Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Тема начата: UserOK от 20 Ноября 2014, 07:14:57
-
Почему бы не сделать вместо секторов подачи просто галочку "подача по gps-координатам" с возможностью выставить расстояние до подачи в расширенном фильтре?
Это ведь решит вопрос с различием секторов у ИДС и время сэкономит на изменение фильтров, а соответственно хорошо оптимизирует всю работу и улучшит сервис.
Вопрос касается в первую очередь руководителей ИДС. Есть ли у них эту возможность применить? Для Эвоса я не думаю, что составит большую трудность в настройках расширенной фильтрации Мобайла прикрутить показатель максимального радиуса подачи авто.
-
Не думаю что Эвос этим будет заниматься. В одном ПО схема так и сделана, водитель выставляет радиус подачи. Когда приходит заказ в заданном радиусе и водитель подтверждает его, то меняется экран на навигатор до клиента с прорисовыванием маршрута по карте. Когда статус водителя меняется на " с клиентом", то опять смена окна на прорисованный маршрут поездки до места назначения. Это удобно для водителя.
-
Сегодня у Эвоса что-то подобное, но присутствует. Это отображается через ЖПС координаты водителя в радиусе сектора, т.е. - если в Вашем гаджете и в ПО активированы жпс-функции то после создания заказа диспетчер видет ближайшего водителя и отдает ему заказ.
-
Сегодня у Эвоса что-то подобное, но присутствует.
2 вопроса:
1. Частота обновления жпс координат?
2. Корректность отображения координат водителя?
Это не то, не проблема вывести на карту водителей с Андроид аппаратами и врубленым жпс. Тут вопрос в том, чтобы водителю вместо секторов дать управлять подачей через полигоны/радиусы. Подозреваю о том, что такие возможности для водителя от Эвоса аукнутся на корректности просчета тарифа в худшую сторону.
-
Подозреваю о том, что такие возможности для водителя от Эвоса аукнутся на корректности просчета тарифа в худшую сторону.
Это исключено - по жпс координатам заказ закрепляется за водителем после создания заказа.
Корректность может хромать только в случае организации онлайн заказа с привязками к жпс-координатам водителя напрямую пассажир-водитель. Что-то типа похожее на Вин-такси, В такси и др. разработчиков этого плана.
Но до этого Эвосу еще хромать и хромать. Им еще нужно отточить автовзятие, установить нормальный таксометр с дальнейшим его тем же оттачиванием.
Подозреваю что даже если Эвос и сделает возможность выведения на карту водителей с Андроид аппаратами и врубленым жпс, то для ДС это будет стоить таких денег, что за те % ни один водитель не захочет по такой схеме работать. На фоне уже существующих программ от выше указанных разработчиков - будет кажись не конкурентно!
-
Подозреваю что даже если Эвос и сделает возможность выведения на карту водителей с Андроид аппаратами и врубленым жпс, то для ДС это будет стоить таких денег, что за те % ни один водитель не захочет по такой схеме работать.
Сама затея не дорогая, но вот по вопросу хотелки то да, проблема возникнет
-
Сама затея не дорогая
...а вот по этому поводу Дмитрий пож. растолкуйте мне в личку...
- эта НЕДОРОГАЯ ЗАТЕЯ не дает мне спокойно спать уже как несколько месяцев!
-
...а вот по этому поводу Дмитрий пож. растолкуйте мне в личку...
- эта НЕДОРОГАЯ ЗАТЕЯ не дает мне спокойно спать уже как несколько месяцев!
Недорогая затея для Эвоса... Лучше вам ответят здесь - https://www.fl.ru/freelancers/ Составляете тех. задание и связываетесь с людьми. Ценник будет примерно под 10-ку
-
аукнутся на корректности просчета тарифа в худшую сторону
facepalm перечитал, туплю с утра stena
-
Идея хорошая, но тут бы в первую очередь с тарифами разобраться.
-
Идея хорошая, но тут бы в первую очередь с тарифами разобраться.
facepalm когда уже научатся читать не между строк? ::)
-
Сектора разбиты с учётом лёгкости подачи. Как будем подаваться с чётных Дружбы народов на нечётные, там 20-50 метром... через отбойник? Примеров масса. Координаты могут быть применимы по сектору, да и тут есть оговорка: а проезд по двору и нычкам? thinking
И как правильно сказали: а точность координат и частота обновления.
-
Сектора разбиты с учётом лёгкости подачи. Как будем подаваться с чётных Дружбы народов на нечётные, там 20-50 метром... через отбойник? Примеров масса. Координаты могут быть применимы по сектору, да и тут есть оговорка: а проезд по двору и нычкам? thinking
И как правильно сказали: а точность координат и частота обновления.
...ото есть проблема! Особенно на Дружбе народов по ЖПС капец.
Думаю стоит эту затею на счет привязки жпс координат к секторному делению карты закинуть на форум Эвосу Вадиму.
Интересно что он нам скажет? thinking
-
к секторному делению карты
А нафиг оно вообще нужно, это секторное деление, не пойму? Мне кажется лучше всего это как сделано в Таксоиде - радиус выставляешь и все дела, но автозахват все равно больше километра не работает. Если стою в за jopa, то ставлю радиус километра 2( будут зеленым подсвечиваться, которые больше 1км), это чтоб ручками схватить то,что автозахват не возьмет. Также можно не радиус выставлять, а по маршруту. Проспект например какой то - километр вперед, километр назад. По поводу жипиэс - в старой версии хреновато работает, но есть альтернатива - по карте. Отбил свое месторасположение и все, пошла работать. В новой версии сбоев джипиэс привязки пока не наблюдал. Плюс джипиэс в том, что можно фигачить на ходу. Удобно, когда валишь, или домой, или из jopa. Включил автозахват и пошел. Вокруг машины радиус держит и выхватывает, что попадется. Не знаю, может показалось, но мне кажется, что на ходу даже быстрее можно поймать. Не раз такое было, стоишь, стоишь и нифига. Плюнешь - А ну его нафиг, повалил домой. Пару сотен метров отъедешь - Заказ принят. Так а что, против.)
-
Уважаемые, составлением алгоритма должны заниматься программисты, с консультацией топографа... facepalm
-
...ото есть проблема! Особенно на Дружбе народов по ЖПС капец.
Дружбы Народов, пр. Победы, Московский пр., вдоль скоростного трамвая...
Думаю, рэдистам это знакомо в соответствии с предложеным заказом в формате установленого радиуса.
-
к секторному делению карты
А нафиг оно вообще нужно, это секторное деление, не пойму?
Секторное деление было всегда(ну насколько памяти) и еще задолго до эпохи Эвоса.
Все просто- судите по своему населенному пункту, от того и не понимаете. Это Киев.., в других мiстах и селах наверное и нет необходимости. По поводу радиуса- пост выше.
-
Это Киев
И что? А это Харьков. У меня на одной службе есть сектора, но я туда лезу, если уж совсем хреново. нафига мне сектор, с бешенными подачами, если можно работать на радиусе, с минимальными подачами.
-
Мы уже год предлагаем заказы исходя из жпс. Вначале юзали автопостановку в сектор, а с весны - предлагаем находящимся в радиусе 500м от адреса, если никто не взял - в радиусе 1000м. Все нормально и с точностью координат, и с их актуальностью.
-
а с весны - предлагаем находящимся в радиусе 500м от адреса
А у вас есть такие такие места в городе, где можно стоять в 500 метрах от адреса, но чтобы доехать до этого адреса, нужно покрутиться пару-тройку км?
-
Есть конечно. Жд пути идут от окраины до вокзала в центре. По этим путям проходят границы нескольких секторов. В поступающем заказе указывается сектор Откуда, это позволяет сразу понять что точка подачи находится за рельсами. В таком случае таксисты не принимают заказ.
-
В таком случае таксисты не принимают заказ
У вас заказ принудительно отдается боту по жпс?
-
В таком случае таксисты не принимают заказ
У вас заказ принудительно отдается борту по жпс?
Не. Заказ по очереди предлагается водителям находящимся в заданном радиусе от адреса. Водителю показывается сектор Откуда, указания про нестандарт ( много сумок, д.кресло, нужен чек и т.д.), и конечный пункт при поездках за город. Под окном с этой инфой находятся кнопки Принять и Отказаться. На размышления - 15 сек. Принявший заказ увидит точный адрес. При отказе или пропуске, заказ предлагается следующему. Если никто не взял - появляется в списке свободных.
-
Заказ по очереди предлагается водителям находящимся в заданном радиусе от адреса
Тогда ясно. В такой реализации это гораздо удобней для водителя klas
-
Это Киев
И что? А это Харьков.
Есть разница и она(разница) в плане траффика, территории, масштабов довольно весомая, уж не говоря за "поселения" близ того же Харькова и др. крупных городов. Все весьма и очень относительно, это примерно как Киев с Москвой сравнивать.
В целом же, в ракурсе темы, а особенно с нынешними последними тенденциями, как-то автозахват, все еще больше усугубится в плане "танцуют все"- идеальный инструмент(автозахват) для подвезунов с работы/на работу.
Т.е. прогресс и пр. это все хорошо, но политика автоматизации сводит на нет профессиональные качества(знание города, понимание траффика/потоков, соотношения подачи к маршруту, приоритетность районов в тот или иной период времени и пр.) и соответственно ставит в один ряд вчерашнего выпускника автошколы с специалистом (если, что я не за себя).
Разумеется все вышесказанное субъективно, разжевывать не хочется, но без проблем аргументирую по факту.
-
Т.е. прогресс и пр. это все хорошо, но политика автоматизации сводит на нет профессиональные качества(знание города, понимание траффика/потоков, соотношения подачи к маршруту, приоритетность районов в тот или иной период времени и пр.) и соответственно ставит в один ряд вчерашнего выпускника автошколы с специалистом (если, что я не за себя).
Абсолютно правильно(но насчет себя - не надо скромничать), мог бы плюсанул в репу :)
-
на нет профессиональные качества(знание города, понимание траффика/потоков, соотношения подачи к маршруту, приоритетность районов в тот или иной период времени и пр.)
В корне не согласен. ИМХО, с автозахватом все эти качества еще более необходимы, чем без него. Не, если хапать все подряд, то может Вы и правы, но я к примеру жестко фильтрую и фильтрую вручную, не выставляя никаких фильтров, кроме радиуса. Как это сделать, не обладая вышеперечисленными качествами? К тому же стараюсь удалить ненужный заказ, до того, как на него сработает автозахват, что бы и не отодвигаться за отказ. А если уж заказ хапнулся, то опять же нужно быстро принять решение - оставить, или отказаться. Как это может проделать вчерашний выпускник автошколы? Без знаний, вчерашний выпускник автошколы, но с автозахватом, будет подаваться с Пушкинской 106(Харьков), вниз на Шевченко, что бы приехать на Пушкинскую 106. Для атозахвата это совсем рядом, реально facepalm.
-
Заказ по очереди предлагается водителям находящимся в заданном радиусе от адреса
Тогда ясно. В такой реализации это гораздо удобней для водителя klas
Они ещё и по счётчикам давно работают и типа легальные. Феномен!
Более того, водителЯ или сильно крученные или реально уважают дирехтора. :)
-
Они ещё и по счётчикам давно работают и типа легальные. Феномен!
Более того, водителЯ или сильно крученные или реально уважают дирехтора. :)
Я знаю, читал
-
Более того, водителЯ или сильно крученные или реально уважают дирехтора. :)
Только когда директор выезжает на работу, то водители отходят на второй план в плане приоритета ::)
-
Т.е. прогресс и пр. это все хорошо, но политика автоматизации сводит на нет профессиональные качества(знание города, понимание траффика/потоков, соотношения подачи к маршруту, приоритетность районов в тот или иной период времени и пр.) и соответственно ставит в один ряд вчерашнего выпускника автошколы с специалистом (если, что я не за себя).
Всё правильно. Главное, в чьих руках прогресс и кто его использует для чьего блага. Навигатор это прогресс, ПО-пробки это прогресс, ИДС это прогресс, СОЗ это прогресс, проги и разные перехваты-захваты это всё прогресс. Только таксисту с этого ничего не обломится.
-
Только когда директор выезжает на работу, то водители отходят на второй план в плане приоритета ::)
Ну он разжевал причины. Ситуация такая сложилась :-\
-
Более того, водителЯ или сильно крученные или реально уважают дирехтора. :)
Только когда директор выезжает на работу, то водители отходят на второй план в плане приоритета ::)
Не, он не пулемётчик, он снайпер. :)
-
то водители отходят на второй план в плане приоритета
С чего бы это? Город то не сильно большой, дальняки разве что в порт Симферополя. Та сколько тех портов в несезон? 1-2 в неделю потолок. Это я так думаю :-[
-
на нет профессиональные качества(знание города, понимание траффика/потоков, соотношения подачи к маршруту, приоритетность районов в тот или иной период времени и пр.)
В корне не согласен. ИМХО, с автозахватом все эти качества еще более необходимы, чем без него.
Все, я понял, мы говорим о совершенно разных прогах(функционалах).
-
мы говорим о совершенно разных прогах(функционалах).
В принципе да. Я говорю про Taxoid, с которым я работаю. О функционале Мобайла только подозреваю. Он у меня есть, но контора через которую я его подключал, перешла на Multitaxi и Мобайл оказался сбоку припеку. Я его обновил, но что то там с айпи произошло, надо в офис ехать, чтоб запустить, а неохота, потому как Мобайл все равно вечно пустой. Такое ощущение, что в Харькове на нем теперь мало кто работает.