Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Реклама такси => Тема начата: SeveR от 19 Января 2012, 18:41:10
-
Я активный пользователь сети интернет, понятное дело зарегистрирован в нескольких соц. сетях. Все чаще мелькают группы разных такси и новостные странички, где пишут новости и акции разные. Может в этом есть толк ???
-
Хороший способ рекламы для новых и недорогих ИДС, основная аудитория - студенты. По притоку пассажиров говорить сложно, потому как нужно поддерживать интерес новостями, записями разными и потратить уйму времени. Мне кажется это туманный и малодейственный метод, не смотря на дешевизну.
-
ну почему для дешевых ??? Коллеги из России считают за норму рекламировать услуги через соц. сети. Целевая аудитория не играет важной роли, можно найти группы совсем не дешевых фирм. В соц. сети закидываются скидки, акции ну и общая обзорная информация. По крайней мере вреда это не принесет. Тут вопрос другой, кто этим будет заниматься? Диспетчерам оно наф не нада, директору тоже есть чем себя развлечь, а найти патриота или нанять человека идиотизм.
-
Давайте еще из контакты и ловпланет бомжей притянем и вообще жесть начнется :o
-
Давайте еще из контакты и ловпланет бомжей притянем и вообще жесть начнется :o
"Уважаемый, с Вашей политикой мы далеко не уйдём"
Во-первых, в "ВКонтакте" не обязательно Бомжи >:(.
Во-вторых, мы действительно ничего не теряем. А если служба хочет быть лучше, чем она есть (а нет предела совершенству...), то соцсети тоже в помощь! И, думаю, директор сможет найти пол часа, пусть даже ночью, что бы создать группу. Ведь на модерацию сайта время выделяется. Почему бы не выделить время и на модерацию групп в соцсетях?
Согласен с мнением выше - если вреда от этого нет, то что мы теряем?
Тем более, что это БЕСПЛАТНАЯ массовая реклама. Для такси оптимальный вариант.
-
Давайте еще из контакты и ловпланет бомжей притянем и вообще жесть начнется :o
"Уважаемый, с Вашей политикой мы далеко не уйдём"
Во-первых, в "ВКонтакте" не обязательно Бомжи >:(.
Во-вторых, мы действительно ничего не теряем. А если служба хочет быть лучше, чем она есть (а нет предела совершенству...), то соцсети тоже в помощь! И, думаю, директор сможет найти пол часа, пусть даже ночью, что бы создать группу. Ведь на модерацию сайта время выделяется. Почему бы не выделить время и на модерацию групп в соцсетях?
Согласен с мнением выше - если вреда от этого нет, то что мы теряем?
Тем более, что это БЕСПЛАТНАЯ массовая реклама. Для такси оптимальный вариант.
ну это вы можете выделить и пол часа и даже больше, а есть директора которые вообще смутно все это представляют, или "статус" не позволяет. Не буду тыкать пальцем, но я лично знаю директора столичного такси, который просит девочек пасьянс в компе открыть и сидит режется целыми днями. Если более конкретно, то смотрите в корень (или соц сети), крупные службы выделяют время, деньги и собственную находчивость. Раскручивают на платной основе свои группы и занимаются поддержкой, что зря...
-
даже реклама в социальных сетях требует денег, а с нынешней ситуацией в таксомоторных перевозках это не имеет смысла
-
Это не реклама, но вот к примеру Форсаж такси в Херсоне тратится на рекламу в соц. сетях:
Вконтакте - Форсаж такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90YXhpX2ZvcnNhZ2Vfa2hlcnNvbg==)
560 друзей, страница постоянно обновляется и дополняется. Можете задать вопрос руководству на сайте службы.
-
Это не реклама, но вот к примеру Форсаж такси в Херсоне тратится на рекламу в соц. сетях:
Вконтакте - Форсаж такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90YXhpX2ZvcnNhZ2Vfa2hlcnNvbg==)
560 друзей, страница постоянно обновляется и дополняется. Можете задать вопрос руководству на сайте службы.
Таких примеров может быть туча, и Форсаж не исключение. Это бесплатная реклама, которая приводит реальных людей.
Допустим много знакомых в соц сетях по 12 часов сидит и им удобно иметь номер такси там, где они "существуют".
-
Это бесплатная реклама, которая приводит реальных людей.
Согласен!
-
Люди, если б вы только знали сколько времени тратят офисные работники на социальные сети, то упали бы в обморок и поняли почему страна в убытке. Я считаю, что это обязательное условие в современном мире. :D
-
наткнулся на открытую статистику посещаемости социальной сети "Вконтакте" - http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/ и после этого сами решайте есть ли смысл. Если даже затронете мизерную часть этой аудитории, то успех обеспечен.
-
наткнулся на открытую статистику посещаемости социальной сети "Вконтакте" - http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/ и после этого сами решайте есть ли смысл. Если даже затронете мизерную часть этой аудитории, то успех обеспечен.
Разве адрес вконтакте не vk.com ???
-
да уж статистика поражает
-
Но это общая статистика, нас интересует узкий круг заинтересованных людей. Вот смотрите, необходимо делить на страну, регион, возраст и средние заработки. В итоге у вас получится не такие уж и большие цифры.
-
Но это общая статистика, нас интересует узкий круг заинтересованных людей. Вот смотрите, необходимо делить на страну, регион, возраст и средние заработки. В итоге у вас получится не такие уж и большие цифры.
и все равно большие
-
Это не реклама, но вот к примеру Форсаж такси в Херсоне тратится на рекламу в соц. сетях:
Вконтакте - Форсаж такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90YXhpX2ZvcnNhZ2Vfa2hlcnNvbg==)
560 друзей, страница постоянно обновляется и дополняется. Можете задать вопрос руководству на сайте службы.
Странно, в "Контакте" есть, а в жизни нет... Не видно и не слышно
-
Странно, в "Контакте" есть, а в жизни нет... Не видно и не слышно
Может машины без шашек ездят и шифруются. В интернете часто встречаются
-
Странно, в "Контакте" есть, а в жизни нет... Не видно и не слышно
Может машины без шашек ездят и шифруются. В интернете часто встречаются
Да...
Ищут их, а звонят нам! Буквально сегодня был звонок от пассажиров
-
Да...
Ищут их, а звонят нам! Буквально сегодня был звонок от пассажиров
Значит у них рекламный отдел хромает :D
-
Эффективность социальных сетей для бизнеса такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9zdC85NzktZWZmZWt0aXZub3N0LXNvY3ppYWxueXgtc2V0ZWotZGx5YS1iaXpuZXNhLXRha3NpLmh0bWw=)
Совсем недавно мы не могли представить, что интернет настолько тесно будет связан с каждым из нас. Обмен данными, деловые переговоры, возможность быть везде и сразу, это лишь часть тех прелестей, которые дарит интернет бизнесу. Однако, сегодня мы поговорим про недорогую и эффективную рекламу для такси в Украине – социальные сети.
Весь потенциал социальных сетей в малом бизнесе признали еще во время первых шагов кризиса, когда необходимо было в срочном порядке снижать расходы на рекламу и продвижение своих услуг. Совокупность сложной ситуации на рынке и финансовом положении потенциального покупателя привела малый бизнес к социальным сетям, где люди каждую секунду делятся информацией, советами, отзывами, общаются и учатся...
Подробнее в новостях...
-
От "Одноклассников" есть отдача - многие говорит, что узнали о нас из них
-
От "Одноклассников" есть отдача - многие говорит, что узнали о нас из них
Мы даже свою группу в Одноклассниках забросили из-за повального спама. Я не отбрасываю вероятность того, что если "жить" в Одноклассниках, ежедневного заниматься чисткой группы и тратить уйму времени, то можно вытянуть посетителей.
Статистику только обмануть не получится, а она выглядит так, как описано в статье.
-
На телефон смс шлют, почту засоряют, а если еще и на странице вконтакте насорят рекламой такси придется обрезать кабель интернета и начать играть в шахматы с соседом.
-
Это не реклама, но вот к примеру Форсаж такси в Херсоне тратится на рекламу в соц. сетях:
Вконтакте - Форсаж такси (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZrLmNvbS90YXhpX2ZvcnNhZ2Vfa2hlcnNvbg==)
560 друзей, страница постоянно обновляется и дополняется. Можете задать вопрос руководству на сайте службы.
Таких примеров может быть туча, и Форсаж не исключение. Это бесплатная реклама, которая приводит реальных людей.
Допустим много знакомых в соц сетях по 12 часов сидит и им удобно иметь номер такси там, где они "существуют".
Ну и что такое 560 друзей? Это значит что за определенный период такое количество накопилось. НО не факт, что они являются пользователями Форсажа. Не факт что поменяв Форсаж на другую фирму, они остались "друзьями" Форсажа (однако запись о них осталась).
Вот если бы страницу ежедневно посещали 560 человек из которых 20 делали бы заказ такси с этой страницы, то это был бы ПОКАЗАТЕЛЬ. А так это все туфта.
Ну вы сами прикиньте. Такси нужна целевая аудитория. То есть аудитория из города в котором работает такси. Если в Херсоне 330 000 жителей, то пользователей Интернет примерно 80 000 из них активно юзающих интеренет (а не просто подключенных) 18% или примерно 16 000. Из них 7% пользователей соц общалкок или 1100 человек.
Ну и как их вычислить и притянуть на страничку такси?
Вот считайте что 50% херсонцев уже притянули, но не факт что они остались "фанами" Форсаж. И не факт что вторая половина станет "фанами". Если эта страничка принесет 300 человек за год, это будет замечательно. ПОСТО СУППЕР!
Но стоит ли это затраченного РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ (а оно не бесплатно) чтоб притянуть 300 пользователей такси?
Может есть более эффективные способы?
А они точно есть ;)
-
Люди! Не пользуйтесь ощущениями, пользуйтесь калькулятором.
Не считайте тех кто никогда не закажет такси через интернет и даже не заметить вашу рекламу.
Кстати эффективность баннеров снизилась до 3000 показов/клик. Думайте, разделяйте на сегменты, прикидывайте "по деньгам" и тогда поймете следующее:Но это общая статистика, нас интересует узкий круг заинтересованных людей. Вот смотрите, необходимо делить на страну, регион, возраст и средние заработки. В итоге у вас получится не такие уж и большие цифры.
-
Вышеописанное в принципе логично но, вы забываете то, что при каждом обновлении страницы Вконтакте (допустим Форсаж такси) идет целевая рассылка новостей на 560 человек, тем самым буквально "записывая" в подсознании название Форсаж такси. Есть в сети и группы столичных служб такси по 2-3 тыс. "не липовых" пользователей.
Вы утверждаете что это не логично, тогда почему в России службы такси давят друг-друга в социальных сетях и вкладывают деньги в профессиональное продвижение своих групп и страниц?
Есть куча перекрестных доводов и можем долго спорить, но это работает на аудиторию и позволяет абсолютно бесплатно напоминать о себе и информировать пользователей. Сайт тоже не сразу становится посещаем, но потом может стать стабильной рекламной площадкой для службы такси.
Последнее... Чем отличается буклет и журнал с рекламой такси в средине на нной странице и реклама такси Вконтакте?
-
Последнее... Чем отличается буклет и журнал с рекламой такси в средине на нной странице и реклама такси Вконтакте?
Тем, что грамотно сделанный блок в журнале, притянет к себе внимание. А стандартный баннер в Интернете даже никто не заметит, от навязчивого получат только раздражение.
Пользователь, который часто лазит по интернету уже давно выработал в своем мозгу "фильтр рекламы" или поставил себе резалку рекламы. Его мозг просто не реагирует на баннеры, а приходящие рассылки, удаляются непрочитанными (лень отписываться от рассылок).
Реклама такси в тырнете хороша только для компаний которые имеют филиалы по всей стране и под одним брендом. В других случаях это зря выброшенные деньги.
Размещение инфы на спец сайтах тоже не эффективно в силу быстрого, так называемого, эффекта "сгорания". И это тоже выброшенные деньги. А вообще, для рекламы в инете нужно исследовать каждую площадку и делать это с калькулятором.
Тут ведь как и в офлайне - в одном случаи нужен молоток, а в другом молот. И нужно четко понимать то, что молотом сапожные гвозди забивать можно, но не нужно.
-
Последнее... Чем отличается буклет и журнал с рекламой такси в средине на нной странице и реклама такси Вконтакте?
Тем, что грамотно сделанный блок в журнале, притянет к себе внимание. А стандартный баннер в Интернете даже никто не заметит, от навязчивого получат только раздражение.
Пользователь, который часто лазит по интернету уже давно выработал в своем мозгу "фильтр рекламы" или поставил себе резалку рекламы. Его мозг просто не реагирует на баннеры, а приходящие рассылки, удаляются непрочитанными (лень отписываться от рассылок).
Реклама такси в тырнете хороша только для компаний которые имеют филиалы по всей стране и под одним брендом. В других случаях это зря выброшенные деньги.
Размещение инфы на спец сайтах тоже не эффективно в силу быстрого, так называемого, эффекта "сгорания". И это тоже выброшенные деньги. А вообще, для рекламы в инете нужно исследовать каждую площадку и делать это с калькулятором.
Тут ведь как и в офлайне - в одном случаи нужен молоток, а в другом молот. И нужно четко понимать то, что молотом сапожные гвозди забивать можно, но не нужно.
Тут ведь как и в офлайне - в одном случаи нужен молоток, а в другом молот. И нужно четко понимать то, что молотом сапожные гвозди забивать можно, но не нужно... Вот это сказано верно, полностью с вами согласен. Каждый решает сам где и когда размещать рекламу. Даже то, что вы считаете онлайн рекламу бесполезной можно опровергнуть с помощью данного ресурса. К сожалению, мы не предоставим статистику кликов по баннерам, но она впечатляет и нас самих. В течении до 10-ти лет интернет начнет широкомасштабное давление на печатные сми (уже воют) и рекламные площадки, а эти 10-ть лет не показатель для хорошей ИДС, что в свою очередь будет всегда рентабельным. Личный опыт гласит о том, что лучше воспользоваться баннерной рекламой, социальными сетями и другими онлайн сервисами, чем печатными сми, которые отживают свое. Там, где люди могут платить за услуги такси, уже давно есть доступ в интернет и человек получает информацию гораздо оперативней. Вы ошибаетесь. ИМХО
-
Знаете, лично я никогда не размещу рекламу на этом сайте. Причин много, но все они истекают из реалий интернета.
Для понимания приведу следующее:
1. на сайте тусуются только пару сотен потенциалов (в лучшем случаи , а в реалиях не более пару десятков).
2. Если они попадут на мою рекламу, то это будет в в течении не более 2-х недель.
3. Извините, но в последующее время мою рекламу будут видеть только те кто уже ее видел.
На этом вся рекламная компания. кончилась. - реклама "сгорела".
По итогам исследований тырнета, можно прикинуть эффект от подобной рекламы. И он будет неутешительный. Даже, если взять идеальный вариант, 1000показов/потенциальный клиент, то получится (с учетом сгорания) на каждые 10.0000 показов рекламы на сайте taxiservice будет всего 2 потенциальных заказчика. И не факт что они возымеют желание связаться с рекламодателем.
Теперь давайте посмотрим когда осуществляться эти 10 000 показов.
При нынешней посещаемости это произойдет примерно за период 1 год.
Неужели нет более эффективных способов для продвижения?
-
Знаете, лично я никогда не размещу рекламу на этом сайте. Причин много, но все они истекают из реалий интернета.
Для понимания приведу следующее:
1. на сайте тусуются только пару сотен потенциалов (в лучшем случаи , а в реалиях не более пару десятков).
2. Если они попадут на мою рекламу, то это будет в в течении не более 2-х недель.
3. Извините, но в последующее время мою рекламу будут видеть только те кто уже ее видел.
На этом вся рекламная компания. кончилась. - реклама "сгорела".
По итогам исследований тырнета, можно прикинуть эффект от подобной рекламы. И он будет неутешительный. Даже, если взять идеальный вариант, 1000показов/потенциальный клиент, то получится (с учетом сгорания) на каждые 10.0000 показов рекламы на сайте taxiservice будет всего 2 потенциальных заказчика. И не факт что они возымеют желание связаться с рекламодателем.
Теперь давайте посмотрим когда осуществляться эти 10 000 показов.
При нынешней посещаемости это произойдет примерно за период 1 год.
Неужели нет более эффективных способов для продвижения?
Переубеждать вас не стану, пусть будет как вы говорите :) Хотя и полностью с вами не согласен в отношении этого ресурса. Но не суть. Вы распределите аудиторию и посещаемость, отминусуйте аудиторию от общего числа уников и посмотрите сколько просмотров на каждого посетителя. Если брать этот ресурс, то аудитория смешанная (пассажиры, таксисты, руководители такси). Создавая рекламную кампанию (платная основа) Вконтакте, Facebook и т .п. вы отберете аудиторию по разным критериям и интересам, значит это будет эффективно.
Для сравнения: 649 кликов за последний месяц по одному из рекламных мест на этом ресурсе... Рекламодатель доволен. Нужно понимать что, где, и как преподнести, чтоб посетители заинтересовались, а безмозглую рекламу можно швырнуть и на главную страницу Яндекса, только кто по ней кликнет уже другой вопрос.
-
Очень много времени уходит на поддержку ::)
-
В продолжение темы...
Соцсетями ежедневно пользуется 62% молодежи, - исследование
Большинство молодых украинцев (72,3%) в качестве основного источника информации о событиях предпочитают интернет. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования "Современная молодежь Украины", проведенного Институтом Горшенина.
Более половины опрошенных (58,2%) получают информацию с помощью телевидения, 21,7% - посредством общения с людьми, 12,4% - посредством печатных СМИ, 5,8% - отдают предпочтение радио.
Большинство украинской молодежи (71,9%) пользуется интернетом ежедневно. Каждый пятый (19,3%) опрошенный выходит в интернет несколько раз в неделю, 3,9% - несколько раз в месяц, 0,9% - эпизодически, но не реже одного раза в полугодие. Не пользуются интернетом 2,9% респондентов.
Большей части представителей молодого поколения Украины (65,8%) интернет необходим для поиска информации. Для работы и учебы используют всемирную сеть 58,7% опрошенных, для общения в чатах, на форумах, в социальных сетях - 47,6%, для прослушивания музыки, просмотра фильмов, чтения книг - 41,1%.
Используют интернет для того, чтобы быть в курсе событий в стране и в мире, 39,6% респондентов, пользуются электронной почтой - 33,1%, играют в игры он-лайн - 24,6%, ищут в интернете новых друзей, людей, близких по интересам - 23,4%. Общаются с родственниками в сети 22,2% респондентов, совершают покупки в интернете - 10,5%, просматривают сайты эротического содержания - 4,5%.
Более половины украинских юношей и девушек (62,4%) ежедневно пользуются социальными сетями. Более четверти опрошенных (28,6%) выходят в социальные сети несколько раз в неделю, 7,3% - несколько раз в месяц, 1,3% - эпизодически, но не реже одного раза в полугодие.
Исследование проводилось с 1 по 20 марта 2013 года. Всего опрошено 2 тыс. респондентов в возрасте от 15 до 21 года в городах с населением более 100 тыс. человек, расположенных в 24 областях Украины и АР Крым. Источник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2Jpei5saWdhLm5ldC9hbGwvaXQvbm92b3N0aS8yNDY1MzExLXNvdHNzZXR5YW1pLWV6aGVkbmV2bm8tcG9senVldHN5YS02Mi1tb2xvZGV6aGktaXNzbGVkb3ZhbmllLmh0bQ==)
-
а раньше молодые люди спортом занимались...
-
мне кажется, что сейчас наоборот всем надоедает постоянная реклама. заинтересовать клиента можно только либо очень высоким качеством, либо ОЧЕНЬ приятной целой, и если это будут не пустые слова, а правда-матушка. в социальных сетях вполне можно утраивать рекламу, но она должна быть адекватной, иначе не будет иметь никакого смысла.
-
Реальный тест:
Выбрали самое популярное время пребывания в сети, запостили 10 новостей в группу, где 630 подписчиков. ВК - получили 10 переходов из ВК, отказы - 70%, глубина просмотра 1,7 стр. ФБ - все позиции ровно 0. Отакэ ::)
-
Дополню...
Зачем мы (не всегда уведомляя владельцев, если нет группы) создаем группы в соц. сетях... К примеру, последняя новость на ТС - Пьяных военнослужащих с автоматом задержали на автовокзале в Николаеве
Новость была проиндесирована и в Яндекс занимает 2 место в выдаче через 3 часа, после поста в ВК. Ну выводы делайте сами...
(http://s016.radikal.ru/i334/1511/24/e1d75143f78c.jpg)
зы. стоит обратить внимание на то, что ТС первоисточником не является.
зы2. Гугл как-то тупит, если честно.
зы3. Для новостника 3 часа это долго, но подтянуть штаны помогает :)
зы4. Также почти все новости за сегодня, топ-3 выдачи
-
Если мне не нужно платить за свою рекламу в соцсети и по ней появится всего один клиент - хорошо!
Буду работать на ней и появиися больше.
У нас много заказов, пассажиры которых узнали о нас из соцсети
-
социальные сети не очень эффективны если создавать сообщество и пускать на него трафик, лучше сделать классный сайт, сделать предложение для клиентов и давать таргетированную рекламу.
Если такси не очень дороге, подойдет вконтакте и одноклассники, если такси бизнес класса - надо делать акцент на фейсбук
-
Я активный пользователь сети интернет, понятное дело зарегистрирован в нескольких соц. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3NhbHZhZG9yLWdyb3VwLmNvbQ==) сетях. (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuY2FzaGZsb3dtYXlkYW4uY29t) Все чаще мелькают группы разных такси и новостные странички, где пишут новости и акции разные. Может в этом есть толк ???
соцсети помогут поддержать связь с клиентами, утеплить единичный заказ.
так что если есть служба такси - можно продумать стратегию и вперед.
-
соцсети помогут поддержать связь с клиентами, утеплить единичный заказ.
так что если есть служба такси - можно продумать стратегию и вперед.
Единичный заказ вряд ли себя окупит. Тут нужны клиенты, которые будут ездить явно больше одного раза.