Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Шины и диски => Тема начата: Dmitriy M от 11 Ноября 2018, 20:33:48
-
(https://winkord.com.ua/uploads/vsesez_vs_zim.png)
Интересное начало темы взял с другого форума (ссыль в подвале). Что вы думаете по этому поводу? thinking
Цель темы - не только выбор, но и обсуждение плюсов, минусов и целесообразности использования всесезонной резины. Без холиваров.
Для начала - определение \"всесезонки\" приобрело большую популярность именно у нас, так как благодаря плохим дорожным условиям, наши шинные производители \"изобрели\" летнюю резину с зимним рисунком протектора. Такая резина часто дубеет на морозе, не лучшая на асфальте, но отлично справляется с условиями \"дорог\" в сельской местности или лесу.
Стоят самый минимум. Обычно это Росава, Днепрошина, Белшина, Амтел, Дебица.
Несколько другое определение \"всесезонки\" есть на западе - там проскакивают попытки создания растянутых по температурным условиям составах резины, и комбинированными протекторами на лето/зиму. Часто получается со средненьким успехом, чем чисто сезонная покрышка. Иногда - что-то стоящее
Варианты стоимости разные (от явного китая, до экспериментов мировых брендов), относительно правильные всесезонки стоят заметно дороже зимних/летних, но не так дорого, как \"топовые\" в этом размере шины мировых грандов вроде нокиан, континенталь и мишелин.
Плюс использования всесезонки - её не нужно переобувать, и вряд ли мы её выкинем недоносив, от старости и трещин, как сменные комплекты.
Явный минус - если авто очень много ездит (особенно зимой), тогда действительно лучше купить два сезонных комплекта, а не всесезонку на два комплекта быстро стереть.
Логика применения всесезонок на западе (нашу логику отсутствия дорог уже описал выше):
1. малолитражные дешевенькие городские авто. Тут банальная экономия и облегчённые городские условия а ля асфальт-заледенелый асфальт-лужи. Авто лёгкие, скорости малые, и возможностей такой резины хватает.
2. внедорожники-паркетники и другие 4х4 не для езды по бездорожью. Тут логика несколько извращена - раз машина 4х4, то хватит возможностей и всесезонки. Ещё причина - экономия на переобувке и перебортовке, так как колёса/диски большие, и стоимость этого действа заметно подороже.
Так же, прошу заметить, что наш сегмент резины - \"дешевле некуда\", поэтому говорить об отсталости всесезонки нет смысла - качество и составы упрощены до минимума в подавляющем большинстве случаев. Конечно же, одной попой на двух стульях не уседишь, и это тоже нужно явно понимать.
Толчком к созданию темы стал недавний поиск мною резины, и перебирание прайсов разных интернет - магазинов. Случайно набрёл на некоторые модели, посмотрел тесты, заинтересовался. Источник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zbGF2dXRhLWNsdWIuaW5mbw==)
-
http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html
к сожаления чистой зимы практически нет!
-
Имхо (берем наш климат) единственный вариант эксплуатации всесезонки - это джиперская резина. АТ (алл терраин) или МТ (муд терраин). Она не имеет сезонности. Зубастая. Все остальное - жлобство и жопошничество. Резинко должно быть по сезону.
Крым, Одесса - американская всесезонка покатит. Типа Купера, БФ Гудрича. Либо любая по карману но и по сезону
-
Когда на дорогах Киева появится под снежком первый ледок, и особо непритязательные будут шлифовать, подталкиваемые пассами вверх всякие Паньковские, Липковского и Телиги, то лучшего теста резины и сыскать будет трудно. А соответственно и сделать выводы, кто сам себе злобный буратино, и почём услуги рихтовщика и маляра. popcorn
-
всякие Паньковские
Испугал ежа красным анусом, Шелковичная и ОльгинскаЯ hvor hvor hvor
-
всякие Паньковские, Липковского и Телиги, то лучшего теста резины и сыскать будет трудно.
Тот случай, когда человек Трехсвятительскую зимой 10й дорогой объезжает biggrin2
-
Паньковские, Липковского и Телиги
Шелковичная и ОльгинскаЯ
Трехсвятительскую
Таким макаром потихоньку до Смородиного спуска доберемся. idea ;D
-
По всесезонке, на Эльке юзаю только всесезонку, Бриджстоун - лайтовая версия(в относительно теплое время катаюсь),есть хардовый вариант(название не помню) японская,еще по курсу 8 покупал за 650 у.е. комплект, протектор 2klass плюс помягче бриджстоуна,хотел взять чисто зимку,но не нашел в нужных размерах на тот момент.Но тут в сравнение с пузатерками - полноценный "ЖЫП" с сопутствующими плюшками,единственное jopa нужно пригружать,а то "козлит" иногда. idea
-
Кто-то ездил на всесезонке? С нашими зимами задумался о всесезонке.
Как раз нужно покупать резину, вот думаю.
Главная проблема, хранить особо негде.
-
Главная проблема, хранить особо негде.
Зачем всесезонку где-то хранить? Она постоянно на дисках летом и зимою. 2 года откатал и выбросил. Тоже о всесезонке задумываюсь, замахался переобуваться на шиномонтажах за дурные деньги 2 раза в год.
-
Зачем всесезонку где-то хранить?
Имелось ввиду, что хранить зимние или летние особо негде, потому и хочу всесезонку.
thinking
-
Стоимость хранения шин на первом попавшемся ресурсе 90грн в месяц за комплект на дисках и 70 без дисков, плюс скидки на шиномонтаж. Не такая уж страшная сумма, что-бы уподобляться американцам, которые любят всесезонку и устраивают свалки из сотни машин при первом же снеге.
ИМХО резину надо юзать из расчета на худший случай - летом дождевую, зимой шипы. Компромисные варианты, это испытание удачи.
-
замахался переобуваться на шиномонтажах за дурные деньги 2 раза в год.
Лучше уж 2 раза в год переобуться в сезонную резину, чем одним нехорошим зимним приключением из тачки сделать экспонат для кузовного СТО. :'(
-
Лучше уж 2 раза в год переобуться в сезонную резину, чем одним нехорошим зимним приключением из тачки сделать экспонат для кузовного СТО.
А есть среди нас реальные люди, катающиеся на всесезонке, что бы от них узнать есть ли смысл рисковать или это больше надумано?
Стоимость хранения шин на первом попавшемся ресурсе 90грн в месяц за комплект на дисках и 70 без дисков, плюс скидки на шиномонтаж.
От радиуса не зависит? Я храню по 4 грв/сутки без дисков.
-
амахался переобуваться на шиномонтажах за дурные деньги 2 раза в год.
Недавно перекидывал из-за установки датчиков, три сотни за пятнадцатое литьё. Не такие уж страшные деньги. Но переобувка шин таки глупое занятие. Шины должны быть на дисках. Купля-продажа бу дисков то на то выходит. Переобувка дешевле. На дисках лучше хранится. Плюс всегда есть запас на форс-мажор.
-
Недавно перекидывал из-за установки датчиков, три сотни за пятнадцатое литьё. Не такие уж страшные деньги.
На лето переобувался за 700. Вместе с чисткою дисков от ржи(40 за колесо). Так бы обошлось 540. минус 10% дисконта. Всё равно получится 500. 16 радиус.
-
Но переобувка шин таки глупое занятие.
Я бы так не сказал, даже наоборот: при этой процедуре часто на станке явно становится видно, как стальной диск фортеля выдаёт после наших Эвропейских подворотен и автобанов. hvor
А так 2 в 1: и прокатал, и заодно новьё подкинул на конячку. ok
-
А есть среди нас реальные люди, катающиеся на всесезонке, что бы от них узнать есть ли смысл рисковать или это больше надумано?
В свое время разложил спою первую машину на вполне зимнем баруме. Главное весь город без проблем проехал, везде сухо и комфортно. А на выезде с мойки намерзло, а барум на льду не тормозит нифига. Кстати этой теплой зимой напарник чуть не поседел пока доехал до границы. За бугром шипы нельзя, пришлось обуть липучку. По дороге народу перебилось немеряно.
От радиуса не зависит? Я храню по 4 грв/сутки без дисков.
Что нагуглил до 16 радиуса не зависило.
-
Не знаю, может это и маркетинговый ход, но у зимы резина мягче. Да и рисунок протектора гораздо агрессивнее, чем у лета, чтобы цепляться за каждую льдинку. Имхо всесезонка это как безалкогольное пиво. Пьёшь, а результата нет biggrin2
У меня лето на сплавах, а зима на железе. В любой момент возле гаража за пол часа download
ЗЫ. А я чего-то думал, что у успешных Б на хюндаях есть деньги на резину по сезону и на отдельных дисках. А оно вон чего Михалыч biggrin2
-
Я храню по 4 грв/сутки без дисков
Неужели дома нет кладовки или места на балконе для 4х колес? duma
ЗЫ. У меня в гараже погреб пустой. И яма смотровая. Туда капец сколько влезет резины. Что-ли бизнес организовать? monet ::)
-
Неужели дома нет кладовки или места на балконе для 4х колес?
Неэстетично. У меня один балкон. Ещё там только резины не хватало. И так завалено сноубордами и кальяном малого. Плюс картоха и консервация. Есть только место для курения и релаксации, его что ли под резину отдавать? И балкон у меня маленький, 3 на 1.