Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей => Автосервис => Шины и диски => Тема начата: shurken от 08 Октября 2020, 23:39:57
-
Я бы так не сказал, даже наоборот: при этой процедуре часто на станке явно становится видно, как стальной диск фортеля выдаёт после наших Эвропейских подворотен и автобанов. hvor
А так 2 в 1: и прокатал, и заодно новьё подкинул на конячку. ok
Это актуально только для дешманских тазиков. 13ые катки тоже в свое время катал при каждой переобувке. Полнопрофильную кованую пятнашку давно забыл когда рихтовал.
-
Диски дискам рознь
Может быть дерьмо аки пластилин
А могут быть нормальные
Это как сравнивать Матизовские штампы и каноничные ББСы.
-
Может быть дерьмо аки пластилин
А могут быть нормальные
Не совсем. Разница в практичности и целевом использовании.
Кованные для банов и спортивных машин они легкие, а литые крепче и при ударах гнутся, а не трескаются как кованные. Кованный поймает хорошую ямку и может тупо треснуть
Ковку ставят для улучшения характеристик авто, литье для повседневности, их потом прокатал и норм. Хотя и те и другие в хорошей яме могут лопнуть biggrin2
1кг на колесе - 50 в салоне. Кованные тяжелее
П.С. Пластилин (так задумано) литые, чтобы лопнули нужно хорошо постараться, чтобы несколько раз попасть в одно место, по которому и пойдёт трещина, но они легко ремонтируются, прогревом и пайкой аргоном
Нормальные - ковка, потому что легче, могут лопнуть от одного неудачного удара, ремонтировать сложно, потому что каленая сталь, можно расплавить пока будешь прогревать, и ковка быстрее рассыпается с нагревом
-
Вроде S-кой владел, а ничего про ее диски не знаем. Немецкая ковка, вот с той самой S-ки, вполне себе гнется и рихтуется. Бывает конечно лопается, но крайне редко. А вот российский и китайский хлам лопается по любому поводу, причем независимо литьё или ковка.
И коварные таки легче. Опять же на той самой s-ке.
P.S. блин дочитал до конца, в одном посте ковка и тяжелее и легче. Ну и каша в голове.
-
P.S. блин дочитал до конца, в одном посте ковка и тяжелее и легче. Ну и каша в голове.
А как вы хотели? biggrin2 Это же каша в голове, ой, извините, коварка biggrin2
И коварные таки легче
Очень, кстати, и очень коварные ugar
А что ковка легче, все и так знают, то я специально так написал, чтобы потролить biggrin2 А то скучно просто так инфо на полном умняке поглощать ::)
А кто и не знал, так теперь уже точно запомнит, про коварные blink легкие диски biggrin2 ::) ;)
Коварные как сама сатана :o grexi rok biggrin2
-
Может быть дерьмо аки пластилин
А могут быть нормальные
Не совсем. Разница в практичности и целевом использовании.
Кованные для банов и спортивных машин они легкие, а литые крепче и при ударах гнутся, а не трескаются как кованные. Кованный поймает хорошую ямку и может тупо треснуть
Ковку ставят для улучшения характеристик авто, литье для повседневности, их потом прокатал и норм. Хотя и те и другие в хорошей яме могут лопнуть biggrin2
1кг на колесе - 50 в салоне. Кованные тяжелее
П.С. Пластилин (так задумано) литые, чтобы лопнули нужно хорошо постараться, чтобы несколько раз попасть в одно место, по которому и пойдёт трещина, но они легко ремонтируются, прогревом и пайкой аргоном
Нормальные - ковка, потому что легче, могут лопнуть от одного неудачного удара, ремонтировать сложно, потому что каленая сталь, можно расплавить пока будешь прогревать, и ковка быстрее рассыпается с нагревом
Я сравнивал Деовские ШТАМПЫ и ББСы (без уточнения ковка или легкосплав). Штампы. Тк штампы они и есть штампы. Хотя опять же. Одно дело какие штампы. Они то разные бывают. Бывают норм, а бывают дерьмо-с
Имхо штампы онли на зиму
-
Я сравнивал Деовские ШТАМПЫ и ББСы (без уточнения ковка или легкосплав). Штампы. Тк штампы они и есть штампы. Хотя опять же. Одно дело какие штампы. Они то разные бывают. Бывают норм, а бывают дерьмо-с
Имхо штампы онли на зиму
Ну в этом тоже есть какой-то смысл. Штамповка самые легкие из дисков и легко прокатываются, ~50грн, в отличие от легкосплавных где ремонт от 200грн
Поэтому что-то в штамповках есть, разве что кроме эстетичности... biggrin2
-
Я сравнивал Деовские ШТАМПЫ и ББСы (без уточнения ковка или легкосплав). Штампы. Тк штампы они и есть штампы. Хотя опять же. Одно дело какие штампы. Они то разные бывают. Бывают норм, а бывают дерьмо-с
Имхо штампы онли на зиму
Ну в этом тоже есть какой-то смысл. Штамповка самые легкие из дисков и легко прокатываются, ~50грн, в отличие от легкосплавных где ремонт от 200грн
Поэтому что-то в штамповках есть, разве что кроме эстетичности... biggrin2
Дешевая рихтовка
Согласен
Но то, что они легче не соглашусь
Как у Вас штампованые стальные диски легче легкосплавов?
Тяжелее всего штамповка, сталюка
Потом идет легкосплав
Потом кованые
-
Но то, что они легче не соглашусь
Действительно, я не шиномонтажник и не сравнивал. Но Гугл говорит что одноразмерные легкосплавные легче на 2кг
Сталюка просто визуально меньше по объёму, поэтому и подумал что легче biggrin2 ::) У всех бывает, но не у всех проходит.... biggrin2
Но у штамповок и легкосплавных центральная часть, которая к ступице крепится, примерно одинаковая по объёму, поэтому и тяжелее
Только сейчас об этом задумался
-
Ну как бы сталь и алюминиевый сплав
Что тяжелее, а что легче?
Да и на легкосплавах всегда разгон получше
Тк они легче
-
Облегченные штамповки biggrin2
-
Облегченные штамповки biggrin2
Это от лисапеда? pirat
Спицы там ключом натягиваются?
У меня есть такой ключ :)
-
Это от лисапеда?
Спицы там ключом натягиваются?
Самозатягивающиеся biggrin2