Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Программы такси

Посоветуйте стоит ли сотрудничать с TaxiAdmin?

(1/2) > >>

TaxoVelociraptor:
Добрый день форумчане. Решил автоматизировать свою службу такси, служба в небольшом городке на 40 тыс. населения, и выбор пал на ПО от компании TaxiAdmin. Цену запрашивают не космическую за работу на их серверах. Увидел, что тема TaxiAdmin в топике пуста, вот почему данный пост и запилил. Поделитесь впечатлениями от работы с данной компанией, как у них работает техподдержка, да и в общем стоит ли к ним обращаться. Заранее благодарю комментаторов  :)

Dmitriy M:

--- Цитата: TaxoVelociraptor от 20 Июня 2017, 16:24:37 ---ПО от компании TaxiAdmin
--- Конец цитаты ---
У нас клиент с ними сотрудничал. Остался, к сожалению, не доволен. Мотивировал это подходом к клиентам, это если вкратце. В итоге сотрудничество длилось может месяц, после чего ушли на другое ПО.

TaxoVelociraptor:

--- Цитата: Dmitriy M от 20 Июня 2017, 16:27:47 ---
--- Цитата: TaxoVelociraptor от 20 Июня 2017, 16:24:37 ---ПО от компании TaxiAdmin
--- Конец цитаты ---
У нас клиент с ними сотрудничал. Остался, к сожалению, не доволен. Мотивировал это подходом к клиентам, это если вкратце. В итоге сотрудничество длилось может месяц, после чего ушли на другое ПО.

--- Конец цитаты ---
Спасибо за инфу. Предложили потестировать весь функционал на 2 недели, думаю теперь есть ли смысл тратить на них время, или нет?

Dmitriy M:

--- Цитата: TaxoVelociraptor от 20 Июня 2017, 16:31:37 ---Предложили потестировать весь функционал на 2 недели, думаю теперь есть ли смысл тратить на них время, или нет?
--- Конец цитаты ---
Я не могу точно сказать, попробуйте, авось у вас опыт будет более успешным. Когда я лично к ним обратился, по вопросу клиента, то мне сказали примерно такое "мы дали что есть, дальше что хотите, то и делайте". Соответственно, после подобного подхода со стороны разработчика, я как-то недопонимаю их организацию. Но опять таки, есть отличная поговорка "Лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и пожалеть" (с)

зы. а вообще, так лучше один раз заплатить за какое-нить людское ПО, которое все хотелки ваши удовлетворит и не морочить голову, не себе, не таксистам с пассажирами. Дешево ничего хорошего не бывает  idea

TaxoVelociraptor:

--- Цитата: Dmitriy M от 20 Июня 2017, 16:36:49 ---
--- Цитата: TaxoVelociraptor от 20 Июня 2017, 16:31:37 ---Предложили потестировать весь функционал на 2 недели, думаю теперь есть ли смысл тратить на них время, или нет?
--- Конец цитаты ---
Я не могу точно сказать, попробуйте, авось у вас опыт будет более успешным. Когда я лично к ним обратился по вопросу клиента, то мне сказали примерно такое "мы дали что есть, дальше что хотите, то и делайте". Соответственно, после подобного подхода со стороны разработчика, я как-то недопонимаю их организацию. Но опять таки, есть отличная поговорка "Лучше попробовать и пожалеть, чем не попробовать и пожалеть" (с)

зы. а вообще, так лучше один раз заплатить за какое-нить людское ПО, которое все хотелки ваши удовлетворит и неморочить голову. Дешево ничего хорошего не бывает  idea

--- Конец цитаты ---

Полностью согласен, будь сумма побольше я бы заплатил, это не вопрос, конечно все в рамках дохода небольшой службы  :) Ведь главное стабильная работоспособность. Дякую за ответ. Надеюсь получиться поговорить с их действующими клиентами, да и принимать решение.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии