Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Тема начата: SergiyUA от 22 Июля 2013, 18:18:20
-
Сначала хотел разместить в раздел Постоянные проблемы с Эвосом (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODM1LjAuaHRtbA==), но потом решил что там сообщение может затеряться, а тема очень важная и всплывала неоднократно.
Правда, до сих пор ни кто не удосужился разобрать этот вопрос по полочкам.
Я решил исправить этот недочёт и дал команду выбрать наиболее вопиющий факт из свежих и провести "внутреннее расследование".
Вот что из этого получилось.
Ниже идёт фрагмент служебной записки от нашего сисадмина по факту трёх подряд, с промежутком в несколько секунд (!!!) немотивированных отмен по заказу с последующим "перескоком" заказа в другую службу заказа такси и другой сервер обмена.
==============
Хронология событий:
19.07.2013 09:46:45 - в эфире появляется заказ от такси "Джетт" (сервер 7+).
Локальный номер заказа 48734450, перекидочный 18181883. НЕЖИНСКАЯ, 29Г - ДЕСЯТИННАЯ, 7. Длина маршрута 8,55 км. Стоимость 45 грн.
19.07.2013 09:46:53 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 332).
19.07.2013 09:46:55 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
19.07.2013 09:49:44 - в эфире появляется заказ от такси "Джетт" (сервер 7+).
Локальный номер заказа 48734553, перекидочный 18182543. НЕЖИНСКАЯ, 29Г - ДЕСЯТИННАЯ, 7. Длина маршрута 8,36 км. Стоимость 50 грн.
19.07.2013 09:49:54 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 332).
19.07.2013 09:49:55 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
19.07.2013 09:50:20 - в эфире появляется заказ от такси "Джетт" (сервер 7+).
Локальный номер заказа 48734571, перекидочный 18182669. НЕЖИНСКАЯ, 29Г - ДЕСЯТИННАЯ, 7. Длина маршрута 8,55 км. Стоимость 50 грн.
19.07.2013 09:50:28 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 332).
19.07.2013 09:50:31 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
19.07.2013 09:54:20 - в эфире появляется заказ от такси "Вист" (сервер Ультра).
Локальный номер заказа 48734686, перекидочный 18183448. НЕЖИНСКАЯ, 29Г - ДЕСЯТИННАЯ, 7. Длина маршрута 8,45 км. Стоимость 45 грн.
19.07.2013 09:54:31 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 332).
19.07.2013 09:54:31 - сервер перекидки подтверждает прием заказа водителем 332.
19.07.2013 09:54:33 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
19.07.2013 09:55:48 - от сервера перекидки приходит изменение комментария по заказу: "отмена, отказ пасс."
Со слов администратора такси Джетт (093623****, Виктор), никаких отмен по данному заказу они не делали.
После изучения логов техподдержкой Эвоса, их сотрудником была озвучена следующая причина происходящего: "проблема в неправильных настройках программы такси "Джетт".
На замечание о необходимости устранения "неправильных настроек" было сказано, что такси Джетт к ним не обращались, а по собственной инициативе они делать ничего не будут.
После этого в ходе телефонного разговора с администратором такси Джетт, администратор показал, что в Эвос по этому поводу они звонили и им было сказано, что "проблема связана с Евросервером перекидки".
После обмена информацией они пообещали позвонить Эвосу еще раз.
=================
Вот такие "приколы". ganja ganja ganja
Руководители ДС думаю всё поняли, если что не понятно водителям - задавайте вопросы.
-
Упорный 332. stena Надо было звонить напрямую пассажиру и забирать его. driving
-
Главное не скучно :)
-
Упорный 332. stena Надо было звонить напрямую пассажиру и забирать его. driving
Ага, я такой!
Правда после второй отмены я уже разговаривал с администратором, и остальные разы брал чтобы эту ситуацию ДС могла нормально проверить и разрулить не в ввиде одного заказа, а в борьбе с хитросделаными.
-
Водители давно жаловались, что часто не могут взять заказ, причём схем примерно такая же - берёт заказ, тут же отмена и заказ опять в системе, опять берёт заказ и опять отмена и заказ снова в системе...
И так по три - пять раз подряд!!!
Вот мы и попытались разобраться.
Из логов видны ОЧЕНЬ странные вещи.
Партнёры утверждают, что ни каких манипуляций с заказом не делали, и я склонен им верить.
Но тогда ПОЧЕМУ, при одном и том же маршруте:
- ID во всех трёх случаях одного заказа разные?
- километраж в трёх случаях из четырёх разный?
- при совпадении километража (попытка 1 и 3) расчётный тариф разный?
Во всех четырёх случаях между взятием заказа водителем до его отмены (кем?!!) проходило от двух до трёх секунд!
Сделать такое диспетчеру "ручками" четыре раза подряд да ещё в двух разных ДС -НЕ РЕАЛЬНО.
Явно тут или работало что то автоматическое, или что то "глючило".
Причем, если учесть, что абсолютно одинаковые сбои происходили поочерёдно в ДВУХ абсолютно разных ДС, то вопросов к Эвосу становится ещё больше.
-
Надо же как то Уклон кормить.А так-тудым/сюдым и заказ переоформится по Уклону,поменяется тариф.Все под контролем Эвоса.
-
Надо же как то Уклон кормить.А так-тудым/сюдым и заказ переоформится по Уклону,поменяется тариф.Все под контролем Эвоса.
Вы хотите сказать, что Эвос помогает Уклону? Или Уклон вообще является его фарм-клубом? :)
Любопытно!!! Давно замечал, отмены по серверу, когда появлялся более-менее приемлемый тариф, списывал это на то, что пассажиры звонят в несколько такси и находя более дешекое такси отказываются, но - не так же быстро они это все делают heppy_dancing
-
Вы хотите сказать, что Эвос помогает Уклону? Или Уклон вообще является его фарм-клубом? :)
thinking вопрос риторический?
...пассажиры звонят в несколько такси и находя более дешекое такси отказываются, но - не так же быстро они это все делают heppy_dancing
Ага. Судя по логам за две - три секунды.
-
Продолжения кинА...
Свежая проблема с аналогичным сценарием не заставила себя долго ждать.
Хронология событий:
22.07.2013 12:53:12 - в эфире появляется заказ от такси "Альянс" (сервер Ультра). Локальный номер заказа 18779658, перекидочный 48803159. ПОЛЕССКАЯ, 8Б - Л.УКРАИНКИ, 14. Длина маршрута 19,72 км. Стоимость 85 грн.
22.07.2013 12:53:15 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 505).
22.07.2013 12:53:16 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
22.07.2013 12:54:30 - в эфире появляется заказ от такси "Альянс" (сервер Ультра). Локальный номер заказа 18779750, перекидочный 48803170. ПОЛЕССКАЯ, 8Б - Л.УКРАИНКИ, 14. Длина маршрута 19,72 км. Стоимость 85 грн.
22.07.2013 12:54:33 - заказ берет водитель такси "Мотор" (позывной 505).
22.07.2013 12:54:35 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
22.07.2013 12:56:24 - в эфире появляется заказ от такси "Альянс" (сервер Ультра).
Локальный номер заказа 18779889, перекидочный ------. ПОЛЕССКАЯ, 8Б - Л.УКРАИНКИ, 14. Длина маршрута 19,72 км. Стоимость 85 грн.
22.07.2013 12:56:26 - от сервера перекидки приходит отмена по заказу.
==========
Ситуация в процессе разбора полёта.
Коллеги из "Альянса" удивлены таким раскладом не меньше нашего.
-
Снятие заказа после назначения водителя за 1-3 с секунды. thinking Это очень быстро. Примерно столько же времени нужно чтобы Java приложение на мобильном телефоне водителя передало и получило информацию от сервера диспетчерской службы такси. Это в рамках расхода времени только на трафик. Значит решение о снятии принималось мгновенно (миллисекунды) и само снятие заказа тоже. Это или какой то новый автоматический перехватчик заказов или глюк ПО. Без вариантов.
-
По первому случаю с такси Джетт
19.07.2013 09:46:45 - в эфире появляется заказ от такси "Джетт" (сервер 7+)...
Как выяснилось заказ от Джетт всё таки был взят из перекидки службой "Эврика" ровно в 9:50, или спустя пять секунд как дали по нему последнюю отмену нашему водителю.
Почему наш водитель ТРИЖДЫ не мог получить заказ, а водитель другой службы забрал его с первого раза - на конец дня 23 июля 2013 года внятного ответа от техподдержки Эвоса так и не получено.
В качестве успеха можно записать только то, что техподдержка по данному конкретному случаю перестала делать из нас дураков и приняла проблему в работу.
Ждём результата.
-
По первому случаю с такси Джетт
19.07.2013 09:46:45 - в эфире появляется заказ от такси "Джетт" (сервер 7+)...
Как выяснилось заказ от Джетт всё таки был взят из перекидки службой "Эврика" ровно в 9:50, или спустя пять секунд как дали по нему последнюю отмену нашему водителю.
А кто хазяева Эврики и не имеют ли они,чисто случайно,отношение к Уклону или Эвосу?Неспроста им заказ отдали....
-
В качестве успеха можно записать только то, что техподдержка по данному конкретному случаю перестала делать из нас дураков и приняла проблему в работу.
Ждём результата.
А мне все ясно. Заказ был перехвачен новой программой, я думаю вы уже знаете какой :) теперь еще и за перехватчики будем 10 гривень в день платить biggrin2 все наживаются на нас!!!
-
Ну так а кто ещё в этом сомневается?
Вводные данные: таксист, пожелавший себе поставить перехватчик, подключается как рядовой позывной к какой-либо из ИДС, где в базовых настройках "Мобайла" у таксиста активна строка "Сняться с заказа".
Важно: в этой ИДС можно смотреть эфир с любого ІР: с мобильного, с Wi-Fi, со стационарного провайдера интернета, etc...
Далее...
Если в том или ином секторе ему нужна "помощь" этой программы (ибо своим пальцем ни в жизнь комп не обгонишь), он просто как белый человек сидит и принимает заказы, перехваченные "Помощником".
В этот момент по перехваченному заказу другому таксисту, который пытается выловить этот же заказ, в системе генерируется молниеносный "Отказ пассажира".
Если пользователю перехваченный заказ не понравился, он просто жмёт кнопку "Отказ от заказа".
И так несколько раз, пока заказ ему не приглянется.
Что не ясно?
Это только в техподдержке могут делать "важный вид", якобы "работая над решением проблемы"...
А кто из программистов ЭВОСа (не суть важно - бывший или ныне действующий) разложил прогу на модули, тот давно знает, как с помощью этого Троянского перехватчика мутить в этом мутном пруду "свою" ежедневную долю в виде абонплаты за МОБАЙЛФИЛЬТР. :)
-
Это только в техподдержке могут делать "важный вид", якобы "работая над решением проблемы"...
Если там такие бараны сидят, то передавайте им от меня привет и скажите что за два-четыре часа работы нормальный программист сделает примочку, которая будет смотреть на сервера перекидок, отслеживать и систематизировать информационно о самых шустрых диспетчерских такси и позывных. Дальше простой алгоритм с поправкой на ветер, и - вуаля! Имеем полный список всех позывных и всех диспетчерских, которые используют перехватчики заказов .
Для быстрого и чёткого выявления хитросделанных диспетчерских и водителей нужно только желание Эвоса пресечь это безобразие.
-
Да Эвос сам в этом участвует, грамотно ребята капусту рубят :) Сначала придумали общий сервер, с указанием цены, начального и конечного пункта, чтобы таксисты брали заказы. Дальше- естественно под эту программу нужна надстройка, которая будет отфильтровывать не нужный мусор вместо таксиста, ясно что многие будут не успевать брать хорошие заказы :) В итоге платят Эвосу все!!! ИДС абонплату за пользования их сервером, а водители за то чтобы можно было в этом сервере взять хоть что-то нормальное :)
Никогда не поверю, что программисты Эвоса спокойно бы смотрели как в их детище вольно шастают конкуренты, а они остаются ни с чем.
-
Сегодня пришел ответ из службы техподдержки Эвоса.
Цитирую дословно:
====================
В данном случае были проблемы со стороны службы Джетт, так как у них канал на зарубежный интернет 256кб\сек, пинг с сервером перекидки больше 1000 мс(и на ДНС-сервер гугла). К тому же,в настройках Такси Навигатора выставлено задержка по перекидки по первым 3м серверам стоит 10 секунд. Полная обработка на отправку, приход на сервер, отображения у водителя, отправка назад на сервер и подтверждение того, что есть заказ, выполняется с такой скоростью интернета приблизительно 6-8 секунд.
На остальных 2х серверах у них стоит задержка 30 секунд, чего достаточно для полной обработки с учетом ихней скорости интернета.
Технически из-за того что малая скорость интернета + задержка в 10 секунд, водитель не успевает взять заказ, так как он уходит дальше на другой сервер.
С Нашей стороны было рекомендовано службе Джетт выставить больше задержку при перекидке + поставить интернет с более высокой скоростью.
С уважением, служба технической поддержки.
========================
Комментарий.
Мне не известно, какая задержка на перекидку стоит на серверах службы заказа такси Джетт, но могу абсолютно точно сказать, что ни где и никогда, ни в устном ни в письменном виде ни нас ни наших коллег (из тех кого удалось опросить) не уведомляли, что задержка в настройках перекидки должна быть "не менее чем ХХ секунд".
Точно так же не было ни каких рекомендаций по поводу "толщины" интернет канала.
По стабильности - да по пропускной способности - нет!
Да и что там передавать?!
Небольшие текстовые пакеты данных.
Больше всего меня удивило утверждение, что (цитата)
Полная обработка на отправку, приход на сервер, отображения у водителя, отправка назад на сервер и подтверждение того, что есть заказ, выполняется с такой скоростью интернета приблизительно 6-8 секунд.
Если посмотреть на логи, то время обмена информацией по всей длине цепочки не превышало 4-х секунд на "два плеча".
-
И ещё.
Во втором случае с аналогичной проблемой достоверно известно, что такси Альянс имеет "толстый и быстрый" интернет и задержку по перекидке не менее 30 секунд.
... а проблема точно такая же.
-
Да ну это отмазка от эвоса и все.
Считаю что просто работает какая-то программа по перехвату заказов и не больше ни меньше...
-
Сегодня утром шесть отмен подряд за 45 минут.
Не ну я понимаю когда идет не успели взять заказ. Но шесть отмен, это Жесть. Я уже было хотел плюнуть сегодня На заработки. tochim
-
Сегодня утром шесть отмен подряд за 45 минут.
Не ну я понимаю когда идет не успели взять заказ. Но шесть отмен, это Жесть.
Это ещё раз подтверждает, что у коллег конкурентов во всю работают "перехватчики заказов".
Отдельный вопрос на сколько корректно они работают, но похоже что скоро ситуация дойдёт до полного абсурда.
И только тогда возможно что то изменится к лучшему.
-
Кстати, что еще хотел сказать по этому поводу.
Именно отмены приходят почему-то в большей части через "мотор". Через другую ДС в основном приходит "не успели взять заказ".
При этом замечено что в моторе заказы появляются в эфире где-то на секунду раньше, не зависимо от оператора.