Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Руководство компанией => Тема начата: Даниил like от 14 Октября 2014, 22:24:14
-
Вот не поверите!
Тестировал авто в режиме такси - с двумя водителями. Ночь/день по 11 часов.
Обслуживание и заправка того авто обходилась дешевле славуты....но как хозяину - не выгодно.
Как Вы думаете что за авто?
-
Как Вы думаете что за авто?
Ваша Камри?
-
Вот не поверите!
Тестировал авто в режиме такси - с двумя водителями. Ночь/день по 11 часов.
Обслуживание и заправка того авто обходилась дешевле славуты....но как хозяину - не выгодно.
Как Вы думаете что за авто?
ланос
-
....в общем никогда не догадаетесь!
Взял в аренду Узбекский Нэксюган в полном заряде!
-
но как хозяину - не выгодно.
Пожалуй присяду и послушаю thinking
-
Вот не поверите!
Тестировал авто в режиме такси - с двумя водителями. Ночь/день по 11 часов.
Обслуживание и заправка того авто обходилась дешевле славуты....но как хозяину - не выгодно.
Как Вы думаете что за авто?
popcorn
Пожалуй присяду и послушаю thinking
+1 biggrin2
-
И почему же не выгодно :-\
Расказывайте уж раз заинтриголи
Успели наверное убить?
-
Думал как бы понятнее и правильнее расписать! ...но выходят мемуары...как-нибудь при встрече могу рассказать.
В общем сделал для себя вывод что Дэу Нэксия призвана быть народным авто для такси эконом сегмента. Машина как велосипед - минимум затрат макс. работы.
При этом и расход терпим учитывая напряженный график наемных водителей.
Могу советовать таксисту по приобретению для работы.
-
В общем сделал для себя вывод что Дэу Нэксия призвана быть народным авто для такси эконом сегмента. Машина как велосипед - минимум затрат макс. работы.
Она была такой в исполнении корейцев.
Но вот узбекская поделка меня разочаровала.
-
Обслуживание и заправка того авто обходилась дешевле славуты....
biggrin2 похоже Доктор Вам дал правильную характеристику :-[
-
Обслуживание и заправка того авто обходилась дешевле славуты....
biggrin2 похоже Доктор Вам дал правильную характеристику :-[
Вам стоит заглянуть хотя бы в интернет для анализа стоимости запчастей прежде чем делать выводы. А также не забудьте провести хотя бы поверхностный анализ износоустойчивости того и другого и сложить калькуляцию стоимости.
..иначе я буду уверен в импульсивности Вашей мысли, Сергей Иванович, не подтвержденной фактом. ;D
-
Вам стоит заглянуть хотя бы в интернет для анализа стоимости запчастей прежде чем делать выводы.
Этапяць! :D
-
Вам стоит заглянуть хотя бы в интернет для анализа стоимости запчастей прежде чем делать выводы.
По РСТ я вижу Нексии по цене от 2500 до 3000 баксов немало. Зачем та аренда? Может себе прикупить для вывоза заказов? biggrin2
-
..иначе я буду уверен в импульсивности Вашей мысли, Сергей Иванович, не подтвержденной фактом. ;D
ммАААладой человек... не пылите... biggrin2
Когда я покупал первую партию Славут (21 шт.) под такси, то второй машиной в семье была корейская Нексия....
С "узбечкми" мы плотно познакомились в году примерно 2006-м.
Купили для теста пару штук.
Уже тогда у них было качество "не очень".
Дешевый пластик, то такое...
Но вот отказаться от силового реле на замке зажигания... это нужно додуматься!
Про остальное скромно промолчу...
-
...ладно! Зачем мне спорить. Я ничего не хочу доказывать. И мне абсолютно все-равно что они там недокрутили.
Со свояком, кот. продает з/ч почитали калькуляцию ежемесячных расходов на Славуту и Нэксию. ...на практике.
Фин. целесообразность была превзойдена не Славутой...
-
Фин. целесообразность была превзойдена не Славутой...
... а Ланосом. idea
-
... а Ланосом. idea
И кто бы сомневался... :)
Со свояком, кот. продает з/ч почитали калькуляцию ежемесячных расходов на Славуту и Нэксию.
В калькуляцию входила стоимость кузовных деталей и оптики? :)
-
Со свояком, кот. продает з/ч почитали калькуляцию ежемесячных расходов на Славуту и Нэксию. ...на практике.
Месячные у авто это Вы с свояком на революцию в таксо-экономике замахнулись. :o
А подробней (только не сильно) можно? Как вы там калькулировали.
-
Вам стоит заглянуть хотя бы в интернет для анализа стоимости запчастей прежде чем делать выводы.
У меня была Ксюшка, амортизация на уровне Авео. И я уже знаю амортизацию, считал для себя. Вот вам цены http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia.html
Будьте добры калькуляцию на 100 тыс пробега
Огромный жирный минус качество запчастей и качество самой сборки и технические характеристики (Узбеков) и в том числе качество покраски, машинка хороша первые 2-3 года эксплуатации и по столичным тарифам как для такси 2000-2005гг.
Корейские да, но они перестали быть актуальными и для такси в том числе еще году в 2005. Вы начитались интернета, извините за тривиальность.
Даже уже в 2007 г. она была утопией
В нынешних условиях тогда уже лучше рассматривать как народное авто, емгранд, правда не знаю что там за моторы
-
В калькуляцию входила стоимость кузовных деталей и оптики?
Туда скорее всего входила себестоимость харьковских "оригинальных" зап. частей на нЭкси biggrin2 >:( popcorn, если покупать GM (импорт южной кореи) то и выходит на уровне того же Авео, просто древний дизайн этого (Нэксия) авто наводит на грустные мысли о таврии biggrin2
Кстати вез как-то счастливого владельца (предпринимателя) отвезшего своё дитя в садик и стоявшего с чешущей затылок физиономией, открытым капотом (не заводится) и фразой "наверное повылитали клапана" biggrin2 >:( Никак не заводится. Постояли, поплакали над гениальностью отечественных конструкторов и поехали на моей домой heppy_dancing А еще говорят на славуты запчасти можно вдоль дороги найти (выкидывают) через 100км с новья, и так дже поступают с движками, да и созданы они для пенсионеров 500км пробег в год