Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Реклама такси => Тема начата: tvain от 30 Июля 2012, 18:08:47
-
Добрый день! Рассматриваем новые рекламные направления – Яндекс и Гугл (контекстная реклама). Подскажите насколько это эффективно и какие подводные камни? Спасибо :D
-
куча не целевых посетителей за которых вы платите
бред. ИМХО
-
куча не целевых посетителей за которых вы платите
бред. ИМХО
Почему тогда этим пользуются? Не дураки ведь деньги вкладывают в эту рекламу. Значит есть смысл даже в этих "нецелевых" посетителях.
-
Талисман такси (Киев) рекламируется так и довольно долго. Не думаю что они б так долго выбрасывали деньги на ветер.
-
Талисман такси (Киев) рекламируется так и довольно долго. Не думаю что они б так долго выбрасывали деньги на ветер.
это еще не показатель
-
куча не целевых посетителей за которых вы платите
бред. ИМХО
Почему тогда этим пользуются? Не дураки ведь деньги вкладывают в эту рекламу. Значит есть смысл даже в этих "нецелевых" посетителях.
Смысл есть в любых посетителях, авось кто номер запомнит
-
Идея заслуживает на существование. Реклама в сети интернет популярная штука, особенно если есть сайт. Даже при огромной популярности интернета всегда останутся печатные издания. По крайней мере так есть хоть малейшая уверенность что тебя не обманут.
Отлично работают районные газеты, так можно отследить успех рекламной кампании и сделать выводы о продолжении сотрудничества.
-
Идея заслуживает на существование. Реклама в сети интернет популярная штука, особенно если есть сайт. Даже при огромной популярности интернета всегда останутся печатные издания. По крайней мере так есть хоть малейшая уверенность что тебя не обманут.
Отлично работают районные газеты, так можно отследить успех рекламной кампании и сделать выводы о продолжении сотрудничества.
На кого эти газеты нацелены, на пенсионеров? У меня весь подъезд тогда рекламой такси завален.
-
На кого эти газеты нацелены, на пенсионеров? У меня весь подъезд тогда рекламой такси завален.
Сейчас реклама такси редко встречается в таких столичных газетах, чаще бронедвери и т.п. Не разумно списывать рекламу в печатных изданиях.
1. любая реклама - хорошо
2. нормальные издания хотят слишком жирное вознаграждение
3. работает скорее на узнаваемость бренда
Меня привлекает реклама в поисковых системах, можно попробовать. Согласен с мнением о том, что из всех привлеченных на сайт посетителей половина зайдет просто из любопытства.
-
На кого эти газеты нацелены, на пенсионеров? У меня весь подъезд тогда рекламой такси завален.
Сейчас реклама такси редко встречается в таких столичных газетах, чаще бронедвери и т.п. Не разумно списывать рекламу в печатных изданиях.
1. любая реклама - хорошо
2. нормальные издания хотят слишком жирное вознаграждение
3. работает скорее на узнаваемость бренда
Меня привлекает реклама в поисковых системах, можно попробовать. Согласен с мнением о том, что из всех привлеченных на сайт посетителей половина зайдет просто из любопытства.
Не скажу что редко, но не так часто чем в интернете, или я просто мало читаю :D
-
В печатных изданиях можно рекламироваться, только не во всех. Почему вы обсуждаете именно газетную тему, есть путеводители, бесплатные журнальчики в ресторанах и бизнес-центрах. Вот в этом может и есть смысл.
-
В печатных изданиях можно рекламироваться, только не во всех. Почему вы обсуждаете именно газетную тему, есть путеводители, бесплатные журнальчики в ресторанах и бизнес-центрах. Вот в этом может и есть смысл.
Раньше было популярно, да и сейчас валом рекламы.
-
В печатных изданиях можно рекламироваться, только не во всех. Почему вы обсуждаете именно газетную тему, есть путеводители, бесплатные журнальчики в ресторанах и бизнес-центрах. Вот в этом может и есть смысл.
Листал недавно такой мини-справочник в небольшом ресторанчике и вспомнив вами написанное решил проверить. Ну там в основном эскорт услуги, но попадаются и такси. Частота появления номеров и названий меня аж удивила, получается все пытаются на этом выплыть. Значит это выгодно только в двух случаях, а именно не давать там рекламу вообще и реклама на лицевой стороне обложки. В первом случае вы все равно будете в плюсе, а во втором вам все таки могут позвонить.
-
Листал недавно такой мини-справочник в небольшом ресторанчике и вспомнив вами написанное решил проверить. Ну там в основном эскорт услуги, но попадаются и такси. Частота появления номеров и названий меня аж удивила, получается все пытаются на этом выплыть. Значит это выгодно только в двух случаях, а именно не давать там рекламу вообще и реклама на лицевой стороне обложки. В первом случае вы все равно будете в плюсе, а во втором вам все таки могут позвонить.
Да прошлый век это, есть действенные другие рекламные площадки.
-
Да не куча посетителей, ну смотря в какой день. Видел пример покупки рекламы в Яндексе. Реклама по Яндексу приводит до 70-80 человек в сутки, а сколько заказов получает такси не понятно. Но если взять из расчета 20 реальных заказов из 70 привлеченных человек по 30 грн. при 10% процентовке водителей, получим 60 грн. в плюс, а вот сколько тратится не знаю. Думаю затраты гораздо больше, даже если делить 70 человек на 60 грн. прибыли, получится по 1.16 стоит один человек.
-
Актуально! Есть у кого реальный опыт? Отпишитесь по результативности, просветите :)
-
если взять из расчета 20 реальных заказов из 70 привлеченных человек...
biggrin2 У Вас оптимизм зашкаливает.
20 из 70 это 70/20=3,5 чуть ли не каждый трети.
По факту будет ОЧЕНЬ хорошо, если машинку закажет один из ста...
-
Будет полезно тем, кто проводит рекламную кампанию своей службы такси через Яндекс:
Яндекс теряет популярность в Украине – «национальность подкачала»?
Крупнейший российский поисковик Яндекс теряет популярность в Украине. За первые шесть месяцев 2014 года его доля "рынка поиска" снизилась с 38,4% (декабрь 2013-го) до 34,5% (июнь 2014-го). Такие данные демонстрирует рейтинг аналитической компании Gemius, показывающий, какой процент пользователей выбирает ту или иную поисковую систему. Последний раз Яндексом пользовалось так мало жителей Украины в I квартале 2012 года - 34,8%. Сообщает ЛІГАБізнесІнформ
-
Как на мой взгляд - идеальное решение для рекламы такси - контекстная реклама. Говорю так, из собственного опыта. Я заказывал эту услугу в ссылка потерта компании, и ничуть не пожалел - результат был на лицо уже через несколько дней. Конечно, я занимаюсь бизнесом не связанным с такси, но тоже услуги населению - поэтому это очень близкие темы. И мне кажется, что для такси - еще лучше, -ведь каждый человек пользуется этими услугами если не всегда,- то хоть иногда, это точно. Главное - правильно приподнести, и тогда каждый запишет номерок (на всякий случай)) а затем им воспользуется. Всем удачи!!