Да Да. Как знал что пригодится :DОсталось только прогу с закрытыми заказами подключить и тогда Ширма, Совки и прочие закоулки Дежнёва по такой погодке будут в самый раз для тест-драйва лебёдок, хайджеков и мешков с гуаном в качестве якоря. :D pivo
Всем привет! Смотрите аккуратней, схватывается жижа на мостах и она присыпана снегом. Вечером ехали с семьей по моск. мосту, машину начало вести, лед под жижей. Может уже присыпали солью. Столько бестолковых аварий в городе я еще не видел popcornКаждый год от всех слышу, что с нашими зимами шипы не нужны и в каждый снегопад слышу: "ну конечно, у вас же шипы". Парадокс.
с нашими зимами шипы не нужныНапрасно они так думают. Нынче в Киеве зима такая что днем плюс а ночью минус. Идеальные условия для гололеда. По этому только шип и еще раз шип. Будем надеяться что у нас его не запретят coffe
Господа, шип-не шип. В Киеве особо не принципиально. Главное что б резина была по сезону, с нормальным протектором и не старше 3-4 лет. Все.с нашими зимами шипы не нужныНапрасно они так думают. Нынче в Киеве зима такая что днем плюс а ночью минус. Идеальные условия для гололеда. По этому только шип и еще раз шип. Будем надеяться что у нас его не запретят coffe
ИМХО у нас шиповка нужна пару раз в году, когда реально везде лёд, как было недавно когда шёл дождь при минусе. А так обычная зимка с нормальными проектором справляется в городе. Вот если живёшь за городом, то таки да, нужна шиповка, если не чистят нормально.Правильно. Нормальная зимняя резина.
ИМХО у нас шиповка нужна пару раз в году, когда реально везде лёд, как было недавно когда шёл дождь при минусе. А так обычная зимка с нормальными проектором справляется в городе. Вот если живёшь за городом, то таки да, нужна шиповка, если не чистят нормально.pivo
Нормальная зимняя резина.
вчера на слабый подъём дороги по пер. Машиностроительному, 25 со льдом не смог вытянуть
Может у тебя уже просто старение резины за такое время. Резина имеет свойство стареть.
Дело как раз в возрастеИМХО у нас шиповка нужна пару раз в году, когда реально везде лёд, как было недавно когда шёл дождь при минусе. А так обычная зимка с нормальными проектором справляется в городе. Вот если живёшь за городом, то таки да, нужна шиповка, если не чистят нормально.pivo
Вчера погоняло меня в Н.Петривцы. Жалел сильно, что не шипованый.
Следующий комплект будет шиповка. Этому уже 5 зим, протектор огонь, но вчера на слабый подъём дороги по пер. Машиностроительному, 25 со льдом не смог вытянуть, если объезжать дом по Выборгской, 59А. Может оно и к лучшему было, т.к. там спуск на Выборгскую очень крутой и хрен знает куда бы и во что унесло. Плюнул и по Гарматной на Шулявку поехал.
Честно? Понятно, что кому и кобыла невеста и что раньше "деды на всескзонке ездили", но Росава и прочий белоцерковский шлак это не резина, и большая часть Китая. Держака нет, водоотвода тоже, аквапланирование и все такое. Что летняя, что зимняя. Как пластмасса.Нормальная зимняя резина.
Любая резина зимняя с протектором 5+ мм. Будь то росава.
Я пока со своей белкой, которой уже 3 сезон, еще нигде не застревал, даже на подъемах, когда был ледяной дождь.Да я там на своей девяточке как дети в школу... :)
Никогда шиповку не покупал. Мне зимнего Бриджа хватает на 2 сезона. Один раз застрял за последние 5 лет, когда на пузо сел прошлой зимой (мой косяк).
Не берусь утверждать, но старики говорили, что шиповка вообще для жестких условий, шумит, разбивает ходовку. В рамках Киева (+ пригород) с головой хватает Бриджа.
Никогда шиповку не покупал. Мне зимнего Бриджа хватает на 2 сезона. Один раз застрял за последние 5 лет, когда на пузо сел прошлой зимой (мой косяк).Палка о 2 концах
Не берусь утверждать, но старики говорили, что шиповка вообще для жестких условий, шумит, разбивает ходовку. В рамках Киева (+ пригород) с головой хватает Бриджа.
На чистом асфальте шиповка хуже тормозит.Не на много. Хуже всего мокрая булыга. На шипах это jopa
Я склоняюсь к последней. Верно?Да
Палка о 2 концахЭто миф.
На чистом асфальте шиповка хуже тормозит.
Не на много. Хуже всего мокрая булыга. На шипах это jopaТо вы уже забыли как оно без шипов.
как оно без шиповКакие плюсы шиповки в городском режиме?
Кто ездил в гололед по типу как у нас был на шипах тот уже никогда в жизни не будет покупать ничего кроме шипов .У нас просто ледяной дождь 300 дней в году. Да и то... Смешно.
Такое впечатление, что любители шипов в арктике рулят, ну или на ледяных озерах каких-то... Оценить обстановку и нормальная липучка вывезет без проблем. В рамках Киева шиповка просто не нужна, от нее смысла особо нет. ИмхоВы ходячее собрание мифов. Открою страшную тайну, как раз липучка больше для Арктики подходит и в Киеве ей делать нечего. Шипы лучше всего работают при околонулевых температурах. Уже при -15 у них с липучкой паритет. Если бы у нас дороги были как в Европе, можно было-бы спокойно ездить на еврозиме, но никак не на липучке. Но увы у нас не Европа и Липовка наиболее оптимальный и безопасный вариант.
зы. как у баб, ходят на шпильке, только одни набойки ставят полиуретановые, а другие металл. Одна тихо шагает, другая как конь в подкове, а смысл ведь один.
Какие плюсы шиповки в городском режиме?Уверенная езда на любых типах зимних покрытий. Минимум в два раза больший ресурс. У шипов только один недостаток - шум. Но он актуален только для машин с плохой шумоизоляцией.
У нас просто ледяной дождь 300 дней в году. Да и то... Смешно.А не надо 300. Достаточно одного "удачного". Тем более у нас лёд может появляться где угодно и когда угодно. Например первую машину расклепал. В городе не было льда от слова совсем. Через весь город проехал по абсолютно сухому асфальту. Но на тихой улочке машины с мойки выезжали и дело было к вечеру и освещения не было и чувак решил повернуть неудачно да ещё пешехода пропустить. В общем все сложилось. Но были бы шипы, все бы спокойно поехали по домам. А помню случай на нормальной резине. Опять же сухой асфальт кругом, обычный киевский поток, но на одном из выездов из частного сектора кто-то воду разлил. Все на асфальте вытормаживаются, а мне везёт тормозить на льду. Видеть и предсказать этот кусочек льда было невозможно, но резинка выручила.
Кстати, а одна спасённая жизнь считается плюсом эксплуатации?
Сколько людей, столько и мнений. Я ездил на переднем, заднем и полном приводе, мне всегда хватало хорошей липучки. Я фиг его знает зачем кому-то шипы и т.д. dumaЕсли любой адекватный водитель оценивает покрытие, обстановку на дороге, оттуда спокойно проедет куда угодно и на любой резине, то зачем ее вообще переобувать? В совке было один вид резины - резина и ездили как-то.
Насколько прочитал, то не шипы/цепи/тракторная резина многим нужна, а поменять одну прокладку) Без обид. Ретируюсь с этого бесполезного спора, кому что нравится.
Любой адекватный водитель оценивает покрытие, обстановку на дороге, оттуда спокойно проедет куда угодно и на любой резине. Здесь не в шиповке дело, но экспертам виднее.
Тут это вот :-[ https://kyivcity.gov.ua/news/News_2_lyutogo_na_dorogakh_stolitsi_utrimuvatimetsya_ozheleditsya__ukrgidromettsentr/Через неделю обещают ад. Ледяной дождь. И 0.9 в Уклоне :D
зачем ее вообще переобувать?Инженеры создали оптимальный состав резины под сезон, для чего и учились всю жизнь. Вы говорите глупости... Состав резины никак не повлияет на водительские навыки/оценку покрытия водителем и возможность проезда. Если вокруг коллапс, то водитель оценит обстановку и не поедет, как минимум, чтоб не создавать трудности себе и окружающим. Такое впечатление, что поставив шиповку вы на Эверест заедете. Это все глупо даже звучит... В рамках города достаточно липучки, но качественной.
Когда мне говорят, что надо поменять прокладку, а не резину, сразу представляется тинейджер - да я на своей девяточке на нижнеюрковскую в гололёд легко.Ответ выше. Когда за спиной семья, а не пассажир такси, то лучше переждать и довезти, чем рисковать.