Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: tvain от 16 Сентября 2012, 22:21:31
-
Как повышаете, методы, пути с минимальными затратами?
-
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
-
Ну к примеру все чаще появляются заказы с детским креслом, изначально хотели купить до 13 кг вот только цены... да и как с одним креслом все такси вывозить. Нашли прокат для детей, там можно брать разные детские кресла под залог. Сейчас дают без залога, тем более услуги предоставляет несколько водителей. Я считаю именно так мы повысили качество сервиса. Теперь нет проблем с заказом такси с детским креслом и затрат практически нет.
-
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
В том и суть, открывайте секреты.
Расширяем перечень предоставляемых услуг, стараемся топать в ногу со временем. Завели сайт и сделали онлайн заказ такси.
-
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
В том и суть, открывайте секреты.
Расширяем перечень предоставляемых услуг, стараемся топать в ногу со временем. Завели сайт и сделали онлайн заказ такси.
часто приходят заказы с сайта?
-
Делать шаги в сторону клиента можно в том случае, когда это рентабельно предприятию. В нынешней ситуации клиентами оплачивается лишь необходимый минимум. Качества все хотят, а платить никто не хочет. В Украине можно предоставлять качественные услуги такси, но тогда получается и тарифы должны быть выше.
Например: все автомобили не старше 3-х лет с кондиционерами + wi-fi (считаю очень актуальным на сегодняшний день), выдача официального чека и карта с персональными данными водителя. Вот такой набор уже тянет на двойное увеличение сегодняшних тарифов, кто будет платить.
-
Делать шаги в сторону клиента можно в том случае, когда это рентабельно предприятию. В нынешней ситуации клиентами оплачивается лишь необходимый минимум. Качества все хотят, а платить никто не хочет. В Украине можно предоставлять качественные услуги такси, но тогда получается и тарифы должны быть выше.
Например: все автомобили не старше 3-х лет с кондиционерами + wi-fi (считаю очень актуальным на сегодняшний день), выдача официального чека и карта с персональными данными водителя. Вот такой набор уже тянет на двойное увеличение сегодняшних тарифов, кто будет платить.
на каждый класс такси найдется свой клиент, которому не так важно сколько это стоит
-
на каждый класс такси найдется свой клиент, которому не так важно сколько это стоит
Это точно 8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
-
Это точно 8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки :D
-
Это точно 8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки :D
Наверное соглашусь :-\ Но это только сегодня, завтра я придумаю аргументы почему это не так ;D
-
завтра я придумаю аргументы почему это не так ;D
Если получится аргументированно доказать почему это не белое, а чёрное, тогда Вам нужно бросить такси и заняться политикой :D
-
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки :D
Такого пассажира найти можно, стоить он будет дорого, но и приносить нам с вами достаточно. В первую очередь нужно отметить факт партнерства, а не каменного феодального отношения. Только не забывайте то, что отпадает вариант бочко-хлама, а следственно количество заказов значительно падает.
Появляется необходимость поднять заказы по достаточным для вас тарифам. Заказывается дорогая реклама, средний чек подымается до некоего уровня, когда уже имеющаяся база клиентов начинает отпадать и вместо двоих ушедших приходит один. Стоимость чека подняли, все равно заказов мало, через неделю вы бежите в серверопомойку и также стоите фильтруете нормальные тарифы. Эфир разрывает, а взять нечего, эффект обратного действия, когда создается фон работы.
Так теперь будем определяться, у нас рынок, где существуют средние приемлемые тарифы и среднее приемлемое качество услуг, или у нас компания монополист, которая диктует свои условия и больше обратиться не к кому? Значит нужно искать компромисс, когда тарифы не маленькие и не большие, когда вы оказываете качественную услугу и получаете соответствующую выгоду. Значит вы полноценный партнер и тоже принимаете активное участие в привлечении пользователя.
Всем этим я хотел (в меру усталости и времени в 04:26) подчеркнуть взаимность фразы и к водителю и к ИДС: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Все должно быть взаимосвязано и на равных, когда вы не убиваете свой автомобиль, а я не убиваю свои деньги. Устраивать комфортную обстановку будет супруга по вечерам, а это работа, это бизнес, где такие как у вас посты не должны иметь места. Правильно с вашей стороны будет написать: "А давайте вместе..."