Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: Mascot от 04 Февраля 2012, 09:34:54
-
Эфир каждое утро на разрыв, а водители спят, теряется практически половина заказов. Пробовал побороть это обязаловками, но "костяк" завыл. Получается разрыв, либо потерять часть водителей, либо регулярно терять клиентов. Вариант освобождения "костяка" от обязаловок не катируется, начинаются вопросы с уклоном на приближенных.
-
Смотря какой парк и как построена работа. Если там этого "костяка" 10 бортов из сотни, то смело жертвуйте. Таксист не должен диктовать условия!!! :-\
-
Немного изменил подход и все наладилось, прислушался частично к совету
-
есть и другие варианты
по сути - раздел парка посменно и бонусные заказы послушным водителям. Стимулировать и пробудить интерес к заказам у водителя может только финансовая сторона, а это следственно и зависть у обделенных и ленивых. Начнут потихоньку расшевеливаться, тем более активная часть таксистов поддержит инициативу руководства.
-
Эфир каждое утро на разрыв, а водители спят, теряется практически половина заказов.
Раннее утро это во сколько?
З.Ы. В своей ИДС обычно не могу поймать нормальные заказы с 5 до 9. Сегодня на Липках так стоял часа два, заказов 0. :(
-
Раннее утро это во сколько?
З.Ы. В своей ИДС обычно не могу поймать нормальные заказы с 5 до 9. Сегодня на Липках так стоял часа два, заказов 0. :(
скорее всего с 6:00 до 8-9:00
с кем сотрудничаете? если не секрет... (можете не отвечать)