Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) > Программы такси

Autooz выложил исходный код код приложения для Андроид и API такси без диспетче

(1/2) > >>

autooz:
Это приложение для Андроид с открытым исходным кодом позволяет создавать программы связи серверов диспетчерских служб и мобильными устройствами Андроид   водителей такси, создавать собственные GPSтаксометры, подключать собственные серверные обработчики.
Используется стандартизированные интерфейсы API Андроид  из которых изготовленные блоки готовых к работе модулей. 
Вы  или ваши программисты могут использовать Андроид код готового приложения и на его основе создавать свои собственные APP в Android studio
Вы можете добавить, сократить, изменить функционал к АПП не тратя много своего времени или рабочего времени программистов.

 Особенностью и отличием от существующих программ для такси на рынке такси является открытость кода и его доступность.

А фишками Архитектуры являются:
1. Настройка интерфейса программы на стороне сервера.
2. Приложение постоянно находится под управлением сервера, но в отличии от подобных программ не «пингует сервер» через каждые определенные промежутки времени.
3. Связь с сервером осуществляется только тогда, когда на стороне автомобиля такси возникает событие изменения состояния борта, что положительно сказывается в зонах с неустойчивой связью.
4. Возможность так называемых пуш-сообщений. Когда инициатором связи является сервер с возможностью индивидуального или группового вызова сервером в любой момент времени.
5. Программе нет разницы что будет добавляться Активити или Фрагмент. Все взаимодействие осуществляется через контроллер.

Так например для добавления нового Активити, достаточно указать команду которую будет получать контроллер и создать метод для его обработки.
Инфа для программистов
Например так

--- Код: ---switch (tokenres){
    case TetGlobalData.OW_STOPLIST:
        Log.e(pseudo_tag, "### WI are It intent start OW_STOPLIST" );
        do_OW_STOPLIST(st);
        break;
….....................................................
}
private void do_OW_STOPLIST(StringTokenizer s) {
    EventBus.getDefault().postSticky(new EventFromControllerActivityMessage(s), "CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    android.util.Log.e(pseudo_tag, "Send Message CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    Intent i = new Intent();
    i.setClass(this, TetZoneListActivity.class);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK);
    startActivity(i);
}

--- Конец кода ---


Затем в любом месте программы вызвать окно или фрагмент или активити:

--- Код: ---String msg = "RES*|*"+TetGlobalData.OW_STOPLIST+"";
EventBus.getDefault().post(new EventJabIncomMessage(msg), "INCOMING_MESSAGE");
--- Конец кода ---

И самое главное:
Программа, состоит из «кирпичиков» сборка которых возможна людьми хоть немного знакомыми с java.  А для создания визуальных интерфейсов даже не требуются навыки программирования.
Любой человек потратив пол дня на установку  Android studio  и просмотра пяти - десяти видео уроков по ее использованию, сможет создать свое окно визуального интерфейса, а используя метод копи-паст исходного кода из аналогичного готового блока, после незначительных доработок заставить интерфейс работать или подключить свое визуальное отображение к существующему обработчику в программе.

То есть для «затачивания программы под себя» не требуется высокая квалификация программиста.

В настоящий момент в программе реализованы следующие функции:
Таксометр
Перевозчик может работать по собственным тарифам, но получив заказ от ДС, Таксометр переходит в режим работы по правилам Продавца информации или ДС.
С сервера возможны настройки тарифов и правил, например таких как:

-Валюта расчетов
-Дистанция более которой происходит обновление данных сервера о положении авто относительно района
-Время периодического обновления информации GPS
-Тариa за километр загородной поездки в один конец
-Километры, включенные в минималку
-Минимальный платеж за поездку
-Стоимость проезда одного километра
-Цена минуты простоя
-Время бесплатного ожидания клиента
-Время ожидания включенное в минимальный платеж
-Минимальное время без движения после которого таксометр переходит на повременный тариф...
-Минимальная скорость при которой таксометр переходит в расчет по километрам
-Разрешить водителю выбирать зоны в ручную.
-Выбор водителем зоны только в ручную.
-Минимальная точность определения GPS
-Разрешить работу водителя без GPS
-Компенсация подачи автомобиля к клиенту
-Стомость посадки или найма автомобиля
-Город в котором работает ATDA или название продавца информации
-Используется или нет понятие минималка в тарифе
-Номер версии настройки при смене которого, происходит обновление на Андроиде
-Все изменения настроек скрывают или открывают определенные поля.
-Автоматическое переключение таксометра на подсчет загородного или городского тарифа
-Автоматическая регистрация в автомобиля в зоне/секторе/на стоянке.

В программе изначально заложено соглашение пользователя, соглашение с правилами ДС. Возможность любого желающего подключиться к использованию Информационных услуг поставщиков своего города, отослав СМС с запросом контакта прямо из приложения.

В настоящий момент в разработке находится ofline таксометр для тех кто вообще не пользуется услугами Поставщиков информации о клиентах. Который настраивается перевозчиком независимо и на свое усмотрение.

Так же в разработке возможность на одном приложении работать одновременно с несколькими поставщиками информационных услуг одновременно. В разработке находится и расчет с разными ценами по районам и зонам, а так же актуальная тема для РФ оплата за переезд из зоны в зону и через зону или несколько зон. 

D АPP изначально заложена возможность создать «параллельное» приложение любого поставщика заказов, а водитель сможет самостоятельно выбрать его из списка, изменить поставщика или подключиться к нескольким одновременно.

Таким образом это получается «чисто водительская Бочка» свободная от «забубонов» владельцев агрегаторов, но и не подконтрольна ни одной из сторон в том числе разработчика APP  в силу многообразия выбора как водителем ДС  так и ДС водителями.

Открытый код программы находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/
Также Tet-A-Tet открывает для разработчиков API сервера «Такси без диспетчеров»
API сервера находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/twd/

Тем кто не очень понимает объемы разработки приложений советую просто посмотреть схему взаимосвязей блоков сервера http://tet-a-tet.mobi/api/twd/tools_8c.html (нажав на выделенный красным блок попадаете на скрытые взаимосвязи самого блока) или хотя бы посмотрите список файлов Андроид АПП http://tet-a-tet.mobi/api/atda/files.html и заглянуть внутрь чтоб понять сколько нужно написать строк, чтоб увидеть одно простое окошко на своем Андроиде.

В первоочередных планах разработка удобного визуального ввода перевозчиком собственных границ зон в таксометр, встраивание SIP связи, и Интернет СМС для среды связанной с такси — построение социальной сети такси.

autooz:
Выложено обновление до ATDA_RC2  (Релиз Кандидат 2).
ATDA_RC3 ожидается в течении недели  (после устранения бага первой регистрации на сервере ДС).

Похоже что ATDA_RC4 не понадобится и полнофункциональный релиз будет выложен для скачивания до декабря месяца.

autooz:
Учитывая интерес людей к содержанию условий распространения программы и использование фрагментов исходного кода или всего исходного кода в своих программах.(Типа:"А не будет ли попандоса на лицензии или претензий за использование кода?")

Выкладываю лицензию на исходный код.


--- Код: ---ATDA PUBLIC LICENSE
                   Version 2, November 2015

Copyright (C) 2015 Oleg Zhabko

Вы можете делать с кодом все что вам угодно — копировать, модифицировать, делать форки, использовать код для создания новых программ  через заимствование исходного кода из программы ATDA. Вы можете использовать любые файлы, классы, методы, переменные и прочее которые уже существуют в исходном коде ATDA при соблюдения пунктов данного соглашения «Разрешения», «Ограничения», «Дополнения», «Получение проекта Android Studio  с исходным кодом», «Свобода от копирайта».

Разрешения:
Вам разрешено добавление собственных файлов в директории/пакеты проекта:
mobi.tet_a_tet.atda.mutual — классы и файлы для общего использования
mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant.ваша_подпрограмма - классы и файлы которые предназначены исключительно для обеспечения работы вносимых вами дополнений к программе, а также менять содержимое файла OtherAsssintantActivity и other_assistants для обеспечения работы вашей подпрограммы.
И естественно вы можете добавлять в res — директорию ресурсов и любую выше  mobi.tet_a_tet.atda
Ограничения:
Вам запрещено, удаление, переименование и модификация классов и файлов которые уже существуют в исходном коде ATDA за исключением случаев когда это требуется для устранения ошибок.
Вам запрещено  удаление, переименование и модификация  OtherAsssintantActivity и other_assistants которые могут привести к недоступности пользователя к программам или подпрограммам которые уже существуют в исходном коде ATDA на момент его получения его вами.
Вам разрешено добавлять бинарные и зашифрованные файлы если это не приводит к изменению работы программ и подпрограмм  которые уже существуют в исходном коде ATDA.
Вам запрещено платное распространение полученного исходного кода.

Дополнения:
Каждый ваш файл должен содержать информацию о его создателе и контактов с ним.
О каждом изменении вами файлов которые были созданы не вами вы должны сообщать создателям этих файлов.
Все внесенные изменения вы должны отправить в Тет-А-Тет чтоб они были доступны и другим.
Вы должны предоставить всем другим получателям ваших файлов собственную лицензию, которая распространяется на файлы директории mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant.ваша_подпрограмма и будет находится в ней.
Вы должны распространять исходный код с предоставлением данной лицензии и лицензиями всех авторов, в директории/пакете mobi.tet_a_tet.atda.other_assistant....

Получение проекта с исходным кодом ATDA:
Исходный код проекта  Android Studio осуществляется на условии Donateware.
Размер пожертвования устанавливаться пользователем на основании индивидуального восприятия ценности программного обеспечения.
Мы не собираемся тратить время на предоставление кода по каждому чиху тех, кто не ощущает в нем потребности.

Свобода от копирайта:
Перечислив 300 USD или их эквивалент, вы получите исходный код ATDA, за исключением тех файлов, которые принадлежат другим создателям и получите лицензию WTFPL Do What The Fuck You Want To Public License (делайте все что угодно)

--- Конец кода ---

autooz:
Выложены скриншоты программы.
Находятся по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/index.html#screenshots

dollar1981:
Спойлер
--- Цитата: autooz от 15 Ноября 2015, 06:56:03 ---Выложено обновление до ATDA_RC2  (Релиз Кандидат 2).
ATDA_RC3 ожидается в течении недели  (после устранения бага первой регистрации на сервере ДС).

Похоже что ATDA_RC4 не понадобится и полнофункциональный релиз будет выложен для скачивания до декабря месяца.

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: autooz от 04 Ноября 2015, 20:09:06 ---Это приложение для Андроид с открытым исходным кодом позволяет создавать программы связи серверов диспетчерских служб и мобильными устройствами Андроид   водителей такси, создавать собственные GPSтаксометры, подключать собственные серверные обработчики.
Используется стандартизированные интерфейсы API Андроид  из которых изготовленные блоки готовых к работе модулей. 
Вы  или ваши программисты могут использовать Андроид код готового приложения и на его основе создавать свои собственные APP в Android studio
Вы можете добавить, сократить, изменить функционал к АПП не тратя много своего времени или рабочего времени программистов.

 Особенностью и отличием от существующих программ для такси на рынке такси является открытость кода и его доступность.

А фишками Архитектуры являются:
1. Настройка интерфейса программы на стороне сервера.
2. Приложение постоянно находится под управлением сервера, но в отличии от подобных программ не «пингует сервер» через каждые определенные промежутки времени.
3. Связь с сервером осуществляется только тогда, когда на стороне автомобиля такси возникает событие изменения состояния борта, что положительно сказывается в зонах с неустойчивой связью.
4. Возможность так называемых пуш-сообщений. Когда инициатором связи является сервер с возможностью индивидуального или группового вызова сервером в любой момент времени.
5. Программе нет разницы что будет добавляться Активити или Фрагмент. Все взаимодействие осуществляется через контроллер.

Так например для добавления нового Активити, достаточно указать команду которую будет получать контроллер и создать метод для его обработки.
Инфа для программистов
Например так

--- Код: ---switch (tokenres){
    case TetGlobalData.OW_STOPLIST:
        Log.e(pseudo_tag, "### WI are It intent start OW_STOPLIST" );
        do_OW_STOPLIST(st);
        break;
….....................................................
}
private void do_OW_STOPLIST(StringTokenizer s) {
    EventBus.getDefault().postSticky(new EventFromControllerActivityMessage(s), "CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    android.util.Log.e(pseudo_tag, "Send Message CTRL_ACTIVITY_TO_ZL");
    Intent i = new Intent();
    i.setClass(this, TetZoneListActivity.class);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP);
    i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK);
    startActivity(i);
}

--- Конец кода ---


Затем в любом месте программы вызвать окно или фрагмент или активити:

--- Код: ---String msg = "RES*|*"+TetGlobalData.OW_STOPLIST+"";
EventBus.getDefault().post(new EventJabIncomMessage(msg), "INCOMING_MESSAGE");
--- Конец кода ---

И самое главное:
Программа, состоит из «кирпичиков» сборка которых возможна людьми хоть немного знакомыми с java.  А для создания визуальных интерфейсов даже не требуются навыки программирования.
Любой человек потратив пол дня на установку  Android studio  и просмотра пяти - десяти видео уроков по ее использованию, сможет создать свое окно визуального интерфейса, а используя метод копи-паст исходного кода из аналогичного готового блока, после незначительных доработок заставить интерфейс работать или подключить свое визуальное отображение к существующему обработчику в программе.

То есть для «затачивания программы под себя» не требуется высокая квалификация программиста.

В настоящий момент в программе реализованы следующие функции:
Таксометр
Перевозчик может работать по собственным тарифам, но получив заказ от ДС, Таксометр переходит в режим работы по правилам Продавца информации или ДС.
С сервера возможны настройки тарифов и правил, например таких как:

-Валюта расчетов
-Дистанция более которой происходит обновление данных сервера о положении авто относительно района
-Время периодического обновления информации GPS
-Тариa за километр загородной поездки в один конец
-Километры, включенные в минималку
-Минимальный платеж за поездку
-Стоимость проезда одного километра
-Цена минуты простоя
-Время бесплатного ожидания клиента
-Время ожидания включенное в минимальный платеж
-Минимальное время без движения после которого таксометр переходит на повременный тариф...
-Минимальная скорость при которой таксометр переходит в расчет по километрам
-Разрешить водителю выбирать зоны в ручную.
-Выбор водителем зоны только в ручную.
-Минимальная точность определения GPS
-Разрешить работу водителя без GPS
-Компенсация подачи автомобиля к клиенту
-Стомость посадки или найма автомобиля
-Город в котором работает ATDA или название продавца информации
-Используется или нет понятие минималка в тарифе
-Номер версии настройки при смене которого, происходит обновление на Андроиде
-Все изменения настроек скрывают или открывают определенные поля.
-Автоматическое переключение таксометра на подсчет загородного или городского тарифа
-Автоматическая регистрация в автомобиля в зоне/секторе/на стоянке.

В программе изначально заложено соглашение пользователя, соглашение с правилами ДС. Возможность любого желающего подключиться к использованию Информационных услуг поставщиков своего города, отослав СМС с запросом контакта прямо из приложения.

В настоящий момент в разработке находится ofline таксометр для тех кто вообще не пользуется услугами Поставщиков информации о клиентах. Который настраивается перевозчиком независимо и на свое усмотрение.

Так же в разработке возможность на одном приложении работать одновременно с несколькими поставщиками информационных услуг одновременно. В разработке находится и расчет с разными ценами по районам и зонам, а так же актуальная тема для РФ оплата за переезд из зоны в зону и через зону или несколько зон. 

D АPP изначально заложена возможность создать «параллельное» приложение любого поставщика заказов, а водитель сможет самостоятельно выбрать его из списка, изменить поставщика или подключиться к нескольким одновременно.

Таким образом это получается «чисто водительская Бочка» свободная от «забубонов» владельцев агрегаторов, но и не подконтрольна ни одной из сторон в том числе разработчика APP  в силу многообразия выбора как водителем ДС  так и ДС водителями.

Открытый код программы находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/atda/
Также Tet-A-Tet открывает для разработчиков API сервера «Такси без диспетчеров»
API сервера находится по адресу http://tet-a-tet.mobi/api/twd/

Тем кто не очень понимает объемы разработки приложений советую просто посмотреть схему взаимосвязей блоков сервера http://tet-a-tet.mobi/api/twd/tools_8c.html (нажав на выделенный красным блок попадаете на скрытые взаимосвязи самого блока) или хотя бы посмотрите список файлов Андроид АПП http://tet-a-tet.mobi/api/atda/files.html и заглянуть внутрь чтоб понять сколько нужно написать строк, чтоб увидеть одно простое окошко на своем Андроиде.

В первоочередных планах разработка удобного визуального ввода перевозчиком собственных границ зон в таксометр, встраивание SIP связи, и Интернет СМС для среды связанной с такси — построение социальной сети такси.


--- Конец цитаты ---

Доброго времени суток. Ни одна из выше указанных ссылок более не доступна. Я так понимаю данный проект загнулся. Отсюда вопрос: Инфа не удалена почему? Она еще актуальна? Или вы её храните для веса? Это все равно, что продать машину, а объявление о её продаже не убирать. Ну мало ли, вдуг еще машину куплю и продавать начну так лет через десять, так чтоли? Не вводите в заблуждение людей, которые корпят в поисках нужной инфы и переходят на ваш форум где нет того что они ищут!!!

Неужели так сложно такие простыни прятать в спойлер?  stena

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии