Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Программы такси => Программа e(taxi) => Тема начата: pazl от 03 Марта 2012, 02:16:27
-
Работаем на е(такси) в Киеве, если у кого возникнут вопросы можете писать. Постараюсь максимально подробно отвечать
-
Что сами думаете? Все больше слышу об это "программе" и клеится к ней "дешевое", а дешево значит не качественно.
-
Работаем на е(такси) в Киеве, если у кого возникнут вопросы можете писать. Постараюсь максимально подробно отвечать
Поддержка от авторов по в случае перебоев оплачивается дополнительно? Обмен заказами с другими такси присутствует?
-
Что сами думаете? Все больше слышу об это "программе" и клеится к ней "дешевое", а дешево значит не качественно.
Даже задумался над ответом ::) Пользовали и дорогое ПО и не очень, в итоге сейчас две программы. Сомневаюсь по поводу "дешевая", все таки абонплата капает постоянно. Личное мнение тут писать не буду, могу сказать только то, что программа окупает свою работу, да и вообще вариант "рабочий". Конечно есть и свои минусы, но плюсов скорее больше.
Поддержка от авторов по в случае перебоев оплачивается дополнительно? Обмен заказами с другими такси присутствует?
Обмен есть и работает, только не выгодное это дело. Например по Такси Навигатору обмен выгодней для руководства ИДС. Поддержка присутствует и работает, можно по телефону или письмами на суппорт задавать вопросы и требовать исправлений ошибок. Поддержка бесплатна, вы ведь платите абонплату, это покрывает все расходы.
-
дешево значит не качественно.
не всегда, а что если упор на массовость и доступность ::) ну как вариант
-
не всегда, а что если упор на массовость и доступность ::) ну как вариант
"массовость и доступность" может быть только в туалете, а в бизнесе этого не должно быть. имхо
Если продукт или услуга качественные, то и стоять должны соответственно...
-
Если продукт или услуга качественные, то и стоять должны соответственно...
очень ошибаетесь ИМХО
-
привязка программы под колл-центр есть?
-
привязка программы под колл-центр есть?
это нужно у поддержки уточнять отдельно, скорее всего все решаемо.
-
Пару лет назад интересовался этой программой. На тогда у программы были завышенные требования по интернету и грабли с телефонией. И не удивительно, что в Киеве на этой программе работало полторы калеки. Интересно узнать что изменилось в лучшую сторону?
-
Пару лет назад интересовался этой программой. На тогда у программы были завышенные требования по интернету и грабли с телефонией. И не удивительно, что в Киеве на этой программе работало полторы калеки. Интересно узнать что изменилось в лучшую сторону?
Это смотря в каком плане, там что-то меняется постоянно, только не понятно в какую сторону :D
Из плюсов - программа все таки работает, выполняет все функции нормально, есть подсечка с 24 НонСтоп, Андроид для водителей, статистику доколупали, ускорили.
Из минусов - онлайн заказ ужас, работает только с фаерфоксом. Ну что еще thinking
Да как у всех людей, есть минусы и плюсы. Однозначно сказать нельзя, своеобразная штука, привыкнуть нужно.
-
есть минусы и плюсы. Однозначно сказать нельзя, своеобразная штука, привыкнуть нужно.
Для меня главный минус в этой программе - постоянная и 100% зависимость от поставщика программы. Любой сбой у них, любые проблемы со светом или интернетом и всё. Для Киева после Эвоса это уже не важно, а для других городов есть реальная опасность в том, что все базы данных по заказам и водителям хранятся у чужого дяди. По большому счёту ВСЯ коммерческая информация в руках "у дяди"! При таком раскладе слив информации только вопрос времени или денег.
-
ТП лажа, проблемы приходится решать со скандалом idea
-
привязка программы под колл-центр есть?
это нужно у поддержки уточнять отдельно, скорее всего все решаемо.
Судя по цитате выше, интеграции с телефонией у Вас нет.
К вашему счастью....
:)
-
Запрос в ТП по возможностям программы, короче рабочий момент. Ответ жду 2-ю неделю... facepalm :D Хорошо что висит как дополнительная на всякий случай idea