Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Развитие и поддержка => Тема начата: VitVok от 21 Августа 2012, 00:53:40
-
Как думаете, стоит заняться?
-
Почему нет? Пусть водитель сохраняет чек при покупке, в случае отказа пассажиров и других курьезов товар можно вернуть в магазин.
-
Конечно стоит и не только продуктовой
-
Почему нет? Пусть водитель сохраняет чек при покупке, в случае отказа пассажиров и других курьезов товар можно вернуть в магазин.
ps Хавчик абмену и вазврату не падлежит! Так шо вместа вазврата денег сам всё буш жрать! elkgrin
-
Конечно стоит и не только продуктовой
А шо есчо? Аптека тож без вазврата. Шмары? Так то не тавар а услуги. ppp
-
Как думаете, стоит заняться?
Только как курьер. А закупкой пусть или сам покупатель или его представитель занимается.
-
Первый раз слышу что нельзя вернуть продукты питания. В век расцвета интернета все можно организовать по безналу и фактически водитель отработает как курьер. Самый простой и надежный вариант - перезвонить, зааранее взять деньги и только потом ехать в магазин.
-
Первый раз слышу что нельзя вернуть продукты питания.
>:( и не только продукты питания rtfm
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары.
- Лекарственные средства.
- Предметы сангигиены.
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
- Корсетные товары.
- Парфюмерно-косметические изделия.
- Перо-пуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
- Детские игрушки резиновые надувные.
- Зубные щетки.
- Мундштуки.
- Аппараты для бритья.
- Помазки для бритья.
- Расчески, гребни и щетки массажные.
- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
- Скрипичные подбородки.
- Перчатки.
- Ткани.
- Тюлегардинные и кружевные полотна.
- Ковровые изделия метражные.
- Белье нательное.
- Белье постельное.
- Чулочно-носочные изделия.
- Товары в аэрозольной упаковке.
- Печатные издания.
- Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.[/li][/list]
Этот перечень товаров является исчерпывающим. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
-
Первый раз слышу что нельзя вернуть продукты питания.
>:( и не только продукты питания rtfm
Прикол, а я и не знал :o
-
Уже давно наши Херсонские службы предоставляют услуги доставки: продуктов и медикаментов. Риск есть, но он минимален. Если большая закупка, как уже было написано выше, заранее взять деньги. А так работаем с постоянными клиентами.
Нормально! rok
-
Уже давно наши Херсонские службы предоставляют услуги доставки: продуктов и медикаментов. Риск есть, но он минимален. Если большая закупка, как уже было написано выше, заранее взять деньги. А так работаем с постоянными клиентами.
Нормально! rok
В Киеве (из-за менталитета народа) эта услуга - большой риск для водителя. Проблема в том, что заранее получить деньги сложно, а рассчитываться после факта приобретения иногда не хотят. Для диспетчерской главное скорость обработки информации и проблемные заказы никому не нужны. Поэтому мы приняли решение отказаться от продуктовой доставки и осуществлять только доставку документов и других мелочей, которые не требуют от водителя личных растрат. Этим самым снялась головная боль, относительно споров между пассажиром, водителем и диспетчерами, а следственно КПД диспетчера увеличилось. Так и работаем :) Это вам почти 10-ти летний опыт работы с этой услугой...
-
Уже давно наши Херсонские службы предоставляют услуги доставки: продуктов и медикаментов. Риск есть, но он минимален. Если большая закупка, как уже было написано выше, заранее взять деньги. А так работаем с постоянными клиентами.
Нормально! rok
В Киеве (из-за менталитета народа) эта услуга - большой риск для водителя. Проблема в том, что заранее получить деньги сложно, а рассчитываться после факта приобретения иногда не хотят. Для диспетчерской главное скорость обработки информации и проблемные заказы никому не нужны. Поэтому мы приняли решение отказаться от продуктовой доставки и осуществлять только доставку документов и других мелочей, которые не требуют от водителя личных растрат. Этим самым снялась головная боль, относительно споров между пассажиром, водителем и диспетчерами, а следственно КПД диспетчера увеличилось. Так и работаем :) Это вам почти 10-ти летний опыт работы с этой услугой...
Согласен.
У вас в столице свой трафик...
А мы никуда не спешим biggrin2