Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Развитие и поддержка => Тема начата: SergiyUA от 09 Апреля 2014, 19:27:13
-
Не секрет, что тарифы на проезд в "типа такси" давно уже не отражают реальных затрат на оказание услуг.
Согласен, что их нужно повышать.
Но ЭТА тема у другом.
А именно - о стоимости аренды "парковой машины".
Средняя цена суточной аренды Ланоса при курсе 8 грн/доллар была 160 грн.
Сейчас курс вырос на 50%, стоимость того же Ланоса на вторичном рынке в долларах не изменилась, а на первичном рост порядка 40% и это не предел.
Запчасти и расходники практически все импортные и выросли в цене на 40-60%
То, что позиционируется как "национальное производство" сильно привязано к импортным комплектующим и тоже выросло в цене на 25-40%
Короче говоря, на повестке дня стоит вопрос - или существенно повышать стоимость аренды машин ("план") или ставить тачки на прикол...
Вот только непонятно, каким образом водитель сможет привезти больше денег на базу, если тарифы ниже плинтуса и даже по этим тарифам нет заказов?
Тупичёк-с.. thinking
-
Короче говоря, на повестке дня стоит вопрос - или существенно повышать стоимость аренды машин ("план") или ставить тачки на прикол...
У самозанятого таксиста такой выбор стоит уже не первый год... Обычно выбирается третий вариант - медленное проедание авто и надежда на реформу. На приколе не по приколу.
Тупичёк-с.. thinking
Как вариант. Арендодатель становиться перевозчиком и сажает таксиста на долю от кассы. Европа!
-
Ну наконец-то приближается jopa для тех людей, которые сдают машины бомжевозам.
Не будет машин - не будет бомжевозов!
А если поднимется аренда машин, то бомжевозы не смогут тянуть аренду.
Этот момент должен был рано или поздно наступить.
Лушее решение для Вас - забрать тачки у бомжей. Они пойдут к конкурентам и убъют им тачки. Но нужно будет конечно чуток подождать.
Лучшее решение для нас - повысить аренду, бомжи вам тачки сами отдадут через какое-то время так как поймут, что они вообще ничего не зарабатывают. Окончательно разачаруются в такси и уйдут из этой сферы. Для вас это не лучшее решение, так как некоторые товарищи не смогут заплатить вам повышенную аренду.
-
Тупичёк-с..
Оба варианта сведутся к одному -
ставить тачки на прикол...
Подымать ведь все равно придется, часть водителей останется, другие пойдут искать лучшей жизни. имхо
А вообще, так сейчас ежедневно предлагают в аренду под такси авто всех мастей... и настойчиво предлагают. Видно такой вопрос сейчас у многих в голове крутится.
-
Арендодатель становиться перевозчиком и сажает таксиста на долю от кассы. Европа!
Какая разница в лоб или по лбу?
Есть такой термин "воспроизводство".
Если оплата за услугу (аренда авто под такси) не позволяет воспроизводить услугу (ремонт и обновление транспорта), то с экономической точки зрения данная деятельность убыточна и ведёт к прекращению предоставления данной услуги.
Проще говоря - нет смысла.
-
Ну наконец-то приближается jopa для тех людей, которые сдают машины бомжевозам.
Всё относительно.
И jopa тоже. :)
Не будет машин - не будет бомжевозов!
Подавляющее число "бомжевозов" работают на своих машинах и никуда с рынка уходить не собираются.
Некуда им уходить... да и не с чем.
В отличии от арендодателей машинок под такси.
-
так сейчас ежедневно предлагают в аренду под такси авто всех мастей... и настойчиво предлагают. Видно такой вопрос сейчас у многих в голове крутится.
biggrin2
Это паника...
А как известно, за паникой лучше наблюдать с безопасного расстояния.
-
Подавляющее число "бомжевозов" работают на своих машинах и никуда с рынка уходить не собираются.
Люди на своих машинах хоть как-то думают головой. Я заметил, что как раз те, кто арендуют им всё равно, они и ездят ради вала - накатать 150 грн на аренду, задуть газ, ну и себе чуток: 100-200 грн.... Они и накатывают бомжарню по 200+ км Ну а на двоих/троих все 500+ за сутки. Не мне вам рассказывать ;D
На своей машине такое чудить нужно быть полным garmoshka
-
Ну наконец-то приближается jopa для тех людей, которые сдают машины бомжевозам.
Не будет машин - не будет бомжевозов!
бомжи Окончательно разачаруются в такси и уйдут из этой сферы.
У нас на носу амнистия по тюрьмам. Думаете вышедшие пойдут пахать в поле? Или станут офисным планктоном? Ога. Многие вернутся к прежнему ремеслу, а довольно немалая часть пойдет в бомжевозы. Этим вообще будет всё пофиг и будут пылесосить во всю. Так что не стоит особо обольщаться.
-
У нас на носу амнистия по тюрьмам.
Не смешите, для таких сейчас выход из клетки, как попадание в рай. В такой обстановке как у нас за бортом, они куда прибыльней занятие себе найдут.
-
что делать???
за три недели февраля перекуп,взявший МЛ 2012 года потерял 7000$(брал за 67,сдыхался за 60)
Вагон дизель,за который месяц назад просили 31 отдают за 27 с торгом
а за Аккуру 2007 года,купленную за 72$ в салоне сейчас дают 20
а Вы тут за Ланосы рассказываете
доллар будет расти до выборов
дадут нам транш,бакс просядет
а пока он и до 15 доползти может
а вот если выборов в мае не будет,вот тогда сегодняшняя ситуация будет сказкой для нас всех
-
Поднимать аренду надо параллельно с тарифами. По другому никак.
Если сейчас уже на своей машине минус 40% от условно чистых при цене бензина 14 грн/литр.
-
Поднимать аренду надо параллельно с тарифами
Да не подымут тарифы, вспомните разгар кризиса. Самый вероятный сценарий вообще в том, что опять вернемся к 25/5.
-
Арендодатель становиться перевозчиком и сажает таксиста на долю от кассы. Европа!
Какая разница в лоб или по лбу?
Есть такой термин "воспроизводство".
Если оплата за услугу (аренда авто под такси) не позволяет воспроизводить услугу (ремонт и обновление транспорта), то с экономической точки зрения данная деятельность убыточна и ведёт к прекращению предоставления данной услуги.
Проще говоря - нет смысла.
Та понятно. Арендодатель для такси не перевозчик (как и ИДС), не моё не жалко. Пришёл на рынок, выжал его, как стало "нет смысла" - отвалил.
Взял землю в аренду, пару сезонов поганял рапс, высосал землю и отвалил. Кормить, соблюдать севооборот, держать пары - нет смысла.
Оно как бы правильно по дикому капитализму, но ведёт в всеобщий тупичёк-с...
Ну кроме тех, кто баблишко в кубышку и скок-скок за бугорок. :)
-
Поскольку увеличить тарифы и обеспечить при них полноценной работой нанятого человека не в ваших силах, то сделайте то, что вы можете. . .
Повышайте аренду, все равно найдутся "лошади", которые готовы пахать сутками за копейки. Особенно, сейчас когда грядет новая волна безработицы.
Безусловно, это безчеловечно, но в бизнесе, человечность всегда идет на последнем месте.
-
Я заметил, что как раз те, кто арендуют им всё равно, они и ездят ради вала - накатать 150 грн на аренду, задуть газ, ну и себе чуток: 100-200 грн.... Они и накатывают бомжарню по 200+ км Ну а на двоих/троих все 500+ за сутки.
Арендные машины не делают погоду на рынке. Их мало.
-
Тупичёк-с.. thinking
Как то слишком культурно. Нужно матом. Ланос сдаю в аренду за десять баксов в сутки! Проще продать сразу!!!!!!!!!!
-
Арендные машины не делают погоду на рынке. Их мало.
Статистики конечно я не знаю... Но уверен в том что их не меньше 20% от общего количества... А это уж не так и мало...
-
Арендные машины не делают погоду на рынке. Их мало.
Статистики конечно я не знаю... Но уверен в том что их не меньше 20% от общего количества... А это уж не так и мало...
По моим прикидкам арендных машин где то не более ОДНОГО ПРОЦЕНТА от всех возящих "типа такси" в Киеве.
Но вот молотят они примерно как один за двух-трёх среднестатистических "самозанятых".
-
Ланос сдаю в аренду за десять баксов в сутки! Проще продать сразу!!!!!!!!!!
Выгоднее либо поставить на прикол, либо продать.
В седеньком состоянии Ланос сейчас на базаре около 5.000 баксов.
Если сдавать его по 10 баксов в сутки, то очень сомневаюсь что аренда минус затраты на ремонты в обозримом будущем "отобьют" стоимость авто.
При этом риски - выше крыши.
-
[
По моим прикидкам арендных машин где то не более ОДНОГО ПРОЦЕНТА от всех возящих "типа такси" в Киеве.
Но вот молотят они примерно как один за двух-трёх среднестатистических "самозанятых".
Слабые прикидки. Допустим в Киеве 20тыч "типа такси" 1% это 200 машин... Слишком мало. Сюда нужно добавить "парковые" машинки бомжслужб.
Думаю около 1000 бомевозок есть + elkgrin проедающие свои машины. Итого больше 2000 elkgrin elkgrin elkgrin по Киеву наберётся.
А теперь давайте представим рынок, где стоит 20 бабушек и торгует картошкой. Из них 5 бабушек продауют картофан по 5 грн, 5 по 4 грн, 8 по 3 и 2 по 2 грн. Где будет самая большая очередь? А теперь представим, что на этих 20 бабушек всего 8 покупателей. 1 богатый, которые покупают только самую дорогую картошку, 2 покупателя которые стрёмаются брать картошку по самой низкой цене, а 5 покупателей ищут где подешевле. При таком раскладе даже 1 бабка из 20 может подпортить всем бизнес.
Выход только 1 - сделать так, чтоб бабка не могла продавать картофан за 2 грн. А это значит сделать так, чтоб кто-попало не мог торговать (законы и контроль) либо повышение цены аренды торогового места (машины).
А пока за место платить не нужно, то бабке, продающей картофан за 2 грн выгодно будет торговать даже с наваром 1 копейка monet (когда себестоимость картошки будет 1,99 грн). Главное вал applodism
-
По моим прикидкам арендных машин где то не более ОДНОГО ПРОЦЕНТА от всех возящих "типа такси" в Киеве.
Но вот молотят они примерно как один за двух-трёх среднестатистических "самозанятых".
Интересно то, что и аренда и сам "самозанятый" были хороши только в качестве временной, переходной меры. Став формой бизнеса закономерно привели в тупик.
Пока владелец авто-такси не будет нести все затраты на перевозки, не будет заинтересован в рентабельности перевозок, не будет иметь возможность влиять на бизнес - будет тупик.
ЗЫ. Это как и поставить на прикол. Как временная мера может быть, если на постоянно - тупик...
-
А теперь давайте представим рынок, где стоит 20 бабушек и торгует картошкой.
Бабушки сами вырастили, перекупы или на реализации? Принципиальная разница.
-
А теперь давайте представим рынок, где стоит 20 бабушек и торгует картошкой.
Бабушки сами вырастили, перекупы или на реализации? Принципиальная разница.
Те, что продают дороже сами вырастили, а те, что подешевле - перекупили на овощебазе )))
-
[
По моим прикидкам арендных машин где то не более ОДНОГО ПРОЦЕНТА от всех возящих "типа такси" в Киеве.
Но вот молотят они примерно как один за двух-трёх среднестатистических "самозанятых".
Слабые прикидки. Допустим в Киеве 20тыч "типа такси" 1% это 200 машин... Слишком мало. Сюда нужно добавить "парковые" машинки бомжслужб.
Думаю около 1000 бомевозок есть + elkgrin проедающие свои машины. Итого больше 2000 elkgrin elkgrin elkgrin по Киеву наберётся.
А теперь давайте представим рынок, где стоит 20 бабушек и торгует картошкой. Из них 5 бабушек продауют картофан по 5 грн, 5 по 4 грн, 8 по 3 и 2 по 2 грн. Где будет самая большая очередь? А теперь представим, что на этих 20 бабушек всего 8 покупателей. 1 богатый, которые покупают только самую дорогую картошку, 2 покупателя которые стрёмаются брать картошку по самой низкой цене, а 5 покупателей ищут где подешевле. При таком раскладе даже 1 бабка из 20 может подпортить всем бизнес.
Выход только 1 - сделать так, чтоб бабка не могла продавать картофан за 2 грн. А это значит сделать так, чтоб кто-попало не мог торговать (законы и контроль) либо повышение цены аренды торогового места (машины).
А пока за место платить не нужно, то бабке, продающей картофан за 2 грн выгодно будет торговать даже с наваром 1 копейка monet (когда себестоимость картошки будет 1,99 грн). Главное вал applodism
Так перекупите ее картофан за 2 и продайте за 3 :D
-
Так перекупите ее картофан за 2 и продайте за 3 :D
Так я Вам предлагал выкупить у таксиста время и пробег и продавать по своей цене. idea Не хотите!
-
:D с бабками как кто не очень удачный пример))) но суть понятна-надо собраться 10ю бабкам набухаться и отметелить тех других 10 и забрать всю картошку ugar
-
...на повестке дня стоит вопрос - или существенно повышать стоимость аренды машин ("план") или ставить тачки на прикол...
Как вариант - еженедельно повышать на несколько десятков гривен стоимость аренды.
Постепенно, неделя за неделей.
Как в "байанистой" пословице про жаб в кастрюле, поставленной на медленный огонь.
Те кто варится в извозе не первый год - все враз не выпрыгнут с таксопарка.
А те кто спрыгнет - значит не жилец.
Опять же, Ваш принцип - "Лучше пусть машина надёжно стоит на приколе, чем бесплатно ездит."
Вчера и позавчера, к примеру, покупал запчасти - прайс за сутки перепечатывали 2 раза.
Благотворительность в бизнесе аренды лошадок - путь в никуда.
Только повышать!
Постепенно...
Иначе - нет смысла.
P.S.: Кстати, в тарифе простоя 50 коп./минута тоже (желательно) циферь пересмотреть, ибо час/два стоять под фитнес-клубом, пока пассажирка там кувыркается - себя не уважать (и уехать - нельзя, ибо заказ "туда-обратно").
-
Благотворительность в бизнесе аренды лошадок - путь в никуда.
Только повышать!
Постепенно...
Иначе - нет смысла.
Как всегда игра в одни ворота. А тарифы повышать? Таксисты уже последний х%й без соли доедают.
-
Так я Вам предлагал выкупить у таксиста время и пробег и продавать по своей цене. Не хотите!
Ваше время хитровы*баное. Я Вам говорил. что могу согласиться только при тотальном контроле, но вы тутотказались