Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Развитие и поддержка => Тема начата: tvain от 16 Сентября 2012, 22:27:39
-
Чем чревато, боятся или доверять. Получается отдаем своих клиентов в чужие руки
-
Чем чревато, боятся или доверять. Получается отдаем своих клиентов в чужие руки
А вам своих никто не дает... взаимовыгодный риск.
-
Главное чтоб ваши партнеры честно занимались своим делом. Проведенная работа с водителями и визитка конкурента будет вручаться каждому клиенту, пару месяцев и вы у разбитого корыта.
-
Главное чтоб ваши партнеры честно занимались своим делом. Проведенная работа с водителями и визитка конкурента будет вручаться каждому клиенту, пару месяцев и вы у разбитого корыта.
Что мешает и самому провести такую "воспитательную работу"? В любом случае этого не проконтролировать, а водители-патриоты были еще очень давно, сейчас больше временщики, которые переживают тяжкие часы.
-
Главное желание, захотят увести базу клиентов или водителей получат все необходимые данные без участия руководства (разработчики ПО, смс рассыльщики и другие лица имеющие доступ к базам данных). Помните был случай с воровством базы клиентов и водителей одной столичной службы, так я лично видел как приходила рассылка водителям с сладкими условиями.
-
Неподанная машина - на 50% упущенный клиент (для новой службы - 100%). Так о чем мы говорим. Хотя все зависит от процента заказов, отдаваемых сторонним службам такси.
-
Неподанная машина - на 50% упущенный клиент (для новой службы - 100%). Так о чем мы говорим. Хотя все зависит от процента заказов, отдаваемых сторонним службам такси.
допустим, тогда я в обмене занижаю тариф на 5-7 грн. и за неделю стягиваю пассажиров...
-
Неподанная машина - на 50% упущенный клиент (для новой службы - 100%). Так о чем мы говорим. Хотя все зависит от процента заказов, отдаваемых сторонним службам такси.
допустим, тогда я в обмене занижаю тариф на 5-7 грн. и за неделю стягиваю пассажиров...
1.А дальше? При следующей поездке клиент поймет что реальной разницы в тарифах нет и сравнит сервис. А может и почувствовать себя обманутым. Но это не столь Важно поскольку:
2. Продавать стоит лишь "аварийные заказы". Если ваша ИДС не в состоянии вытянуть клиентопоток - конец в любом случае неизбежен.
3. Подбирать партнёров нужно с умом - в идеале со сходными тарифами и автопарком.
4. Обратная связь после подобных продаж - обязательное дело. Поможет выявить непорядочного партнёра и дать клиенту почувствовать интерес именно со стороны Вашей ИДС.
В итоге - это не идеальный вариант, но часто спасает от массовых отказов клиенту.
-
Всех тонкостей писать не буду, но поверьте, с определенными знаниями, возможностями и методами это более чем реально. Вы даже понять не успеете... На глазах так была "потоплена" одна из самых старых ИДС в Киеве, директор с 15 летним опытом потерял такси.
Насколько я понял, в этой теме мы обсуждаем пути избежания таких ситуаций.
-
Пожалуй вмешаюсь :D Разве у нас в стране отменили договорные отношения? В договоре можно четко и ясно прописать все тонкости сотрудничества. В случае нарушения обязательств перед партнером можно требовать возмещения ущерба и заранее оговоренных неустоек. Это в Украине не так развиты договорные отношения, люди еще пытаются верить в совесть и добропорядочность. В наше время нельзя и шагу ступить без "бумажек".
Хочу заметить: даже не все производители ПО для такси готовы подписать договор. Это касается не только Украины.
-
Всех тонкостей писать не буду, но поверьте, с определенными знаниями, возможностями и методами это более чем реально. Вы даже понять не успеете... На глазах так была "потоплена" одна из самых старых ИДС в Киеве, директор с 15 летним опытом потерял такси.
Насколько я понял, в этой теме мы обсуждаем пути избежания таких ситуаций.
Ну тогда выкладывайте тонкости, можем поискать контрмеры.
-
Тогда тема превратится в "школу юного идиота", лучше воздержусь. Тем более согласен с самой главной мерой - договор.