Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Реклама такси

Какая сейчас стоимость клиента?

(1/3) > >>

Jyk:
Как Вы измеряете эффективность рекламы (онлайн и наружной), при подсчетах во сколько обходится один звонок?

Clancy:
главное не эффективность рекламы, а соотношение позитивных и негативных отзывов. если служба работает хорошо, то дальше сарафанное радио сработает

Мимопроходящий:

--- Цитата: Clancy от 02 Июля 2012, 02:27:50 ---главное не эффективность рекламы, а соотношение позитивных и негативных отзывов. если служба работает хорошо, то дальше сарафанное радио сработает

--- Конец цитаты ---
Согласен!
У нас это радио постоянно добавляет клиентов!
А так вообще, мы интересуемся, не навязчиво, у клиентов: откуда они о нас узнали.
Исходя из ответов делаем выводы

pazl:
сарафанное радио тоже оплачиваемая тем или иным способом реклама и одна из самых эффективных на мой взгляд. Да я вообще не пойму как можно сосчитать стоимость клиента, разве что по запчастям )))

Эффективность рекламы мы проверяем голосованием на сайте и опросом пассажиров. Девочки ненавязчиво уточняют откуда клиент узнал о нас.

Бегемотик:
Вопрос в том, кто этим занимается, но примерную стоимость клиента можно вычислить так:
Просматриваем статистику по заказам в одном районе в города. Даем рекламу в районную газету и ждем определенное время (неделя, две). Потом сверяем статистику и определяем число новых заказчиков. Ну а дальше все элементарно, делим стоимость данной рекламы на число новых заказчиков, получаем вполне удовлетворительный результат.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии