Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Киев, Киевская область => Такси Киева (отзывы водителей) => Тема начата: @sms от 07 Декабря 2014, 11:22:56
Мотор: сайт - taximotor.com.ua 10% - свои, 12% - чужие, 4 грн - активный день, 30/4, 1 грн. - с любого пополнения (комиссия именно Мотора + комиссия от терминала).
Ах да в Лайке 30/4, 4 грн/км по городу и 6 грн за городом. + наценки на районы....думаю по тарифам для водителей в табл. нужно размещать ссылку на-сайт. Приблизительно таблица должна будет выглядеть так http://kievtaxi.com.ua, но с другим смысловым наполнением. есть предложение создать целый сайт, для дальнейшего продвижения по контексту - "работа в такси"
У меня пальцев на двух-трех руках не хватит, чтобы вспомнить те конторы, которые я обзванивал и был подключен biggrin2
Ну дык делитесь. На самом деле инициатива достойная внимания, так как сейчас новичкам эта информация важна. Это не отзывы, где каждый недовольный водитель пишет как все плохо, а реально растраты по сотрудничеству. Я лично, постараюсь связаться завтра со всеми руководителями с которыми сотрудничаем, пусть внесут инфо. Водитель должен понимать "что по чем" и принимать для себя хоть в этом вопросе рентабельное решение, а это уже много значит.
За последние 5 лет у многих поменялись условия. На данный момент у меня есть информация по Лайку, Мотору, которые уже есть в списке, и еще одной ДС, которую я сдавать не буду ;) Уж извините, но это коммерческая тайна ;)
зы. По последней своей ДС, с которой я не так давно распрощался (месяца 2-3 назад), могу дать инфу. Это Приват. Все по 10. За прогу 3 грн/активный день. Тарифы 30/4/3.5 (?) thinking Хотя может у них уже и поменялись условия, за достоверность на 100% ручаться не буду.
На самом деле инициатива достойная внимания, так как сейчас новичкам эта информация важна.
Я как начинающий внимательно слежу за таблицей gazet. Но здается мне, что вряд ли эта таблица будет полностью заполнена, а если и будет то только в большей степени общедоступной информацией. Народ не хочет охотно делится информацией о своих службах. Мне вспомнилась тема о фильтрах (кто по каким работает) - ответов раз два и обчелся.
Решил отказаться от ЛАЙКА по причине того, что платить 12% за перекидку не охота, своих заказов там нет. Народ, подскажите, где дают перекидку по 10%, можно в личку. З.Ы. ЛАЙК-контора оказалась жлоб-конторой. Сетевым маркетингом, по-ходу, до такси занимались "хозяева".
Люди такие раньше по улицам к прохожим приставали, по квартирам ходили, всякую фигню от канадской компании продать очень выгодно норовили, сетевым маркетингом эта движуха вроде называлась... Так и эти, всплыли на всех таксофорумах, без мыла в жопу лезли, типа там, все дирехтора ИДС -гады, а мы - Д,Артаньяны, о водителях заботимся, зачем платить больше, бла-бла-бла... Насобирали тучу простаков и хрясь, 12%!!!
Люди такие раньше по улицам к прохожим приставали, по квартирам ходили, всякую фигню от канадской компании продать очень выгодно норовили, сетевым маркетингом эта движуха вроде называлась...
Аааа, это как пылесосы уникальные по 14к толкали :D Да не, не думаю.
Люди такие раньше по улицам к прохожим приставали, по квартирам ходили, всякую фигню от канадской компании продать очень выгодно норовили, сетевым маркетингом эта движуха вроде называлась... Так и эти, всплыли на всех таксофорумах, без мыла в жопу лезли, типа там, все дирехтора ИДС -гады, а мы - Д,Артаньяны, о водителях заботимся, зачем платить больше, бла-бла-бла... Насобирали тучу простаков и хрясь, 12%!!!
:D дык в чем проблема,я к примеру сегодня поставил фильтр 55/3/8,5 - и с такого согласен заплатить 12,но видно не судьба ::) :-[
да ладно Вам, я не являюсь админ.сотрудником ни одной идс, соответственно не вправе размещать инфо. Но то что "б", то таки да.. :'( 28\4... не знаю на сколько корректно , если что оповестят :-X pirat, но при фильтре 30\4\4 минимум idea на 5 заказов больше по городу от ... (ну вы понимаете). А 15% платится за заказы которые даже ugu не видят, а не все партнерские... вот сегодня вывез 83\15 время 10.15. хотя для когото это шлак.
ребят поздравте лайк, он офицыально седне стал бомж канторой, которая просто рубит бабки на водилах!
Давайте так, чтобы все понимали о чем речь. Конкретизируйте в чем бомж (по тарифам) и как они рубят бабки на водилах? Конкретно в цифрах. И про свободу выбора не забудьте. Ну это так, маленькое замечание :)
Конкретизируйте в чем бомж (по тарифам) и как они рубят бабки на водилах? Конкретно в цифрах.
Тю! Экий Вы быстрый. Я уже лет так немало и бьюсь и предлагаю и хитрю и заманиваю, да что ни делаю, чтоб получить официальное обоснование рентабельного (хоть по минимуму, чтоб за демпинг в суд подать) тарифа на таксоперевозки. А фигвам! Это основа каличной системы, трогать нельзя, всё рухнет.
Потому ни у кого нет аргументированного основания назвать какую-то контору бомжатней. Это elkgrin сами так хотят возить, значит им выгодно. Занавес.
И заметьте, что их никто силовыми методами не заставляет ;)
О боги! Вы реально stena или троллите?! Та меня никто не заставляет силовыми методами покупать гафно-бензин по доллару за литр. Никто не заставляет с автоматом работать за 3 рубля или покупать сигареты с удорожанием каждые две недели. Никто не тащит за шкирку опять выбрать в Раду тех, кто сидит там уже пятую ходку.
Неужели до Вас не доходит, что управлять Вашими действиями можно не только силовыми методами??!! Что за мантру от манипуляторов Вы себе в голове прописали?
На дурака не нужен нож Ему немножко подпоёшь И делай с ним что хош. (с) :)
О боги! Вы реально stena или троллите?! Та меня никто не заставляет силовыми методами покупать гафно-бензин по доллару за литр. Никто не заставляет с автоматом работать за 3 рубля или покупать сигареты с удорожанием каждые две недели. Никто не тащит за шкирку опять выбрать в Раду тех, кто сидит там уже пятую ходку.
Неужели до Вас не доходит, что управлять Вашими действиями можно не только силовыми методами??!! Что за мантру от манипуляторов Вы себе в голове прописали?
Если вы о государстве в целом, то я с вами согласен. Забебали stena Но мы вроде речь ведем про таксоперевозки. Хош копай, а хош не копай thinking
Давайте так, чтобы все понимали о чем речь. Конкретизируйте в чем бомж (по тарифам) и как они рубят бабки на водилах? Конкретно в цифрах. И про свободу выбора не забудьте. Ну это так, маленькое замечание
растет уже у ребят и комисия с заказа, ибез рейтинга бомжей возишь просто на шару!
Не много, но есть. Не понял по какому критерию автор относит к средним, высоким и т.п.? Т.е. 30/4/3,5 это средний и в то же время 35/3/4 тоже средний?
Думаю автор немного льстит тарифы 30/4/3.5 , 35/3/4, 30/5/3,5 и тому подобные все на сегодня ОЧЕНЬ низкие-бомжевозки тарифы 40/3/4,5 , 45/4/5 можно отнести к средним но с очень большой нятяжкой тарифы 50/3/5 , 60/4/5,5 можно назвать выше среднего тарифы 60/3/7,5 , 65/4/8,5 можно назвать высокими хотя на сегодня те тарифы которые привел как к примеру должны быть два последних как бомж либо среднячок :(
Интересно бы Элит в таблицу добавить и узнать сегмент. Амиго тарифы удивили, много своих заказов?
в елите щас не густо, у меня сосед там работает, я уже писал вроде, с им с утра на перекуре на скамейке у парадного, такой же шлак как и везде! и то у меня чаще в бомжатне прострелюет 40-50 гр. минималка
тарифы 50/3/5 , 60/4/5,5 можно назвать выше среднего тарифы 60/3/7,5 , 65/4/8,5 можно назвать высокими хотя на сегодня те тарифы которые привел как к примеру должны быть два последних как бомж либо среднячок
Думаю, автор замечтался. Нам к Вам подняться или Вы к нам спуститесь? biggrin2
тарифы 50/3/5 , 60/4/5,5 можно назвать выше среднего тарифы 60/3/7,5 , 65/4/8,5 можно назвать высокими хотя на сегодня те тарифы которые привел как к примеру должны быть два последних как бомж либо среднячок
Думаю, автор замечтался. Нам к Вам подняться или Вы к нам спуститесь? biggrin2
>:( закупайте свои парковые авто и спускайтесь на землю. Скай по 6,5 прогорел при цене бензина в 11 грв., а вы тут так с иронией включили кое-кого.
Машины начинаем покупать, попробуем, что из это выйдет. А Скай прогорел совсем по другому, не надо путать. Они изначально открылись, чтобы прогореть. Вы забыли про Автосвит, Укрпроминвест - они тоже пролетели от тарифов? Или дело всё таки в другом.
Объясните, что такое сегмент.И хотелось бы знать,кто еще работает с рацией.А еще неплохо бы указывать примерное количество машин на обслуживании и есть ли безнальные заказы.А тема нравится, по возможности закину пару данных.
фокс ето бомж кантора работал там когдато, да фокс ето тот же флагман, не советую там работать, бегите, своих тар. тама нет, да и часто звониш презжаеш на адрес, стоиш ждеш звониш и нет связи, да и диспечера там хамы
Ты хочешь заработать в такси и ищешь контору без абоплаты??????? 070 Блин-бросай это такси,это не твоё.Настоящий таксист должен искать где заработать на тысячу больше,а не где потратить на 1 гривну меньше.
Ты хочешь заработать в такси и ищешь контору без абоплаты? Блин-бросай это такси,это не твоё.Настоящий таксист должен искать где заработать на тысячу больше,а не где потратить на 1 гривну меньше.
Хватит разводить демагогию, я попросил помощи и поделиться информацией. Что такое работа в такси, я уже понял давно, бомж тарифы я не вожу, мне нужна альтернатива лайка для 2й балалайки, для возможности выбора. Спасибо.
Тема нужна именно для возможности выбора, а не обжигаться и загонать себя в кабалу идс-ки.
Какой может быть выбор,если ты ищешь бомж-дс,при чем в самом худшем исполнении?Ни в одной нормальной ДС не будет отсутствовать абонплата.Нету таких,вообще.И чем лучше ИДС и дороже тарифы-тем больше а/п,и это нормально.
Какой может быть выбор,если ты ищешь бомж-дс,при чем в самом худшем исполнении?Ни в одной нормальной ДС не будет отсутствовать абонплата.Нету таких,вообще.И чем лучше ИДС и дороже тарифы-тем больше а/п,и это нормально.
мне нужна альтернатива лайка для 2й балалайки, для возможности выбора. Спасибо.
Если рассматривать в этом аспекте- альтернатива, то смотреть следует под несколько другим углом, а именно искать не "где нет а/п"(хотя такие конторы есть), а где заказы по максимуму различаются(др. сервера, по тарифам чаще в меньшую сторону) или же, что более перспективней, смотреть в сторону, где появление "толковых" заказов в первой очереди просмотра. Еще, как вариант, где только свои, но тут много критериев. Ищите и обрящете.
Какой может быть выбор,если ты ищешь бомж-дс,при чем в самом худшем исполнении?Ни в одной нормальной ДС не будет отсутствовать абонплата.Нету таких,вообще.И чем лучше ИДС и дороже тарифы-тем больше а/п,и это нормально.
скажу так , что при правильном подходе , даже с бомж , можно вытащить хороший тариф , было и 80/2.5 , но понятное дело реже.Важную роль играет эфир и его заполненность.
понятное дело что ни 25/5 ни 30/4 ни радуют , а особенно 30/6 и когда переведешь в бакс и понимаешь что возят elkgrin 6км за 1.5 бакса stena
скажу так , что при правильном подходе , даже с бомж , можно вытащить хороший тариф , было и 80/2.5 , но понятное дело реже.Важную роль играет эфир и его заполненность.
хотите вы этого или нет , бомжарки есть и будут и вывоз у них будет , бороться бесполезно. 10% клиентов этих бомжарок обжыгаются и уходят в средний или элитный семент, но остальные все равно будут звонить в дешевое такси, а все потому что народ бедный и есть альтернатива уехать за 100 или 180 (выбор очевиден). одной тарифной сетки по киеву мы не добьемся никогда. так же как и такси одного цвета и тд и тп.
кто-то спрашивал про Панду - парковые авто , узнавал я , ланосы и нексии на газу, зп 3500, работа или 1/2 или 2/2 , кассу сдать 650 , все что свыше 25% водиле + чай, порожняком практически не ездят - логисты работают хорошо. камеры даже стоят в авто !!! итого выхлоп ставка 3500 + 350-450грн в сутки.
ПС: поиски 2й ИДС с нормальными условиями все еще продолжаются )))
Ты хочешь заработать в такси и ищешь контору без абоплаты??????? 070 Блин-бросай это такси,это не твоё.Настоящий таксист должен искать где заработать на тысячу больше,а не где потратить на 1 гривну меньше.
Уже 2015 год, а боян не рвётся. :( Ну кто вбил в головы, что работа в такси это работа по заказам от посредника?! stena
Заказ это всего лишь один из способов доступа к клиенту! Тогда логично, что настоящий таксист платит только при взятии интересующего его заказа. И всё становиться на свои места.
думаю. что вы что-то путаете. И ставка 3500 и зарплата 350-450 в сутки, а это получается 7-8 тыс. грн в месяц-в жизни не поверю. давно бы уже все там были.
думаю. что вы что-то путаете. И ставка 3500 и зарплата 350-450 в сутки, а это получается 7-8 тыс. грн в месяц-в жизни не поверю. давно бы уже все там были.
:D дык так там итак 1/2 всех водил если не больше сегодня стоял на клумбе харьковской пл -решил кофе жахнуть и курнуть заодно и с элитовцем пообщаться,дык я не успел прикурить как оно схватил или ему впарили с харьк,ш 58 на краснозвездный 119 цена вопроса 52грн facepalm мало того что у него подача 4-5км так и маршрут где то 12км итого 16/52 stena спросил зачем такое везеш,сказал что оттуда ближе к центру elkgrin жалко не успел сфоткать этого elkgrin так бы выложил его сюда
не может такого быть. Мы мониторили их тарифы перед самым праздником, даже с учетом пробок ( проверяли по уже сделанным нашим тарифам) их тарифы на 10-15% выше наших, а у нас за 52 грн ориентировочно 7 км без пробок.
не может такого быть. Мы мониторили их тарифы перед самым праздником, даже с учетом пробок ( проверяли по уже сделанным нашим тарифам) их тарифы на 10-15% выше наших, а у нас за 52 грн ориентировочно 7 км без пробок.
как оно схватил или ему впарили с харьк,ш 58 на краснозвездный 119 цена вопроса 52грн facepalm мало того что у него подача 4-5км так и маршрут где то 12км итого 16/52
Это, конечно, жесть!! Но я как и Эдмон, сомневаюсь, что это правда. Ща лень звонить или проверить на сайте. А по поводу "ближе к центру" , так это абсолютно как у Бинго. Ну специфика такая ;D, и Вы это понимаете
Уже 2015 год, а боян не рвётся. :( Ну кто вбил в головы, что работа в такси это работа по заказам от посредника?! stena
Заказ это всего лишь один из способов доступа к клиенту! Тогда логично, что настоящий таксист платит только при взятии интересующего его заказа. И всё становиться на свои места.
100% .. добавлю только.. чем меньше процент и абонплата, тем ДОЛЬШЕ мы, таксисты , сотрудничаем с ДС
в ++ работать можно.. хорошая контора.. 25 в неделю - это одна отличная смена.. хотел бы попробовать, тока руки не доходят..
С весны уже посматриваю в их сторону, да никак не созрею. Есть здесь тот кто там ездит? а то все знают и про абонплату и про обязаловку, а с заказами там как, кто скажет? Неужто наша дорогая общая бочка?
как оно схватил или ему впарили с харьк,ш 58 на краснозвездный 119 цена вопроса 52грн facepalm мало того что у него подача 4-5км так и маршрут где то 12км итого 16/52
Это, конечно, жесть!! Но я как и Эдмон, сомневаюсь, что это правда. Ща лень звонить или проверить на сайте. А по поводу "ближе к центру" , так это абсолютно как у Бинго. Ну специфика такая ;D, и Вы это понимаете
я в центре стараюсь не тусить там нечего ловить.и такие заказы в жизни не возьму,кто-то или тупой или не понимает,что я могу податся 5 км,если заказ к примеру минимум 70/10
я здесь рекламой не занимаюсь.. и так много сказал.. чё слабо погуглить, найти контакты, набрать офис и всё выслушать без "испорченного телефона" ??
Вот это я не ожидал услышать!!! Вы не забыли как тема эта называется???? Тогда какого вообще тут посты оставляете, раз в лом? За 150 грн в неделю было написано ещё в начале форума до Вашей "тайной" информации. По такой логике можно весь форум закрывать и отсылать гуглить, находить контакты и т.д. Не от руководства ДС что-то узнать хочется, уважаемый!
Ну хз, когда Радик был в Плюсах там была печальбеда, "экзамен" тот до сих пор помню, отправляют тебя с листочком учить их правила как первоклашку потом спрашивают facepalm
Сейчас же его вроде там нет? Значит может и дела пошли в гору :)
кто-то или тупой или не понимает,что я могу податся 5 км,если заказ к примеру минимум 70/10
И чем хуже 70/15 из-под колеса?
чай не тот это раз такие тарифы у меня не проходят через фильтр,у меня нету 100500 балалаек где выбираешь тариф к ноге,в основном ред,там 70/10 это может быть как у бомжа 70/13 только с меньшей комисией
Ну хз, когда Радик был в Плюсах там была печальбеда, "экзамен" тот до сих пор помню, отправляют тебя с листочком учить их правила как первоклашку потом спрашивают Сейчас же его вроде там нет? Значит может и дела пошли в гору
Спс! После такой информации дальше узнавать уже нечего - на йух ДС...
поправил ;D что-то особо желающих помагать не наступать на свои же грабли нету stena ох уж наш менталитет, все будем ныть что elkgrin driving , но shelp не будет!
Для добавления в таблицу по Такси: Такси "Форум": Тариф по городу тарифная сетка Тариф за городом 4,00 грн/км Минимальный заказ 28,00 грн Простой 0,50 грн/мин Предварительный заказ 0,00 грн Телефоны (044) 229-02-02 (096) 229-02-02 (095) 229-02-02 (063) 229-02-02 Сайт в интернете услуга отсутствует Online заказ такси услуга отсутствует Комиссии: все заказы - 10 процентов, плата за эфир - 3 грн. сутки (при условии взятия заказа), пополнение через терминал - 12 процентов комиссия. Вступительные - было 50 грн, потом - 100 грн, счас - не знаю. Настройки программы: работает только фильтр по сектору, остальное всё отключено. В общем эфир сейчас стал никакой, заказов выше 45 грн - практически нет, одни минималки или геморои в эфире висят. Рейтинг - хуже некуда стал. Диспетчера в ИДС - нормальные. Вобщем - не советую gazet
Для добавления в таблицу по Такси: Такси "Статус Плюс": Тариф по городу: Минимальный заказ 35 грн до 4 км Цент 40 грн до 4 км каждый последующий 3,50 грн/км Тариф за городом 6,00 грн/км Простой 1грн/мин Предварительный заказ 3,00 грн Телефоны: 510 call back (044) 332-6-332 (044) 592-9-592 (067) 433-63-36 (050) 314-63-36 (063) 523-63-36 Сайт в интернете: http://www.status-taxi.com Online заказ такси: присутствует Комиссии: свои заказы - 10 процентов, партнерские - 12 процентов, плата за эфир - 15 грн. в неделю (при условии взятия заказа), пополнение через терминал. Вступительные - нету.
Нормальные тарифы это хорошо,а вот как с своими заказами?
facepalm вы шутите-о каких нормальных тарифах речь идет stena все пошол smile63
Мне пригленулся 40гр 4км.10гр.1км. Такие заказы редкость.Поэтому я и говорю,тариф есть,а в эфире по факту одно г....но.Потому как заказ делается в Авроре или Студенте или Панде и в эфир к нам.
Для добавления в таблицу по Такси: Такси "Joker": Тариф по городу: Минимальный заказ 29 грн до 5 км Цент 34 грн до 5 км каждый последующий 3 грн/км Тариф за городом 4,00 грн/км Простой 0,75 грн/мин Предварительный заказ 00 грн своих заказов мало и то в основном из центра, основа партнерские заказы, в будние дни в общем эфире можно увидеть 20-30 в пятницу до 80 а бывает что в субботу не больше 20 и это без фильтра комиссия на свои 10% партнерские 12% +1 грн, абонплата 10 грн каждую неделю, при пополнени счета комиссия терминала + 10% ДС, вступительный 100грн якобы за установку настройку и обучение работы с программой. Деспечерам лучше не звонить если стоишь на секторе не успеваешь подтвердить что принял через 30 сек уже деспетчер наяривает и начинает грузить почему не подтверждаешь взятие. На ошибках учимся, но лучше учится на чужих. И все это по совету знакомого на его счастье он уехал rasstrel tochim
Ну на сайте в порт, к примеру, средние по палате. По городу хз
Бред у них какой то в онлайн просчете. К примеру Симиренка 5 - АЭ Борисполь = 298 грн, этот же заказ с пометкой универсал = 273 грн Как универсал может быть дешевле обычной машины? thinking
Зато в такси "Ягуар"будет где-то 220 грн!Так о чем речь товарисчи?Джокер на уровне!
В "Плюс"_е с петропавловской борщаговки премиум в порт (от Лачетти) - 400грн. Будем меряться дальше? :D В Джокере сосед работает. Ни снять заказ без смс нельзя, ни отказаться от заказа... Еще и абонплаты норм гребут. А за что?
Та ДСкам вже не получається заробляти на процентах з заказів от і придумують різні додаткові види заробітка. Колись зустрічав такий маразм що навіть гроші брали за ПРАШИВКУ телефона на мобайл таксі і 40грн в тиждень за охрану, але що за охрана і що вона охраняла хз, але всі справно платили.
рабовладельцу надо машыну заправить, поехать в ресторан покушать харашо, отдохнуть поехать, и дома спать и никуя не делать :D а как вы говорите офисные хомячки и не шарящые elkgrin просто отдают заработаное biggrin2 и тем поддержуют говно на плаву
На днях, водитель поведал,что в его службе есть услуга: диспетчер якобы "водит" машину по городу, как парковую, так вот за это они берут не 10, а 15% :o Говорит у меня за сутки касса 1200, пробег, внимание idea 400км :o Но я офигел, когда он сказал название службы blink, как оказалось она у меня тоже подключена на условиях 10% комиссия 20 в неделю, постановка в сектор отсутствует. Вот такие мутные схемы voina
400 км. сутки? Легко. Средний суточный пробег на парковом авто. Правда привоз при таких пробегах 1600-2000 грн. Никто не водит. Что не так?
Ну, не знаю... С учетом того, что я меньше 60/10, 90/15, 110/20 даже не рассматриваю от ДС, то у меня получается сделать заказа 3-4 за смену, и пробег ~50км :D В 309 пойти ни смелости, ни гордости не хватает :)
Говорит у меня за сутки касса 1200, пробег, внимание 400км
По три гривны за километр! Масло и фильтры почти что ежемесячно при таком пробеге надо менять... За амортизацию вообще можно промолчать... Очень короткий путь проесть машину. Даже если арендная: Что водителю остаётся на жизнь? У того elkgrin по математике двойка в школе была, что-ли?
Говорит у меня за сутки касса 1200, пробег, внимание 400км
По три гривны за километр! Масло и фильтры почти что ежемесячно при таком пробеге надо менять... За амортизацию вообще можно промолчать... Очень короткий путь проесть машину. Даже если арендная: Что водителю остаётся на жизнь? У того elkgrin по математике двойка в школе была, что-ли?
могу вас удивить или ,,,, вчера встретил такого elkgrin ,так вот он приехал на заказ 47/14 и говорит ему пофих на машину-мол ушатает эту,возьмет в аренду другую,так что пока недобизнесмены будут сдавать свои тазики за копейки,то и elkgrin на них будут возить такое гавно и наматывать по 500 км а теперь чтоб вас вообще убить математикой - посчитаем с 1500грн/500км -аренда 250 грн -комисия 200 грн - заправка 350-400 грн - остаток себе 650грн в смену idea а еще меня убило то что он сказал что на ставке в УКЛОНЕ- мол это их машина 070
а еще меня убило то что он сказал что на ставке в УКЛОНЕ- мол это их машина
Уклон сдает ему авто или он у уклона на зарплате? и что за авто?
Сказал что у них на зарплате машина их в аренде - сказал что их трое таких (три машины) он был на рено без опознавательных знаков, так что я вАбще офигел
а теперь чтоб вас вообще убить математикой - посчитаем с 1500грн/500км -аренда 250 грн-комисия 200 грн - заправка 350-400 грн- остаток себе 650грн в смену
Да не "убили" Вы меня такой математикой! Ведь 500 км машина не сама наматывает - это тяжёлый труд водителя. Я лично манал бы столько наматывать по городу - это ж не езда по трассе, хотя и то не мало... А вообще-то, если похер на арендную машину, то ясно. И за Уклон интересно - правда ли это, что машины у них есть.
Ягуар такси выдержки из правил (один знакомый работает там дал почитать,что запомнилось) В системе e(taxi) водители могут самостоятельно брать предлагаемые в эфире заказы, а также быть принудительно назначенными на выполнение. В свою очередь, принудительное назначение может быть как автоматическим, так и ручным (диспетчер назначает исполнителя). Сами заказы могут быть срочными или предварительными. Время подачи на заказ контролируется диспетчерской, если водитель опаздывает на заказ, то автоматически будет оштрафован. В процессе выполнения заказа вам необходимо менять его статус по достижению следующих этапов: опаздываю, на месте, простой, в пути с пассажиром, заказ выполнен. Что же получается едешь но на кнопку типа я еду с пассажиром жми иначе штраф или говоришь пасажиру подождите я сейчас все кнопки нажму потом поедем . Так получается что шаг влево шаг в право растрел на месте через повешанье rasstrel
Я не знаю вообще кто может работать в Ягуаре,это хитросделанная контора.Они относятся к водиле какбудто они платят ему зарплату и он должен делать то,что ему говорят. А когда я начал работать в Прайде,то там так и было,с пассом.кнопка,это они вычисляют какой простой,чтоб пересчитать,а потом закрываешь заказ и они знают,что ты свободен.Помню как пасс спешил,садится,а я начинаю в тел.копаться,пассы начинают нервничать.
Добавил еще служб , спасибо. пробую так же Эталон, он же Престиж как оказалось заказов вообще мало, тарифы ниже лайковских , по условиям вроде и можно было б работать как докатка 10-12% без абонки, но эфир совсем пустой.
Я в Этолоне работал ещё в те времена когда они были на рациях,так вот тогда если замечали что сотрудничаешь с Эталоном и Престижем выгоняли с Эталона сразу
Ничего не понял: машина в аренде, а водители на зарплате-как это? В моем понимании: либо то, либо другое.Не?
Всем коллегам доброго времени суток. Интересное время наступило))) арендаторы (авто) намучавшись с elkgrin (не платой за машину, ремотны и т.п.) + кухонные ДС (которые не хотят мозгами шевелить) нашли друг друга...... эти самые дирехтора берут машины у арендаторов.....на ОЧЕНЬ интересных условиях. садят elkgrin по 12 часов..... idea дошло до маразма....ты со своим телепоном и нафигатором.....идешь к этому дяде трудиться...... stena
Воторой вариан аренды на сегодняшний день))) : берешь авто......скажем авео, 250 грн\сут (минимум) +обязаловка есздить как elkgrin в той ДС которую тебе "предложат"))))))
Мое ИМХО.....аренда умерла(почти), осталось ждать пока эти elkgrin докатают арендные авто.
П.С. насколько мне известно, у УКЛОНА нет автомобилей и не планировали они этим заморачиваться.
Я не знаю вообще кто может работать в Ягуаре,это хитросделанная контора.Они относятся к водиле какбудто они платят ему зарплату и он должен делать то,что ему говорят.
ничего подобного не заметил.Подключился к ягуару недавно ради интереса.Сделал 1 заказ из Борисполя по гуано тарифу о чем потом горько сожалел-но это было ради проверки работы системы.заказов мало - никаких ручных назначений не было.никакого особого отношения не было!Отказаться от заказа можно и причем легко никто не заставляет ехать.Есть и плюсы заказы свои хочу выделит АП-Жуляны -Жд центральный 70 грн!зачет.И интересо сегодня был предложен заказ Заслонова-Драйзера 34 тариф 65 070!Есстественно был послан ф топку!хороших межгородов о которых писал представитель ягуара пока тоже не видел!
а теперь чтоб вас вообще убить математикой - посчитаем с 1500грн/500км -аренда 250 грн-комисия 200 грн - заправка 350-400 грн- остаток себе 650грн в смену
Да не "убили" Вы меня такой математикой! Ведь 500 км машина не сама наматывает - это тяжёлый труд водителя. Я лично манал бы столько наматывать по городу - это ж не езда по трассе, хотя и то не мало... А вообще-то, если похер на арендную машину, то ясно. И за Уклон интересно - правда ли это, что машины у них есть.
Не верю. Если рубить по 700-800 грн чистыми в день, через 3-4 мес можно ездить на своей машине, а я что такого не наблюдаю. Есть сомнения по километражу. А за сколько можно проехать эти 500 км, по трассе не меньше 6 часов. Если там 30-40 заказов и ожидать на каждом по 5 минут, то это минимум 2,5 часа ожидания. А еще если учесть что по городу 10км проезжаются за 20минут минимум, а то и пол часа. То возникает простая математика. За час 25-30км. Итого 17часов на дорогу и 2,5 часа ожидания. Спать и кушать не обязательно.
Не верю. Если рубить по 700-800 грн чистыми в день, через 3-4 мес можно ездить на своей машине, а я что такого не наблюдаю. Есть сомнения по километражу.
Я в Этолоне работал ещё в те времена когда они были на рациях,так вот тогда если замечали что сотрудничаешь с Эталоном и Престижем выгоняли с Эталона сразу
Хорошее было время, по сравнению с тем, что сейчас. Я начинал в Эталоне, в 2007-м. Застал лето перед кризисом, когда с опытом грачевания, на рации за первую неделю работы сделал очень хорошую выручку, что хватило сьездить на 2 недели в Крым на машине. Не помню суммы, но сейчас так не заработать - эт точно.
Я не знаю более ранних времен, но тогда было видно, что Эталон тогда встал на ноги.
За негорящую шашку - штраф, за грязную машину - отключали (!!!) из эфира на 2-3 часа (типа поедь, помойся), каждый вторник на Воссоединения 15/17 - куча машин "сдаваться" приезжают, иногда машины осматривали (ох помню свою хитрость снимать шашку и ставить машину за углом из-за помятого чуток крыла) - если обнаруживали изьян - могли отключить до ремонта.
Ёпт, а сигналить своим, высовывать руку в знак приветствия... Чёрт, лучше б тогда было как сейчас - не затянуло бы, наверное! :))))
Такси In Time : Сайт - http://in-time.kiev.ua/service/price Тариф 30\3\4 (на центр +5грн наценка) Свои 8%, перекидка 12%. Абонка 5грн\неделя вне зависимости от активности. 24НонСтоп 5%, в офисе без комиссии (от 200грн), приватбанк 1% (от 200грн.) .
Такси In Time : Сайт - http://in-time.kiev.ua/service/price Тариф 30\3\4 (на центр +5грн наценка) Свои 8%, перекидка 12%. Абонка 5грн\неделя вне зависимости от активности. 24НонСтоп 5%, в офисе без комиссии (от 200грн), приватбанк 1% (от 200грн.) .
Вау, наканецто солидная служба такси. Какой эксклюзив :D
Такси In Time : Сайт - http://in-time.kiev.ua/service/price Тариф 30\3\4 (на центр +5грн наценка) Свои 8%, перекидка 12%. Абонка 5грн\неделя вне зависимости от активности. 24НонСтоп 5%, в офисе без комиссии (от 200грн), приватбанк 1% (от 200грн.) .
Вау, наканецто солидная служба такси. Какой эксклюзив :D
Сталкиваля с такими службами... Свои - безплатно( то есть 0%), но когда смотришь в эфир - понимаешь, что своих и нет(или бывают очень редко(к примеру раз в пару дней)) не попадались ни разу. И приходится работать по 12%. Вот такой разводняк applodism (или замануха)
Не верю. Если рубить по 700-800 грн чистыми в день, через 3-4 мес можно ездить на своей машине, а я что такого не наблюдаю. Есть сомнения по километражу. А за сколько можно проехать эти 500 км, по трассе не меньше 6 часов. Если там 30-40 заказов и ожидать на каждом по 5 минут, то это минимум 2,5 часа ожидания. А еще если учесть что по городу 10км проезжаются за 20минут минимум, а то и пол часа. То возникает простая математика. За час 25-30км. Итого 17часов на дорогу и 2,5 часа ожидания. Спать и кушать не обязательно.
Не кипятитесь.
Мне таксист типа с "опытом" и типа со "стажем" рассказывал байку, я работаю в такси по 20 заказов за смену, по 1000грн, он же рассказывал что с Киева в Севастополь доехал за 6 часов ugar facepalm на ваз 2108, при этом он через месяц ушел вообще из того такси с чистой 100кой грн на бухло, вот тебе и таксист со стажем. Так что не в стаже дело, уточню что он таксист еще с совка. А история эта пятилетней давности. А стимулируют идсники такие байки расказывать за "нормальные" заказы, схема такая - сначала тебе дают хороший заказ, как новенькому, дальше через 1, потом нормальный заказ 1 на 10 бомж, потом нормальные только видишь в эфире но не можешь взять biggrin2 histerics stena Таких elkgrin просто уйма и тех кто покупается на такие байки и тех кто рассказывает. А кто откалывается от общества elkgrin загоняют в угол (ГАИ, милиция, бьют тарифом (всетаки должны бомжи экономить на поездках за счет elkgrin)
Так же дополнительный заработок в такси, это отбирание driving у elkgrin, штрафы ГАИ и т.д. У меня лично таких проблем не было, но уже насмотрелся facepalm Дайте заказ, куча долгов grexi ну хоть какой-нибудь ps
Обновляется - обновляется peace просто некоторые личности начинают упорно спорить с правдивостью информации. Если Вы Владелец ИДС первым делом изменения вносите у себя на сайте - т.к. информацию я там тоже сверяю. на сайте указывают 1км 2,5грн а в таблицу упорно пытаются впихнуть 5грн и тип Элит ))) sucks
работал в А.-Плюс. Ушел. Причины: диспетчеры "кормят" только своих таксистов, которые с ними в доле. Инфа подтвердилась от коллеги, который среди диспетчеров именно "свой" и делится. Убедился из собственного опыта. Мне довелось уехать за город в село, рядом с аэропортом Борисполь. Естественно, чем пустым ехать до Киева, решил переехать в сектор аэропорта (в этот сектор автоматом не встанешь, очередь свою не отследишь, нужно персонально звонить диспетчеру). Прождал часа три с лишним. Если с диспетчером не договоришься, можешь и сутки стоять и в очереди не подвинешься даже. Диспетчеры тупо перед тобой "своих" вставляют. Для "своих" в этой ДС - рай. Те же вставки "своих" видишь в любом секторе, где скопилась на то время большая очередь (ЖД, Позняки, Троещина), "своих" впихнут первым и сразу дадут жирный заказ. Звонишь, возмущаешься. У них железная "отмазка" - "он стоял первым и у него "отказ" по заказу, поэтому его восстановили в очереди." И это при том, что ты уже более 30-40 минут, как стоишь первым в секторе и конкретный позывной "своего" перед собой явно не видел по программе! ВЫвод: хотите лебезить, кланяться и отстегивать свои кровно заработанные, кроме комиссий, еще и наглым диспетчерам - тогда это ваша ДС! Я же ушел, не раздумывая.
В бомжевозке студент-такси есть штраф если отказался от заказа по автовзятию снимают 50 грн. Вчера поставил сектор "Харьковский" без соседних секторов пришел заказ с подачей в Аэропорт. Звоню диспетчеру мол ошибочно оформлен заказ ... но их не волнует ... отказ водителя!
в таблице нужно вместо Завершено/В планах/в процессе ... указать дату на которую актуальны приведенные в таблице тарифы ... а то вроде как завершено ... а потом ОП! и в один прекрасный момент они уже поменялись
Так это же бомжевозы. Я им звонил еще осенью, выслушал условия в трубку и ответил, дословно: "Извините, но по таким тарифам ездите сами" и повесил трубку. В 603 Лач они не берут, а в 309 пусть elkgrin убивают свои машины.
ну так я выше и причины того, что спит водитель, выложил. Носи отдельно мзду диспетсчерам и будешь гонять с жирными заказами. Лично меня это возмущает. Итоги: с программы Абсолюта Плюс встаешь в сектор, а ловишь все равно - с "балалайки", ибо в А.Плюсе заказы - только "своим" и даже вне очереди!
Вася,его Лёша привёл(насколько помню он бригадиром был, авечку белую выкупал)
ну да, он его то ли кумом, то ли корешом ,то ли восьмиюродным братом был. Отработал у нас вроде 2 месяца, или три, и выгнали к чертовой матери за такую работу. А Лешу Вы тоже знаете? Он сейчас в АТО, недавно в отпуск приехжал, так в гости заезжал.
Лёха??? В АТО??? 070 070 Вот это я отстал от жизни... Вроде и Васю периодически вижу он ничего не говорил.Я думал Лёха как после продажи Вектры уехал в село так там и сидит ??? Помниться что он на вырученные деньги трактор собирался купить :-[
Я думал Лёха как после продажи Вектры уехал в село так там и сидит
Он проработал год или около в экспрессе на матрешке и ушел добровольцем. Сейчас периодически списываемся/перезваниваемся. В феврале в отпуск приезжал, так в гости заходил
На парковых за гроши как папа Карло пахать сутками будешь...
А на парковых Элита имеют по 6-7 тыс. зарплаты и остальное чай - в итоге десятка в месяц набегает. На истину не претендую, просто недавно общался с одним их водителем на парковой машине.
А на парковых Элита имеют по 6-7 тыс. зарплаты и остальное чай - в итоге десятка в месяц набегает.
Там не все так просто. Старый знакомый пошел туда в наймы. Имеет 5-6 тыс с чаем. Кто из двух элитовцев врет? :). Зная жадность хозяина Элита, склоняюсь к варианту 5-6 тыс. Чисто из логики, не даст он, водиле на парковом авто заработать больше.
На парковых за гроши как папа Карло пахать сутками будешь...
А на парковых Элита имеют по 6-7 тыс. зарплаты и остальное чай - в итоге десятка в месяц набегает. На истину не претендую, просто недавно общался с одним их водителем на парковой машине.
Как в том анекдоте. ... оворите и Вы. На прошлой неделе еду по Петровке, рука biggrin2 Печерск/, со счастьем говорю - 80. без счастья - 70 не оворит - 40....! за мной элитовец. спецом пришлушался.ю... 40 - . не вопрос....! нах....я козе баян, если копытами толком перебирать не сможет...
biggrin2 кароче опять garmoshka одну поф потому что там фильтр второму потому что домой третему затонестою а четвертый седит дома чешит яйки и прозревает с первых трех -которые больше всего кричат что тарифы отстой stena
Такси 1- минималка 35(40) до 4 км. потом/4.2 за км 20грн. в неделю 8% свои 12 партнерские и Уклон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучше рекламируйте домино - офис тот-же, но комиссия 6%, правда и тариф ослинный. Позвоните на любой свойИДС номер и спросите у ugu куда я попал? интересно, что вам ugu ответит biggrin2
Эпика в такси? Так Вы же писали, шо там мотор поганий? thinking И он таки поганый. Точнее ресурс маленький. Учитывая, что мы машины берём не на месяц, то Эпика не лучший вариант. Хотя для Вас может и да. Через месяц-другой скинете и возьмете другую. Все равно лицензионной карточки нет
У меня друг работает барменом в сети Катюша за 200 грн/ 12часов. Вот где нелегалы и те кто раньше ездил домой на такси каждый вечер (обслуга ресторанов)
У меня друг работает барменом в сети Катюша за 200 грн/ 12часов. Вот где нелегалы и те кто раньше ездил домой на такси каждый вечер (обслуга ресторанов)
Думаю с такими заработками и тарифами в такси,он и сейчас может каждый вечер на такси ездить ::) Вообще у них заработок это чай.
Нету там чая у бармена. Очень редко за стойкой кто то сидит. Фицы уже второй год за минималку только расписываются - в кармане только чай. Если вы понимаете о чем речь - у бармена даже отобрали возможность сверять остатки
Нету там чая у бармена. Очень редко за стойкой кто то сидит. Фицы уже второй год за минималку только расписываются - в кармане только чай. Если вы понимаете о чем речь - у бармена даже отобрали возможность сверять остатки
Кто же спорит,что у большенства сейчас напряг с доходами Получил свои 3000гр.за месяц работы 2 через 2 и без расходов на амортизацию на машину biggrin2
898 - кто что скажет? gazet на первый взгляд впечатляет: - без абонплаты за прогу - 5% свои заказы - 10% партнерские заказы
Нормально. Иди. Раньше кончишь авто, на одного .... меньше будет.
уже там, а вы и стойте дальше у бровки ища мажоров jopa
facepalm Нет, не стою ppp. И работаю с 20-00 до 01-00 и на бензине и .... ну ладно не буду продолжать, кто меня знает, тот знает. Мы зарабатываем, а вы возите пассажиров jopa - почувствовали разницу
млять facepalm это сколько км надо намотать в том осле, что бы 70 грн получить? 15 или 20 ?
это ж каким надо быть elkgrin что б так ездить? это вы такое такси? facepalm у меня стоит данный фильтр, и когда спешу на работу то беру такую сумму, по км выходит 10-13, учитываю удобство по-дороге, вполне отбивается бенз и водитель на работу едет бесплатно, а вы дальше продолжайте греть свои jopЫ
Elessar4ik, вы бы парочку скринов показали с вашими хорошими заказами, еще и с айфона желательно, а то попахивает эээ... не очень правдивой информацией :)
Elessar4ik, вы бы парочку скринов показали с вашими хорошими заказами, еще и с айфона желательно, а то попахивает эээ... не очень правдивой информацией :)
898 - кто что скажет? gazet на первый взгляд впечатляет: - без абонплаты за прогу - 5% свои заказы - 10% партнерские заказы
А кто сотрудничает с этой ИДС? Подключите меня - там 100 грн на счет обещают, если приведете нового водителя: http://taxi898.com.ua/index.php/dlya-voditelej
А кто сотрудничает с этой ИДС? Подключите меня - там 100 грн на счет обещают, если приведете нового водителя: http://taxi898.com.ua/index.php/dlya-voditelej
30 грн. до 5-ти км. 3,5 грн. последующий elkgrin facepalm
А кто сотрудничает с этой ИДС? Подключите меня - там 100 грн на счет обещают
есть покруче - приведи сам себя и получи 1200 грн, тут и подключишься и бонус сам за себя приведенного получишь ugar http://www.work.ua/jobs/2003032/
Это как то маловероятно - я зашел на сайт этого такси, а там никакого упоминая о бонусах при подключении нет. Я из серии офисных подвезунов с работы домой, и то не каждый день. Вы только сильно не пинайте меня. )) В лайк-такси подняли абонплату, а работаю я мало. Вот, ищу запасной вариант без абонплаты.
Так есть кто-нибудь из этой службы? Там много заказов?
Так есть кто-нибудь из этой службы? Там много заказов?
Это ссссупер служба! Рекомендую! klas Там вообще ничего не надо платить! 0% комиссии и 0 грн абонплаты!
Обещают 0 - абонплаты и 5 (10) % комиссии. Подключусь - проверю. У лайк хорошие заказы, но маловато. А мне часто нужно найти быстро заказ в необходимом направлении, пусть и по бомж-тарифу.
Та не, я живой, не фейковый. Душить меня уже собираются. )) Неужто я рынок обрушу? Заказ вечерком возьму домой - и все. Не хочется на маршрутке ездить на работу.
Суть в том, что огромное кол-во людей идут по одному сценарию. Какой у вас опыт работы в такси?
зы. отбить топливо, чтоб зимой попу возить на работу/с работы в тепле. Ну что сказать... ну вот он, современный elkgrin Форум в помощь... сдесь инфо по выгодному подвезунству, список ДС, куча умной риторики и реалий, достаточно много умных людей. Все решаемо pivo
Суть в том, что огромное кол-во людей идут по одному сценарию. Какой у вас опыт работы в такси?
зы. отбить топливо, чтоб зимой попу возить на работу/с работы в тепле. Ну что сказать... ну вот он, современный elkgrin Форум в помощь... сдесь инфо по выгодному подвезунству, список ДС, куча умной риторики и реалий, достаточно много умных людей. Все решаемо pivo
Достаточный опыт - уже несколько лет подвезунством занимаюсь. ) Лопатить весь форум... Люди добрые, вы меня носом ткните в службу хорошую, пусть недорогую, но со средним или большим количеством заказов, с минимальной абонплатой, пожалуйста. Не хочу оформляться - перебирать много служб. Лайк останется второй службой на другом телефоне.
Душить меня уже собираются. )) Неужто я рынок обрушу? Заказ вечерком возьму домой - и все. Не хочется на маршрутке ездить на работу.
Как только имя вам стало Легион, так и обрушили. Как иначе назвать стояк тарифов при многократном росте стоимости затрат (топлива и расходов на авто)? Не говоря о росте стоимости на прожитие.
На самом деле вы четко отражаете реалии таксомоторного рынка Украины pivo
Реалии в полном убийстве таксомоторного рынка. Теперь есть только чёрный юберообразный рынок подвезунства. В котором пытаются выжить остатки таксистов.
Как только имя вам стало Легион, так и обрушили. Как иначе назвать стояк тарифов при многократном росте стоимости затрат (топлива и расходов на авто)? Не говоря о росте стоимости на прожитие.
Вот вам нечего делать, только пинать меня. ) Зачем флудить? Как топик называется? Условия работы в службах такси Киева. Вот я и прошу совета: посоветуйте службу с большим выбором заказов, с минимальной абонплатой.
Достаточный опыт - уже несколько лет подвезунством занимаюсь. ) Лопатить весь форум... Люди добрые, вы меня носом ткните в службу хорошую, пусть недорогую, но со средним или большим количеством заказов, с минимальной абонплатой, пожалуйста.
Суть в том, что огромное кол-во людей идут по одному сценарию. Какой у вас опыт работы в такси?
зы. отбить топливо, чтоб зимой попу возить на работу/с работы в тепле. Ну что сказать... ну вот он, современный elkgrin Форум в помощь... сдесь инфо по выгодному подвезунству, список ДС, куча умной риторики и реалий, достаточно много умных людей. Все решаемо pivo
Достаточный опыт - уже несколько лет подвезунством занимаюсь. ) Лопатить весь форум... Люди добрые, вы меня носом ткните в службу хорошую, пусть недорогую, но со средним или большим количеством заказов, с минимальной абонплатой, пожалуйста. Не хочу оформляться - перебирать много служб. Лайк останется второй службой на другом телефоне.
В свое время перелопатил весь форум.. gazet после чего кардинально поменял свое отнешение/правила/принцып в данном виде зароботка.. Желаю не лениться - а перелопатить, а также и подумать почему душить вас собираються tochim pivo
Камрады кто что знает про контору Мега ? Смотрю в лайковской балала их заказы часто стали мелькать, тарифя норм... Кто что знает ?
Своих заказов катастрофически мало. Перекидка у них хорошая, там есть всё!!! Но два больших минуса: -14% комисия и 5грн.активный день -Очень мало секторов. К примеру при включении сектора Дворец Украина, видно заказы по всему центру blink Удавалось выполнить заказы хвалёного Плюса, Вип Люкса, Уклона и др... Как основная служба не подходит, 50грн.не могу выкатать уже месяц. Месторасположения офиса этой дс не известно. Свои заказы подписывают Мега.
Когда то до покращення сотрудничал с ними, были обычной бомжаркой, позывной выдали по интернету, пользовался для греха "попутивожения". Не думаю что у них кардинально что-то изменилось.
Сегодня был удивлен, в балалайке тихим сапом подняли комиссию с 10% до 12%. без предупреждения rasstrel. Контора Супер такси, там же Люкс такси, может еще какие колонны есть, не знаю. Вроде как вменяемая контора была, первичный наклон, объедки делюкса. И такое...
Вчера порадовало "Любимое"(373). Свои заказы 373 и 377 по 8%, без звезд - 10%, звезды и уклон 12%. тариф 373 - 30(35)/3/4,5. Абонка уже давно 15 за неделю.
Вы сейчас прикалываетесь, говоря о Любимом и Супер-Люкс Стеблюке???? Эти конторы никогда не боролись за чемпионство. Они всегда барахтаются на бомжатском дне.
Вы сейчас прикалываетесь, говоря о Любимом и Супер-Люкс Стеблюке???? Эти конторы никогда не боролись за чемпионство. Они всегда барахтаются на бомжатском дне.
klas согласен,о чем вы говорите о каком любимом и супер люкс.один раз побывал там и больше ни ногой.
Вы сейчас прикалываетесь, говоря о Любимом и Супер-Люкс Стеблюке???? Эти конторы никогда не боролись за чемпионство. Они всегда барахтаются на бомжатском дне.
супер люкс.один раз побывал там и больше ни ногой.
Я немного больше одного раза пробовал :) до сегодняшнего дня и эфир, и плата за него, в принципе устраивала. А еще и пополнился на днях на 200грн elkgrin. Сегодня выкатывал по 12%..
ну так в чем проблема thinking звоним в эту бомжарку и молвим -я вам стадо алЭней а вы +1,5грн к тарифу на свои и 3 процента с заказа -мне с каждого нового сохатого по 1 проценту с выполненого заказа -пишем сдесь кодовое слово типа *** я алЭнь*** после чего его принимают в стадо ну а вы сидите на диване и получаете по 1 проценту с стада histerics biggrin2 idea pivo
Да это старый ход, в Олимпе такая тема. Толку только от неё? Мало того что своих всего полтора заказа в сутки, так ещё и паркам дают, получается 0% как бы есть, но заказы берите из перекидки и платите как положено biggrin2
Моя бомжарища, да еще судя по тому, что пишут на форуме, 90% заказов сделала 12%. При том, что из этих 90% 9 из 10 из разряда 66/14, или 37/6. Шо они себе думают..
Без понятия, через мой фильтр они пролазили только пару раз.
так зачем кормить такое?может лучше с абонкой за теже 10-12% но с нормальными материнскими?не понимаю нах такое?потом все ричат,не поддерживаю и не развиваю!
Почти никак- я за несколько месяцев работы с ними вывез 2 ихних заказа biggrin2. Остальное- первичный уклон(10%) и остатки св.троицы(12%). Как резервная служба- вполне, А/платы нету.
так зачем кормить такое?может лучше с абонкой за теже 10-12%
Альтруизм конечно хорошо, но хотелось бы что бы и с другой стороны шли на встречу водителю, ведь те же самые заказы с эфира, только с одной стороны без абонки и 10%(У)-12%, а с другой вступительные, абонки, 12%(опять тот же У). Вон У пошел "на встречу" с акцией, хотя хз. Хотелось бы пойти лучше в св.троицу св.квартет, но... может у них своих пока хватает driving
кто подскажет, в каких идс НА ДАННЫЙ МОМЕНТ меньше всего абонплата за партнерские? и кол-во заказов в эфире тоже желательно, если можно без флуда, интересно узнать
pivo Шось я вас не пойму thinking , то вы Палец рекламируете, то ослика :-\ biggrin2 Взгляните на вещи иначе idea Ослик выманивает потенциального клиента из ОТ, бУхая на рекламу уйму бобла. Также вынужден зазывать и новичков-оленей, и опять себе в убыток. Оленю свойственно мудреть со временем - он или бросает это занятие, или ищет более подходящие условия..., поверьте! именно так и происходит peace
Пасс же, "выдернутый из маршрутки", тоже быстро понимает, что что-то тут не чисто, и либо возвращается обратно в ОТ, либо, как заправский наркоша, подсаживается на "такси", урезая другие статьи бюджета..., Но! тоже начинает искать более стабильный сервис...
Для этого и нужны "ослики", и в конечном итоге они работают на нас biggrin2 , постоянно копаясь в кафне. Не судите так узконаправленно об окружающем вас мире pivo
палец не рекламировал и не собираюсь,высказывал своё мнение,что с таким тарифом не имеет морального права идс ставить жпс, выше и все! а что касается ослика и еже с ними,тоже считаю что демпингом нех... заниматься!
Айда все в 838 driving Я не шучу, если каждый водитель сделает по одному заказу в месяц (не больше), то ослик потеряет от 20 до 30грн\вод в месяц, 1000 водителей, убыток от 20 штук, даёшь революцию :D
Айда все в 838 driving Я не шучу, если каждый водитель сделает по одному заказу в месяц (не больше), то ослик потеряет от 20 до 30грн\вод в месяц, 1000 водителей, убыток от 20 штук, даёшь революцию :D
Айда все в 838 driving Я не шучу, если каждый водитель сделает по одному заказу в месяц (не больше), то ослик потеряет от 20 до 30грн\вод в месяц, 1000 водителей, убыток от 20 штук, даёшь революцию :D
Айда все в 838 Я не шучу, если каждый водитель сделает по одному заказу в месяц (не больше), то ослик потеряет от 20 до 30грн\вод в месяц, 1000 водителей, убыток от 20 штук, даёшь революцию
Ребята,подскажите пожалуйста у кого есть опыт работы на машинах предприятия. Сутки через сутки. За и против. Какие подводные камни.Дают машину рено конго дизель,планшет по договору. Может есть роботадатели-мошенники в Киеве.
Ребята,подскажите пожалуйста у кого есть опыт работы на машинах предприятия. Сутки через сутки. За и против. Какие подводные камни.Дают машину рено конго дизель,планшет по договору. Может есть роботадатели-мошенники в Киеве.
даже в охране сутки двое,понимают,что человек отдохнуть должен,отоспаться,а 24 за рулем sucks
Одно дело в охране яйца чесать на посту практически ни за что не отвечая, а другое дело за баранкой нести ответственность за чужую жизнь и за свое или парковое железо. У нас народ сам позволяет себя раком ставить и потом ноет, что все хреново и меня найопывают stena facepalm
А вы сами подумайте, тут всё просто. Работа driving это не на jopa целый день сидеть, пассажиры бывают, мягко говоря, не в духе, так что мозг выносят довольно профессионально. Вот сидите вы 24 часа в машине, N раз за смену ищете где бы в туалет сбегать, поесть нормально не получится, после заказа нужно где-то приткнуться, а вас гоняют mentu, штрафы конечно же оплачиваете сами, это вам не на своей машине ездить, захотел - пошёл на пару часиков отдохнуть, захотел поспал и т.п. Угадайте сколько monet вы отдадите потом за лечение, например через пол годика работы сутки\сутки? Думаете оно того стоит? Работа нервная, опасная, а вы с недосыпа, с недо*ба, вечно на нервах, запросто можно сбить пешехода или влупить другую машину. Оно того не стоит, это слишком рискованно для driving, для машины, для других участников дорожного движения, а ещё и здоровье гробить за копейки? Я уже не говорю про обычные бытовые ссоры с ugu или king Лучше не лезть >:(
Следует добавить, что в тестировании будет строго применяться установленный фильтр по тарифу. ЛАЙК ТАКСИ: 35/3/5 - не центральные сектора; 50/3/5 - центральные сектора; ТАКСИ-292: 40/4/6 - не центр. сектора; 40/3/6 - центр. сектора.
там жрс 40/3/6 так что 40/4/6,вчерашний день для ланоса!брать умеют,а вот в эфир дать к сожалению у них не чего
smile63 вот чисто из уважения pivo попробую еще раз: Этот тариф автовзятия ЖПС сделан не для крысятничества делюксовских пассажиров >:( Делюкс, к вашему сведению, отключает/банит у себя все "ланосы", как и другие подобные балала. Это вам понятно ;) ? Не крысят stena т.к. не видят. Эфир 292 не кашерен на подобные заказы.
Тариф 40/3(4)/6 установлен для того, чтоб ехать НЕ ДАЛЕЕ 3(4)км . Создан он для минимальщиков и таких "вампиров" как вы ;) , которые боятся с пассажиром через речку переплыть :)
Вы этого допереть не можете, т.к. у вас открыт "премиум" и люксы-шмуксы. Для вас (и для меня уже :-[ ) такая тактика не подходит к сожалению. Нам эфир в подобных целях нужно фильтровать ~ 50/3(4)/8 как минимум
А как такая балалайка будет окупаться, и с помощью каких генераций, мне собсно фиолетово ::)
п.с. В перехватчике это решалось проще: ограничением километража выполняемого заказа.
вы ничего не поняли из всего,что я писал раньше!да пусть возят хоть все 100/1/50,я противник того,что контора которая в эфир не может дать нормальный заказ,ставит планку выше чем дает!мое мнение такое,если даешь в эфир 30/5/3,то с него и не получаешь больше!даешь в эфир 50/3/8,значит такое и вынимаешь!в делюксе все по своим тарифам
stena нахрена вам честный тариф делюкса, если вы его на правый берег не повезёте в час пик. А если делюкс создаст колону автовзятием по тарифу 50/4/100, то, клянусь, - вы там "и жить и стираться будите" (с) pivo
это будет материнский заказ!и буду развивать такую колонну!а если будет брать оттуда заказ контора где 35/3/5 буду противником той конторы,потому что буду считать ,что она не в праве брать такие заказы!хоть там и будут работать elkgrin на меренах годичных!как уже здесь писали не один раз,подключился к 30/5/3,значит оценил свой труд так,так вот и вози согласно оценке своего труда!
Даниил,я обещал не обращать внимания на ваши выпады.уважаемому человеку на этом форуме,поэтому повторю вам,идите к себе в тему,как вы писали ранее вы здесь отвечать на вопросы сотрудничающим с пальцем!так что ......... pivo
Есть вопрос к Админам! Я впервые на форуме по рекламной ссылке узнал за Simple. НЕ НАШЁЛ темы обсуждения и создал сам. Интересно всё новое просто. Так по какой причине удалили?
Есть вопрос к Админам! Я впервые на форуме по рекламной ссылке узнал за Simple. НЕ НАШЁЛ темы обсуждения и создал сам. Интересно всё новое просто. Так по какой причине удалили?
Согласен sucks Если бабло кашляют за рекламу здесь, то автоматом и ветка должна быть. Или кашля больше требуйте сразу шоб и с веткой форума получалось, с пометкой рехлама. А то вон домино есть, а гандючить его не где voina
1. Такси выбрать с высокими тарифами и большим кол-вом заказов 2. В той последовательности что вы указали - это цифры
Цитировать (выделенное)
Ци?фры (от ср.-лат. cifra от араб. ???? (?ifr) «пустой, нуль») — система знаков («буквы») для записи чисел («слов») (числовые знаки). Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти («алфавит») знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (т. н. «арабские цифры»). Сочетания этих цифр порождают дву-(и более)значные коды и числа.
Существуют также много других вариантов («алфавитов»): римские цифры (I V X L C D M) шестнадцатеричные цифры (0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F) цифры майя (от 0 до 19) в некоторых языках, например, в древнегреческом, в иврите, в церковнославянском, существует система записи чисел буквами и др.
Из последних эксперементов - зарегился в "такси про" , офисс на радужном, принцип работы как в реде, прога очень похожа, за регистрацию дали стольничек, типо на затраченое топливо на поездку в офис. Заказы безкомисий, видать пока парк не наберут.По тарифам не помню, бумажка в бардачке, не забуду принесу домой и озвучу,но как в реде посадка+грн/км+пробки =таксометр. Еще не одного заказа не выполнил в обычное время в секторах по 10+ народа сидит, очень редко стреляют "свободныезаказы" но в основном в час пик или после полуночи в центре.Из последнего ввели доплату ,вродепо 5 грн, за выполненый заказ. kofe
Из последних эксперементов - зарегился в "такси про" , офисс на радужном, принцип работы как в реде, прога очень похожа, за регистрацию дали стольничек, типо на затраченое топливо на поездку в офис. Заказы безкомисий, видать пока парк не наберут.По тарифам не помню, бумажка в бардачке, не забуду принесу домой и озвучу,но как в реде посадка+грн/км+пробки =таксометр. Еще не одного заказа не выполнил в обычное время в секторах по 10+ народа сидит, очень редко стреляют "свободныезаказы" но в основном в час пик или после полуночи в центре.Из последнего ввели доплату ,вродепо 5 грн, за выполненый заказ. kofe
це стара добра " проша". Когда то отпочковалась от помидора. Сейчас весь свой остаток эфира скидывает в эвос. Шото у них там неудачно маркетнулось ::)
Из последних эксперементов - зарегился в "такси про" , офисс на радужном, принцип работы как в реде, прога очень похожа, за регистрацию дали стольничек, типо на затраченое топливо на поездку в офис. Заказы безкомисий, видать пока парк не наберут.По тарифам не помню, бумажка в бардачке, не забуду принесу домой и озвучу,но как в реде посадка+грн/км+пробки =таксометр. Еще не одного заказа не выполнил в обычное время в секторах по 10+ народа сидит, очень редко стреляют "свободныезаказы" но в основном в час пик или после полуночи в центре.Из последнего ввели доплату ,вродепо 5 грн, за выполненый заказ. kofe
це стара добра " проша". Когда то отпочковалась от помидора. Сейчас весь свой остаток эфира скидывает в эвос. Шото у них там неудачно маркетнулось ::)
Так они же давно перешли на Эвос.... и перестали требовать приезжать к ним... Опять что-то поменялось facepalm
за регистрацию дали стольничек, типо на затраченое топливо на поездку в офис
Вот, а в Виплюксах с водилы-неофита берут стольничек, только за то, что великодушно предоставили ему аудиенцию. biggrin2
Скурвились... Начинали неплохо. Были свои реально неплохие по многим параметрам. включая monet пас. постоянники. Но!, жадность, начиная от пополнения, facepalm% за терминал, заканчивая персоналом на сменах и ;D округлением тарифа в минус driving, сделали их не интересными как опытным driving, так и многим их , ;D ранее, постоянным пас.
Люди! Объясните мне stena плиз, почему ряд дс на прямую авто не подключают, а через другие дс их заказы вывозятся, аж гай шумыть! и отмазка типа пасы говорят "тока не ланос" :-[ на практике полный бред! едут - спас.- чай... все ОК! ::) thinking thinking thinking а потом сами king дс говорят о том, что driving сами помогают развитию бомж дс подключаясь к ним! по факту - king способствуют этому idea п.с. реально интересно мнение руководства ( и кто рядом) дс. thinking буду признателен pivo так как никак такого расклада не пойму! :-[
ряд дс на прямую авто не подключают, ..."тока не ланос"...
Потому, что через бочку всегда легче найти лоха на премиуме на их до ланосовский тариф. А вам всегда можно отказать при случае. На кой вам такие службы?
От условий ДС зависит много в заработке таксиста. . .
Простая статистика. . .
Берем Декабрь, 15 - Январь 16гг, - заработок оценим в 100%. Основная работа в Уклоне и чуть в РЕДе фиксированном . Уклон машин набрал мало, много добавленного, комиссия 0%.
Февраль,16- Октябрь, 16 -заработок 75%. Работаю там же. В Уклоне появляется комиссия 8, затем 10%.
Октябрь, 16 - Март, 17- заработок 140%. Основная работа в Яндексе ( комиссия 0%,бонусы 40 грн за зз, и наличие таксометра ). С Реда уходим, уклон становиться не основным.
Март, 17 - июнь, 17го - заработок 120%. Работа в Яндекс комфорт (комиссия 0%) + уклон добавленно-возвратный + Балалайка добавленно-возвратная+ Яндекс эконом тоже самое. Мой пробег составляет до 150 км в день. Цифры округлены для удобства
Я это к чему все привел. . . Уважаемые водители, не ведитесь на поводу у директоров ДС, и их прихлебаев, которые пустили мульку, типа работать и раскручивать бомжа это позорно для таксиста!! Директорам - невыгодно когда вы где-то работаете, только но не у них. А позорно для таксиста- это имея такой богатый выбор ДС, не включать мозги и не зарабатывать при этом!!!
А позорно для таксиста- это имея такой богатый выбор ДС, не включать мозги и не зарабатывать при этом!!!
кто дружит с головой и умеет считать - уже сам сделал выводы и нормально зарабатывает в текущих условиях. А elkgrin, им ума не добавишь, так само в любых условиях вупрут рога влюк или будут крышу пробивать теми рогами - но в итоге на пачку мивины как раз и нашкребут
кто дружит с головой и умеет считать - уже сам сделал выводы и нормально зарабатывает в текущих условиях. А elkgrin, им ума не добавишь, так само в любых условиях вупрут рога влюк или будут крышу пробивать теми рогами
Совершенно верно подметили.
Не понимаю, зачем в соседней теме про Уклон люди год мусолят своими предложениями по улучшению работы Уклона (если самой администрации пофиг на это). Перед каждой ДС стоит задача денег побольше содрать с таксиста. А наша задача соответственно какая? Поиметь ДС на более выгодные условия. . .Вот и думайте господа/товарищи/ панове . . :)
Перед каждой ДС стоит задача денег побольше содрать с таксиста.
Глупость несусветная. Как и в любом бизнесе. Задача номер 1 утопить конкурентов.Иногда работая в ноль и даже в минус.А если партнеры компании начинают наё.... компанию,то как правило с такими прощаються.
Уважаемые водители, не ведитесь на поводу у директоров ДС, и их прихлебаев, которые пустили мульку, типа работать и раскручивать бомжа это позорно для таксиста!! Директорам - невыгодно когда вы где-то работаете, только но не у них. А позорно для таксиста- это имея такой богатый выбор ДС, не включать мозги и не зарабатывать при этом!!!
Хм, довольно выгодное мнение электората... на этом можно заработать деньги ;) Точнее на электорате с этим мнением
Перед каждой ДС стоит задача денег побольше содрать с таксиста.
Глупость несусветная. Как и в любом бизнесе. Задача номер 1 утопить конкурентов.Иногда работая в ноль и даже в минус.А если партнеры компании начинают наё.... компанию,то как правило с такими прощаються.
Скажите еще, что ДС завлекают в свои ряды таксистов, только ради их блага!! :)
Добрый вечер. Подскажите, кто на опыте, в какой службе такси лучше подрабатывать в Киеве на Нисане Кашкай 2015 года (максимальная комплектация, дизель, 1,6)? Где более менее нормальные условия? Спасибо заранее.
Добрый вечер. Подскажите, кто на опыте, в какой службе такси лучше подрабатывать в Киеве на Нисане Кашкай 2015 года (максимальная комплектация, дизель, 1,6)? Где более менее нормальные условия? Спасибо заранее.
Для начала, надо продать Кашкай и купить Рапид или пирожок/универсал какой. С Кошаком в такси делать нечего.
Добрый вечер. Подскажите, кто на опыте, в какой службе такси лучше подрабатывать в Киеве на Нисане Кашкай 2015 года (максимальная Для начала, надо продать Кашкай и купить Рапид или пирожок/универсал какой. С Кошаком в такси делать нечего.
Это не постоянно,лишь подработки. Какие есть службы с адекватными тарифами?
Ну вот види_те какой у Вас изначальный баг, мало того что Вам нужно подработать, так Вы ещё и задержатся хотите. Не хорошо это, тут вон и так мульта полтора задержались. Кашкай продать, поехать в Варшаву, там купить другой Кашкай автомобиль на местных бляхах, а разницы хватит на первую аренду жилья. А там, и убер, и болт, и опти и даже максим.ус. Дерзайте дорогой помагатель pivo
Стоит ли менять Форд Фиеста 2007 1,4 на Мицубиши Лансер Х 2012 1,6 ?
И тот и тот имеет свои плюсы и минусы. Оба в хорошем состоянии.
Возможен ли переход в более выгодную колону с МЛ Х ?
Ну и отзывы о МЛ Х тоже интересны...
Заранее спасибо pivo shelp
На сколько знаю, в Лансер Х нет мотора 1,6. Есть 1,5 1,8 2,0. 1,5 на вариаторе плохо едет... У знакомого был Лансер 9, потом Лансер Х. После опять вернулся на Лансер 9. По его отзывам 9-ка лучше. Но это его мнение. Сам не ездил. Лансер Х, ещё ездят даже в Элите. Сам лично видел. Но там по-моему берут авто до 10-ти лет.
Lancer X это эконом (стандарт), в редких случаях может комфорт. Но это компактный седан, существует мало мазохистов готовых за тариф Комфорт ехать с коленями упирающимися в уши biggrin2 ::)
Стоит ли менять Форд Фиеста 2007 1,4 на Мицубиши Лансер Х 2012 1,6 ?
Я бы не менял, разве что из-за г.в. Но это идея сомнительная. Жёсткие требования по году очень мало где. И разница по тарифу будет незначительная. Разве что сменить декорации, и чуток более презентабельный будет ML X Тоесть поменять одно ХЗ на другое ХЗ biggrin2 Ну а смысл...? thinking Что то С-сегмент, что другое тот же С-сегмент Если уже менять, на мой взгляд уже на D-сегмент. Но это на вкус и цвет
С фокусом перепутал. Оба на Ф biggrin2 ::) Верно. Фиеста - B-сегмент. Тогда наверное смысл менять есть. Но смена колонны под большим вопросом idea thinking Разве что ещё существуют динозавры где 100500 колонн biggrin2 как в Яше. Эконом, Стандарт, Премиум, Супер Премиум, Премиум +, Ультима, Ультима +, жесть biggrin2 facepalm thinking smile63
Не пойму при чём тут выбор автомобиля к условиям работы с ДС?
В условия работы входит класс автомобиля, к которому он будет относиться. Видимо вопрос именно в этом. Человек хочет поменять машину у заранее знать в какую колонну его отнесут с ней
Какая разница на чем возить эконом/стандарт? При условии, что езда на 9 Лансере, ещё дискомфортнее чем в Лашпетти? А фиеста юркий микроб, удобный. Только багажник маленький. Я б себе взял Фиесту Вольф hvor катался, очень понравилась.