Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: Mascot от 04 Февраля 2012, 09:45:09
-
Как вы боретесь со сливом, есть методы?
-
Действенных методов мало, можно камеру поставить и закидывать время от времени левые заказы с одновременным просмотром эфира. Как вариант исключить общение диспетчер - водитель.
-
Убрать или проконтролировать это никто не сможет. Опытный диспетчер сольет заказ прямо у вас под носом и ничего вы не сделаете. Есть явные факты - увольнение, другие будут бояться. Притом увольнять и водителя и диспетчера. Часто сталкивался с семействами, когда водила -таксист, жена - диспетчер.
-
Убрать или проконтролировать это никто не сможет. Опытный диспетчер сольет заказ прямо у вас под носом и ничего вы не сделаете.
Увольнять... Кадров много, а работников толковых мало. Умные сразу рассекать заказы водителям начинают, а тупые палить...
-
диспетчера дрессируются в бою, слив у нас встречается крайне редко. Методов много, начиная от камер/прослушек до проверок по каждому диспетчеру и очень часто.
-
Лечится увольнением обоих, даже если свести к минимуму общение между диспетчерами и водителями, то они все равно как-то волшебно чувствуют друг-друга. По-поводу прослушек и камер, то всегда есть личный телефон и туалет.
-
Лечится увольнением обоих, даже если свести к минимуму общение между диспетчерами и водителями, то они все равно как-то волшебно чувствуют друг-друга. По-поводу прослушек и камер, то всегда есть личный телефон и туалет.
Если вы клонируете хороших диспетчеров со знанием города и дела то это вариант, а если их просто нет, то приходится оттягивать, штрафовать, вести душевные беседы и прочий бред.
-
Как бороться? Создать здоровую рабочую обстановку, стабильно и вовремя выплачивать зп и не кипятиться.
-
Как бороться? Создать здоровую рабочую обстановку, стабильно и вовремя выплачивать зп и не кипятиться.
а дадите вывоз в 90-95% :D :D :D
-
Как бороться? Создать здоровую рабочую обстановку, стабильно и вовремя выплачивать зп и не кипятиться.
а дадите вывоз в 90-95% :D :D :D
Это возможно, ваши 5-10% невывоз по вине заказчика/водителя. Если диспетчеру очень нужно будет, вывезут ваши запросы, будьте уверены.
-
Ой, давайте будем откровенны :( При оформлении на работу предупреждение о сливах и условие про невыплату заработной платы. Менять диспетчеров каждые 3-4 месяца и добавить проверочные звонки.
-
Убрать или проконтролировать это никто не сможет. Опытный диспетчер сольет заказ прямо у вас под носом и ничего вы не сделаете.
Есть отработанные и эффективные технические методы борьбы со сливом. Они дают хороший эффект только в совокупности с административными решениями. Если кратко, то "сливать заказ" должно быть страшно и экономически не выгодно.
Есть явные факты - увольнение, другие будут бояться. Притом увольнять и водителя и диспетчера. Часто сталкивался с семействами, когда водила -таксист, жена - диспетчер.
Пойманного на сливе диспетчера конечно нужно увольнять, причём со штрафом. А вот с водителем не всё так однозначно. В одном областном центре :) за успешное склонение диспетчера к сливу водителю выплачивают хорошую премию плюс кроме увольнения и штрафа виновника штрафуют всех диспетчеров на смене.