Автомобильный форум - все про автомобили. Клуб автовладельцев по маркам автомобилей > Renault (Рено) клуб

Renault Logan MCV в такси

(1/21) > >>

Dmitriy M:
Renault Logan MCV уже в Украине и готов к продаже


--- Цитировать (выделенное) ---Уже в конце сентября в Украине начнутся продажи нового универсала Renault Logan MCV. Новинка будет предлагаться на украинском рынке с двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 73 и 80 л.с. соответственно, а также 1,2-литровым вариантом с заводским ГБО. Особняком стоит 1,5-литровый 84-сильный дизельный агрегат. Подробнее: http://auto.taxiservice.com.ua/new-cars/274-renault-logan-mcv-uzhe-v-ukraine-i-gotov-k-prodazhe.html

Сиденье 2-го ряда Logan MCV складывается в соотношении 1/3 и 2/3, а объем багажного отделения легко модулируется от 573 л. в 5-местной конфигурации до 1518 л. в 2-местной конфигурации. Уже в «базе» с 1,2-литровым мотором автомобиль оснащается двумя эйрбегами, кондиционером, магнитолой. В зависимости от уровня комплектации, Новый LOGAN MCV может быть оснащён системой АBS с функцией помощи при экстренном торможении, 4 подушками безопасности, системой ISOFIX для установки детских автокресел и задним парктроником.

На украинском рынке новый Renault LOGAN MCV будет продаваться с гарантией три года или 100 000 км пробега. Лояльная программа «Гарантия+» дает  возможность приобрести автомобиль с 4-летней или 5-летней гарантией. Стоимость базовой версии оценена в 122 900 гривен без учета утилизационного сбора, который зависит от объема двигателя и не взимается с дизельной версии.
--- Конец цитаты ---

Фото:





Готовится новый бестселлер под такси :)

Animus:
На фоне этого
--- Цитировать (выделенное) ---Автодилеры отказываются завозить в Украину новые модели

Ниссан Мотор Украина» отказалась от планов ввоза в Украину новой модели Nissan Almera российского производства, сообщил начальник отдела связей с общественность компании Владимир Иванов, пишет газета «Капитал».

Он пояснил, что автомобиль планировали продавать по 109 тыс. грн, но после уплаты дополнительных спецпошлин и утилизационного сбора стоимость машины выросла бы как минимум на 20 тыс. грн.

«После этого автомобиль станет неконкурентоспособным в своем классе», — говорит Иванов и добавляет, что по этим же причинам компания также не стала импортировать в Украину модель Datsun, производство которой Nissan возобновила в прошлом году после 26?летнего перерыва. Автомобиль под этим брендом будут продавать на быстроразвивающихся рынках — в Индии, Индонезии, Китае, России и др.

    «Введение спецпошлин и утилсбора сделало этот импортный бренд, который мы планировали позиционировать в экономклассе, неконкурентоспособным с украинскими автомобильными брендами из этого сегмента», — заключает Владимир Иванов.

«Ниссан Мотор Украина» — не единственная компания, пересмотревшая планы по выводу в Украину новых моделей легковых автомобилей.

Согласно сообщению консалтинговой компании AUTO-Consulting, из?за введения спецпошлин и утилсбора импортеры приняли решение не завозить в Украину более десятка моделей: Hyundai Sonata с объемом двигателя 2?л, Chevrolet Аveo с двигателем 1,6?л, Polo Sedan Highline, полноприводный Passat Alltrack и др.

Citroen Ukraine, по словам PR-менеджера компании Натальи Катаевой, отказалась от импорта новой модели Citroen C4 Седан. Модель должна была быть запущена в июне этого года. Кроме того, добавляет Наталья Катаева, временно прекратились поставки кроссовера Citroen C4 Aircross.

    В зависимости от модификации ставка утилизационного сбора, который необходимо уплачивать с 1 сентября, составляет от 4,7 тыс. до 30,3 тыс. грн на один автомобиль, писал ранее «Капитал».

Соответствующие законы в начале июля приняла Верховная Рада. Также с 13 апреля в Украине действуют спецпошлины в размере 6?13?% от стоимости на импортные автомобили с бензиновыми двигателями 1,0?2,2?л. В то время как западноевропейские, японские и корейские автопроизводители корректируют свои планы по импорту новых моделей, украинские заводы активизировали производство здесь китайских автомобилей.

По данным старшего аналитика инвестиционной компании «Арт Капитал» Алексея Андрейченко, в мае на «Кременчугском автосборочном заводе» начался выпуск новых моделей Geely, а в августе и сентябре на «Богдан моторс» — JAC и Great Wall соответственно.

«Китайские автопроизводители оказались более сговорчивыми в переговорах с украинскими заводами относительно налаживания производства в Украине», — сказал топ-менеджер одного из представительств иностранного автопроизводителя. Причина такой гибкости в том, что практически для всех китайских производителей Украина является одним из приоритетных рынков экспорта, уточнил он.
--- Конец цитаты ---
скоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.

Dmitriy M:

--- Цитата: Animus от 18 Сентября 2013, 11:37:51 ---скоро ничего лучшего не будет.Хотя я не вижу смысла покупать для такси авто стоимостью в почти 20 штук зелени.Не отобьется раньше чем умрет.За такие деньги можно найти неплохую Каравэллу.И нафига тот Логан.

--- Конец цитаты ---
Есть фанаты и у Логанов, так что ждем новинки под шашкой :)

Animus:
Фанаты есть,только денег у них нету.

finishman:
под такси нет смысла брать точно  , машинка не для бедных.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии