Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Реклама такси => Тема начата: KORN от 10 Января 2012, 21:48:14

Название: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: KORN от 10 Января 2012, 21:48:14
Интересно, как сайт влияет на заказы. Мне кажется создание сайта дает возможность рекламировать услуги "из рук в руки", а это явно качественней обычной рекламной кампании. Большой плюс - стабильность, ведь сайт никуда не денется и стабильно будет рекламировать услуги на протяжении многих лет.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Шато от 10 Января 2012, 22:05:01
Интересно, как сайт влияет на заказы.
Смотря сколько в него вложить денег... Вы можете создать качественный, посещаемый ресурс, а можете остаться на минимальном уровне с сайтом визиткой. Сайт себя окупает и приносит вам прибыль, потому практически у каждого современного такси существует свое интернет представительство.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 18 Января 2012, 00:28:14
Есть у меня сайт (правда не такси), продажи увеличились процентов на 40. Затраты на создание порядка: домен + хостинг - 200гр/год, дизайн наполнение - 150уе, оптимизация - 300уе. Такси не исключение, тоже себя будет окупать с лихвой.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Mascot от 18 Января 2012, 08:56:02
У нас сайту уже несколько лет, приток впечатляет. Минусов нет, регулярно анонсируем пассажиров и сравниваем статистику для себя. Факт существования сайта по эффективности стоит выше рекламы в газетах, визиток, спам рассылок на почту и смс рассылок. Каждый день несколько сотен уникальных посетителей. Ссылку давать не буду, админ потрет, но факт.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: KORN от 19 Января 2012, 16:34:43
У нас сайту уже несколько лет, приток впечатляет. Минусов нет, регулярно анонсируем пассажиров и сравниваем статистику для себя. Факт существования сайта по эффективности стоит выше рекламы в газетах, визиток, спам рассылок на почту и смс рассылок. Каждый день несколько сотен уникальных посетителей. Ссылку давать не буду, админ потрет, но факт.
дайте ссылку на чудо проект
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Mascot от 27 Января 2012, 13:49:43
дайте ссылку на чудо проект
лс
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: KORN от 31 Января 2012, 22:52:16
красиво и конкурентно, тарифы маловаты. ИМХО :)
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Mascot от 01 Февраля 2012, 07:08:11
красиво и конкурентно, тарифы маловаты. ИМХО :)
Спасибо! С тарифами свои особенности...
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: resident от 04 Февраля 2012, 01:34:51
Из всех видов рекламы показался самым выгодным и действенным. По последним данным Украина только осваивает интернет, а значит работа на перспективу.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: pazl от 03 Марта 2012, 02:22:07
Интернет может и работает во благо такси. Несколько лет развиваем это направление, наработки и результаты могут поражать. Главное знать с кем связываться и что необходимо получить.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: KORN от 10 Апреля 2012, 21:47:46
ну в теме http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,61.0.html большие сайты, а сколько сейчас стоит небольшой, страниц на 10? Как по мне больше 10 страниц просто бред, что там можно писать ???
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: shmel от 23 Апреля 2012, 12:17:13
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Deadline от 25 Апреля 2012, 07:07:09
Здравствуйте
А реально вообще самому сделать сайт такси и что для этого нужно. В интернете много сайтов служб такси, хочу все сделать самостоятельно, это реально?
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Informer от 26 Апреля 2012, 15:58:12
Здравствуйте
А реально вообще самому сделать сайт такси и что для этого нужно. В интернете много сайтов служб такси, хочу все сделать самостоятельно, это реально?
Реально все, тп может бесплатно ответить на все вопросы по созданию собственно сайта без привлечения сторонних компаний.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Шато от 04 Мая 2012, 22:36:10
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
ну если честно, то выделить 100уев на сайт можно, а все вами указанное ущемляется в РУнете.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 11 Мая 2012, 13:02:47
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
ну если честно, то выделить 100уев на сайт можно, а все вами указанное ущемляется в РУнете.
А где гарантия того, что веб студия сделает качественный сайт? Кому необходимо выделить эти средства на создание сайта, дядьке с замасленной клавиатурой, красными глазами и бутиком с огурцом... которому пофиг на все и просто нужно выполнить работу как можно быстрей. Есть те. кто готов платить и те, кто хочет вложить усилия и иметь возможность самостоятельно развивать свой ресурс. Как правило вторые выигрывают, потому что ненужно быть пожизненно привязанным к услугам такого дядьки из-за надобности обновить информацию на сайте, добавить новость, изменить тарифы. Сейчас море возможностей и путей создания собственного веб представительства небольшим, развивающимся компаниям. А по-поводу бесплатных помоек типа укоза, то это вредоносные расплодники веб хлама. Продвижение такого ресурса просто не имеет смысла, внимательно почитайте публичный договор...
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Шато от 24 Мая 2012, 01:47:08
Сейчас море возможностей и путей создания собственного веб представительства небольшим, развивающимся компаниям. А по-поводу бесплатных помоек типа укоза, то это вредоносные расплодники веб хлама.
Но тем не менее многие успешные компании в далеком прошлом успешно пользовались и бесплатным хостингом и своими возможностями. Все наработки просто перенесли на платную основу и процветают. Я не могу не согласиться с тем, что при создании или развитии новой службы такси любая копейка на счету и даже такие небольшие затраты могут выбить из колеи.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Jyk от 10 Июня 2012, 16:41:43
У нас сайту уже несколько лет, приток впечатляет. Минусов нет, регулярно анонсируем пассажиров и сравниваем статистику для себя. Факт существования сайта по эффективности стоит выше рекламы в газетах, визиток, спам рассылок на почту и смс рассылок. Каждый день несколько сотен уникальных посетителей. Ссылку давать не буду, админ потрет, но факт.

подскажите пожалуйста во сколько Вам обошелся такой сайт :) Дизайн, раскрутка, поддержка и т.д.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Mascot от 12 Июня 2012, 21:45:56
подскажите пожалуйста во сколько Вам обошелся такой сайт :) Дизайн, раскрутка, поддержка и т.д.
Вот это вы спросили :o честно, не помню до 5 000 грн. очень примерно
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 13 Июня 2012, 18:56:31
Уверен в том, что сайт может стоять куда дешевле, главное чтоб было желание его поддерживать. Есть остатки по сайту для такси, могу помочь с постановкой вопроса небольшим службам такси (ЛС). Главное не стесняться и четко представлять желаемое с расчетом собственных сил. Большая компания может себе позволить вложиться в оптимизацию и продвижение, но небольшие могут все это делать постепенно и строить качественный ресурс. В данный момент интернет осваивают огромные компании, продажи увеличиваются, а следственно и прибыль (смотрел передачу на телеканале Business). Главное помнить то, что сайт не палочка-выручалочка и не стоит вкладывать последние копейки в эту затею. Да и есть обратная сторона, когда сайт может притянуть и убедить обратится в компанию или наоборот отпугнуть. Сайт - это лицо компании :D
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Jyk от 16 Июня 2012, 03:19:10
Цитировать (выделенное)
Вот это вы спросили  честно, не помню до 5 000 грн. очень примерно

Разово? По наслышке знаю что раскрутка сайта, это процесс "тягущий", тоесть продвигается постоянно. А так еще и дешево.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Мимопроходящий от 17 Июня 2012, 20:03:12
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Мы сделали пока на бесплатном хостинге.
Как было ужк замечено, потом перейдём на платный и будет всё "ОК"!
А пока экономим деньги, которых и так нет...
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 04 Июля 2012, 23:16:58
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Мы сделали пока на бесплатном хостинге.
Как было ужк замечено, потом перейдём на платный и будет всё "ОК"!
А пока экономим деньги, которых и так нет...

ucoz вас так просто не отпустит........
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Мимопроходящий от 05 Июля 2012, 11:50:09
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Мы сделали пока на бесплатном хостинге.
Как было ужк замечено, потом перейдём на платный и будет всё "ОК"!
А пока экономим деньги, которых и так нет...

ucoz вас так просто не отпустит........
В смысле???
Если можно - поподробней
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 05 Июля 2012, 21:54:42
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Мы сделали пока на бесплатном хостинге.
Как было ужк замечено, потом перейдём на платный и будет всё "ОК"!
А пока экономим деньги, которых и так нет...

ucoz вас так просто не отпустит........
В смысле???
Если можно - поподробней
настоятельно рекомендую внимательно прочесть публичный договор, там все черным по белому написано. На моей памяти одна служба пыталась полностью избавиться от ucoz-а и в итоге пришли к нарушению правил пользования и постановке ресурса с ноля. Профессиональные seo компании не работают с сайтами укоза и раскручивать такие ресурсы просто нет смысла, а вы с этим рано или поздно столкнетесь. Вы правда думаете укозу выгодно содержать сервера и сайты чтоб просто так вас отпустить)
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: pazl от 21 Июля 2012, 20:41:25
платный или бесплатный значения не имеет, главное чтоб работал ;)
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: VitVok от 23 Июля 2012, 20:02:57
платный или бесплатный значения не имеет, главное чтоб работал ;)
как мне объяснили имеет
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 24 Июля 2012, 17:57:37
платный или бесплатный значения не имеет, главное чтоб работал ;)
опять 25 :(
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Мимопроходящий от 11 Октября 2012, 23:12:34
какие мысли относительно сервисов ucoz.ru prom.ua narod.ru и т.п.? Бесплатно, быстро и без финансовых вливаний.
Мы сделали пока на бесплатном хостинге.
Как было ужк замечено, потом перейдём на платный и будет всё "ОК"!
А пока экономим деньги, которых и так нет...

ucoz вас так просто не отпустит........
В смысле???
Если можно - поподробней
настоятельно рекомендую внимательно прочесть публичный договор, там все черным по белому написано. На моей памяти одна служба пыталась полностью избавиться от ucoz-а и в итоге пришли к нарушению правил пользования и постановке ресурса с ноля. Профессиональные seo компании не работают с сайтами укоза и раскручивать такие ресурсы просто нет смысла, а вы с этим рано или поздно столкнетесь. Вы правда думаете укозу выгодно содержать сервера и сайты чтоб просто так вас отпустить)
Рано или поздно мы для него просто потеряемся. Неужели достанут? Как и чем? Последствия?
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: autooz от 17 Ноября 2012, 14:53:12
[А: начало темы - Сайт такси своими руками (обсуждаем постройку с ноля) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzQ3LjAuaHRtbA==)]

Ну, не знаю!
Зачем сайту, состоящему из 4- 15 страниц движок? Проще, безопаснее, дешевле и быстрее делать статичные страницы. Все равно обновлять его никто не будет. Посещаемость его будет явно не такая как на портале (под что собственно заточены движки, в том числе Joomla).
Зачем лишний геморой?
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Informer от 18 Ноября 2012, 06:43:11
Ну, не знаю!
Зачем сайту, состоящему из 4- 15 страниц движок? Проще, безопаснее, дешевле и быстрее делать статичные страницы. Все равно обновлять его никто не будет. Посещаемость его будет явно не такая как на портале (под что собственно заточены движки, в том числе Joomla).
Зачем лишний геморой?
Все делается с перспективой развития и расширения. Кроме того, современный мир предлагает удобные, быстрые и относительно качественные вещи, почему не воспользоваться. Давайте по пунктам:
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Быстрее - красивый и польностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Мимопроходящий от 18 Ноября 2012, 16:35:05

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
[/quote]
+100%!
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: pazl от 18 Ноября 2012, 16:54:25
Все делается с перспективой развития и расширения. Кроме того, современный мир предлагает удобные, быстрые и относительно качественные вещи, почему не воспользоваться. Давайте по пунктам:
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Быстрее - красивый и польностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.

Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
Первый сайт был на Укозе, потом поняли всю серьезность ситуации и сделали собственный. Свою функцию выполняет на ура и все довольны. Готов признять ошибку первого выбора, упустили два года времени
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: autooz от 18 Ноября 2012, 21:38:03
Проще - простые страницы на html? Прошлый век! Они топорны и в некоем роде "мертвы", что чувствуется посетителем.
Даже считая себя профи в индустрии ПО в том числе разработке сайтов, я не могу визуально, а зачастую даже исследовав код страниц сказать на чем это сделано (если это не распространенные бесплатные движки).
Безопаснее - при огромном желании можно и до Луны допрыгнуть, не то что сервак ддосить до отказа, а там...
Через голый HTML вы никуда не пробьетесь, а вот движки имеют слабые места, как впрочем и База данных которую они используют.
Дешевле - гляньте цены на постановку сайта визитки и напишите фрилансеру просьбу сверстать 15 страниц + сео
Нужно правильно ставить задачу не поясняя сколько там будет страниц. Дизайнер должен создать титульную страницу и внутреннюю.  По сути внутренняя страница это шаблон для двух или тысячи страниц - только вставляй содержание.
Быстрее - красивый и полностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.
[/quote]
Так что все относительно, нужно понимать и видеть конечную цель и не упускать перспективу развития.
Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании.  Это не интеренет магазин, не точка общения - прямо продажи не увеличивает.  Вполне достаточно обозначит свое присутствие в интернете, неплохо добавить форму заказа (для понтов).
 Исходя из этого нельзя:
1. Пользоваться халявным хостингом (авторитет упадет среди айтишников)
2. Нельзя иметь непрофессиональный дизайн (посетители будут судить о кампании по сайту)
3. Нельзя сайт делать "красивым как новогодняя елка"  (потому что всем не угодить)

Что нужно :
1. делать максимально в  классическом корпоративном стиле (со вкусом посетителей проблем не будет).
2. содержать минимальную информацию (никто кроме конкурентов не будет интересоваться вашими достижениями)
3. Содержать наиболее полную информацию о правилах перевозки, тарифах, времени подачи, акциях , и всего что может реально интересовать большинство заказчиков.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: autooz от 18 Ноября 2012, 22:00:48
Цитировать (выделенное)
Быстрее - красивый и полностью рабочий сайт на CMS можно поставить за 1,5 часа.
Сам движок можно поставить за 5минут, а вот натянуть на него оригинальный дизан ...... Это не два часа, а пару дней.
Если пользоваться халявными шаблонами, которые прилагаются к движку, то возникает вопрос  "Они такие бедные или такие жадные, что не могли для себя заказать профессиональную разработку?"
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Informer от 19 Ноября 2012, 10:40:52
Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании.  Это не интеренет магазин, не точка общения - прямо продажи не увеличивает.  Вполне достаточно обозначит свое присутствие в интернете, неплохо добавить форму заказа (для понтов).
 Исходя из этого нельзя:
1. Пользоваться халявным хостингом (авторитет упадет среди айтишников)
2. Нельзя иметь непрофессиональный дизайн (посетители будут судить о кампании по сайту)
3. Нельзя сайт делать "красивым как новогодняя елка"  (потому что всем не угодить)

Что нужно :
1. делать максимально в  классическом корпоративном стиле (со вкусом посетителей проблем не будет).
2. содержать минимальную информацию (никто кроме конкурентов не будет интересоваться вашими достижениями)
3. Содержать наиболее полную информацию о правилах перевозки, тарифах, времени подачи, акциях , и всего что может реально интересовать большинство заказчиков.
"Конечная цель сайта такси - повышение имиджа компании". Почему вы не оцениваете интернет ресурс как инструмент продаж? Вы изначально имеете ошибочное (как лично мне кажется) мнение о сайтах служб такси.

В нашем понимании сайт службы такси должен:
1. Продавать - да, это не онлайн магазин. При правильном подходе он спокойно может нести продающие функции. При правильном продвижении он может существенно поднять прибыльность такси, которое представляет.
2. Не обязательно сайт должен быть в корпоративном (нудном) стиле. Он должен запоминаться, откладываться в голове посетителя, начиная от фавикона и заканчивая правильным подбором цветовой гаммы. Однако очень важно не переборщить, а тонко намекнуть.
3. Если создавать качественный (в нашем понимании) сайт, то с минимумом информации этот сайт вообще не нужен. Что человек там узнает нового, откуда он возьмет информацию о том, что есть такой замечательный ресурс. Реклама? Зачем рекламить то, что никакой пользы не принесет?
4. Для качественного сайта такси необходимо думать как посетитель, предлагать то, что интересно в первую очередь. По линии посетитель - информация можно говорить много и долго, в том числе с фактами изучения логики поведения посетителя. Существует также распределение информации по полочкам, когда в первую очередь предлагается самое важное, потом второстепенная часть и технические материалы. 
5. Онлайн заказ должен работать и окупать свое существование, а для этого необходимо, чтоб сам ресурс располагал посетителя сделать этот заказ. Однако и тут не все гладко, ведь качественный онлайн заказ стоит дорого, а предложения разработчиков ПО смотрятся (мягко говоря) плачевно. Для информации: онлайн заказ, даже на раскрученных сайтах такси, поддерживает нестабильный приток пассажиров, не более 5-7% от общего количества.

Вообще кажется странным общее отношение руководителей служб к своим ресурсам. Возможно такая тенденция из-за того, что большая конкуренция порождает нежелание и дороговизну занятия этим делом. Однако сайт такси может быть не просто информативной частью, но и продающей, а также отдельным бизнесом, который можно продать в случае закрытия службы такси.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: autooz от 19 Ноября 2012, 14:27:14
Инструмент продаж должен быть инструментом, а не вспомогательной фичей. Только тогда он будет реально эффективен.
Трудозатраты на поддержание стабильного потока пользователей на сайт не предназначенный для продаж никогда не окупаются. В реалности просматривается полное отсутствие интереса к сайтам такси со стороны пользователей интернет. Это можно посмотреть по статистике разных сервисов слежения за рейтингами.
Ну, хоть здесь http://top.bigmir.net/show/transport/1/
Четко прослеживается то, что сайт taxiservice.com.ua по посешаемости в два раза опережает сайт такси Московского такси "Назари", который два месяца рекламировался по центральным каналам не только Mосквы но и всей Росcии. Тем не менее его посещаемость чуть более 120 человек в сутки. О каких продажах можно мечтать при такой посещаемости?

Монстры ИЙТИ бизнеса, которые имеют огромный трафик на свои сайты и знают как его правильно направить в нужное русло не смогли выйти на запланированную результативность сайтов заказа такси. (Я имею ввиду Яндекс в России и тут.бай в Беларуси).
Так например сайт taxi.tut.by имеет 70 посетителей в сутки, а сам сервис сдох месяц назад, после годичного присутствия ракламы в СМИ, Интернете и прямой поддержке правительством РБ.
Посещаемость службы заказа такси на яндексе, имея в сутки почти 30 тыс посетителей не в состоянии оформить даже 500 заказов по всей Росии. А ведь 1000 заказов в сутки не является недостижимой мечтой для очень многих ИДС Украины.

Затраты в СЕО для сайта такси это вообще вложение денег в никуда - посмотрите как позиционируется такси.яндекс  и сделайте выводы http://pr-cy.ru/a/taxi.yandex.ru

Вот и думайте стоит ли вкладывать деньги в собственное активное действие в интернете или достаточно ограничиться имиджевым присутствием.

О продажи сайтов комании такси можно только мечтать и рассчитывать на его покупку идиотом, либо самому купить зная что он продается ниже себестоимости изготовления.

Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Informer от 19 Ноября 2012, 22:58:30
Инструмент продаж должен быть инструментом, а не вспомогательной фичей. Только тогда он будет реально эффективен.
Трудозатраты на поддержание стабильного потока пользователей на сайт не предназначенный для продаж никогда не окупаются. В реалности просматривается полное отсутствие интереса к сайтам такси со стороны пользователей интернет. Это можно посмотреть по статистике разных сервисов слежения за рейтингами.
Ну, хоть здесь http://top.bigmir.net/show/transport/1/
Четко прослеживается то, что сайт taxiservice.com.ua по посешаемости в два раза опережает сайт такси Московского такси "Назари", который два месяца рекламировался по центральным каналам не только Mосквы но и всей Росcии. Тем не менее его посещаемость чуть более 120 человек в сутки. О каких продажах можно мечтать при такой посещаемости?
Во-первых, такси Назари даже в поиске (с подменой региона) найти нельзя. Во-вторых, почему вы расцениваете низкую посещаемость по ресурсам отрасли как негативный фактор? Допустим сайт Finance.ua имеет огромную посещаемость, использование аудитории этого ресурса как потенциальных пассажиров такси не подняло планку и в 3% - не целевая аудитория. Сайт службы такси "....." (Киев) 130-160 пос./сутки, при опросе более 40% пассажиров подтвердили получение информации с сайта в разное время, 3-5% ежедневно пользуются онлайн заказом - целевая (выгодная) аудитория. Низкая посещаемость не показатель, а вот наличие целевой аудитории + достойный уровень обслуживания и сайт продает услуги. Можно отработать вариант продвижения дорогих услуг и продающие качества сайта можно подтянуть до впечатляющих размеров. Главное не количество, а качество.

Не могу не согласиться в плане дороговизны. Дорого и сердито, только такой лозунг может себе позволить руководство службы такси при старте активных действий в сторону продвижения сайта такси.

Если говорить о ресурсе "Такси Сервис", то проведя анализ, вы скорее всего заметили под какое количество запросов он "точится". Наш ресурс нельзя ставить и сравнивать с обычными (корпоративными) сайтами служб такси, совсем другую аудиторию собираем.

Монстры ИЙТИ бизнеса, которые имеют огромный трафик на свои сайты и знают как его правильно направить в нужное русло не смогли выйти на запланированную результативность сайтов заказа такси. (Я имею ввиду Яндекс в России и тут.бай в Беларуси).
Так например сайт taxi.tut.by имеет 70 посетителей в сутки, а сам сервис сдох месяц назад, после годичного присутствия ракламы в СМИ, Интернете и прямой поддержке правительством РБ.
Посещаемость службы заказа такси на яндексе, имея в сутки почти 30 тыс посетителей не в состоянии оформить даже 500 заказов по всей Росии. А ведь 1000 заказов в сутки не является недостижимой мечтой для очень многих ИДС Украины.
Тут все немного сложней. Яндекс.Такси работает только в Москве, а как он работает вы можете прочесть даже на нашем ресурсе >Яндекс такси – первые отзывы и впечатления. Сервис «сырой»? (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9taXIvMTgxLXlhbmRleC10YXhpLXBlcnZ1ZS1vdHp1dnUtaS12cGVjaGF0bGVuaWphLXNlcnZpY2Utc3Vyb2ouaHRtbA==)< (кстати по запросу Яндекс Такси отзывы мы 1 :D). Советую вам прочесть отзывы под новостью, очень познавательно. Будем говорить прямо - обос...лись и загибаются. При этом обгадил идею не сам Яндекс, где технически все идеально, а сами службы такси. Опоздания, смена тарифа, грубость водителей и т.п. потопили этот сервис, создалось негативное впечатление аудитории и масса негативных отзывов и мнений. Кстати, можете сюда добавить и Mail.ru, которые "уронили" еще задолго до Яндекса аналогичный проект.

Монстры IT имеют технические и материальные возможности, однако они на практике допускают ряд ошибок. Важную роль играет и фактор отсутствия внешней рекламы, Яндекс не пошлет персонал расклеивать листовки на остановках, чем не брезгуют обычные службы такси. Советую также просмотреть статистику по доле пользователей интернет, где Украина сейчас практически на уровне Африки. Обратная сторона медали Великобритания, где такси + интернет практически лучшие друзья, доля пользователей интернетом огромная, конкуренция в сфере по для заказа такси огромна, а это вызывает конкуренцию, конкуренция качество и т.п.

Прогнозы аналитических компаний радуют тем, что доля пользователей интернет в Украине с каждым годом растет с завидной скоростью.

Затраты в СЕО для сайта такси это вообще вложение денег в никуда - посмотрите как позиционируется такси.яндекс  и сделайте выводы http://pr-cy.ru/a/taxi.yandex.ru

Вот и думайте стоит ли вкладывать деньги в собственное активное действие в интернете или достаточно ограничиться имиджевым присутствием.
Почему вы не договариваете до конца... А смените регион на Москву и введите в поиск "такси", что высвечивается первым? Так вот это вызвало целый бум, ведь Яндекс нарушает свои принципы и активно продвигает свой продукт - Яндекс.Такси. Бывалые считают это низким и недостойным поступком, ведь та аудитория (описанная в рейтингах выше) насильно стягивается Яндексом, а реклама сервиса навязывается пользователю и создается нечестная конкуренция. Зачем Яндексу париться с сео если это монополист.

О продажи сайтов комании такси можно только мечтать и рассчитывать на его покупку идиотом, либо самому купить зная что он продается ниже себестоимости изготовления.
На данный момент мы готовы рассмотреть вариант покупки заброшенного сайта службы такси. Почему нет ;D
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: autooz от 20 Ноября 2012, 00:38:19
Не могу не согласиться в плане дороговизны. Дорого и сердито, только такой лозунг может себе позволить руководство службы такси при старте активных действий в сторону продвижения сайта такси.
Для того чтоб забить сваю или костыль можно просто использовать кувалду, и совершенно не нужно её его расписывать как яйца Фаберже и встраивать ЖПС в рукоятку. От этих наворотов КПД кувалды не изменится.

Так и сайт такси. Оптимизированный или не оптимизированный - разница посещаемости даже в два - три раза не сделает сайт рентабельным, в обоих случаях он будет убыточен. Только при большом вложении денег убытка будет больше.

Бороться за посещаемость нужно промо сайтам, интернет магазинам и витринам, тематическим порталам, чатам и форумам тем которые ориентированны на продажи в интернете или монетизации бизнеса посредством интернета.
 Раскрутка сайтов производителей,  подавляющем случаи не нужна - проще, дешевле, эффективнее адрес сайта на каждой упаковке чем СЕО и поддержка в строчках рейтингов. 
И дело все в целевой аудитории, которую можно четко сегментировать и производить целевое продвижение. Целевая аудитория такси размыта по всем секторам, а потому приходится тратить деньги "на всех подряд". А потому дешевле и эффективнее промоакции для такси проводить в офлайне в котором можно выделить сегменты. Ну например "направленность по социальным группам, территориальному разделению, сезонности".
Нужно всегда помнить о том, что о такси вспоминают только тогда, когда в нем возникает нужда. И его не замечают когда в нем нужды нет. Прохожие смотрят на автомобили такси каждый день, но их не замечают. В авомобилном потоке они сильно отличаются от других авто, но это совершенно не стимулирует людей воспользоваться таксомотором.
 Так почему люди гуляющие по любимым сайтам будут стимулированы к осуществлению заказа такси?
А люди которые попадают через поисковик на сайт такси, просто не имеют никакой информации о такси города и хотят просто иметь хоть какое представление об этом.
И не факт, что приехав в город потребилель не сядет в первое попавшееся ему такси, а будет искать такси " с сайта".

Говорить о том, что может быть постоянные клиенты для заказа такси через интернет, мягко говоря, нелогично. Заказ в интернете сложнее чем простой звонок диспетчеру, а людям свойственна простота. При этом усложнение процедуры заказа такси через интернет, не компенсируется ничем, что собственно делает бессмысленным такую процедуру, хотя исключений из правил никто не отменяет и "экстремалы" всегда найдуться .

Именно поэтому постоянных заказчиков через интернет, априори, быть не может - могут быть только "временные" заказчики, которые рано или поздно предпочтут офлайновый заказ (если к тому времени чего не изобретут Айтишники).
Вкладывать деньги во временных интернет заказчиков на порядок расточительнее чем в офлайновых.
А попытки компенсации неудобства понесенные клиентом, выливаются в увеличение себестоимости для "компенсатора".

И тут самый главный прикол, который вы не учитываете - после нажатия на кнопочку в интернете, себестоимость клиента увеличивается на ту величину, которую вы несете при своей стандартной схеме обработки заказов. Кроме того вам нужно обеспечить встраиваемость такого заказа в свой бизнес процесс, а эта конвертация приносить дополнительные накладные расходы. И наконец вам нужно оплатить расходы по диспетчеризации данного заказа.
Вот почему Интернет заказ, для компании юзающей "базовую схему монетизации своего бизнеса" всегда будет дороже.

Иными словами: кроме тех расходов, которые вы традиционно несете, вы прибавляете к себестоимости обработки заказа, стоимость привлечения пассажира через интернет, потому стоимость привлечения заказчика через интернет будет всегда выше.
Причем выше она будет не два-три раза, а на порядок.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: unknown от 26 Ноября 2012, 20:55:06
Смысл есть всегда и во всем, даже самом неожиданном и глупом для других. Одни видят выход в создании личной страницы и возлагают на нее надежды, другие превращают это в утопию. Выбор есть у каждого.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Боксер от 31 Января 2013, 13:46:32
У нас сайту уже несколько лет, приток впечатляет. Минусов нет, регулярно анонсируем пассажиров и сравниваем статистику для себя. Факт существования сайта по эффективности стоит выше рекламы в газетах, визиток, спам рассылок на почту и смс рассылок. Каждый день несколько сотен уникальных посетителей. Ссылку давать не буду, админ потрет, но факт.
дайте ссылку на чудо проект
И мне  :D
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Informer от 09 Апреля 2013, 01:28:27
[А: Тема собрана из разных разделов, отныне предлагаем обсуждать все вопросы по сайтам в этой теме]

Если необходимость посещения этой темы только в спаме и попытке оставить ссылку на ваш проект, то милости просим - Лучший сайт такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjEuMC5odG1s)
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Андрон от 10 Июня 2015, 18:51:08
самое интересное, что в большинстве случаев директора ИДС (или их помощники) абсолютно наплевательски относятся к вопросу сайта. видят успешный пример уклона и не хотят понять, что людям удобнее нажать пару кнопок, чем звонить.
делают сайт, лишь бы сделать. например, как можно запилить на сайт онлайн-заказ, где написана прямая ссылка на сайт уклона (что придаёт последнему веса в поисковиках). мало того, что это "кастрированный" онлайн-заказ от эвоса, так еще и продвигают своего прямого конкурента...

М: Спойл потерт, не раз обсуждалось с примерами
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Андрон от 10 Июня 2015, 23:43:14
специально собирал сайты, чтоб владельцы этих ИДС обратили внимание.
понятно, что половина из них уже мертвы (но хостинг и домен то проплачивают...), но встретить там серьезные конторы, например Мотор, было неожиданно
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Dmitriy M от 11 Июня 2015, 00:00:02
специально собирал сайты, чтоб владельцы этих ИДС обратили внимание.
понятно, что половина из них уже мертвы (но хостинг и домен то проплачивают...), но встретить там серьезные конторы, например Мотор, было неожиданно
По всему форуму говорили об этом. Мы, когда делаем сайты, то удаляем сходу ссылку, чтоб код почистить и избавиться от внешника. Если людей это не волнует особо, то вы им хоть бигборг напротив офиса повесьте... Идеальная схема принять участие в наращивании ссылочной массы прямого конкурента, мои  applodism команде Уклона.
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: AndreyTAXI от 11 Июня 2015, 18:51:56
по поводу uCoz. Это тоже самое, что снять квартиру и считать ее своей  :D
Название: Re: Сайт для службы такси. Все "за" и "против"
Отправлено: Dmitriy M от 11 Июня 2015, 22:15:15
по поводу uCoz. Это тоже самое, что снять квартиру и считать ее своей 
Совершенно верно applodism Хостинг + домен обойдутся в копейки, но это свое...
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal