А вы уже переобулись или пока нет?При твоей езде можешь и не менять шютка biggrin2
:D вот долбонет снежок как в прошлом году-обращайтесь незадорого monet всех вытяну drivingа-ля всемогущий тр. Беларус... biggrin2
А кто когда намерен переобуться?Чуть по бензу экономнее,но есть опасения,что погодка еще может подвести.
Уже неделю как переобулся,хотя говорили что сегодня ночью на мостах была корка и посыпали солью
Уже неделю как переобулся,хотя говорили что сегодня ночью на мостах была корка и посыпали сольюНочью -3 было!!! Не рановато? thinking
Ночью хоть -10, если днем +9. То можно и на летней.оно-то конечно да.., но только если ночью -10 то к которому часу дня будет +9 и будет ли, а если еще дождик??? а вообще каждый сам выбирает... Вот только от такого выбора зависет еще чьи-то жизнь и здоровье, но то таке, правда? имхо!!!
В этом году зимняя износилась как никогда, пипец просто.
Был почти новый комплект резины, а осталось только на следующую зиму.
Лично я раньше Пасхи не буду переобуваться. Ниче с той резиной не случится.100%,особенно если не выезжать, то можно вообще не переобуваться и сэкономить на шиномонтаже. ppp
Лично я раньше Пасхи не буду переобуваться. Ниче с той резиной не случится.100%,особенно если не выезжать, то можно вообще не переобуваться и сэкономить на шиномонтаже. ppp
100%,особенно если не выезжать, то можно вообще не переобуваться и сэкономить на шиномонтаже. ppp
У меня той зимней осталось 4 мм. Сделаю её наверное летней biggrin2
А я сегодня переобулся,20гр.колесо,14-колеса.Всего 80гр.,а и плюс 2гр.давление на колесо,но дали скидачную карточку и получилось 79гр.Но это мне,у меня все на дисках было.Сразу помылся за 40гр.турбо с обдувом и заправился,благо все это удовольствие в радиусе 30м.Бенз сегодня порадовал,24.50гр.95 и 23.5гр.92 это вог.Тут же рядом газ за 13.8гр.я тоже за соточку 4 колеса переобуваю, знакомых полно на шынках, устроить бы на моечку кого то, и с мойкой вопросов небылоб :D
Бенз сегодня порадовал,24.50гр.95 и 23.5гр.92 это вог.Тут же рядом газ за 13.8гр.Раз пять твой пост перечитал и дату сверил с календарем. blink
Бенз сегодня порадовал,24.50гр.95 и 23.5гр.92 это вог.Тут же рядом газ за 13.8гр.Раз пять твой пост перечитал и дату сверил с календарем. blink
Сегодня заправился Белорусским 92-ым по 18,75грн и газ был по 9,15 грн
такой вопрос: резина 195\65 R15 подойдет на авео седан 2008г. выпуска?
на пороге с водительского сиденья должна быть инфа.у меня нет возможности глянуть... :-\ та родная там другого размера, в том и вопрос thinking
Не ставь 195, будет затирать. 185/55-65понятно, жаль-жаль..
такой вопрос: резина 195\65 R15 подойдет на авео седан 2008г. выпуска?Смотри у меня стоит зима 195/55/15, а лето 195/50/15 диск на 6.5дюймов вылет по моему 35-й. Ничего не затирает. При этом стоят подкрыльники пластик. :)
такой вопрос: резина 195\65 R15 подойдет на авео седан 2008г. выпуска?Да забыл уточнить на 55 малый зазор. А у друга 60-й затирал сильно подкрылки когда чуть подгруженый(сзади) и на волнах дороги(перед и зад) и тоже стояли подкрылки.
Ещё недельку на зимней покатаюсь. Утром ещё реально холодно.
Аналогично.Ещё недельку на зимней покатаюсь. Утром ещё реально холодно.
зато в +19 уже износ у "зимы" +25% )
переобулся пару недель назад
Когда меняли резину обнаружил порванный пыльник гранаты.
Аналогично.
Сколько сейчас стоит граната, страшно представить.Шрус наружный(граната) 29*52*33 Lan,Nexia,Aveo (Корея)540.00 грн
Короче надо мне уже выкинуть эту резину, которую я сегодня поставил. Это страх и ужас facepalm Руль ваще не управляемый stena:D :D
Зашел глянуть цены на резину и акуел. Вонючая Росава от 700 грн, Нокиан от 1200 ... ппц smile63
А кто то тут еще техосмотры хочет для водителей проводить за их 6 грн/км ... акститесь.
Сейчас должны быть маты, много матов censored censored censored
Вонючая Росава от 700 грн, Нокиан от 1200 ... ппцА б/у с ЭвропЫ? Не?
6 грн/кмНе провоцируйте biggrin2
ну и кто хапуга thinking
А б/у с ЭвропЫ? Не?
Слышал, что барыги и на нее цены подняли до небесВ Вашем размере от 600 до 800 за кАлесо monet Только что на
Антон, присмотритесь к Yokohama bluearth ae01. Пока нераскрученный бренд. Сам на неё посматриваю.
отечественногоТогда уж лучше белорусскую idea Зимняя очень порадовала monet
Тогда уж лучше белорусскую
А вот тут поподробнее пжл pivo
БелшинаИменно
А вот тут поподробнее пжлВзял осенью 2 колёса зимних на пробу. Тихая,гребёться хорошо, не стирается как Росава на сухом асфальте biggrin2 Этой осенью ещё 2 колёса куплю pivo
НокианомА вот Нокиан уже давно не тот histerics
Нокиан был хороший пока был финский, рашка в нём убила все прелести
Угу. Лично Путин отливает некачественную резинуВот только не передёргивайте biggrin2 Это не из этих соображений.
Сейчас финский тяжело найти voina
Вот только не передёргивайте
сейчас присмотрелся и понял, что вполне следующую зиму ещё откатаю.
Как переобутым сегодня каталось с утреца и ночью? :D
Нокиан был хороший пока был финский, рашка в нём убила все прелести stenaу меня лето было финское,зима раша,у брата и друзей у всех зима раша,все довольны!специфика у них более зимняя!
самсунг и элджи платили бонус за каждую проданую еденицу,может и товарищу контора платит за другого производителя?Угу. Лично Путин отливает некачественную резинуВот только не передёргивайте biggrin2 Это не из этих соображений.
Знакомый одно время занимался резиной. Ели он меня отговорил тогда от покупки Нокиан на машину супруги biggrin2
Ночник-комбинатор меня интересует: заказ, рука бордюр.(логическая цепочка)Аналогично.
Вы же ночник. У нас ночью уже выше 7 градусов дорожное полотно?
А кто пробовал летнюю FULDA?
Зимнюю беру только ее...
А кто пробовал летнюю FULDA?
Зимнюю беру только ее...
Из минусов быстрый износ также как и бриджстоун
Нет ну если сравнивать с рассявай, то она и должна изнашиваться, а не "экономить топливо при торможении" ;)А кто пробовал летнюю FULDA?
Зимнюю беру только ее...
Из минусов быстрый износ также как и бриджстоун
Як вона може бути поярче росави якщо преміорі це росаваТак зате ж над нею ,як Алан Чумак ,на заводі Росави якийсь подібний італієць шаманив ,після чого driving казали,що перед тою резиною,коли їдеш-ями на дорозі самі залатуються idea
Премиорри. Много перелистал форумов и разных видеообзоров -решился.Я так же в феврале на нее смотрел, тоже перечитал много отзывов и потому - не решился. biggrin2 Вообщем противоречивое дело. Купил относительно свежую и не изношеную Континенталь по 500грн.
зима и лето, каждый комплект на своих дисках
Это не побогатому,а по правильному
Это не побогатому,а по правильномуНеИстово плюсую:виртуально и добавлением "+" в карму! pivo
интересно, что же правильного вы усматриваете, кроме экономии на "чекушке", в хранении резины на доп комплекте дисков? thinkingЭто не побогатому,а по правильномуНеИстово плюсую:виртуально и добавлением "+" в карму! pivo
у меня летняя и зимняя на своих дисках...так что я богатый? biggrin2зима и лето, каждый комплект на своих дисках
Это уже по богатому :)
Сегодня переобул свой 15R
у меня летняя и зимняя на своих дисках...так что я богатый? biggrin2зима и лето, каждый комплект на своих дисках
Это уже по богатому :)
понятное дело что балансировку надо делать....
а разве балансировка на каждый сезон делается не пофакту износа резины на каждом отдельном диске
балансировать надо по любому. или у вас и станок с балансировкой есть
развал или схождение? это разные параметры....
о развале скромно молчу..., сам лично делаю после переобувки обязательно!
....надо уже будет ехать проверять.Интересно 3-D ПОДОРОЖАЛ ЗА ПОСЛЕДНИЙ год или также-140 грн за одну ось и 1880-если разваливаем на обоих осях?
Интересно 3-D ПОДОРОЖАЛ4 колеса 300+
Если они и будут то разве что ночью, я ночью не работаю. Уже в эту пятницу обещают +20. А вообще на шином. уже аншлаг началсяСегодня переобул свой 15R
не рано ещё?...
по классике 22 апреля. в день рождения вовы ленина...
ещё заморозки до Пасхи не раз будут
счастливые люди.. 500-600 за колесо.. 2штуки-3штуки за колесо не слышали, нее??.. у меня лето зад 255/40/17 перед 235/45/17.. зима шара 225/55/16 biggrin2На этой машине все тарифы надо умножать в 2 раза biggrin2
я через месяц на свой танчик буду ставить, сейчас под ищу себе 225 60 15 и будет мне щастье :)а шо, фулда-вездеход уже стёрлась? thinking
а шо, фулда-вездеход уже стёрлась?нет, жалько стирать её
Интересно 3-D ПОДОРОЖАЛ ЗА ПОСЛЕДНИЙ год
вот и хочу её сохранитьрезину хранить это глупость. ::) лучше её выкатать и новую купить.
А лучше вообще её не менять. Сколько того лета ::)речь о демесезонке ;)
речь о демесезонкеТа какая разница. Он возле дома моего 13 радиус "всесезонки' за 1000 грн алкаши продают. Купил - и забыл вообще о заменах!
Я бы не спешил с переобувкой, т.к. у нас в апреле может еще снег выпасть.Значит сделаем выходной (с) Кос
Видимо таки уже надо ехать переобувацо
сижу мучаюсь, выбераюЛуччая резина-та,комплект ,которой за сезон зарабатывает ещё минимум на 54 комплекта..
сижу мучаюсь, выбераю
Луччая резина-та,комплект ,которой за сезон зарабатывает ещё минимум на 54 комплекта..Лучшая резина та, комплект которой за время ее эксплуатации позволит НЕ потратить личные средства на устранение последствий непредвиденных ситуаций связанных с потерей надежного сцепления с дорогой. ;)
С
Лучшая резина та, комплект которой за время ее эксплуатации позволит НЕ потратить личные средства на устранение последствий непредвиденных ситуаций связанных с потерей надежного сцепления с дорогой...... и весьма желательно, чтоб такая же резина стояла на том транспортном средстве, которое едет за тобой сзади... rasstrel
уже месяц на лете.
При такой плюсовой температуре моя зимняя резина наверное стерлась бы в хлам за это время. За зиму (10 тыщ) передок - 4мм ???
Я тоже думаю не травмировать зимнюю резину и переобуцаиюль месяц уже - уже травмирована резина pirat
Я тоже думаю не травмировать зимнюю резину и переобуца
Ваще то переобувацо надо было еще в конце апреля или в начале мая максимум
Я тоже думаю не травмировать зимнюю резину и переобуца
Присмотрел несколько максимально бюджетных вариантов, но хз стоит ли брать новые или же стоит взять получше резину но БУ (выйдет думаю даже дешевле)
hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/toyo_330_19570r15_97s/
price.ua/premiorri/premiorri_solazo_175_70r13_82h/catc4371t3m287595.html
vsekolesa.com.ua/diski-r16 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZzZWtvbGVzYS5jb20udWEvZGlza2ktcjE2)
hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/michelin_energy_e3a_17570r14_84t/
vsekolesa.com.ua/michelin-energy-e3a-165-65r14-79t (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZzZWtvbGVzYS5jb20udWEvbWljaGVsaW4tZW5lcmd5LWUzYS0xNjUtNjVyMTQtNzl0)
я хз, опыта не много, посоветуйте какие бы вы взяли
Я тоже думаю не травмировать зимнюю резину и переобуца
Присмотрел несколько максимально бюджетных вариантов, но хз стоит ли брать новые или же стоит взять получше резину но БУ (выйдет думаю даже дешевле)
hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/toyo_330_19570r15_97s/
price.ua/premiorri/premiorri_solazo_175_70r13_82h/catc4371t3m287595.html
vsekolesa.com.ua/diski-r16 (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZzZWtvbGVzYS5jb20udWEvZGlza2ktcjE2)
hotline.ua/auto-avtoshiny-i-motoshiny/michelin_energy_e3a_17570r14_84t/
vsekolesa.com.ua/michelin-energy-e3a-165-65r14-79t (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZzZWtvbGVzYS5jb20udWEvbWljaGVsaW4tZW5lcmd5LWUzYS0xNjUtNjVyMTQtNzl0)
я хз, опыта не много, посоветуйте какие бы вы взяли
так что брать?
так что брать?
Хочу заранее взять себе на лето, какой щас бренд, модель хорошая? что б не дорого и качество. Спасибо.
Смотрю на шиномонтажах народ уже активно переобуваеЦо на летоРановато ещё. Ночью ещё холодно. Хотя сегодня под утро было +6
Смотрю на шиномонтажах народ уже активно переобуваеЦо на летото пылесосы-которые выкатали зимнюю-до сликов
Лично я уже неделю как на лете рассекаю heppy_dancing +18 для шипованной резины это смерть.всегда было интересно dumm
всегда было интересно dummОтлично, особенно если это какой гудеар в заводской ошиповке. Единственный недостаток шипов, это шум. В остальном одни плюсы.
как можно ездить на шиповке там где снег лежит три дня в году thinking
225/55, но там диски 17 и 18 диаметр, а у меня 16 стоят225/55 куча вариков на 16й. Цена +/- 1200 за бублик.
Очень нравится Michelin primacy 4.Сам решил, сам купил. Спасибо за инфо-пустоту! Удачи pivo
Насколько я понял человек поставил (или хочет поставить) 16е диски при заводских размерах r17 и 18. И интересуеться какую подобрать резину по профилю и высоте.Все правильно, только 16-е у меня уже стоят, машина покупалась б/у уже с 16-ми, на них стояли шины 215/60/16. Теперь я собираюсь купить новые шины, и надо знать размер какие подходят.
Имхо зря. То что просчитано на заводе - то самый сок.
Сомневаюсь, что 16е влезут нормально, супорта по идее должны или затирать или вообще упираться.
только 16-е у меня уже стоят, машина покупалась б/у уже с 16-ми, на них стояли шины 215/60/16. Теперь я собираюсь купить новые шины, и надо знать размер какие подходят.поставить размеров можно много от 15 до 18 и всё будет ездить, но идеальный размер на эту пятерку 225/55/16 - это так, чтоб ям особо не чувствовать и в поворотах не разбуваться.. и без лишнего расхода топлива..
Компенсирует высоту только шина 225/60/16 либо вообще с высотой 65.По нашим дорогам censored комфортнее(резине, дискам, подвеске, пассам...), а для "поганять", потрясти камни в почках...можно и "изоленту"(.../35/...) одеть.
Что за резина хз, но надежда на лучшее.Нормальная резина. Белоцерковская. Шумная. Если оделась на диски ровно, без брака то все ок. Ям не боится(хотя сдуру можно и ...). На мокрой дороге нормально едет. Сам на такой езжу. Пох что дешевое, зато НОВОЕ 2klass
Диаметр диска меньше на 2.54 см = 25.4 мм.тот размер который вы указываете это для семерок, для пятерки это большие и тяжелые колеса, особенно для вашего овощного мотора, да и 60 профиль в этой ширине и диаметре если ещё и влезет впереди под пружину, в чем я неуверен, то 65 скорее всего нет, придется играться с проставками, ну сзади там можно и бегемота засунуть, кроме того будет врать спидометр, да и зачем вам 1-1.5 литра лишнего расхода топлива.. можно ставить 215/60/16 или 205/65/16, но на таком высоком профиле не очень приятно ездить.. и ширина не комфортная и смотрится уебищно.. идеальный и комфортный размер для е34, е39, е60 это 225/55/16.. от него можете и плясать на шинном калькуляторе.. но шаг влево или вправо от идеального размера дает или некомфортную езду, или повышенный расход топлива..
Компенсирует высоту только шина 225/60/16 либо вообще с высотой 65.
Что за резина хз, но надежда на лучшее"Купил колбасу по 60 грн/кило, хз что за колбаса, но надежда на лучшее" ))) Чудес не бывает.
Знакомый сегодня заказал 4 бублика летние на Hyundai Getz (175/65/14) - Premiorri Solazo. Получилось по 770 грн/шт.
Что за резина хз, но надежда на лучшее. В подобном размере подделки брендовые по 1к+, а нормальное что-то около 1,3-1,6к. Решил не париться, взял самое свежее и дешевое, что нашлось. Завтра должны привезти :-\
Может так мне повезло, думайте самиПо соотношению цена-качество... - идеально. Один бублик 700 грн. Нексен был, но ценник под 1к, я лично разницу не увидел. Дешевле не найти, ток подделки, а там вообще дичь и год от 12го до 16го. Ну покатается расскажет ::) Машина - гетз, объем не о чем, я думаю что откатает 100500 своих км и еще даже продастся, как бэ/ууу
тот размер который вы указываете это для семерок, для пятерки это большие и тяжелые колеса, особенно для вашего овощного мотора, да и 60 профиль в этой ширине и диаметре если ещё и влезет впереди под пружину, в чем я неуверен, то 65 скорее всего нет, придется играться с проставками, ну сзади там можно и бегемота засунуть, кроме того будет врать спидометр, да и зачем вам 1-1.5 литра лишнего расхода топлива.. можно ставить 215/60/16 или 205/65/16, но на таком высоком профиле не очень приятно ездить.. и ширина не комфортная и смотрится уебищно.. идеальный и комфортный размер для е34, е39, е60 это 225/55/16.. от него можете и плясать на шинном калькуляторе.. но шаг влево или вправо от идеального размера дает или некомфортную езду, или повышенный расход топлива..Спасибо! Теперь стало понятно, что покупать: 225/55/16.
Вот купил и поставил. Сделано в Германии.Спойлерhttps://www.generaltire-tires.ru/car/the-brand-ru
Я специально выложил ссылку Ру. Это не магазин или диллер,информационный сайт.Вот купил и поставил. Сделано в Германии.Спойлерhttps://www.generaltire-tires.ru/car/the-brand-ru
Мда, ценники на шиномонтажах растут((( 600 грв. для 16 радиуса. Хорошо, что есть дисконт на 10%.Та ну :o
Мда, ценники на шиномонтажах растут((( 600 грв. для 16 радиуса
Епта.. Совсем другой видон... 2klass
Сколько за диски отдал?
А стало вот так с литьем.klas
А стало вот так с литьем. Конечно литье б/у, но вид сразу совсем другой so_happy driving Чуть позже прикручу мини-колпаки, которые полностью закрывают болты.Спойлер(http://i.piccy.info/i9/7ce84bef012cadc8968449cace1a67ed/1554742718/59754/1311916/1_800.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvMTMwOTc1NjkvNjEzZTQ3MGE5MjdmYzU5MWZhYTgyYjA5OWQ3M2I4YzkvMTIwMC8=)(http://i.piccy.info/a3/2019-04-08-17-21/i9-13097569/755x566-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxOS0wNC0wOC0xNy0yMS9pOS0xMzA5NzU2OS83NTV4NTY2LXI=)
С такими колпаками Уклон в премиум класс обязан взять.:))
С такими колпаками Уклон в премиум класс обязан взять.:))
Сегодня наконец-то прикрутил эти колпаки, которые закрывают колесные болты. Колпаки были в другом городе.Эти колпачки очень любят "прохожие" особенно на левом берегу, подарил отцу года два назад колпачки на нипель с индикатором спущенных колес, покупал и себе и ему, увидел на моем лете их и удивлся - сказал что сперли в течении первых двух недель, тоже самое и с колпаками бывает. Оригинальные реношные колпаки ушли еще быстрее.
Эти колпачки очень любят "прохожие" особенно на левом берегу, подарил отцу года два назад колпачки на нипель с индикатором спущенных колес, покупал и себе и ему, увидел на моем лете их и удивлся - сказал что сперли в течении первых двух недель, тоже самое и с колпаками бывает. Оригинальные реношные колпаки ушли еще быстрее.
А стало вот так с литьем. Конечно литье б/у, но вид сразу совсем другой so_happy driving Чуть позже прикручу мини-колпаки, которые полностью закрывают болты.Спойлер(http://i.piccy.info/i9/7ce84bef012cadc8968449cace1a67ed/1554742718/59754/1311916/1_800.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvMTMwOTc1NjkvNjEzZTQ3MGE5MjdmYzU5MWZhYTgyYjA5OWQ3M2I4YzkvMTIwMC8=)(http://i.piccy.info/a3/2019-04-08-17-21/i9-13097569/755x566-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxOS0wNC0wOC0xNy0yMS9pOS0xMzA5NzU2OS83NTV4NTY2LXI=)
Сегодня наконец-то прикрутил эти колпаки, которые закрывают колесные болты. Колпаки были в другом городе.
Стало как вот так 2klass drivingСпойлер(http://i.piccy.info/i9/8bb59af468a9d15d7c328c5dde6cafa2/1555087768/73233/1311916/5_800.jpg) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3BpY2N5LmluZm8vdmlldzMvMTMxMDY5NjcvNDVhNzQ0NmM1YzM1OGYwMTcwM2RlNTUwMTIwYWZjZDMvMTIwMC8=)(http://i.piccy.info/a3/2019-04-12-16-49/i9-13106967/566x755-r/i.gif) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2kucGljY3kuaW5mby9hM2MvMjAxOS0wNC0xMi0xNi00OS9pOS0xMzEwNjk2Ny81NjZ4NzU1LXI=)
но выглядит внешне так себе :-\ :-[
После тех ржавых железяк имхо красота
А как это влияет на заработки в такси?
А что не так?
Диски это последнее, на что я обращаю внимание на автомобиле. Хорошая резина и красивые колпаки, скрывающие железные диски, смотрятся не хуже кованных или легкосплавов. Железяку погнул, выкатал и пофиг, а вот на легкосплавах по нашим направлениям ещё та опасность попандоса по крупному. Учитывая, что работая в такси ты иногда попадаешь в такие ипеня, где о качестве дорожного покрытия можешь только догадываться.
Не убивай во мне веру в человечество
а на наших жоповозках в такси это не основное
Колхозный ксенон это вообще удел невеж на дорогах. Зато их владельцы приравнивают себя к владельцам машин со штатным ксеноном и свято верят, что никого не слепят.Пользуясь случаем, передаю привет коллеге на Маджентисе с ярким белым ксеноном в фарах и под бампером, ночью если в зеркало увидеть, можно обосраться.
ночью если в зеркало увидеть, можно обосраться.
Диски это последнее, на что я обращаю внимание на автомобиле.Ерунда чистой воды. Еще Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля – в его колесах. Что может быть красивого в пластиковых колпаках, пускай даже заводских bad
Еще Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля – в его колесах.
В те времена само владение автомобилем было неким статусом в обществе. Спорное высказывание. Это всё равно, что на лошади железные подковы или из платины. Меня в авто больше интересует качество залитого масла в двигатель, нормальная резина для безопасного передвижения. Наличие очень дорогого бумажника, в котором нет нихрена бабла нивелирует его преимущество перед простецким бумажником, который с трудом закрывается из-за наличия в нём кэша. Машина давно не статусная вещь для простого человека, а всего лишь средство передвижения.Так разговор о том, что придает красоту авто, а не о масле, резине, кэше. biggrin2
Так разговор о том, что придает красоту авто
На моём 50 профиле только на них рысачить.
для наших дорог нужны легкосплавы и высокий профиль!ключевое слово - "на 130".. если спокойно ездишь, то ямы успеваешь объезжать..
если бы на 130 я попал в ту ямку, после которой только грыжа вылезла и чуть внутренняя сторона диска литого,то думаю на железяке оставил бы там стойку и ночевал,как бедняги впереди!
для наших дорог нужны легкосплавы и высокий профиль!За десять лет ни разу такого не было, два раза одно зимнее колесо катал (недорого было) - на этом всё. С летом за 10лет еще НИЧЕГО не делал в отличие от друзей с легкосплавами. На лето нацепил 185/70 р14, и на зиму такие же поставил бы, но подвернулись 185/65 в два раза ниже рынка. Брат свои легосплавы варил несколько раз за это время и уже года 3 как продал ту машинку, может что то еще за этот период делалось. Как по мне то легкосплав наобород весь удар на кузов сильнее передаст расколошматив какой то элемент подвески + рихтовка легкосплава и жестянки две разные вещи по деньгам. С нашими дорогами легосплавы можно ставить только на машину выходного дня.
если бы на 130 я попал в ту ямку, после которой только грыжа вылезла и чуть внутренняя сторона диска литого,то думаю на железяке оставил бы там стойку и ночевал,как бедняги впереди!
Еще Генри Форд говорил, что 80% красоты автомобиля – в его колесах.По этому я каждый год в атомагазине на лепсе покупаю комплект колпаков. Цена вопроса до 300грн за 4шт, колпаки стараюсь брать одни и те же постепенно меняя изношенные.
легкосплав наобород весь удар на кузов сильнее передаст расколошматив какой то элемент подвескиЛет 8 на Гольфе зимой и летом катался на BBS(типа таких как на Аватарке) - резина - рвалась, были шишки, один раз рычаг погнулся, а дискам - ничего.
Лет 8 на Гольфе зимой и летом катался на BBS(типа таких как на Аватарке)Каждому свое, я литье не куплю, оно мне не нужно, стальные диски устраивают на все 100.
для наших дорог нужны легкосплавы и высокий профиль!ключевое слово - "на 130".. если спокойно ездишь, то ямы успеваешь объезжать..
если бы на 130 я попал в ту ямку, после которой только грыжа вылезла и чуть внутренняя сторона диска литого,то думаю на железяке оставил бы там стойку и ночевал,как бедняги впереди!
Нокиан был хороший пока был финский, рашка в нём убила все прелести https://tireshop.ua/shini/kumhoНокиан уже не тот. :( Я последний раз брал себе кумхо. Пока доволен. ;D
Нокиан был хороший пока был финский, рашка в нём убила все прелести https://tireshop.ua/shini/kumhoНокиан уже не тот. :( Я последний раз брал себе кумхо. Пока доволен. ;D
Дешёвое хорошим не бывает.И это касатьется не только резины, а всего.
х как правило наварены. Все по феншуюЯ думаю там не наварено. Они и не знают что так можно nos
Ну что, переобулись на лето? Сегодня утром везде лёдНехрен ездить за окружной. В Киеве сухо и комфортно coffe
Взяв на пробу premiorri solazo s plus 215/55/17.
Оказалась мягкою і не шумною. Порівняно з іншими моделями premiori!
Ну і ціна канечно шара. 1091грн/шт
Гугл в помощь)))Взяв на пробу premiorri solazo s plus 215/55/17.
Оказалась мягкою і не шумною. Порівняно з іншими моделями premiori!
Ну і ціна канечно шара. 1091грн/шт
Точно 17 радиус по такой цене? :o
Интересно, зачем брать 17ые катки, что-бы натягивать на них дешманскую хрень? Может 17ая Росава лучше 15ого Мишлена? Не думаю.Хотя бы потому, что чем больше радиус, тем лучше баллоны держат дорогу в обычных условиях.
Интересно, зачем брать 17ые катки, что-бы натягивать на них дешманскую хрень? Может 17ая Росава лучше 15ого Мишлена? Не думаю.предлагаєте викинути штатні литі і поставити 15 на грандис. щоб їздити на мішелін?
Не просто 15е, а железные 15е, каноничные, ламповые! Бушку, без колпаков и ржавыеИнтересно, зачем брать 17ые катки, что-бы натягивать на них дешманскую хрень? Может 17ая Росава лучше 15ого Мишлена? Не думаю.предлагаєте викинути штатні литі і поставити 15 на грандис. щоб їздити на мішелін?
Получаєтся я зря продав 15 шо в придане дали до одної машини.Не просто 15е, а железные 15е, каноничные, ламповые! Бушку, без колпаков и ржавыеИнтересно, зачем брать 17ые катки, что-бы натягивать на них дешманскую хрень? Может 17ая Росава лучше 15ого Мишлена? Не думаю.предлагаєте викинути штатні литі і поставити 15 на грандис. щоб їздити на мішелін?
И на одном борту наклеить пуклон, на второй бубер, а на капот - шляпу
предлагаєте викинути штатні литі і поставити 15 на грандис. щоб їздити на мішелін?Я не предлагаю, я спрашиваю. Уверен, что на грандис есть вполне себе штатные 16. Диски продаются и покупаются.
А смисл?предлагаєте викинути штатні литі і поставити 15 на грандис. щоб їздити на мішелін?Я не предлагаю, я спрашиваю. Уверен, что на грандис есть вполне себе штатные 16. Диски продаются и покупаются.
Вполне мене устраює 17радіус і преміоррі.пРОЯСНЮ для нещодавно вернувшогося сюди Юрка!
Мужики, подскажите очередя на шиномонтажах есть?все таки надеетесь что куда то будем ездить летом.....
Переобуюсь когда совсем все рассосеться. Тратить пол дня на ожидание влом. У меня хоть и на дисках лето, но может какой-то прокатать надо, сосок поменять. Без шиномонтажа никак. Самому перекидывать не вариант. Тк я всегда делаю балансировку.
Мужики, подскажите очередя на шиномонтажах есть?В наших губерниях на каждой второй пусто шиномонтажке ???
Переобуюсь когда совсем все рассосеться. Тратить пол дня на ожидание влом. У меня хоть и на дисках лето, но может какой-то прокатать надо, сосок поменять. Без шиномонтажа никак. Самому перекидывать не вариант. Тк я всегда делаю балансировку.
Купил сегодня росаву.о -бонусы за копипасты порохоботам тоже задержали biggrin2
Поставлю отпишусь.
Понял. Спс. Это еще пусто или уже пусто?Мужики, подскажите очередя на шиномонтажах есть?В наших губерниях на каждой второй пусто шиномонтажке ???
Переобуюсь когда совсем все рассосеться. Тратить пол дня на ожидание влом. У меня хоть и на дисках лето, но может какой-то прокатать надо, сосок поменять. Без шиномонтажа никак. Самому перекидывать не вариант. Тк я всегда делаю балансировку.
Кстати, а как вообще Росава? И БЦ?Купил сегодня росаву.о -бонусы за копипасты порохоботам тоже задержали biggrin2
Поставлю отпишусь.
тогда -ДА-плохи дела!
хз. я сторонник резину менять. Когда был ночником- к 15 апреля.А что с бензом?
Ща днем гоняю-неделю дазад переобул.
Наплыв был на лесном-5 машин. На черниговской я был перрвый
Тут другое интиресно-когда залить полный бак бенза?:)
когда залить полный бак бенза?судя по всему-нще Коля-вчера не грех было бы
Кстати, а как вообще Росава? И БЦ?будет лучше-чем трехлетняя брендовая
Чисто спортивный интересНе знаю как у Вас, но у меня и зима и лето это Белшина, и так сильно я ещё ни одного производителя не латал как её, уж больно часто она вбирает в себя гвозди, саморезы и прочуюю дрянь.
Год назад купил летнюю Белшину. Причем год в год. 19й. Был очень приятно удивлен. Шикарно стала, минимум балансировочных грузов, норм едет, тормозит, по лужам тоже хорошо. Рисунком на Мишлен похожа, годов эдак 2000-05.
Одно но. Она реально тяжелее чем брендовая резина.
Средний срок владения автомобилем в Киеве 2-3 годаСАНЯ-ей Богу из соседней палаты пишет!
Да-с, ографинемся немногоСредний срок владения автомобилем в Киеве 2-3 годаСАНЯ-ей Богу из соседней палаты пишет!
ВСТРЕЧАЕМСЯ -ЗА ШИФОНЕРОМЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА-КОГДА СЕСТРА нАДЬКА-К гЕТЬМПНУ ПОЙДЕТ!
Кстати, а как вообще Росава? И БЦ?
Чисто спортивный интерес
Это еще пусто или уже пусто?
Интересно, был ли вообще наплыв?
В магазе бракованный товар обменяли?
Самый дешман авантаж меньше 20 АИ92 shokСмотрел вчера клошный вантуз был 26 грн с копейками. Скидка в приложении -5 грн. Надо будет ещё глянуть за окружной, там обычно цены ниже.
Одно но. Она реально тяжелее чем брендовая резина.Вес, это минус мощность, плюс расход и больше шансов что до диска достанет.
Нет.У Росава трёхлетняя гарантия с даты изготовления. Гарантийную заявку можно у них на сайте оформить.
Сезон откатал, гарантия слетела уж давно.
Разница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.Плацебо. Если выехать на трек, первый вариант порвет второй как тузик грелку. Потеря 10% крутящего, это много, даже если у тебя 200 пони под капотом. Да, на широкой резинке на ровной дороге меньше надо подруливать. Меньше ощущаются мелкие неровности. Но на обычной для наших дорог колейности от фур, куда больше кидает. На полицаях пломбы из зубов вылетают. Разница усилий на руле, актуальна только для машин прошлого века, у современных машин руль можно накрутить с компьютера как душа пожелает.
Лотерея.:D klas
Из последнего эксперимента покупка на 25% была неудачной.
Кстати, а как вообще Росава? И БЦ?А у меня не спортивный , а экономически обоснованый ;)
Чисто спортивный интерес
Присматриваюсь к недорогому летуБери Татко, норм бюджетник ;)
Бери Татко, норм бюджетникОк посмотрю, судя по прайсам чуть дороже росавы.
Кстати, а как вообще Росава? И БЦ?если нет особо денег, то можно брать.. что росава, что премиорри болеют одной проблемой - при заливке металлический корд в резине расположен не точно.. в чём это выражается?.. на шиномонтаже балансируется в ноль, ходит отлично.. в 16 радиусе хватает тысяч на 70-80 под ноль.. НО.. они немного восмерят.. на станке не видно.. а на машине под нагрузкой, когда колесо придавливается к дороге заметно ощущается, как неточно залитый корд начинает бить, по ощущениям как дисбаланс.. бросаешь на станок - в ноль, вопросов нет.. хорошо заметно на свежеположенном асфальте при скорости 40-50-60 эти виляния и чем больше колесо 16-17, тем больше это проблема.. и это на НОВЫХ колесах idea .. на 13 практически не заметно.. не научились они ещё делать большие диаметры.. когда ездишь по нашим не очень ровным дорогам практически не заметно.. чем чревато?.. ну в теории, быстрее разбивает ступичный подшипник, другие элементы подвески.. это если постоянно ездить по идеальным ровным дорогам.. но в наших реалиях это спорно, что быстрее разобьет подвеску, неточно залитый корд или бугорки и ямки на дорожном полотне.. ну и немножко тяжелее, чем премиальные бренды.. боковины отличные, шишек практически не бывает.. на хороших острых ямах, как и в любом бренде, подламывает корд, в дальнейшем это выражается выеданием в одном месте.. а вообще, лучше летнего мишелина ничего нет.. там таких вопросов никогда не было.. а и ещё состав резины немного не тот, многовато сажи.. в чем проявляется?.. более скользкая, чем премиальные бренды.. на мокрой брусчатке летний мишелин, практически на метках, тормозит до срабатывания абс НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем новая зима премиорри виамажори зет плюс, всё при температуре +5.. ездить нужно НАМНОГО аккуратней, тормозной путь нехило удлиняется.. в снег выгребает отлично.. наилучшая зима дженерал тайр алтимах арктик.. все остальные премиумы отдыхают.. лето - только мишелин, всё остальное отдыхает.. это всё при ОЧЕНЬ активном драйве, практически всегда есть запас в тормозном пути.. ровных дорог..
Чисто спортивный интерес
выбрасываешь примерно на 30-40-50% протектора, скользкая..+1
Имхо авто должно быть на дисках с радиусом и вылетом рекомендованым заводом. Инженеры не зря все просчитали. И динамику, и управляемость и комфорт и расход. И самое главное - торможение.Разница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.СпойлерПлацебо. Если выехать на трек, первый вариант порвет второй как тузик грелку. Потеря 10% крутящего, это много, даже если у тебя 200 пони под капотом. Да, на широкой резинке на ровной дороге меньше надо подруливать. Меньше ощущаются мелкие неровности. Но на обычной для наших дорог колейности от фур, куда больше кидает. На полицаях пломбы из зубов вылетают. Разница усилий на руле, актуальна только для машин прошлого века, у современных машин руль можно накрутить с компьютера как душа пожелает.
Повторюсь, мне таки нравятся машины на больших красивых катках, но только когда на эти катки обута резина и за ними скрываются коответствующие каткам тормозилки, а под капотом соответствующее каткам количество пони. А если есть только дыцки, то выглядит это как-то не суразно. ИМХО.
Все верно, у меня вилка 15-17 вот я с этого и пляшу. На 17 больше нравиться как машина рулится и едет . Потере при разгоне не заметил при 115 пони, люблю крутить до 3 тыс. Перерасход в литр это вообще ниочем. Одно что резина дороже и ВСЕ ogonИмхо авто должно быть на дисках с радиусом и вылетом рекомендованым заводом. Инженеры не зря все просчитали. И динамику, и управляемость и комфорт и расход. И самое главное - торможение.Разница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.СпойлерПлацебо. Если выехать на трек, первый вариант порвет второй как тузик грелку. Потеря 10% крутящего, это много, даже если у тебя 200 пони под капотом. Да, на широкой резинке на ровной дороге меньше надо подруливать. Меньше ощущаются мелкие неровности. Но на обычной для наших дорог колейности от фур, куда больше кидает. На полицаях пломбы из зубов вылетают. Разница усилий на руле, актуальна только для машин прошлого века, у современных машин руль можно накрутить с компьютера как душа пожелает.
Повторюсь, мне таки нравятся машины на больших красивых катках, но только когда на эти катки обута резина и за ними скрываются коответствующие каткам тормозилки, а под капотом соответствующее каткам количество пони. А если есть только дыцки, то выглядит это как-то не суразно. ИМХО.
Дали вилку от и до. Вот и пляшем в этом диапазоне
Разница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.поумничаю biggrin2 .. расстрою, наверное.. ездил на своем BMW на всех от 15 до 18.. в 17 и 18, в наших условиях, преимущества только в красоте.. на 18 покатал один летний сезон.. ну их нах.. хорошо, что соточку зелени ещё наварил на них biggrin2 .. ездить просто невозможно.. аккуратно, тихонечко, короткими перебежками.. 17 пользую сейчас летом, только из-за того, что они мне НУ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ по красоте и они наиболее удачно подходят к этой модели.. а так бы тоже ну их нах.. 15 железо зима досталась с покупкой авто, докатал две зимы, больше не покупал, по одной причине - маловатые колеса для 5-серии, показания - ширина беговой дорожки и дорожный просвет.. оптимально - на 16-х, пришел опытным путем за много лет..
Разница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.поумничаю biggrin2 .. расстрою, наверное.. ездил на своем BMW на всех от 15 до 18.. в 17 и 18, в наших условиях, преимущества только в красоте.. на 18 покатал один летний сезон.. ну их нах.. хорошо, что соточку зелени ещё наварил на них biggrin2 .. ездить просто невозможно.. аккуратно, тихонечко, короткими перебежками.. 17 пользую сейчас летом, только из-за того, что они мне НУ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ по красоте и они наиболее удачно подходят к этой модели.. а так бы тоже ну их нах.. 15 железо зима досталась с покупкой авто, докатал две зимы, больше не покупал, по одной причине - маловатые колеса для 5-серии, показания - ширина беговой дорожки и дорожный просвет.. оптимально - на 16-х, пришел опытным путем за много лет..
как мы знаем (но не все), из курса школьной физики, любое колесо это маховик idea .. нужна энергия, чтоб это всё сначала разогнать, потом остановить.. и +2кг на колесе и в общем 8кг на машине НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВСЁ.. а у меня была разница в колесах и по 4кг на колесе.. и это я не говорю, ещё о разнице в беговой дорожке в 6см на одном.. умножай на 4.. считай что, тянешь ещё пятое колесо по дороге по силам трения качения.. первое, убийственное это расход +1-1.5л при спокойной езде и 2л при неспокойной.. про увеличение тормозного пути я уже молчу.. в пол давишь так как никогда.. и чтоб разогнать, и чтоб остановить.. рулежка да.. тачка стоит как вкопанная на низком профиле, в поворот, как на рельсах на любой скорости.. это два плюса красота и рулежка.. ВСЁ.. остальное минуса.. расход топлива, дороже резина, дороже шиномонтаж, примерно в два раза чаще обслуживание подвески и это только по деньгам.. по остальным тактильным и т.д, в машине жестче, появляется больше каких-то звуков, которых на большем профиле нет, ездишь ну очень аккуратно.. там где раньше не тормозил приходится притормаживать, бо пздц.. 225/55/16 - это просто счастье, когда переходишь с лета на зиму.. в машине тишина, спокойно пролетаешь все неровности не переживая.. это как прийти домой и снять туфли, которые жмут или натерли мозоль.. да и 55 профиль не сильно плывет в повороте, вот 60 и выше, да можно разбуться.. кстати, про премиорри, 55 профиль выглядит как 60 и по ощущениям тоже, подворачивается.. у них не совпадение по размерам, и не я первым об этом говорю.. и ширина тоже 225 как 215.. то есть, на резине написано 225/55/16, в реале 215/60/16.. наружный диаметр, как бы одинаковый, но смотрится колесо более бедно и по ширине и по высоте..
В вас нет крупицы Никки ЛадуаХороший комент, ещё у меня к 17 каткам и шумки + 35- 40 кг ну то такое. С вашего поста понял что вы наверное просто перегорели или постарели и начали относиться ко всему прагматично.СпойлерРазница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.поумничаю biggrin2 .. расстрою, наверное.. ездил на своем BMW на всех от 15 до 18.. в 17 и 18, в наших условиях, преимущества только в красоте.. на 18 покатал один летний сезон.. ну их нах.. хорошо, что соточку зелени ещё наварил на них biggrin2 .. ездить просто невозможно.. аккуратно, тихонечко, короткими перебежками.. 17 пользую сейчас летом, только из-за того, что они мне НУ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ по красоте и они наиболее удачно подходят к этой модели.. а так бы тоже ну их нах.. 15 железо зима досталась с покупкой авто, докатал две зимы, больше не покупал, по одной причине - маловатые колеса для 5-серии, показания - ширина беговой дорожки и дорожный просвет.. оптимально - на 16-х, пришел опытным путем за много лет..
как мы знаем (но не все), из курса школьной физики, любое колесо это маховик idea .. нужна энергия, чтоб это всё сначала разогнать, потом остановить.. и +2кг на колесе и в общем 8кг на машине НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВСЁ.. а у меня была разница в колесах и по 4кг на колесе.. и это я не говорю, ещё о разнице в беговой дорожке в 6см на одном.. умножай на 4.. считай что, тянешь ещё пятое колесо по дороге по силам трения качения.. первое, убийственное это расход +1-1.5л при спокойной езде и 2л при неспокойной.. про увеличение тормозного пути я уже молчу.. в пол давишь так как никогда.. и чтоб разогнать, и чтоб остановить.. рулежка да.. тачка стоит как вкопанная на низком профиле, в поворот, как на рельсах на любой скорости.. это два плюса красота и рулежка.. ВСЁ.. остальное минуса.. расход топлива, дороже резина, дороже шиномонтаж, примерно в два раза чаще обслуживание подвески и это только по деньгам.. по остальным тактильным и т.д, в машине жестче, появляется больше каких-то звуков, которых на большем профиле нет, ездишь ну очень аккуратно.. там где раньше не тормозил приходится притормаживать, бо пздц.. 225/55/16 - это просто счастье, когда переходишь с лета на зиму.. в машине тишина, спокойно пролетаешь все неровности не переживая.. это как прийти домой и снять туфли, которые жмут или натерли мозоль.. да и 55 профиль не сильно плывет в повороте, вот 60 и выше, да можно разбуться.. кстати, про премиорри, 55 профиль выглядит как 60 и по ощущениям тоже, подворачивается.. у них не совпадение по размерам, и не я первым об этом говорю.. и ширина тоже 225 как 215.. то есть, на резине написано 225/55/16, в реале 215/60/16.. наружный диаметр, как бы одинаковый, но смотрится колесо более бедно и по ширине и по высоте..
Пошел гуглить, озадачили 427В вас нет крупицы Никки ЛадуаХороший комент, ещё у меня к 17 каткам и шумки + 35- 40 кг ну то такое. С вашего поста понял что вы наверное просто перегорели или постарели и начали относиться ко всему прагматично.СпойлерРазница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.поумничаю biggrin2 .. расстрою, наверное.. ездил на своем BMW на всех от 15 до 18.. в 17 и 18, в наших условиях, преимущества только в красоте.. на 18 покатал один летний сезон.. ну их нах.. хорошо, что соточку зелени ещё наварил на них biggrin2 .. ездить просто невозможно.. аккуратно, тихонечко, короткими перебежками.. 17 пользую сейчас летом, только из-за того, что они мне НУ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ по красоте и они наиболее удачно подходят к этой модели.. а так бы тоже ну их нах.. 15 железо зима досталась с покупкой авто, докатал две зимы, больше не покупал, по одной причине - маловатые колеса для 5-серии, показания - ширина беговой дорожки и дорожный просвет.. оптимально - на 16-х, пришел опытным путем за много лет..
как мы знаем (но не все), из курса школьной физики, любое колесо это маховик idea .. нужна энергия, чтоб это всё сначала разогнать, потом остановить.. и +2кг на колесе и в общем 8кг на машине НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВСЁ.. а у меня была разница в колесах и по 4кг на колесе.. и это я не говорю, ещё о разнице в беговой дорожке в 6см на одном.. умножай на 4.. считай что, тянешь ещё пятое колесо по дороге по силам трения качения.. первое, убийственное это расход +1-1.5л при спокойной езде и 2л при неспокойной.. про увеличение тормозного пути я уже молчу.. в пол давишь так как никогда.. и чтоб разогнать, и чтоб остановить.. рулежка да.. тачка стоит как вкопанная на низком профиле, в поворот, как на рельсах на любой скорости.. это два плюса красота и рулежка.. ВСЁ.. остальное минуса.. расход топлива, дороже резина, дороже шиномонтаж, примерно в два раза чаще обслуживание подвески и это только по деньгам.. по остальным тактильным и т.д, в машине жестче, появляется больше каких-то звуков, которых на большем профиле нет, ездишь ну очень аккуратно.. там где раньше не тормозил приходится притормаживать, бо пздц.. 225/55/16 - это просто счастье, когда переходишь с лета на зиму.. в машине тишина, спокойно пролетаешь все неровности не переживая.. это как прийти домой и снять туфли, которые жмут или натерли мозоль.. да и 55 профиль не сильно плывет в повороте, вот 60 и выше, да можно разбуться.. кстати, про премиорри, 55 профиль выглядит как 60 и по ощущениям тоже, подворачивается.. у них не совпадение по размерам, и не я первым об этом говорю.. и ширина тоже 225 как 215.. то есть, на резине написано 225/55/16, в реале 215/60/16.. наружный диаметр, как бы одинаковый, но смотрится колесо более бедно и по ширине и по высоте..
Должен быть баланс всего
А торможение номер 1
Посмотрите фильм ГонкаПошел гуглить, озадачили 427В вас нет крупицы Никки ЛадуаХороший комент, ещё у меня к 17 каткам и шумки + 35- 40 кг ну то такое. С вашего поста понял что вы наверное просто перегорели или постарели и начали относиться ко всему прагматично.СпойлерРазница в 1 литр между литьем зима 195/65/15 резина фулда и 225/55/17 лето тойо. О преимуществах в накате, держаке и рулежке не передать.поумничаю biggrin2 .. расстрою, наверное.. ездил на своем BMW на всех от 15 до 18.. в 17 и 18, в наших условиях, преимущества только в красоте.. на 18 покатал один летний сезон.. ну их нах.. хорошо, что соточку зелени ещё наварил на них biggrin2 .. ездить просто невозможно.. аккуратно, тихонечко, короткими перебежками.. 17 пользую сейчас летом, только из-за того, что они мне НУ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ по красоте и они наиболее удачно подходят к этой модели.. а так бы тоже ну их нах.. 15 железо зима досталась с покупкой авто, докатал две зимы, больше не покупал, по одной причине - маловатые колеса для 5-серии, показания - ширина беговой дорожки и дорожный просвет.. оптимально - на 16-х, пришел опытным путем за много лет..
как мы знаем (но не все), из курса школьной физики, любое колесо это маховик idea .. нужна энергия, чтоб это всё сначала разогнать, потом остановить.. и +2кг на колесе и в общем 8кг на машине НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЮТ НА ВСЁ.. а у меня была разница в колесах и по 4кг на колесе.. и это я не говорю, ещё о разнице в беговой дорожке в 6см на одном.. умножай на 4.. считай что, тянешь ещё пятое колесо по дороге по силам трения качения.. первое, убийственное это расход +1-1.5л при спокойной езде и 2л при неспокойной.. про увеличение тормозного пути я уже молчу.. в пол давишь так как никогда.. и чтоб разогнать, и чтоб остановить.. рулежка да.. тачка стоит как вкопанная на низком профиле, в поворот, как на рельсах на любой скорости.. это два плюса красота и рулежка.. ВСЁ.. остальное минуса.. расход топлива, дороже резина, дороже шиномонтаж, примерно в два раза чаще обслуживание подвески и это только по деньгам.. по остальным тактильным и т.д, в машине жестче, появляется больше каких-то звуков, которых на большем профиле нет, ездишь ну очень аккуратно.. там где раньше не тормозил приходится притормаживать, бо пздц.. 225/55/16 - это просто счастье, когда переходишь с лета на зиму.. в машине тишина, спокойно пролетаешь все неровности не переживая.. это как прийти домой и снять туфли, которые жмут или натерли мозоль.. да и 55 профиль не сильно плывет в повороте, вот 60 и выше, да можно разбуться.. кстати, про премиорри, 55 профиль выглядит как 60 и по ощущениям тоже, подворачивается.. у них не совпадение по размерам, и не я первым об этом говорю.. и ширина тоже 225 как 215.. то есть, на резине написано 225/55/16, в реале 215/60/16.. наружный диаметр, как бы одинаковый, но смотрится колесо более бедно и по ширине и по высоте..
Должен быть баланс всего
А торможение номер 1
С вашего поста понял что вы наверное просто перегорели или постарели и начали относиться ко всему прагматично.та да, Пират уже не тот biggrin2 .. кризис берет своё.. хочу RRS на 20-х, а рассматриваю к покупке сонату лпи.. там только 16 без вариантов для макс экономии в работе и комфорте в езде, хотя люди ставят и 17 и 18.. но зачем.. на этом овощном моторе, с тормозами от акцента.. наверное, чтоб хорошо рулилась, если разогнаться с горы biggrin2
Имхо авто должно быть на дисках с радиусом и вылетом рекомендованым заводом. Инженеры не зря все просчитали. И динамику, и управляемость и комфорт и расход. И самое главное - торможение.В Германии, именно так должно быть. В остальном мире все несколько проще. А автомобильным рынком давно рулят маркетологи, а не инженеры. В современных машинах столько инженерных просчётов, что отзывные компании проходят с завидной регулярностью. А сколько инженерных просчётов скрывается за раздутыми допусками. Например оказывается литр расхода масла на тысячу км, это норма. И где тут инженер?
Дали вилку от и до. Вот и пляшем в этом диапазоне
ЗЫ. Да, да, подзадержался я Все откладывал и откладывал, а это уже тянуть некогда, днём до +20Еще на зиме, колеса лежат в погребе у родителей.
Антон, а как де балансировка? Положено ведь. Диски то пол года пролежали.Не делаю я её тоже, вернее делал только на зиме, когда в яму один раз хорошенько влетел. Какие для этого предпосылки ? Всё вроде едет хорошо и ровно, зачем колесам мешать катиться по дороге ?
Антон, а как де балансировка? Положено ведь. Диски то пол года пролежали.
Лето sunВ смысле уже переобулся? duma
А на выходные будет шиномонтажный бум. Попомните мои слова
А как же. Экономика должна быть экономной (с) biggrin2 Да и дело даже не в износе а в самой зимней резине. На летней совсем по другому ездиться drivingЧто вам там по другому ездится? Логан не там машина на которой по другому ездится.
В общем уговорили, обую завтра на передок весеннюю резину посмотрим, что там по другому ездится.
Логан не там машина на которой по другому ездится.Ну в умелых руках и х скрипка biggrin2
Не забудь в весеннюю резину мартовский воздух задуть. Езда будет заметно лучше, чем на осенней резине.Это к гадалке не ходи. Сейчас же март. Вывод - компрессор закачает в шины свежий мартовский воздух.
Ну в умелых руках и х скрипка biggrin2Главное мозоли не натереть.
А вам уважаемый надо переобуваться по старой советской традиции на день рожденья Ленина и день Октябрьской революции.
Может быть у Вас еще и радиоточка есть? Еще и рабочая?А вам уважаемый надо переобуваться по старой советской традиции на день рожденья Ленина и день Октябрьской революции.
Я так и делаю biggrin2
Может быть у Вас еще и радиоточка есть? Еще и рабочая?Когда покупал квартиру, то в ней резетка от радиоточки была, но не работала. Делал ремонт и удалил. Может и зря ::)
Да.Но сейчас смотрю в окно и вижу что поспешил biggrin2
Ну в умелых руках и х скрипка
А у тебя рабочая шоли?
да, уже пора
Цитировать (выделенное)да, уже пора
По чем там колёса? pirat
Я ещё пока нет.+1,колеса на хорьке у родителей, надо как -то поехать перебросить. duma
Не переобувался. Но собираюсь
Что-то вы совсем раскисли. Вас что, Коля укусил?Не переобувался. Но собираюсь
После 9 мая посмотрим.
Пока вся эта суета абсолютно бессмысленна и напоминает бесполезную движуху а-ля "наблюдение за лесным муравейником и его жителями, над которым стоит мазохист с зажигалкой и канистрой". krantu
Подскажите пожалуйста дешевый шиномонтаж, а то за R17 700 грн... Ладно бы работа была...авантаж угол драйзера / бальзака
Академ, Веник, Троя, Лесной, Подол +- в границе этих районов .
Судя по погоде, скоро и я на лето поеду переобуваться.biggrin2 пора батинька download ;D
Судя по погоде, скоро и я на лето поеду переобуваться. :-[
Тю. Так надо было ещё как минимум 2 недели назад переобуться. Погода позволяетЯ где-то так и сделал, и то - жалко относительно новую зимнюю насиловать ::)
Тю. Так надо было ещё как минимум 2 недели назад переобуться. Погода позволяет