюсь вести статистику...так как это средний бомжДС для выезда из не совсем едущих районов.и тарифы там так себе sucks
Условия- вступительные- 300 грн залоговых, и 150 грн. за шашку. Комиссия 10 процентов, при выполнении от 35 заказов в неделю, если не выполняете, то там своя дифферинцированная система отдачи комиссионных, минимум отдаете 50 грн. при выполнении 1го заказа. Плюс 5 грн в неделю платите за какую-то страховку, вариант кассы взаимопомощи. Расчет раз в неделю в офисе на Набережно-Крещатитской.Вроде как все так и осталось.
Такси 220 приглашает к сотрудничеству водителей со своим автоСтранно я летом звонил сказал что у меня церато 2006 г так начали носом крутить а потом вообще набор прекратился!неужели сейчас заказы поперли и есть невывоз? Кстати там же еще надо платить доп плату чпешнику если сам нелегал...как насчет этого? у вас есть чп и лицензия?
Странно я летом звонил сказал что у меня церато 2006 г так начали носом крутить а потом вообще набор прекратился!неужели сейчас заказы поперли и есть невывоз? Кстати там же еще надо платить доп плату чпешнику если сам нелегал...как насчет этого? у вас есть чп и лицензия?Доп плат. никаких нет, помимо абон. платы и процента от заказов. По поводу авто - набор "от Авео". Главное - ухоженная машина и адекватный водитель.
Доп плат. никаких нет, помимо абон. платы и процента от заказов. По поводу авто - набор "от Авео". Главное - ухоженная машина и адекватный водительЗначит надо ехать устраиваться!Будем вместе вывозить жиры!А Бинга пусть в РЕДЕ наслаждаеться вывозом 26-25-24 в центре!
Значит надо ехать устраиваться!Будем вместе вывозить жиры!А Бинга пусть в РЕДЕ наслаждаеться вывозом 26-25-24 в центре!Лично меня, например, смущает "жир" в 35грн до 4х км. Но, это поправимо. Очень много клиентов отказалось от услуг в данной службе по причине банального невывоза. Сейчас стоит задача в наборе бортов (в разумном количестве), а дальше (в самое ближайшее время) - будем развивать службу в том направлении, которое предусматривает максимальное удовлетворение интересов связки "Пассажир - ИДС - Водитель".
Что у вас насчет вступления? Непомню в вашу ли службу звонил, но объявлялось 100грн вступительных (безвозвратных) и шашку брать обязательно с немаленьким залогом.
Проценты отдавать вроде было до 15% если заказов мало в неделю.
Какая абонплата?
Где находится офис?
Как пополнять: в офисе или через терминалы?
интересненько рассказываете! Надо бы заехать. Устроиться да посмотреть изнутри на организацию!
Я пробивал их еще этой весной, что из темы видно. Хорошо там где нас нет. Там свои ньюансы о которых Расха промолчал, помнится он когда-то раньше хвалил Шансон. . .Все познается в сравнении... Когда я пришел к руководству Шансона и на мою петицию, касаемо недовольств, меня послали - это было жирной точкой в сотрудничестве с данной ИДС. В 220 с мнением водителя считаются, кроме того, готовы рассмотреть любые конструктивные предложения, с их реализацией в дальнейшем.
Хороших ИДС не бывает, бывают нормальные, плохие и очень плохие, поэтому когда вижу что водители начинают восхвалять ДС до небес то молча улыбаюсь, самая лучшая ДС в мире это ваша личная ДС, а именно то что вы скажите с руки, бордюра или фильтра.Я не восхваляю. Я говорю лишь о том, что она лучшая из всех тех, с кем мне довелось сотрудничать, а их было очень немало)
Я не восхваляю. Я говорю лишь о том, что она лучшая из всех тех, с кем мне довелось сотрудничать, а их было очень немало)
12% + 1грн с каждого заказа, если выполняете до 10 заказов в неделю.Вы же понимаете что с такими условиями Вам нужно просто завалить водителей заказами?!?!...учитывая пассивную рекламную программу Вашей службы - не думаю что в 220 столько же заказов как и в бочке.
10% + 1грн с каждого заказа, если выполняете с 11 до 34 заказов в неделю.
10% с каждого заказа, если выполняете более 35 заказов в неделю.
В некотором роде, фильтр от сотрудничества с подвезунами. Скажу по себе. 35 заказов в неделю - вполне реальная и выполнимая цифра. Готов встретиться с каждым желающим, если будут возникать какие-либо вопросы по специфике работы)
Такси 220 приглашает к сотрудничеству водителей со своим авто. Адекватные тарифы, лояльное отношение к водителям, хорошо построенная организация работы. Только свои заказы, работаем без перекидки.Так-в этом посту написано что только свои заказы???!!!
Скажу честно, лично я, например, долго сомневался в своем выборе... Но, ни разу не пожалел. Тут и с мнением твоим считаются и работать приятно, в целом. Если есть вопросы - задавайте. С удовольствием на них отвечу.
Я разговаривал с их водителями, своих заказов у них как и у всех немного, сектора в центре забиты позывными и парни берут бочковые заказы, только еще и 1 грн при этом добавляют, я ж говорю, в принципе тоже самое, что и у всех . .
Вы же понимаете что с такими условиями Вам нужно просто завалить водителей заказами?!?!...учитывая пассивную рекламную программу Вашей службы - не думаю что в 220 столько же заказов как и в бочке.
видел много ланосов потрепаных с шашкой 220 thinkingСтранно я летом звонил сказал что у меня церато 2006 г так начали носом крутить а потом вообще набор прекратился!неужели сейчас заказы поперли и есть невывоз? Кстати там же еще надо платить доп плату чпешнику если сам нелегал...как насчет этого? у вас есть чп и лицензия?Доп плат. никаких нет, помимо абон. платы и процента от заказов. По поводу авто - набор "от Авео". Главное - ухоженная машина и адекватный водитель.
...кстати! Я уже второй день пытаюсь дозвониться - и никак!Дозвониться куда?) В офис 220 или мне на мобильный? :)
Вы же понимаете что с такими условиями Вам нужно просто завалить водителей заказами?!?!...учитывая пассивную рекламную программу Вашей службы - не думаю что в 220 столько же заказов как и в бочке.
Так-в этом посту написано что только свои заказы???!!!
и работают они без перекидки!?!?!
...неужели не правда?
видел много ланосов потрепаных с шашкой 220 thinkingТакое же заявление я могу сделать относительно RED_а. Отвечу. Часть водителей не сдали шашки после своего ухода, другая часть - работает в службе на Ланосах и Нексиях, но это водители - старожилы, которые сотрудничают с 220 очень давно)
Дозвониться куда?) В офис 220 или мне на мобильный?Да-нет. Зачем мне Вам звонить? Вы же не устраиваете! Да и-какой же я тогда буду шпион если-все будут знать что я конкурент?
мне как пассу,какая разница меня везет старожил или новичек в этой службе,если ломят тарифы практически Элита,то уже и авто подавайте хорошоеКритика - это хорошо. Но критика должна быть конструктивной, имхо. Нужно учитывать другую сторону медали. Как быть с водителями-старожилами? Послать их только потому, что у них не позволяют средства сменить авто на машину комфорт-класса? Если можете предложить достойный вариант действий в данной ситуации - с радостью его рассмотрим.
Это как я видел авео/лансер в 603 facepalm
Мне девочки давали городской. Туда и не дозвонюсь!Звоните завтра с 10 утра. Сегодня офис не работает.
подрабатываете в 220 пиаром еще?мне как пассу,какая разница меня везет старожил или новичек в этой службе,если ломят тарифы практически Элита,то уже и авто подавайте хорошоеКритика - это хорошо. Но критика должна быть конструктивной, имхо. Нужно учитывать другую сторону медали. Как быть с водителями-старожилами? Послать их только потому, что у них не позволяют средства сменить авто на машину комфорт-класса? Если можете предложить достойный вариант действий в данной ситуации - с радостью его рассмотрим.
Это как я видел авео/лансер в 603 facepalm
По поводу расчета через офис. Еженедельные поездки в офис сделаны с целью контроля автомобилей водителей. Чтобы не было на линии авто с внешним видом, как будто машина участвовала в ралли по бездорожью, или авто после ДТП.Мне девочки давали городской. Туда и не дозвонюсь!Звоните завтра с 10 утра. Сегодня офис не работает.
Звоните завтра с 10 утра. Сегодня офис не работаетнет потребности уже)))....вся политика как на лодони уже видна, касаемо расхождения информации водителей и в Ваших постах.
подрабатываете в 220 пиаром еще?....скорее всего админ работник этого такси
Звоните завтра с 10 утра. Сегодня офис не работает.....жалко зря 300 грн выбрасывать))))
вся политика как на лодони уже видна, касаемо расхождения информации водителей и в Ваших постах.Услышать - это одно. Испытать на своей шкуре - совсем другое. Говорить можно все что угодно... И что же интересно говорят водители? Даже интересны их отзывы, честно говоря...
жалко зря 300 грн выбрасывать))))300грн являются залоговыми. Можете через неделю забрать их и уволиться. Вы их не выбрасываете)
подрабатываете в 220 пиаром еще?Твой коллега!Как и ты в РЕДЕ(самой лучшей в мире службе)
Я был бы счастлив, если бы руководители ИДС со своим ПО, у которых организована работа на достойном уровне, объединились и работали сообща, искореняя невывоз в своих службах.
Твой коллега!Как и ты в РЕДЕ(самой лучшей в мире службе)Ну, во-первых, я не сказал, что 220 "лучшая" служба. Идеальных ИДС нет. Она лучшая из всех тех, с кем я сотрудничал. А их было более десятка (с более-менее адекватными тарифами). А во вторых, я если что-то критикую, то я всегда стараюсь делать это конструктивно, находя нужные аргументы. Я ни разу не высмеивал службу, или водителей работающих в той, или иной службе. Разве что, пытался поделиться своим мнение, основываясь на своем опыте сотрудничества с ИДС.
Начните контактировать с Гепардом и Элитом.Боюсь наткнуться на "звездность" элитовцев. Будем выходить на контакт не только с Гепардом... Чтобы что-то предлагать нужно все обдумать и взвесить. Предложение заключается в написании общей программки для обмена заказами, между "избранными" службами, которые не вывозятся своими машинами. Хотим создать сервер, к которому будут подключены те службы, которые могут гарантировать качественный сервис по вывозу "горящих" заказов. Т.е. работа по принципу партнерства, но в прозрачном, честном и открытом ключе, а не по принципу всеми знакомого "балалаечного" партнерства. Если Эдмон Дантес поддержит данную идею - будем рады)
Директор мне дал свое согласие на реализацию достойных идей и предложений, чем, собственно говоря, и будем заниматься в ближайшее время. ;)
Хотим создать сервер, к которому будут подключены те службы, которые могут гарантировать качественный сервис по вывозу "горящих" заказов. Т.е. работа по принципу партнерства, но в прозрачном, честном и открытом ключе
Вы наверно не 12 лет в такси и незнаете, что любая инициатива в итоге не будет достойно оценена.Вы правы, я не 12 лет в такси, и знаю что любая инициатива вылазит, рано или поздно боком. 4 года назад работал продавцом-консультантом в "Мобилочке", за 3 месяца повысили до управляющего магазином. Всегда стремился прыгнуть выше головы, переживал за каждую мелочь и деталь. Плавил мозг, чтобы родить успешную идею, которые были успешно реализованы, вышестоящим руководством, в процессе работы. Делал самые высокие показатели продаж по району. Всегда стремился расти и развиваться. Итог - попросили уволиться по собственному желанию, после того, как пошел против своего руководства (той еще крысы), которая оказалась любовницей начальства. Им было абсолютно не важны мои профессиональные качества. Банальная антипатия и ничего более. Ну не могу я смотреть на то, как что-то рушится, если знаю что я могу что-то изменить и от меня может что-то зависеть. Возможно, это станет очередной "шишкой" на лбу, но все-равно буду поступать так и дальше...
Когда то и я как идиот ходил разбрасывал визитки своей первой конторы, и сердце кровью у меня обливалось от пропадающих заказов. А на деле оказалось все гораздо прозаичнее, пока я раздавал у авиакасс визитки, чтобы было больше в моей ДС Борисполей, в аэропорт ездил любовник и вся родня старшей диспетчерши . .
И кто после этого меня станет упрекать, что я стал черствым и прагматичным по отношению к любой ДС? Мне все равно что сними произойдет, теперь у меня принцип - Вас много, а я Один!!!
Чисто совет- зря стараетесь, и вы сами это поймете со временем.
Я понял, что это невозможно у нас и пример отшельников ПО Координатор, лишний раз доказал это. .Время покажет. Поживем - увидим. Сейчас все идет к тому, что Эвос пытается выжить службы среднего и выше среднего сегментов рынка по ценовой категории. Появилось автовзятие - все воскрикнули: "Ура!".
.Боливар не выдержит двоих!!!
Дело в том, что трудно координировать общую деятельность фирм, директор каждой из которых будет тянуть одеяло на себя.
И монополия Эвоса, будет процветать и дальше, одному человеку проще вести общее руководство, а коллегиальное решения нескольких директоров всегда будет кого-то не устраивать, всегда найдутся недовольные, пойдут халтуры и сбои в работе . . Такой у нас бизнес по-украински
Сейчас все идет к тому, что Эвос пытается выжить службы среднего и выше среднего сегментов рынка по ценовой категории.
5 грн в кассу взаимопомощи полная лажа
НО! Если Вы энтузиаст - тогда Вы ценный работник!
Когда то и я как идиот ходил разбрасывал визитки своей первой конторы, и сердце кровью у меня обливалось от пропадающих заказов. А на деле оказалось все гораздо прозаичнее, пока я раздавал у авиакасс визитки, чтобы было больше в моей ДС Борисполей, в аэропорт ездил любовник и вся родня старшей диспетчерши . .
Время покажет. Поживем - увидим. Сейчас все идет к тому, что Эвос пытается выжить службы среднего и выше среднего сегментов рынка по ценовой категории.Нормальная бизнес-стратегия. Их бабло - всеобщая мобилизация авто-оленей с изъятием доляхи.
В итоге - службы более дорогого сегмента лишаться своих машин и потеряют контроль над водителями (повлиять на вывоз родного заказа партнерской машиной намного сложнее, не так-ли?), что приведет к снижению вывоза своих заказов и ухудшению качества обслуживания, в целом. Все эти факторы просто перекроют кислород службам, руководители которых стараются мыслить в правильном направлении, но по тем или иным причинам, продолжают оставаться в бочке. Бороться с этим можно, но только совместными усилиями. Повторюсь, поживем - увидим.Сервер обмена заказами между равными службами - нормальный инструмент.
Возможно, это станет очередной "шишкой" на лбу, но все-равно буду поступать так и дальше...applodism applodism applodism
Предложение заключается в написании общей программки для обмена заказами, между "избранными" службами, которые не вывозятся своими машинами. Хотим создать сервер, к которому будут подключены те службы, которые могут гарантировать качественный сервис по вывозу "горящих" заказов. Т.е. работа по принципу партнерства, но в прозрачном, честном и открытом ключе,Да не надо писать никакую программу. Все давно написано до нас. Мы тоже ждали-ждали, пока нам что-нибудь напишут, в конце концов плюнули и приобрели готовый продукт, который, как по мне, на сегодняшний день возможно самый сильный на территории СНГ. Кстати, возможность обмена заказами в нем тоже присутствует. Одно я знаю точно: даже если вдруг завтра все службы с эвоса перейдут на этот продукт, то все равно я с бомжслужбами больше не буду обмениваться заказами. С хорошими же службами -всегда пожалуйста.
трудно координировать общую деятельность фирм, директор каждой из которых будет тянуть одеяло на себя.А не надо ничего координировать и не придется и одеяло тянуть. Просто сервер не должен быть средством заработка, вот и все.
"Ура"-то оно "ура", но это очередная пыль в глаза водителям. Через месяц-два многие водители поймут, что кол-во "своих" заказов по адекватным тарифам в той или иной балалайке потеряло свой смысл, учитывая "хотелки" ИДСок по абонплате и % за заказы, и кинутся устраиваться к кухонникам, у которых условия сотрудничества более лояльны (1-2грн/день + 10% за все заказы). Зачем платить 10грн/сутки + 15% с заказа, тому же Шансону, если за 1-2грн/день + 10% можно хватать автовзятием из эфира более жирные заказы? В итоге - службы более дорогого сегмента лишаться своих машин и потеряют контроль над водителямиУмница! А ярким доказательством этого служит то, что в новой версии пропала функция : свои сверху. И сделано это как раз для того, чтобы водители не заморачивались со своей ДС и ее заказами.
Умница! А ярким доказательством этого служит то, что в новой версии пропала функция : свои сверху. И сделано это как раз для того, чтобы водители не заморачивались со своей ДС и ее заказами.Как-то ... соовсем не поддержу пост Эдмона! В новой версии ничего не пропадало! Свои заказы как были СВОИМИ так и остались! Всегда вверху!
Эдмон, если не затруднит, киньте ссылку в ПМ на это ПО....ну вот и 220 ждет учесть Эталона....
А причем здесь эталон и какова его участь?Эдмон, если не затруднит, киньте ссылку в ПМ на это ПО....ну вот и 220 ждет учесть Эталона....
С хорошими же службами -всегда пожалуйста....ой хлопци кажысь не в Юкрайне грезить нам о солидарности объединения бизнесменов. В стране где на инстиктивном уровне - "не зйим то понадкушую" устроен менталитет человечества, думаю, любой СОЮЗ обречен на персонализацию.
Да вообще-то не причем... я там работал, немного. Мой опыт сотрудничества пришелся как раз на то время, когда они меняли ПО. Стало скучно, неинтересно, ...а самое главное - для водителей со своим авто - глухо!так тут не ПО виновато, а то. что заказов для водителя стало меньше. Просто эвос приучил водителей к тому. что хоть один заказ, но в эфире есть всегда и уже мало кто помнит те времена. когда работали без обмена и эфир не ежеминутно наполнялся заказами.Кстати, на сегодня Эталон работает самостоятельно и более-менее неплохо себя чувствует.
...ой хлопци кажысь не в Юкрайне грезить нам о солидарности объединения бизнесменов. В стране где на инстиктивном уровне - "не зйим то понадкушую" устроен менталитет человечества, думаю, любой СОЮЗ обречен на персонализацию.Ой бида то бида! :D
Время покажет. Поживем - увидим. Сейчас все идет к тому, что Эвос пытается выжить службы среднего и выше среднего сегментов рынка по ценовой категории. Появилось автовзятие
Тоже было дело в начале деятельности, в начале 09 года. Пихал визитки своей первой конторы всем пасикам, даже тем, которых с бордюра брал. От это я был elkgrin
Но тогда еще можно было кататься сугубо по заказам, благо тарифы и цены на топливо радовали.
Сейчас лучшая визитка это автомобиль с водителем стоящий на фильтре или на бордюре.
и 45 грн гарантированных с каждого борта в неделюА откуда берется цифирь "45", и сколько надо бортов, чтобы этими 45-ками оплатить аренду/коммунальные/зарплату/ рекламу?
Доброе утро. Почитал, вот, последние обсуждения в теме- ей Богу- святая простота. Без сомнения "энтузазызм"(с) похвален, НО до поры до времени. Много, что можно сказать по поводу сей ДС, но это лирика. Однако следует помнить: "лучше всех в колхозе работала лошадь. Но, тем не менее, председателем она так и не стала."... thinkingДиректор мне дал свое согласие на реализацию достойных идей и предложений, чем, собственно говоря, и будем заниматься в ближайшее время. ;)
Чисто совет- зря стараетесь, и вы сами это поймете со временем.
Та это ваши проблемы.и 45 грн гарантированных с каждого борта в неделюА откуда берется цифирь "45", и сколько надо бортов, чтобы этими 45-ками оплатить аренду/коммунальные/зарплату/ рекламу?
А реально ли применяются тарифы комфорт-класса? Когда работал в ДэЛюксе тоже как лось elkgrin повелся на тарифы комфорта, но в реальности даже если клиенты требовали "не ниже лачетти" поездка все равно считалось по стандарт-классу. :(Если человек при звонке просит подать "не Ланос" - заказ оформляется по комфорту и идет в эфир/водителю в секторе с соответствующей отметкой и тарифом по комфорту. Второй вопрос - их количество в эфире. Скажу честно - их немного, но несмотря на это, тарифы стандарт-класса довольно вменяемые и адекватные. Для сравнения приведу тарифную сетку до 10км 220 и, того же, Шансона, например.
могу сказать респект за то что разжевал как в этой службе,теперь буду иметь представление,а че интересно почитать_)А реально ли применяются тарифы комфорт-класса? Когда работал в ДэЛюксе тоже как лось elkgrin повелся на тарифы комфорта, но в реальности даже если клиенты требовали "не ниже лачетти" поездка все равно считалось по стандарт-классу. :(Если человек при звонке просит подать "не Ланос" - заказ оформляется по комфорту и идет в эфир/водителю в секторе с соответствующей отметкой и тарифом по комфорту. Второй вопрос - их количество в эфире. Скажу честно - их немного, но несмотря на это, тарифы стандарт-класса довольно вменяемые и адекватные. Для сравнения приведу тарифную сетку до 10км 220 и, того же, Шансона, например.(http://i.piccy.info/i9/da2f14f85480d433d24f3d8c4d683a86/1414752056/19091/719352/fail_500.jpg)Тарифы на средние заказы по городу, практически не отличаются. Тарифы по межгороду у нас выше, к тому же, огромное кол-во наценок (зональные, аэропорты, ж/д вокзалы, промежуточные адреса в маршруте и другие).
Те кто работает в службах типа 220, Шансона, Элита - знают, что там пассы намного культурнее и воспитаннее бочечных. За все время работы не было ни одного случая, чтобы не рассчитались за подачу, например. Если и фарт - то не постоянно же) Вероятность намного ниже, как ни крути.
Из преимуществ хочу выделить то, что я на звонки к пассам не трачу ни копейки. За меня это делает диспетчер. Кинули заказ - подался, отправил команду "по адресу", дисп вызвал пассов. Если задержка со стороны пассов - кинул команду "платный простой" - дисп набрал пассов и предупредил их об этом. Каждый занимается своим делом. Водитель возит, а девчонки - диспетчерят) Это приятно.
Что касается неудобной программы и отсутствия заказов... Ну, на вкус и цвет... Навязывается вопрос - что водитель считает удобной программой? МТ? biggrin2
А по поводу отсутствия заказов - не правда. Заказы есть. Высплюсь - кину скрин, сделанный вчера в 19.30. В эфире бочки висело 35 заказов (по городу), из которых 30 - было явным мусором. У нас в этот же момент было около 5 заказов (своих), из которых 2 или 3 сгорало... Ну, как-то так. Я вообще был очень удивлен, в момент прихода в службу, когда днем появлялись заказы с Дарницы, Академки, Беличей, Борщаговки в центр, и их никто не брал. В балалайке, еще и по адекватному тарифу, они и на секунду не задерживаются)))
P.S.
Находить и цитировать отдельные сообщения не стал, ибо очень устал) Я спать. Всем спасибо за внимание.
Какое 220? Вы о чем? Или у людей действительно короткая память? Где-то в прошлом году, когда Rasxa еще скромно перебирал бомжевозов, а то и вообще не думал работать в этой сфере, Victrix, с другого конечно форума, пытался работать в этом 220. Хватило его, если не ошибаюсь, на пару недель. Многочасовые ожиданив заказа, убогая программа и прочее, напрочь отвернули человека от этой конторы, причем я лично был свидетелем не в виртуальном мире. Поищите его сообщения.
Как и обещал. Балалаечный эфир в 21.30, вечером в четверг. 99% хлама... 35 заказов на город.а как на счет експресса и элита ::) хачю 500грн :-[
(http://i.piccy.info/i9/a7a8ccd73f7dc76dac5f703d58169a6c/1414766041/47029/719352/Screenshot_2014_10_30_21_35_50_500.jpg)
Эфир службы 220, тоже время, тот же день.
(http://i.piccy.info/i9/e4910ef0156f55afd23579ddb4e93e16/1414766205/60995/719352/Screenshot_2014_10_30_21_35_29.png)
В тот момент, стоял на оболони, 3им в секторе. Со скрина видно, что сектора: Минский, Рыбальский остров, Петровка - пустые. Плюс, зональные наценки, о которых я упоминал выше, также можно увидеть на скрине.
Больше половины заказов вывозятся намного позже контрольного времени, часть из них - горит. О какой рекламе и повышении тарифов может идти речь, в данный момент, если даже постоянники, иногда, по полчаса-часу ждут машину?) Это я к этому...Какое 220? Вы о чем? Или у людей действительно короткая память? Где-то в прошлом году, когда Rasxa еще скромно перебирал бомжевозов, а то и вообще не думал работать в этой сфере, Victrix, с другого конечно форума, пытался работать в этом 220. Хватило его, если не ошибаюсь, на пару недель. Многочасовые ожиданив заказа, убогая программа и прочее, напрочь отвернули человека от этой конторы, причем я лично был свидетелем не в виртуальном мире. Поищите его сообщения.
Пусть сей великий критик, если его не затруднит, подскажет мне службу без эвосовского СОЗа, с большим кол-вом своих заказов, по подобным и выше тарифам, которая пользуется своим ПО. Дам 500грн, честное слово, если он мне назовет такую ИДС. На сегодняшний день ни одна столичная ИДС не способна стабильно обеспечивать водителя заказами каждую его смену, и это нужно понимать. Плюс, это уже ваш выбор: кормить Эвос и дальше, либо что-то пытаться менять. В 220 работаю, в данный момент я и 3 моих хороших друга (все толпой пришли). Все довольны. Да, есть свои нюансы, но они не столь существенны, чтобы ими заморачиваться)
Плюс, это уже ваш выбор: кормить Эвос и дальше, либо что-то пытаться менять.Желаю вам удачи, искренее. А Эвос кормим не только мы, но и диспетчерские, и кстати судя по скринам вы тоже от него не отказались :)
А где стоимость на скрине увидеть можно?Стоимость можно увидеть только после того, как взял заказ.
Как-то ... соовсем не поддержу пост Эдмона! В новой версии ничего не пропадало! Свои заказы как были СВОИМИ так и остались! Всегда вверхуэта ф-ция и правда не пропала,НО она НЕ РАБОТАЕТ >:( ,по крайней мере у меня
ту Расха,такой уверенный что ни 1 служба не обеспечит заказами каждую смену ugar а 220 обеспечит,кстати что за кривое у них ПО с наборами букв и неразберихой? biggrin2 4 заказа на город это facepalm
Понял что 220 еше одна служба которая в скором времени развалится
ту Расха,такой уверенный что ни 1 служба не обеспечит заказами каждую смену ugar а 220 обеспечит
На сегодняшний день ни одна столичная ИДС не способна стабильно обеспечивать водителя заказами каждую его смену, и это нужно понимать.
Я согласен с тем, что тарифы 220 выше чем насчитает счетчик РЭДа. Интересно другое- как быстро вы уйдете по 220, если попадете вечером, я не говорю ночью, на Троещину, Беличи или Теремкитак и я не спорю что ред дешевле но кол-во заказов сами понимаете,тариф одно,еще нужно чтоб были они по таким тарифам.а их нету + куча % с заказа и абонплата
еще раз пишу как раз Ред и обеспечивает стабильно заказами каждую смену
я смогу иметь в день грязными 800+ грн?А в чем смысл считать грязные? Образно говоря, если в 220 600грязными/300 чистыми, в рэде 800грязными/200 чистыми, а в "супербомжконторе" 1500грязными/150чистыми (все цифры для примера), то смысл есть лишь ориентироваться на чистые, "питаться" то будешь только с них. И даже если чистые в результате будут плюс/минус одинаковые, то лучше же меньше загонять себя и своего "коня".
И даже если чистые в результате будут плюс/минус одинаковые, то лучше же меньше загонять себя и своего "коня".
если 3 км по спальнику много,то кто кому лекарь?работать надоеще раз пишу как раз Ред и обеспечивает стабильно заказами каждую смену
Меня вот как раз сегодня и не обеспечил. За 3 часа стояния в секторе с 7 до 10 предложил несколько заказов с подачею выше 3-х км., на которые я естественно отказался подаваться.
сотрудничать с 220.это работать на них,в 220 больше чем в реде чистыми?не смеши,мне только день надо будет работать чтоб комиссию отдать,работайте дальше с ними biggrin2я смогу иметь в день грязными 800+ грн?А в чем смысл считать грязные? Образно говоря, если в 220 600грязными/300 чистыми, в рэде 800грязными/200 чистыми, а в "супербомжконторе" 1500грязными/150чистыми (все цифры для примера), то смысл есть лишь ориентироваться на чистые, "питаться" то будешь только с них. И даже если чистые в результате будут плюс/минус одинаковые, то лучше же меньше загонять себя и своего "коня".
если 3 км по спальнику много,то кто кому лекарь?работать надо
Неплохая разница, правда?) Это не 5 и не 10грн.
если 3 км по спальнику многоЭто не много, это ах... ну очень много. Сегодня, сдуру , или по случаю субботы получилось у меня попылесосить. Не то чтоб специально, а просто с вокзала решил поэкспериментировать и взял "по городу". facepalm Ото меня понесло . В результате наездил 100 км, заработал 170. ps Сижу теперь злой, целый вечер себя матерю. Нафиг такая "работа", если фильтруя заказы, я нагоняю такую же сумму за 45 - 50 километров. И это работая в Любимом и Оптимальном. Да, иногда и постоишь часок, другой. И что? Я лучше постою, чем буду так ездить.
:o да smile63если 3 км по спальнику многоЭто не много, это ах... ну очень много. Сегодня, сдуру , или по случаю субботы получилось у меня попылесосить. Не то чтоб специально, а просто с вокзала решил поэкспериментировать и взял "по городу". facepalm Ото меня понесло . В результате наездил 100 км, заработал 170. ps Сижу теперь злой, целый вечер себя матерю. Нафиг такая "работа", если фильтруя заказы, я нагоняю такую же сумму за 45 - 50 километров. И это работая в Любимом и Оптимальном. Да, иногда и постоишь часок, другой. И что? Я лучше постою, чем буду так ездить.
:o да smile63Не то слово. :) Забыл только сказать, что это был не один заказ. С вокзала "по городу" я ушел в за jopa. Там оказалось, что из этой jopa можно выехать только в другую jopa. Вот так, перебираясь, от jopa, до jopa за шесть заказов я выбрался таки к более-менее удобному , для драпанья домой места и рвонул оттуда, аж пятки влипали, чтоб окончательно с ума не сойти. ВОт так, попылесосил. Скучно мне стало, в центральных районах. Экзотики захотелось и хероического труда. biggrin2
если 3 км по спальнику много,то кто кому лекарь?работать надовот обьясни пожалуйста как у тебя выходит 6грн/км с такими подачами
где я писал что 6 грн/км?бывает и 6 но очень редко,дак по спальнику почти наверное 1 с 10 будет с подачей до 2 км в реале,я не знаю как вы работаете и работаете ли вообще,если 3 км по спальнику много,то кто кому лекарь?работать надовот обьясни пожалуйста как у тебя выходит 6грн/км с такими подачами
не знаю как вы работаете и работаете ли вообще,работаю как умею, но 3 км подачи считаю - elkgrin ну разве уж очень сладкий заказ, обычно больше 1км не делаю, если минималка, то не более 300м, и то 6 грн/км не всегда получается
в нете пальцами по клавишам бить это одно)а на деле другое,не подаетесь больше 300м на минималке?другим сказки рассказывайте,Имхоне знаю как вы работаете и работаете ли вообще,работаю как умею, но 3 км подачи считаю - elkgrin ну разве уж очень сладкий заказ, обычно больше 1км не делаю, если минималка, то не более 300м, и то 6 грн/км не всегда получается
Включаем прогу тап такси.выбераем водителя который стоит минимум за 2-3 км и он в 99% случае подается
загорается желтый заказ с выдубычей то с харька аж бегом летят?верно,10 грн компенсируют подачу в 10 кмжесть просто..... ps
почему в реде если загорается желтый заказ с выдубычей то с харька аж бегом летят?верно,10 грн компенсируют подачу в 10 км,и то я не успевал взять,раньше меня жали
не подаетесь больше 300м на минималке?А смысл податься 3км, а потом проехать километр по заказу? Или податься два километра, а потом проехать те же два, вернувшись на ту же точку , откуда подавались? Посчитайте, это уже не минималка будет, это хрень какая то. Так можно выйти на сельские 50 на 50.
у меня обычно 4-5 грн/км.Интересно, откуда такой показатель, с такими холостыми пробегами?
с выдубычей,едут одни и те самые,кто подается тот знает куда едут ideaпочему в реде если загорается желтый заказ с выдубычей то с харька аж бегом летят?верно,10 грн компенсируют подачу в 10 км,и то я не успевал взять,раньше меня жали
Подаваться с Харьковского на Выдубичи ради надбавки в 10 грн. незная при этом куда ты поедишь- это жесть stena
Условно говоря, можно с Харьковского податься на Промышленную,4, и поехать за 40 грн на Корчеватое, а еще лучше на какой-нибудь Жуков остров за 55-60 грн. Там увидив оранжевый заказ, податься на Теремки, чтобы поехать за 40 грн в Феофанию.
Я еще жалуюсь на то что в РЭДе неправильный счетчик? А на фига руководству РЭДа, что то менять? Кинули приманку elkgrin таксистам в виде экстренного заказа, а среди 2000 машин всегда жадные и тупые найдутся.
Мда, пока на свете есть дураки, как там дальше поется . . .?
хорошие чаевые,да и пустые подачи редко,вот сейчас сижу,уже полтора часа жду по харьку,кидало с чавдар,но не взял,там около 4км подачи.это много...жду ближене подаетесь больше 300м на минималке?А смысл податься 3км, а потом проехать километр по заказу? Или податься два километра, а потом проехать те же два, вернувшись на ту же точку , откуда подавались? Посчитайте, это уже не минималка будет, это хрень какая то. Так можно выйти на сельские 50 на 50.у меня обычно 4-5 грн/км.Интересно, откуда такой показатель, с такими холостыми пробегами?
уже полтора часа жду по харьку,кидало с чавдар,но не взял,там около 4км подачи
хорошие чаевые,Ну разве что чаевые. biggrin2 Как по мне, слабенькая ставочка. А как не дадут? Разве можно чаевые , как систематический заработок рассматривать? Бонус да, но заработок....
ревуцкогоуже полтора часа жду по харьку,кидало с чавдар,но не взял,там около 4км подачи
Вы на Березняках стоите?
в Киеве хорошие чаевые это 15-20 грн....не ровняйте плиз работы в Харькове к работе в Киевехорошие чаевые,Ну разве что чаевые. biggrin2 Как по мне, слабенькая ставочка. А как не дадут? Разве можно чаевые , как систематический заработок рассматривать? Бонус да, но заработок....
не ровняйте плиз работы в Харькове к работе в КиевеЯ и не ровняю, это небо и земля. Но чаевые, они и есть чаевые. И если Вы хотите сказать, что Вам с каждого заказа кидают по двадцатке чаевых, то извините, но я Вам не поверю.
ревуцкого
хорошие чаевые,да и пустые подачи редко
Почему это 2км - невыгодная подача на минималку?я лучше исполню за 30( до 3х ), но подаватся буду 200-300 м и потом, если фонарь, то не так абыдна biggrin2
Я и не ровняю, это небо и земля. Но чаевые, они и есть чаевые. И если Вы хотите сказать, что Вам с каждого заказа кидают по двадцатке чаевых, то извините, но я Вам не поверю.Я тоже не поверю. Большая часть пассов даже в недешевых службах и 2 гривны не дадут, вылижы ты им хоть зад до блеска. Недавно одна при заказе с Чоколовки на ДВРЗ тариф 97грн, сидела и ждала сдачу со ста (Для харьковчан как с Алексеевки на Рогань).
Откуда в РЭДе хорошие чаевые?
На кофе уже не ватитКофе портит цвет лица и пагубно влияет на сердце :D Они о Вашем здоровье заботятся, а вы снова недовольны ppp
на данный момент работы в такси,когда пассы едут в порт и требуют сдачу до 1 грн,чаевые в 5-20 грн очень повышают как настроение так и финансовое положение.как-то так ;)что вы все про блюз.контора прошлого...о которой никто не слышал,хорошие чаевые,да и пустые подачи редко
Откуда в РЭДе хорошие чаевые? Мне после Блюза здесь вообще дико первое время здесь было работать, клиентура в РЭДе сплошное жлобье. 2-3 грн. я за чай не считаю, минимум червончик. Вы меня извините, может у нас разные понятия о хороших чаевых, для меня они с полтинника начинаются, в 220 уверен клиентура пощедрее
я бы лучше пошел работать в гепард чем в 220,там таки заказы пожирнее будут)да и условия полояльней,вот пока думаю что подключить назиму себе,когда выпадет снег,Ред будет не актуальным,увы
cпасибо,наверное так и сделаю pivoя бы лучше пошел работать в гепард чем в 220,там таки заказы пожирнее будут)да и условия полояльней,вот пока думаю что подключить назиму себе,когда выпадет снег,Ред будет не актуальным,увы
Советую Лайк, приемлемые условия, а на счет 220 согласен, много заморочек и работают автономно, своими заказами они вас необеспечат как РЭД, поэтой причине не иду и в Гепард.
На счет Блюза, Эдмон Дантес не даст соврать, хорошая была контора, лет 5 назад, тарифы и отношения как в Гепарде, но заказов больше было. Многие водители помоему в гепардовцы подались, там профи еще те . . .
что вы все про блюз.контора прошлого...о которой никто не слышал,"Дело в следующем"(с). То, что на нонешнюю ситуацию "в прошлом"- наверное все же -да. По поводу же "никто не слышал"- термин "никто", наверное следовало бы заменить на термин "я", основная причина, которого кроется в "давно ли Вы в футболе", ибо, то, что одни давно вы...ли, другие приступают к трапезе последнего(речь о всей сфере такси, а не только конкретных ДС).
Советую Лайкохренеть facepalm ,Дубровский перетянул в лайк самого Бингу grexi
cпасибо,наверное так и сделаю
да при чем тут дубровский,я и так знаю что у лайка среди бочек более менее норм условия.Советую Лайкохренеть facepalm ,Дубровский перетянул в лайк самого Бингу grexi
cпасибо,наверное так и сделаю
Славян,ну это высший пилотаж applodism applodism applodism
все......надо искать другую службу histerics
охренеть facepalm ,Дубровский перетянул в лайк самого Бингу grexi
Славян,ну это высший пилотаж applodism applodism applodism
pivo
охренеть facepalm ,Дубровский перетянул в лайк самого Бингу grexi
Славян,ну это высший пилотаж applodism applodism applodism
Cерега, вы зря на человека набросились, и кстати вначале РЭД действительно мне и самому казался довольно перспективной конторой. :) Нормальный Бинга мужик, ну со своими тараканами, так мы все с ними biggrin2
Неоткажусь, после работы klas :)pivo
охренеть facepalm ,Дубровский перетянул в лайк самого Бингу grexi
Славян,ну это высший пилотаж applodism applodism applodism
Cерега, вы зря на человека набросились, и кстати вначале РЭД действительно мне и самому казался довольно перспективной конторой. :) Нормальный Бинга мужик, ну со своими тараканами, так мы все с ними biggrin2
Неоткажусь, после работытак пусть двойную порцию pivo берет,я ж на хвост упаду dirol
Возвращаясь к тарифам... Возможно, не самые сладкие по Киеву, но тоже ничего...
Сижу дома, машина в ремонте, смотрю эфир, скучаю... biggrin2
(http://i.piccy.info/i9/a4c847ffcc46fdfc584666740800981f/1415368080/7603/719352/Taryf_500.jpg)
Франко - Пушиной - Франко = 160 грн.Правильно) Наличка...
Я правильно понял? Нал или безнал?
1554 оно же 220 умирало еще тогда когда я умудрился к ним подключиться,
Не тоді коли вступні були 500у.о.
Туда входила шашка звичайна обклеєна 058, рація низькочастотна, пейджер і позивний.
Судя по номерам телефонов(1554, 220), то "подключение" происходило после 08 года, в период "когда уже все съедено до вас".Цитировать (выделенное)1554 оно же 220 умирало еще тогда когда я умудрился к ним подключиться,
Не тоді коли вступні були 500у.о.
Задавал вопрос Rasxa в личке, но видимо он ее не читает, задам вопрос здесь. Вы так хвалили эту службу и говорили что остановитесь на ней, но сейчас судя по всему уже не сотрудничаете. Поделитесь с нами, какие "подводные камни" там оказались?Ссори, ответ написал в ЛС, но не отправился он что-то... :-\
Название озвучивать не буду, писал не раз в других ответах. Ибо не хочу "продвигать службу", как говорят людиЭта служба всем известна-особенно WOW! :)
blink а чуть чё-сразу wow biggrin2 offtopicНазвание озвучивать не буду, писал не раз в других ответах. Ибо не хочу "продвигать службу", как говорят людиЭта служба всем известна-особенно WOW! :)
я думаю WOWy она таки менее известна чем мне biggrin2Название озвучивать не буду, писал не раз в других ответах. Ибо не хочу "продвигать службу", как говорят людиЭта служба всем известна-особенно WOW! :)
Да я ваабще незнаю о чем речь biggrin2я думаю WOWy она таки менее известна чем мне biggrin2Название озвучивать не буду, писал не раз в других ответах. Ибо не хочу "продвигать службу", как говорят людиЭта служба всем известна-особенно WOW! :)
я думаю WOWy она таки менее известна чем мнекак раз наоборот! речь-то идет совсем не о РЕДЕ.....В реде сейчас прикольно от 5 до 7 км катать а если дальше особенно от 20 то гуано!в той Дс где раскса и вов тарифы намного поярче!наверно нужно туда тоже двигать а то я только звоню а туда никак не соберус-делековато ехать от меня......
Цитата: smilodon от 19 Январь 2015, 12:27:07
Задавал вопрос Rasxa в личке, но видимо он ее не читает, задам вопрос здесь. Вы так хвалили эту службу и говорили что остановитесь на ней, но сейчас судя по всему уже не сотрудничаете. Поделитесь с нами, какие "подводные камни" там оказались?
Ссори, ответ написал в ЛС, но не отправился он что-то...
Про работу, объемы, заработки того периода писать не буду, дабы не травмировать психику новоиспеченных...
я уже дважды это делал ) писал в личные сообщения, причем с приличным временным интервалом. причем вежливо всё. пофиг )Сообщение от вас было одно, по поводу рэда. Заказы там есть, хотя, сейчас везде печалька... За вчерашние 9 часов работы (4 утром и 5 вечером), умудрился сделать аж 3 заказа (67, 36 и 48грн)... И днем еще по рэду вывез на 97грн (с Ленинградки на Отрадный просп.)... Но, меня условия сотрудничества с рэдом напрягают. Более детально можете прочитать в ветке рэд такси. По поводу того, что не ответил - посмотрел ваше сообщение когда был на смене, сразу получил заказ и поехал, ответить забыл. Ссори ::)
пара постов была похожа на мэски молодого 20+ летнего бунтаря-Дон Кихота как правильно сказали )Насчет 20+ летнего - угадали. Мне 23 года (без 2х месяцев). По поводу бунтаря Дон Кихота - спорный вопрос... Всегда пытаюсь давать объективную оценку каждой ДС, чтобы форумчанам было проще определиться с выбором ДС, тем у кого есть такая потребность.
но по сути это скрытый пиар-проект определенных ДС, не более. (тчк)Если вам удобно, можете так считать. Не забывайте, что все познается в сравнении, все в мире относительно... Отношение к водителю в 220 очень даже лояльное, намного лучше, чем, в том же, Шансоне. Заказы были, когда уходил от них - их стало намного меньше, сейчас не знаю.
Сообщение от вас было одно, по поводу рэда.насколько помню.. по РЭДу недавняя личка была и давняя .. увы не помню о чем
но по сути это скрытый пиар-проект определенных ДС, не более. (тчк)
Если вам удобно, можете так считать. Не забывайте, что все познается в сравнении, все в мире относительно...