Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: pazl от 22 Декабря 2012, 22:56:38

Название: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: pazl от 22 Декабря 2012, 22:56:38
Заказов море, водители попрятались. Как справится с огромным количеством заказов при минимальном парке, проще говоря как выжать максимум с ИДС?
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: lanos от 22 Декабря 2012, 23:37:23
Как справиться? Набрать нормальных таксистов
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Mascot от 23 Декабря 2012, 16:37:44
Как справиться? Набрать нормальных таксистов
от нормальности таксистов не сильно зависит выполнение заказов. Лучше убрать с линии тех, кто смотрит только загороды или просто смотрит что нибудь, оставить тех что четко ставятся по секторам и принимать заказы только под конкретный автомобиль. Убрать нагрузку на ИДС не получится, но в эфире будут только "нужные" заказы и реально работающие водители.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: KORN от 24 Декабря 2012, 17:44:58
Самый правильный метод -  повышение тарифов, тогда отпадет половина пассажиров, а водители будут расхватывать все на ура.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: jaguartaxi от 29 Декабря 2012, 16:38:27
Самый правильный метод -  повышение тарифов, тогда отпадет половина пассажиров, а водители будут расхватывать все на ура.
Когда пробки и весь центр стоит нет смысла не повышать не искать водителей. Получается форс-мажор, люди по 4 часа машину ищут, прибыли минимум при тройной нагрузке. 
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: VitVok от 02 Января 2013, 20:59:21
Самый правильный метод -  повышение тарифов, тогда отпадет половина пассажиров, а водители будут расхватывать все на ура.
Где уверенность в том, что они не "отпадут навсегда"? Это не выход и даже не метод, скорее убийство ИДС. Согласен с тем, что вся соль в кадрах. К примеру:

Диспетчерская:
- профессиональный диспетчер: принимает заказ каждую минуту, остается вежлив и уточняет все нюансы, чтоб у водителя голова потом не болела
- непрофессиональный диспетчер: принимает заказ до 3-х минут, не досконально знает город, может принять не заказ а головную боль
Таксисты:
- профессиональный таксист: может ездить нон-стоп благодаря доскональному знанию города, навыкам и опыту. Может быстро решить вопрос и податься максимально быстро по адресу (без поисков, звонков в диспетчерскую и т.п.)
- непрофессиональный водитель: заблудится, перепутает адрес и т.п.

Может не все указал, но это основное из того что в голову пришло.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Скрудж МакДак от 07 Июня 2013, 12:07:16
Самый правильный метод -  повышение тарифов, тогда отпадет половина пассажиров, а водители будут расхватывать все на ура.
idea
Плюс дабирать парк. Бочки тоже харашо вывазить памагают. Если тарифы нарамльные.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Скрудж МакДак от 07 Июня 2013, 12:21:01
- профессиональный диспетчер: принимает заказ каждую минуту, остается вежлив и уточняет все нюансы, чтоб у водителя голова потом не болела
Забыл сказть шоб была динаногая бландинка после института!  ugar И скока такой умнице платить нада? И накой шершавый ей это диспетчерская? Если она очень умная есть и другие работы. С меньшеми нервами и больше денег.

Цитировать (выделенное)
- непрофессиональный диспетчер: принимает заказ до 3-х минут, не досконально знает город, может принять не заказ а головную боль

Ха! Павесилил!!! Дасканально город? Ага! А ты то его знаешь?! Праграму придумали для таго шоб аблегчить труд диспечера и шоб она не зубрила город. Праграма всё падсказывает. Тока читать нужна. И слушать паса. А если не поняла - переспраси и утачни!  Три мин на заказ?! Если такой будет адин на сто я пайму. Если каждый втарой то на какой хрен мне нужна такая ПОЛНАЯ дура?

Цитировать (выделенное)
- профессиональный таксист: может ездить нон-стоп благодаря доскональному знанию города, навыкам и опыту. Может быстро решить вопрос и податься максимально быстро по адресу (без поисков, звонков в диспетчерскую и т.п.)

Вот читаю я тебя и думаю шо человек ты не глупый.  pivo Так вот скажи мне не глупый человек, в час пик папробкам у профи таксёра крылышки вырастают? Или как?  ;) Проста умный таксёр не берёт плахие заказы. А салага шо пылесос. Всё падряд.

Цитировать (выделенное)
- непрофессиональный водитель: заблудится, перепутает адрес и т.п.

Не, я канешна панимаю шо профи не раждаютца. Но на хрена брать полных долбеней? Эта как так "заблудица"?! В городе?!!!! Эта нада быть ПОЛНЫМ   ganja
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: andrew от 08 Июня 2013, 22:30:33
Поучительно, вы тесты проводите или экзамены принимаете? Не смешите, сейчас берут всех у кого есть машина и желание. Добизнесовались и о высоком ржунимагу monet
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Мимопроходящий от 20 Июня 2013, 23:31:28
Уважаемый "Скрудж"!
Вы вроде умный, да? Так почему Вы цепляетесь за каждое слово? Если Вы такой умный, неужели мозга не хватает понять главную мысль человека? Или Вы хотите поднять себя опустив другого?
Достаточно того, что Вы не уважаете других - читать Ваши перекрученные слова испытание!

Если хотите выделиться, выделяйтесь умом!!!

 tochim
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Дубровский от 21 Июня 2013, 01:27:44
Заказов море, водители попрятались. Как справится с огромным количеством заказов при минимальном парке, проще говоря как выжать максимум с ИДС?
Когда спрос- превышает предложения, есть смысл повысить тариф, и заказ не пропадет. Некоторые умные пассажиры, прекрасно понимают, что в пиковое время машины им не видать, и сами поднимают тариф на 15-20 гривен, который тут же улетает.
Так вот этим по идеи должны заниматься директора ИДС. А так все в проиграше, пассажир часами не может найти машину, водители молча втыкают в телефон, пытаясь выбрать из того огромного количества дерьма, что висит в пиковое время, хоть что-то приемлемое!! При этом машины есть везде и в любом районе!!!
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Дубровский от 21 Июня 2013, 01:35:42



- профессиональный таксист: может ездить нон-стоп благодаря доскональному знанию города, навыкам и опыту. Может быстро решить вопрос и податься максимально быстро по адресу (без поисков, звонков в диспетчерскую и т.п.)


Профессиональный таксист, уважаемый, прекрасно знает куда ему ехать и в какое время ;) Скажите спасибо-этим непрофессиональным дурачкам, которые за 40 гривень берут заказы в час пик, незнаю что по этому маршруту он 2 часа может заказ выпонять в это время :D
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: SergiyUA от 22 Июня 2013, 11:10:14
Уважаемый "Скрудж"!
...
Если хотите выделиться, выделяйтесь умом!!!

Специально перечитал сообщения "Скруджа".
По грамотности... это да...  sucks читать мучение.
А по сути сообщений согласен с ним на 95%  idea

Так что на счёт ума, это Вы явно погорячились...
Человек далеко не глуп, и имеет реальный опыт работы в нашей отрасли.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: SergiyUA от 22 Июня 2013, 11:15:01
Вернёмся к теме обсуждения. :)

Когда спрос- превышает предложения, есть смысл повысить тариф, и заказ не пропадет. ...
Так вот этим по идеи должны заниматься директора ИДС.

У нас (служба заказа такси МОТОР) более полугода успешно работает автоматизированное решение с привязкой в Яндекс пробкам и проценту вывоза текущих заказов.

Если баллы на пробках растут а вывоз падает - включаем телефонный авто информатор для пассажиров и приподнимаем тарифы.

Как по мне, то весьма достойное решение.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Мимопроходящий от 22 Июня 2013, 17:58:20
Уважаемый "Скрудж"!
...
Если хотите выделиться, выделяйтесь умом!!!

Специально перечитал сообщения "Скруджа".
По грамотности... это да...  sucks читать мучение.
А по сути сообщений согласен с ним на 95%  idea

Так что на счёт ума, это Вы явно погорячились...
Человек далеко не глуп, и имеет реальный опыт работы в нашей отрасли.
Уважаемый Сергей!
Очень хорошо, что Вы внимательно прочитали сообщение "Скруджа"...
А моё? Моё внимательно прочитали?
В начале я написал, что он не глупый (умный). А вот когда выделывается - тогда ум под сомнением!
Цель выделывания? Выделиться? Пусть выделится умом! Возможность есть же... Не глупый вроде...
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: Дубровский от 23 Июня 2013, 01:06:49


Если баллы на пробках растут а вывоз падает - включаем телефонный авто информатор для пассажиров и приподнимаем тарифы.

Как по мне, то весьма достойное решение.

Очень грамотное решения с вашей стороны! Всегда провожу маркетинг ИДС, чтобы держать руку на пульсе, у вас средние тарифы, минималка только смущает, но вас понять можно- увеличите ее потеряете клиентов. Тех кто ездит по большим тарифам уже давно разобрали более древние ИДС.
Но вы движетесь в правильном направлении, увеличив тариф в пиковое время, ваш заказ по любому заберут, а значит и авторитет вашего такси будет расти, как и в глазах таксистов, так и пассажиров.
Название: Re: Пиковая нагрузка на ИДС
Отправлено: RTFM от 05 Июля 2013, 10:50:18
Заказов море, водители попрятались. Как справится с огромным количеством заказов при минимальном парке, проще говоря как выжать максимум с ИДС? 

Решение вопроса нужно искать одновременно в двух плоскостях - технической и административной. Я занимаюсь непосредственно вопросами автоматизации работы служб заказа такси (СЗТ) и постоянно наблюдаю плачевную картину технической безграмотности руководителей и "топ менеджеров" этих самых СЗТ. Время давно ушло вперёд и диктует свои требования и к руководству компаний и к бизнес процессам а руководители всё ещё мыслят критериями прошлого века и не смотря на наличие у них серьёзного программного обеспечения в административных алгоритмах всё равно "работают на рациях и бумаге" и жалуются на тяжелую жизнь и "бесполезность автоматизации". Уже дошло до того, что перед тем как выслушивать претензии к ПО от нового пользователя я устраиваю ему миниэкзамен на знание функционала программы. И если он не в зуб ногой, то - "давай, до свиданья" от RTFM — (Read The Fucking Manual, «читай гребаное руководство»). Это как при лечении от алкогольной зависимости методом "кодировки" - человек сам должен решить что оно ему нужно и приложить к этому свои усилия.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal