Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Тема начата: Юлиана от 15 Февраля 2013, 18:29:10
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Очень хотелось бы услышать отзывы о программе estaxi.ru/company/download/index.php ЕСТ Диспетчер. Кто-то её использует? Как она по функционалу и стоимости? Возможно есть какие-то подводные камни?
-
С первой страницы сайта
В вашем распоряжении будет мощный глобальный сервер, расположенный в европейском дата-центре.
Это с кем нужно заключать коммерческий договор? С иностранной компанией, которая будет производить услугу за бугром? Наверно это ВЭД. Вы так не считаете?
Далее по интернету вы будете гнать голосовой трафик по СИП за бугор.
Нужно Вам ознакомиться с правилами пользования телекоммуникационным оборудованием и услугами предоставляемыми ОПСОСами Украины или просто зайти в отдел продаж например Киевстара и спросить на каких условиях вы можете использовать их оборудование для обработки трафика за бугром. Вы многое узнаете интерестного ;)
Еще:
Вы экономите на содержании и обслуживании оборудования, это приятно, согласитесь? Для работы вам понадобится только компьютер и доступ в интернет.
Вот это истинная правда. Но это единое преимущество которое дает УСТ. Однако, такое преимущество не может считаться преимуществом, потому как стоит к имеющемуся компьютеру добавить еще сервер и получиться то же самое, но более надежное и менее "жрущее" по ежемесячным платежам :)
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Очень хотелось бы услышать отзывы о программе estaxi.ru/company/download/index.php ЕСТ Диспетчер. Кто-то её использует? Как она по функционалу и стоимости? Возможно есть какие-то подводные камни?
Судя по количеству спама на русских ресурсах - программа 50/50. Рекламу разбрасывают на всех форумах, тем не менее позитивных отзывов много пока не собрали. Если придут и сюда, то придется каждую тему чистить от спама "да мы..." или "да у нас...". Искать в Украине тех, кто с ними сотрудничает нет смысла, по крайней мере я не слышал. Подводный камень тут только один - тех. поддержка - которую вам будут оказывать из-за границы, а это уже "чемодан без ручки".
-
Кто работает на ЕСТ? Есть пару вопросов, нужно мнение со стороны. На карте вижу Запорожье, заинтересовался возможностями.
-
Обращайтесь, расскажу о возможностях.
-
Обращайтесь, расскажу о возможностях.
Не ожидал на форуме увидеть оф. представителя. Чтоб лишний раз не задавать глупых вопросов решил изучить ваш сайт. Теперь по сути:
- существует ли лицензия на это ПО для Украины
- как происходит биллинг, программа поддерживает пополнение через терминалы 24 нонстоп
- сколько это стоит, никак не могу найти стоимость программы
- это веб приложение на подобии е(такси)
- как получить тестовый доступ или демо версию программы
-
Официальные представители ООО "Единая Служба" предоставили для тестов рабочую версию программы. В ближайшее время тема будет пересоздана с результатами и подробным обзором данного ПО.
-
Обращайтесь, расскажу о возможностях.
Тема "умерла", есть интерес. Работает кто в Киеве по этой проге?
-
оно вам не надо
-
оно вам не надо
Расскажите, можно в ЛС если имеете опыт сотрудничества с ними. Важный момент idea
-
Расскажите, можно в ЛС если имеете опыт сотрудничества с ними. Важный момент idea
Опыта работы на их программе нет.
Есть опыт общения/переговоров, коммерческое предложение и т.п.
Исходя из всего этого присоединяюсь к мнению коллеги:
оно вам не надо
+1 так сказать... :)
-
Мнение как всегда меняется на лету. Связался, поговорил, не впечатлило. Если вот сейчас уперся не в ту степь, то поправьте:
Косвенно, но сложилось впечатление что контора "ЕСТ" пытается "налошить". Вы спросите к чему такие выводы? Во-первых, это покупка По для такси у службы такси. Естественно даже в случае фиаско в конкретном городе они продолжат наработки благодаря тому, что имеют все БД пассажиров, водителей и т.д. и т.п. Во-вторых, не все золото что блестит. Много лапши на уши вешают, много картинок показывают, а вот получив пару вопросов по сути пропадают.
Да Бог с ними, выводы сделал, на форуме поделился. Слишком ненадежно они выглядят в любом случае, а изучив их передвижения по интернету сделал выводы что они максимально привязывают и заклинивают ДС на своем ПО... Неоднозначное впечатление thinking
-
...изучив их передвижения по интернету сделал выводы что они максимально привязывают и заклинивают ДС на своем ПО... Неоднозначное впечатление thinking
Все этого добиваются idea
-
Это сейчас они пытаются продвигать свое ПО через действующую службу такси. ранее они продавали напрямую, даже представительство здесь пытались открыть и уже был назначен человек из России на должность "продвигателя". А насчет "налошить"-так любое ПО это кот в мешке. В их случае это привязка к определенному количеству, качеству и стоимости смс на каждый заказ.
-
Это сейчас они пытаются продвигать свое ПО через действующую службу такси. ранее они продавали напрямую, даже представительство здесь пытались открыть и уже был назначен человек из России на должность "продвигателя". А насчет "налошить"-так любое ПО это кот в мешке. В их случае это привязка к определенному количеству, качеству и стоимости смс на каждый заказ.
Насколько мне известно (тоже общался по тестовой версии для этого ресурса) там предлагают привязку к терминалам и смс, но могут дописать любой сервис, разве это проблема popcorn В Киеве Рандеву такси пытается с ними работать, да чет 3 машины как висело так и висит. Есть еще одна контора (не помню название) набирает диспетчеров на работу по ЕСТ в Киеве, вчера только вакансии просматривал.
-
там предлагают привязку к терминалам и смс, но могут дописать любой сервис, разве это проблема popcorn
о каких терминалах идет речь? kofe popcorn
-
там предлагают привязку к терминалам и смс, но могут дописать любой сервис, разве это проблема popcorn
о каких терминалах идет речь? kofe popcorn
Типа 24nonstop
-
Кто работает на ЕСТ? Есть пару вопросов, нужно мнение со стороны. На карте вижу Запорожье, заинтересовался возможностями.
Если ещё актуально, то наша компания работает на данном ПО. ЕСТ:Киев. Отвечу на любые вопросы
-
Отвечу на любые вопросы
Вопрос один. Когда ваша компания прекратить финансирование убийства наших солдат в Донбассе и Луганске? tochim
-
К чему эта попытка разжигания флуда?
-
Во-первых, это покупка По для такси у службы такси.
Неправильный вывод. На сегодняшний день - ЕСТ - это IT компания, которая разрабатывает, поддерживает и реализует программный продукт "ЕСТ". Служба такси есть, но она не большая и на ней тестируют на "жизнеспособность" все нововведения. Т.с. в полевых условиях.
Естественно даже в случае фиаско в конкретном городе они продолжат наработки благодаря тому, что имеют все БД пассажиров, водителей и т.д. и т.п.
Может я вам открою тайну, но все разработчики программ для такси имеют доступ к базам данных как клиентов так и пассажиров
сделал выводы что они максимально привязывают и заклинивают ДС на своем ПО...
Это действительно так и является прямой задачей всех разработчиков всех программ для такси
Это с кем нужно заключать коммерческий договор? С иностранной компанией, которая будет производить услугу за бугром? Наверно это ВЭД. Вы так не считаете?
На сегодняшний день договор вы заключаете с украинским представителем. В течении года планируется открытие представительства
там предлагают привязку к терминалам и смс, но могут дописать любой сервис, разве это проблема popcorn
о каких терминалах идет речь? kofe popcorn
БНК 24
-
Может я вам открою тайну, но все разработчики программ для такси имеют доступ к базам данных как клиентов так и пассажиров
Может водителей? thinking
-
Может я вам открою тайну, но все разработчики программ для такси имеют доступ к базам данных как клиентов так и пассажиров
Может водителей? thinking
Прошу прощения. Совершенно верно. ВОДИТЕЛЕЙ
-
База водителей чего есть у разработчиков программ?
-
На сегодняшний день договор вы заключаете с украинским представителем. В течении года планируется открытие представительства
Вы наверно не поняли всю глубину вопроса.
Дело то не в том, кто принимает деньги и будет их вам переправлять. А дело в том кто будет прямо сейчас "ответчиком в суде" в случаи ваших косяков.
Ваш представитель для этой роли ну никак не годится, потому что суд его не вызнает как ответчика, а это означает полную вашу безответственность на территории Украины (хотя на словах можно расписать "Мы будем нести ответственность, компенсируем, дорожим репутацией и прочее, приводить примеры"). Но это только пустые слова, не наполненные реальной ответственностью, и всю меру ответственности определяет только само ЕСТ, исходя из собственных понятий, возможностей и желаний.
------------------
Ответчиком может быть только ваше зарегистрированное в стране предприятие, или филиал. А потому - сначала открытие представительства, а уж потом продвижение сервиса.
Наоборот не законно.
А раз не законно, значит потребитель ничем не защищен.
И это понимают многие, а те кто не понимают, чувствуют это на подсознательном уровне.
-
На сегодняшний день договор вы заключаете с украинским представителем. В течении года планируется открытие представительства
Вы наверно не поняли всю глубину вопроса.
Дело то не в том, кто принимает деньги и будет их вам переправлять. А дело в том кто будет прямо сейчас "ответчиком в суде" в случаи ваших косяков.
Ваш представитель для этой роли ну никак не годится, потому что суд его не вызнает как ответчика, а это означает полную вашу безответственность на территории Украины (хотя на словах можно расписать "Мы будем нести ответственность, компенсируем, дорожим репутацией и прочее, приводить примеры"). Но это только пустые слова, не наполненные реальной ответственностью, и всю меру ответственности определяет только само ЕСТ, исходя из собственных понятий, возможностей и желаний.
------------------
Ответчиком может быть только ваше зарегистрированное в стране предприятие, или филиал. А потому - сначала открытие представительства, а уж потом продвижение сервиса.
Наоборот не законно.
А раз не законно, значит потребитель ничем не защищен.
И это понимают многие, а те кто не понимают, чувствуют это на подсознательном уровне.
О! Вы правы! Вы миллион раз правы!
Но. Я не помню ни одного случая, каких либо разбирательств между службой такси (ИДС) и разработчиками программных продуктов. Это не говорит конечно о том, что недоразумений, казусов и недовольств не возникает. Все либо решается полюбовно, либо служба просто прекращает использовать данный продукт. Поэтому не "заныривая глубоко" остается ждать открытия представительства.
Еще о ЕСТ... Это клиентоориентированная программа. И легче с ней работать вновь созданному предприятию. А вот переводить действующее... Чревато потерей какой-то части водительского состава. Определенный плюс заключается в том, что на базе одной программы можно быстро организовать несколько служб такси с разными тарифами, классами автомобилей
-
Определенный плюс заключается в том, что на базе одной программы можно быстро организовать несколько служб такси с разными тарифами, классами автомобилей
Разве это не позволяет практически все ПО для такси даже со средним ценником ::)
-
Определенный плюс заключается в том, что на базе одной программы можно быстро организовать несколько служб такси с разными тарифами, классами автомобилей
Разве это не позволяет практически все ПО для такси даже со средним ценником ::)
Ну почему же... Можно сделать такое же или даже думать что оно такое же...Но я таких программ не знаю.
В ЕСТ помимо возможности создавать бесконечное количество служб такси (у каждой свое название и именно оно буде прописано в смс которое пойдет клиенту, свой тариф, свой класс автомобилей, индивидуальная бонусная программа для клиентов), можно даже делать службу без телефонов "такси без диспетчера", и на это не тратиться времени больше чем 10 минут... Можно создать такое же бесконечное количество диспетчерских (колонны, базы, бригады, каналы) водителей. Которые в свою очередь могут быть разделены на классы автомобилей, на стоимость, которую они оплачивают за заказ, с разной абонплатой и другими платежами, при этом настроив чтобы водители которые готовы платить больше чем другие за заказ видели этот заказ немного раньше. Также, работая с приоритетами диспетчерских, можете принимать водителей которые вообще не будут платить за заказы (но видящие заказы позже всех). Денег не заработаете, но вывоз клиентов обеспечите. И клиент к вам вернется, и в следующий раз вы на нем обязательно заработаете.
О грустном. По картографии. Они не привязываются ни к Гуглу ни к Яндексу. Работают по своим транспортным схемам. В России есть какой то КЛАДР и поэтому с адресным списком у них проблем нет. А по Украине берут данные из открытых источников. Поэтому адресный список не полный. И поскольку программа настроена просчитывать точно по адресам, а не так как в етакси (если нет адреса, то берется в расчет ближайший) или такси Диспетчере (если нет номера дома то ставит точку в середине улицы), то велика опасность отсутствия просчета по некоторым адресам (хотя Киев по моему нормально отрисовали), но на помощь приходит таксометр, мимо которого водитель не пройдет
Облачное решение не совсем стабильно работает. Кажется его еще доводят до ума. Выход - серверное решение. О возможностях сервера расскажу позже. то что сам узнал
Программа стоит денег. Для сегодняшних реалий Украины несколько дороговато выходит. Но ведь здесь на ней уже работают?! Значит получается
-
Тема закрыта: реклама (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9yZWtsYW1hLmh0bWw=)