Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Программы такси

Комплекс программ "Такси без диспетчеров"

(1/19) > >>

autooz:
Презентация диспетчеризации на базе Call-центра «Мария» и облегченной версии "Алёна"


Услуга 100% (сто процентной) автоматизации заказов такси по запатентованной технологии , осуществляемой на базе программно-аппаратного Call-центра «Мария» (патент. №62221, G07C 5/00, G08G 1/01 от 25.08.2011, бюл. № 16).

Услуга представляет из себя сервис обработки звонков для третьих лиц (КВЕД 74.86.0 «Діяльність телефонних центрів»).

Пользование услугой не требует установки на таксомоторы никаких дополнительных узкоспециализированных устройств (GPS, радиостанций, логеров, КПК и прочего), отпадает необходимость участия диспетчера и оператора связи.

Услуга предоставляется на базе уникальной, самостоятельно разработанной и запатентованной технологии, которая связывает воедино преимущества телефонии, интернет и современных способов автоматизации процессов. Позволяет использовать Интернет, GSM, CDMA и городские линии для прямого двухстороннего обмена данными между заказчиками и водителями автомобилей такси в режиме реального времени. Базируется на четырех «столбах»: уникальной технологии, специализированном оборудовании, грамотном персонале и формализованных бизнес процессах.

Автоматизированная система Call-центра «Мария» предоставляет исключительные возможности для реализации поставленных целей таких как:
1.повышение конкурентоспособности,
2.повышение имиджа,
3.создание нового рынка услуг,
4.работу на рынке, в котором отсутствует конкуренция,
5.снижение ресурсоемкости,
6.увеличение величины денежного потока,
7.получение высокого дохода на вложенный капитал,
8.современный быстрый и надежный сервис,
9.генератор уникальной услуги,
10.комплекс материально-технических и информационных ресурсов,
11.готовую технологию процессов по всем функциям,
12.инвестиционную привлекательность бизнеса,
13.эффективность производства услуг,
14.независимость от поставщиков электроэнергии (нет необходимости резервировать электросети).

Конкурентоспособность нового продукта обусловлена:
1.соответствием качества продукта сложившимся стандартам;
2.более низкой ценой при более высокой рентабельности;
3.наличием быстрого и надежного сервиса оперативных консультаций и тех.поддержки;
4.соответствием услуги международным и национальным стандартам, обеспечивающим совместимость, унификацию и взаимозаменяемость с существующими программами и оборудованием, применяемыми в таксомоторном бизнесе Украины и Информационно Диспетчерскими Службами;
5.рекламой, осуществляемой по договоренности с пользователями.

ТОП 20 преимуществ для ИДС, которые неспособны реализовать ваши конкуренты, практикующие традиционные системы и технологии заказа такси :
1.Нет необходимости в наличии или аренде помещения для диспетчеров;
2.Не требуется радиооборудование;
3.Не нужны лицензии и разрешения на используемое оборудование и радиочастоты;
4.Нет лишнего железа и проводов - соответственно ломаться нечему;
5.Нет физической зависимости от расположения офиса, и телефонных линий;
6.Нет необходимости приобретать аппараты телефонии и связи;
7.Нет проблем с наймом, увольнением, обучением диспетчеров и телефонистов;
8.Нет конфликтных ситуаций между диспетчерами и водителями;
9.Гарантируется справедливое распределение заказов среди водителей;
10.Заказы передаются водителям без искажения информации;
11.Адрес подачи передается водителю точнее, чем диспетчер может объяснить его водителю;
12.Заказчики дозваниваются в службу заказа такси с первого раза;
13.Производится одновременный прием заказов по неограниченному количеству входящих телефонных линий;
14.Осуществляется мгновенный выбор ближайшего к заказчику таксомотора, что сокращает время на подачу автомобиля и холостые пробеги;
15.Мгновенно устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего со стационарного телефона, непосредственно с исполнителем перевозки;
16.Устанавливается телефонное соединение заказчика, позвонившего с мобильного телефона, непосредственно с водителем таксомотора на указанной заказчиком стоянке;
17.Имеется возможность организации приёма заказов через WEB, Skype, SIP, и с помощью SMS;
18.Обеспечивается рентабельность ИДС даже при обслуживании всего 5 таксомоторов
19.Имеется возможность ведения бизнеса ИДС одним человеком без привлечения наемного труда;
20.Возможность начать бизнес ИДС «здесь и сейчас» без крупного «стартового капитала».

ТОП 10 преимуществ для таксистов:
1.не нужны затраты на радиостанцию;
2.нет «радиочастотных» проблем, связанных с документами/карточками;
3.неограниченный радиус связи;
4.возможность принимать заказы вне салона автомобиля;
5.справедливое распределение «жирных» заказов;
6.честная очередность на стоянках , в зонах и секторах;
7.удобство получения заказа;
8.возможность самостоятельно определить адекватность клиента и риск «ложного заказа»;
9. возможность в любой момент самостоятельно связаться с заказчиком;
10. сохранение тайны телефонного номера от заказчика;

ТОП 10 преимуществ для ваших заказчиков такси:
1.точность и достоверность информации о сроках и параметрах подачи автомобиля;
2.возможность оперативной связи с непосредственным исполнителем заказа для внесения изменений в заказ или уточнения параметров подачи автомобиля;
3.«прозрачность» и предсказуемость процесса подачи автомобиля;
4.возможность оперативно и без посредников решить вопросы оставленных в салоне вещей и прочее;
5.возможность напрямую связаться с человеком, ответственным за стандарты работы водителей для жалоб, благодарностей, предложений;
6.бесплатный звонок в ИДС (Возможен CallBack);
7.связь с исполнителем без посредников и как следствие большее доверие к перевозчику;
8.сохранение тайны телефонного номера от таксиста;
9.гарантия приватности адреса подачи автомобиля;
10.идеальность для заказа со стационарного телефона.

Пользуясь предлагаемой услугой, вы преуспеваете в решении стратегических и тактических бизнес-задач:
• повышение лояльности существующих клиентов;
• стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;
• обеспечение прозрачности процессов взаимодействия с клиентами;
• повышение информированности о предпочтениях клиентов;
• снижение финансовых и прочих рисков;
• снижение операционных расходов;
• повышение имиджа компании и укрепление бренда.

pazl:
"АВТОМАТИЗАЦИЯ ТАКСИ НЕБОЛЬШИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ"  :D :D

autooz:
Да! Такова реальность. Наша система априори не может быть использована в крупных городах. И это истекает из формулы работы системы.
Чем меньше город тем удобнее пользователям системы потому что сокращается кол-во объектов (зон/районов/соянок) которое должен выбирать заказчик.
Максимальное есть число 16. Если таких объектов больше, некоторые заказчики, особенно приезжие, начинают "напрягаться", что собственно есть чертой где график преимуществ системы перед "диспетчером" начинает круто ползти вниз. Но это справедливо только по отношению к звонкам с мобильного. В отношении звонков с городского телефона это решается достаточно просто.
--------------------------------------------------------------------

Что это такое:
Способ автоматизированного заказа мобильных услуг и система для его осуществления в таксомоторных перевозках, при которых устанавливается анонимная связь между заказчиком услуг и исполнителем, которая отличаются от известных способов и систем тем, что происходит без передачи исполнителю номера телефона заказчика, может быть вновь установлена в любое время пока заказ не будет выполнен или закрыт.
Услуга представляет из себя сервис обработки звонков для третьих лиц («Діяльність телефонних центрів») Не требует государственных лицензий и разрешений для осуществления деятельности.
Услуга может быть встроена в бизнес-процесс Заказчика либо как внешнее по отношению к ИДС подразделение по работе с клиентами, либо в качестве "co-sourcing" исполнителя, принимая на себя только пиковую нагрузку в те моменты, когда телефонные линии ИДС заполнены звонками до предела.

Как это работает с городскими линиями:
Заказчик таксомотора со стационарного телефона устанавливает связь с одним из подключенных к серверу автоматизации устройств телефонии. На основании предварительно внесенных данных о адресе или зоне, в которой расположен данный телефон, сервер автоматизации по программируемым правилам определяет автомобиль такси для выполнения заказа. Как только автомобиль будет определен, с помощью другого устройства телефонии, подключенного к серверу автоматизации, будет осуществлен звонок водителю этого автомобиля. После установления связи с водителем сервер автоматизации соединяет голосовые потоки, идущие от заказчика и водителя, для устного оформления договора, хранит информацию о договоре на сервере базы данных, включая запись переговоров.

Как это работает с мобильной связью:
Связь устанавливается с одним из подключенных к серверу автоматизации устройств, и заказчики с помощью системы IVR могут сформировать и ввести данные для заявки на такси. Сервер автоматизации на основании полученных данных осуществляет поиск автомобиля, подходящего под эти данные, и через другое устройство, подключенное к серверу автоматизации, осуществляет звонок до водителя автомобиля. После установления связи с водителем сервер автоматизации соединяет голосовые потоки, идущие от заказчика и водителя, для устного оформления договора, хранит информацию о договоре на сервере базы данных, включая запись переговоров. При каждом последующем звонке пользователи, заключившие договоры, соединяются сервером автоматизации для обмена голосовыми сообщениями, а контроль за заказами и оперативное вмешательство, осуществляется с помощью ПО диспетчеризации.

Как это работает с интернет и Скайп:
Аналогично звонкам с городской линии.

Как водитель сообщает системе параметры автомобиля:
Водитель может передать данные о автомобиле способами, включающими (но не ограничивающими):
1.с помощью Java приложения на мобильном устройстве;
2.с помощью иного девайса, позволяющего передать географическое или относительное местоположение и состояние автомобиля (занят/свободен/прочее);
3.звонком на номер телефона, специально выделенного под сигнал о конкретном событии;
4.с помощью IVR позвонив на любой «публичный» номер своей диспетчерской;
5.с помощью СМС, отправленного на любой «публичный» номер своей диспетчерской;
6.с помощью WEB или WAP страницы диспетчерской.

Как определяется состояние заказа:
Водитель принимает или отказывается от заказа в момент разговора с заказчиком или сразу после него, нажав соответствующие кнопки на устройстве связи (например на сотовом телефоне). Водителю не предоставляется возможность дальнейшего приема заказов, если он не указал решение по заказу (принял/отклонил). Информация о других состояниях заказа и их контроль программируются по требованию заказчика, поэтому «стандарной схемы» не существует.
Принимаются стандартизированные сообщения о состоянии заказа:
1.автомобиль выехал к заказчику;
2.водитель ожидает заказчика;
3.заказчики не выходят;
4.заказ выполняется;
5.заказ выполнен;
6.автомобиль занят;
7.SOS;
8.технические неполадки;
9.ложный вызов;
10.заказ не оплачен;
11.клиент хочет в «Черный список».

Как это контролируется и управляется:
Контроль и управление осуществляется с помощью программы Такси-Диспетчер, широко распространенной в Украине. Такси-Диспетчер позволяет в любой момент перейти на ручное диспетчерское управление или смешанное. Такая схема не требует наличия постоянно включенной программы Такси-Диспетчер, но позволяет в любой момент получить доступ к данным и внести любые изменения или применить ручное управление диспетчеризацией.
(Возможно использование других программ диспетчеризации)

Возможности интеграции с существующим ПО диспетчеризации:
Интеграция осуществляется на уровне банальной передачи данных по сети. В некоторых случаях потребуется создание «переводчика» данных с языка символов ПО в язык символов, понятный серверу автоматизации. Допускается прямое подключение к БД для внесения и считывания информации.


Способы интеграции
1.Полная (на нашей площадке):
а) номера телефонов и сим карты подключены к платформе,
б) телефоны и сим карты в режиме переадресовки на наши номера,
в) любая комбинация вышеперечисленного.
2.Смешанная (частично на нашей площадке, частично на оборудовании заказчика)
а) сим карты подключены к платформе,
б) городские номера или CDMA подключены к платформе,
в) подключен сервер автоматизации,
г) любая комбинация вышеперечисленного.
3.Дезинтеграция (требуется полный комплект рекомендованного оборудования)

serega:
А мобильное приложения для таксиста будет "МАША". В прайсе можно написать "три рубля и ваша"  :D
звините за оффтоп, не сдержалси 8)

autooz:

--- Цитата: serega от 14 Ноября 2012, 03:24:38 ---А мобильное приложения для таксиста будет "МАША".

--- Конец цитаты ---
:)
Запоминается?  Вот это главное.
А вообще у меня есть одна знакомая в USA, так ее фирма называется "Глупая гусыня", успешно торгует недвижимостью.
Ну это так, офтоп  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии