Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: tvain от 16 Сентября 2012, 22:21:31

Название: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: tvain от 16 Сентября 2012, 22:21:31
Как повышаете, методы, пути с минимальными затратами?
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: resident от 17 Сентября 2012, 11:07:57
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: pazl от 18 Сентября 2012, 11:38:27
Ну к примеру все чаще появляются заказы с детским креслом, изначально хотели купить до 13 кг вот только цены... да и как с одним креслом все такси вывозить. Нашли прокат для детей, там можно брать разные детские кресла под залог. Сейчас дают без залога, тем более услуги предоставляет несколько водителей. Я считаю именно так мы повысили качество сервиса. Теперь нет проблем с заказом такси с детским креслом и затрат практически нет.
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: KORN от 18 Сентября 2012, 12:59:37
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
В том и суть, открывайте секреты.
Расширяем перечень предоставляемых услуг, стараемся топать в ногу со временем. Завели сайт и сделали онлайн заказ такси.
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: pazl от 27 Сентября 2012, 00:52:50
регулярные обзоры конкурентов, работа с персоналом
В том и суть, открывайте секреты.
Расширяем перечень предоставляемых услуг, стараемся топать в ногу со временем. Завели сайт и сделали онлайн заказ такси.
часто приходят заказы с сайта?
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: taxon от 29 Сентября 2012, 18:22:10
Делать шаги в сторону клиента можно в том случае, когда это рентабельно предприятию. В нынешней ситуации клиентами оплачивается лишь необходимый минимум. Качества все хотят, а платить никто не хочет. В Украине можно предоставлять качественные услуги такси, но тогда получается и тарифы должны быть выше.

Например: все автомобили не старше 3-х лет с кондиционерами + wi-fi (считаю очень актуальным на сегодняшний день), выдача официального чека и карта с персональными данными водителя. Вот такой набор уже тянет на двойное увеличение сегодняшних тарифов, кто будет платить.

Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: oyyo от 11 Октября 2012, 00:16:42
Делать шаги в сторону клиента можно в том случае, когда это рентабельно предприятию. В нынешней ситуации клиентами оплачивается лишь необходимый минимум. Качества все хотят, а платить никто не хочет. В Украине можно предоставлять качественные услуги такси, но тогда получается и тарифы должны быть выше.

Например: все автомобили не старше 3-х лет с кондиционерами + wi-fi (считаю очень актуальным на сегодняшний день), выдача официального чека и карта с персональными данными водителя. Вот такой набор уже тянет на двойное увеличение сегодняшних тарифов, кто будет платить.
на каждый класс такси найдется свой клиент, которому не так важно сколько это стоит
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: autooz от 13 Ноября 2012, 00:44:25
на каждый класс такси найдется свой клиент, которому не так важно сколько это стоит
Это точно  8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: Бегемотик от 13 Ноября 2012, 01:28:58
Это точно  8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки  :D
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: pazl от 13 Ноября 2012, 01:37:24
Это точно  8).
Важно сколько стоит поиск такого клиента ;)
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки  :D
Наверное соглашусь :-\ Но это только сегодня, завтра я придумаю аргументы почему это не так ;D
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: autooz от 13 Ноября 2012, 08:49:19
завтра я придумаю аргументы почему это не так ;D
Если получится аргументированно доказать почему это не белое, а чёрное, тогда Вам нужно бросить такси и заняться политикой :D
Название: Re: Качество обслуживания пассажиров такси
Отправлено: pazl от 14 Ноября 2012, 04:29:54
Проблемы ИДС! Хочешь нормальную, новую машину, ухоженного в вменяемого водителя в работу, тогда найди пасса готового окупить поездку в такой машине и с таким водителем. Чего у меня должна голова болеть по невыполненным передо мной обязательствам начальства, я ж все как договаривались, значит устройте мне комфортную обстановку, как обещано, и я ваш навеки  :D
Такого пассажира найти можно, стоить он будет дорого, но и приносить нам с вами достаточно. В первую очередь нужно отметить факт партнерства, а не каменного феодального отношения. Только не забывайте то, что отпадает вариант бочко-хлама, а следственно количество заказов значительно падает.

Появляется необходимость поднять заказы по достаточным для вас тарифам. Заказывается дорогая реклама, средний чек подымается до некоего уровня, когда уже имеющаяся база клиентов начинает отпадать и вместо двоих ушедших приходит один. Стоимость чека подняли, все равно заказов мало, через неделю вы бежите в серверопомойку и также стоите фильтруете нормальные тарифы. Эфир разрывает, а взять нечего, эффект обратного действия, когда создается фон работы.

Так теперь будем определяться, у нас рынок, где существуют средние приемлемые тарифы и среднее приемлемое качество услуг, или у нас компания монополист, которая диктует свои условия и больше обратиться не к кому? Значит нужно искать компромисс, когда тарифы не маленькие и не большие, когда вы оказываете качественную услугу и получаете соответствующую выгоду. Значит вы полноценный партнер и тоже принимаете активное участие в привлечении пользователя.

Всем этим я хотел (в меру усталости и времени в 04:26) подчеркнуть взаимность фразы и к водителю и к ИДС: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Все должно быть взаимосвязано и на равных, когда вы не убиваете свой автомобиль, а я не убиваю свои деньги. Устраивать комфортную обстановку будет супруга по вечерам, а это работа, это бизнес, где такие как у вас посты не должны иметь места. Правильно с вашей стороны будет написать: "А давайте вместе..."
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal