Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Закон о такси в Украине => Профсоюз таксистов Украины (ПСТУ) => Тема начата: Informer от 12 Апреля 2013, 20:21:10

Название: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Informer от 12 Апреля 2013, 20:21:10

Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры с предложением объединить усилия (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzk5Mi1wcm9mc295dXotdGFrc2lzdG92LXVrcmFpbnktb2JyYXRpbHN5YS1rLW1pbmluZnJhc3RydWt0dXJ5LXMtcHJlZGxvemhlbmllbS1vYmVkaW5pdC11c2lsaXlhLmh0bWw=)


Цитировать (выделенное)
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news/3354-2.jpg)
Профсоюз таксистов Украины и Министерство инфраструктуры активизируют диалог и совместную работу по решению проблем и совершенствованию законодательства в области таксомоторных перевозок. По предложению профсоюза, сегодня, 12 апреля, в Министерстве в рамках совместного совещания этот вопрос обсудили и определили меры по дальнейшему развитию и повышению эффективности работы этой отрасли Министр инфраструктуры Владимир Козак, первый заместитель Министра Константин Ефименко, специалисты ведомства, председатель Укртрансинспекция Евгений Пронченко, председатель Профессионального союза таксистов Украины Василий Попик и представители региональных организаций Профсоюза - Киевской, Ивано-Франковской, Днепропетровской, Волынской, Донецкой, Харьковской и др.. Подробнее в новостях...
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: KORN от 13 Апреля 2013, 16:29:34
Допустим Мининфраструктуры с Профсоюзом придумают еще один законопроект и внесут туда максимально приемлемые нормы. Объясните теперь мне следующее:
1) как юридически узаконят работу ИДС и как смогут наказать, показать факт существования ИДС на бумаге и задокументировать?
2) какие органы смогут на уровне осуществлять контроль над выполнением законных требований и смогут привлечь нарушителей к ответственности?
3) Мы имеем действующий закон, требования которого никак не выполняются и фактически никем не контролируются, то какой смысл делать надцатый вариант законопроекта?

В борьбе с ИДС-ами чиновники уже проиграли, потому что внесение в юридическое поле понятия "Информационно-Диспетчерская служба" должно повлечь море судовых разбирательств на несколько лет вперед. Самый простой и наглядный пример - доставка пиццы. Потребитель звонит оператору, который принимает вызов и передает его водителю, который, фактически, оказывает услугу доставки пиццы. Второй пример - медицинские услуги частных клиник, когда привлекаются автомобили для перевозки пациентов, что косвенно ничем от такси не отличается. Точно также человек звонит в колл-центр, который передает информацию водителю и совсем не обязательно на автомобиле предприятия. Теперь в той или иной степени наложите это на действующую схему ИДС-ов, чем они отличаются? Ну и ввод в юридическую плоскость понятия "Информационно-Диспетчерская служба"зацепит все эти сферы, которые в свою очеред найдут косвенный вид деятельности и завтра станут "справочной службой".

Вывести в нежилое помещение ИДС не заставят, а войти в жилое помещение можно только по решению суда или с ордером на обыск. Даже если и войдут в помещение ИДС, как докажут что это именно ИДС? Стоят компьютеры с удаленным доступом к серверу за границей, диспетчера дружно перезагружают компьютеры и трут историю, проверяющим службам останется только факт присутствия в помещении нескольких ПК и гостей, что пока никак не запрещено.

Контрольные закупки тоже не выход. Факт приема-передачи денег еще доказать нужно и чтоб водитель взял деньги прямо в руки, а иначе это помощь малоимущим и не более того. Даже если и начнут шерстить и делать контрольные заказы, то пару водителей откажется работать, а набрать новых совсем не проблемно.

Я уже писал это и многое другое в теме про законопроект от УТМА (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDE4LjAuaHRtbA==), там много больше написано.

Чиновники хотят показать свою работу, пусть показывают. Если в стране нет контроля за соблюдением законов, судовая система коррумпированная, взятки берут все и в приемлемых размерах, то любой вопрос можно уладить и сделать касту неприкосновенных. С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Эдмон Дантес от 13 Апреля 2013, 17:37:00
1) как юридически узаконят работу ИДС и как смогут наказать, показать факт существования ИДС на бумаге и задокументировать?
да зачем их узаканивать или наказывать? Да когда вы все наконец поймете. что не идс убило рынок, а сами содители. которые готовы по этим ценам возить!!!!!!!!!!! ИДС ПРЕДЛАГАЕТ цену проезда, а дело водителя :соглашаться или нет. И как , простите,узаконить яндекс-такси и им подобные сервисы. если они находятся бог знает где. Или давайте все запретим,вернемся в 19-20 век и будем работать ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ И ПО БУМАЖКАМ.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: autooz от 13 Апреля 2013, 19:31:51
Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.

Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: KORN от 13 Апреля 2013, 21:24:42
да зачем их узаканивать или наказывать? Да когда вы все наконец поймете. что не идс убило рынок, а сами содители. которые готовы по этим ценам возить!!!!!!!!!!! ИДС ПРЕДЛАГАЕТ цену проезда, а дело водителя :соглашаться или нет. И как , простите,узаконить яндекс-такси и им подобные сервисы. если они находятся бог знает где. Или давайте все запретим,вернемся в 19-20 век и будем работать ТОЛЬКО НА СТАНЦИИ И ПО БУМАЖКАМ.
Но! Вы не можете не согласиться с тем, что и ПСТУ и УТМА мимолетом пытаются узаконить и вывести в люди ИДС-ы. Зачем им это и зачем они ищут рычаги влияния на ИДС? Вопрос...

Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
Ответ был выше "Если в стране нет контроля за соблюдением законов, судовая система коррумпированная, взятки берут все и в приемлемых размерах, то любой вопрос можно уладить и сделать касту неприкосновенных. С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими. ". Поэтому я с вами согласен.

Зачем они пытаются опять писать что-то новаторское, сколько можно говорить про одно и тоже. Смысл в новых законопроектах, может пытаются вытянуть денег с помощью саморекламы...
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: autooz от 13 Апреля 2013, 21:31:17
Зачем они пытаются опять писать что-то новаторское, сколько можно говорить про одно и тоже. Смысл в новых законопроектах, может пытаются вытянуть денег с помощью саморекламы...
Основна цель - легализация того, что сейчас делают ИДС. Признание факта существования "угольных копанок" и их легализация путем чиновничьего крышевания   (желательно на местном уровне)  ;)

Ну и заодно протащить китайскую поделку. Ведь если ее протащить, то можно серверное ПО к ней продавать, а можно Эвос и Уклон монопольно подвинуть  ;)
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: KORN от 13 Апреля 2013, 21:36:16
Основна цель - легализация того, что сейчас делают ИДС. Признание факта существования "угольных копанок" и их легализация путем чиновничьего крышевания   (желательно на местном уровне)  ;)
С криками "За революцию!" и флагами у стада над головами приклеим автоматический доильный аппарат от колхозников на местах... Агрореформирование блин :D klas
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: autooz от 13 Апреля 2013, 22:06:05
По большому счету УТМА и ПСТУ нужно "взять"  под свой контроль Киев и зацепить Донецк. А как там на местах будет их не особо интересует, хотя массовка и поддержка местных "власть предержащих" не помешает.
По одиночке хотелки протащить не удалось, пришлось становиться подельщиками.
А мин Инфраструктурыининфраструктура это лазейка для развода.
Отказать они не могут в рассмотрении Законопроекта от таких "Солидных таксистов" вот и пошел треп. 
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Skoda от 13 Апреля 2013, 22:42:33
Цікаво читати та слухати як під себе хочуть покласти сферу таксі. Треба бути зовсім темною людиною щоб зрозуміти хто та чого хоче відтяпати. На всіх форумах підняли гвалт про ці кроки із залученням Міністерства Інфраструктури, та люди, що ми робимо, рекламуємо здирників від ПСТУ? Що нас чекає після перемоги в ціх щурячих перебіжках між ПСТУ та УТМА - нічого. На таксиста всім наплювать, лише цікавить його гаманець, а зараз йде вирішення яка рука буде з цього гаманця витягувати.

Зверніть увагу на перші два абзаци цієї статті (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9raWV2Lzk5MS1rYWstcmVzaGF5dXRzeWEtdm9wcm9zeS11a3JhaW5za29nby10YWtzaS5odG1s), де мова йде про зацікавленість таксистів та директорів таксі на тему легалізації. Хочу запевнити автора, що більшості байдуже на всю легалізацію бо практично нема чого легалізувати. Українського таксі майже нема, є купа нелегалів, робота котрих відкриває дуже привабливий шанс спрямувати далеких від цієї теми депутатів, та направити їх кроки в потрібному напрямку.

По большому счету УТМА и ПСТУ нужно "взять"  под свой контроль Киев и зацепить Донецк. А как там на местах будет их не особо интересует, хотя массовка и поддержка местных "власть предержащих" не помешает.
По одиночке хотелки протащить не удалось, пришлось становиться подельщиками.
А мин Инфраструктурыининфраструктура это лазейка для развода.
Отказать они не могут в рассмотрении Законопроекта от таких "Солидных таксистов" вот и пошел треп.
Трохи випередили мене pivo
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Эдмон Дантес от 13 Апреля 2013, 23:17:42

Ну и заодно протащить китайскую поделку.
Ну по поводу китайской поделки: я ее пока вживую не видел и как она серифицирована-не знаю.но как по мне, то идея хорошая, Только сдается мне, что сертифицирована она не так, чтобы можно было ЛЮБОЕ устройство запустить, а только указанный хуавей, а это уже "не по феншую",то есть не для всех, а только для тех, кто "с ними". Сама же задумка и ее продвижение-очень классная штука, и действительно хороший помощник в работе.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Эдмон Дантес от 13 Апреля 2013, 23:19:10
Позвольте не согласиться.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
И это тоже, но не единственное.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Эдмон Дантес от 13 Апреля 2013, 23:22:39
Но! Вы не можете не согласиться с тем, что и ПСТУ и УТМА мимолетом пытаются узаконить и вывести в люди ИДС-ы. Зачем им это и зачем они ищут рычаги влияния на ИДС? Вопрос...
На самом деле здесь все просто. Те, кто продвигает эти законопроекты, являются руководителями ИДС, ну и конечно заботятся о сохранении своего бизнеса,и это правильно. Вопрос в другом: правильный ли закон напишут, или опять под кого-то?
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: tvain от 14 Апреля 2013, 10:49:56
Первый правильный диалог за последнее время.

Рынок убил не водитель, но и не ИДС. Рынок убила безответственность и безнаказанность тех, кто должен следить за исполнением законодательства.
Рынок убила дестабилизация власти и ряд внешних факторов. Вспомните таксобизнес в прошлом, тогда можно было работать даже при конкуренции нелегалов, элементарно не было упора на легализацию и тем не менее все зарабатывали и были уверены в завтрашнем дне. 

Допустим Мининфраструктуры с Профсоюзом придумают еще один законопроект и внесут туда максимально приемлемые нормы.
Кому он нужен, кроме ПСТУ и ряду владельцев ИДС.

Самый простой и наглядный пример - доставка пиццы. Потребитель звонит оператору, который принимает вызов и передает его водителю, который, фактически, оказывает услугу доставки пиццы. Второй пример - медицинские услуги частных клиник, когда привлекаются автомобили для перевозки пациентов, что косвенно ничем от такси не отличается. Точно также человек звонит в колл-центр, который передает информацию водителю и совсем не обязательно на автомобиле предприятия. Теперь в той или иной степени наложите это на действующую схему ИДС-ов, чем они отличаются?
Встречный вопрос: кто на них будет давить, если нужно давить на дс? Не сравнивайте ... с пальцем.

Контрольные закупки тоже не выход. Факт приема-передачи денег еще доказать нужно и чтоб водитель взял деньги прямо в руки, а иначе это помощь малоимущим и не более того. Даже если и начнут шерстить и делать контрольные заказы, то пару водителей откажется работать, а набрать новых совсем не проблемно.
Это знаете вы, но не водители. Кстати, на благотворительность нужно документов еще больше... Контрольные закупки превратят в ситуацию аналогично ГАИ, для галочки будут ловить и вытягивать деньги.

Я уже писал это и многое другое в теме про законопроект от УТМА (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLnRheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDE4LjAuaHRtbA==), там много больше написано.
Полезно, много интересных мыслей и выводов. Видно как изменилась точка зрения некоторых участников за дискуссии.

С помощью нескольких перенаправлений мзды можно получить неплохую крышу с возможностью заказать тщательный досмотр конкурента со всеми вытекающими.
Это уже давно в практике используется, нужно просто иметь бумаги, которые развяжут руки для конкретных действий, проще говоря узаконить бардак.
 
С криками "За революцию!" и флагами у стада над головами приклеим автоматический доильный аппарат от колхозников на местах... Агрореформирование блин :D klas
Прошли те времена, когда можно было добиться своих целей революцией. Никому эти телодвижения не нужны. Лучше посмотреть на все со стороны, сделать выводы и подумать как сделать так, чтоб общая воронка не затянула.

На самом деле здесь все просто. Те, кто продвигает эти законопроекты, являются руководителями ИДС, ну и конечно заботятся о сохранении своего бизнеса,и это правильно. Вопрос в другом: правильный ли закон напишут, или опять под кого-то?
Не забывайте и про конкурентов, которых можно вывести из игры сразу после того, как они узаконятся. Сделать это будет более чем легко.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: kot от 14 Апреля 2013, 20:51:07
никак и никто на диспетчерские не повлияет, будем работать как всегда. Я думаю дело в самом процессе легализации, откуда можно получать вознаграждение за помощь. Пока это самый примитивный путь быстро стянуть денег для общественных деятелей. Правильно сказано и Эдмоном, это отличный способ мелким шрифтом прописать нужные пути к развитию своей диспетчерской непосредственно в законе.

В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Sunny от 14 Апреля 2013, 22:19:10
В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
Доверие  :o ха-ха-ха! Я даже близким родственникам не доверяю, не то что Пысытыу.
Два варианта будет. Намбер ван: всех разгонят и законопроекты подарят в рамочках до лучших времен. Намбер ту: год будут утверждать подобие закона, еще год будут колупать и менять букавки местами, настращяют нелегальных конфискацией тс. В итоге: все будет как было.
И чего кипишевать в этой  ps стране. Мы люди мелкие, никому до нас нет дела.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: serega от 15 Апреля 2013, 00:10:28
Как минимум  большей части таксистов абсолютно по боку что они там принимают. Покажите результат и работайте на результат, сколько можно языком трепать censored
Это как они вытравят нелегалов и как притянут к ответственности диспетчеризаторов? Да не смешите уже людей блин. Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: tvain от 15 Апреля 2013, 01:35:19
Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
Это кому адресовано?  gazet

В любом случае доверия больше вызывает Профсоюз, чем другие общественные писатели и считаю обращение к Мининфраструктуры достаточно действенным шагом чтоб сорвать дело с мертвой точки.
То есть вы не против тог, что закон проталкивает владелец диспетчерской службы и вы думаете что все будет прозрачно и справедливо, так или я ошибаюсь?
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: zvn67 от 15 Апреля 2013, 14:23:56
Вы говорите об этом законе? http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,631.0.html
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: serega от 15 Апреля 2013, 19:03:55
Стадо баранов, достало читать эту туфтологию  censored
Это кому адресовано?  gazet
Уж точно не вам и участникам этого форума pivo Это адресовано дармоедам и хапугам у руля.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: monah от 16 Апреля 2013, 22:24:17
Все замерло, как обычно.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: autooz от 17 Апреля 2013, 08:09:03
Реально обсуждать нечего!
Законопроект ДЕРЬМО и УТОПИЯ, придуманная воспаленным мозгом рабовладельца!
Очередная попытка легализации бардака. При этом с кучей нарушения законов, конституции, и простых целей и задач государства.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Mascot от 17 Апреля 2013, 12:33:40
Реально обсуждать нечего!
Законопроект ДЕРЬМО и УТОПИЯ, придуманная воспаленным мозгом рабовладельца!
Очередная попытка легализации бардака. При этом с кучей нарушения законов, конституции, и простых целей и задач государства.
И так каждый вариант закона... Почему, интересно, они не могут согласовать хоть один вариант с действующими законами? Реформировать рынок таксомоторных перевозок уже можно было 300 раз, но не нарушая закон и не согласовывая с другими нормативными актами пропадает резон в этом реформировании для причастных лиц. Заметили, любой законопроект придуман под определенных лиц, а так он никому не нужен, все получают свою  monet  и от бардака. Это потому, что все с корыстью подходят к этим вопросам, а смотря как пытаются реформировать нашу сферу, мне страшно представить как реформируют другие и кто от этого получает свою долю.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: autooz от 17 Апреля 2013, 20:26:57
. Это потому, что все с корыстью подходят к этим вопросам, а смотря как пытаются реформировать нашу сферу, мне страшно представить как реформируют другие и кто от этого получает свою долю.
Самые большие деньги делаются при разрухе и восстановлении теми, у кого на этот момент уже есть деньги.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Informer от 18 Апреля 2013, 01:34:11
Закон о такси может привести к удорожанию проезда и протестам (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzk5NS16YWtvbi1vLXRha3NpLW1vemhldC1wcml2ZXN0aS1rLXVkb3Jvemhhbml5dS1wcm9lemRhLWktcHJvdGVzdGFtLmh0bWw=)

Цитировать (выделенное)
Если законопроект "О перевозках на такси" будет принят, стоимость услуг такси возрастет, сообщил корреспонденту сопредседатель общественной организации "Такси столицы" Денис Садоха. По его словам, сейчас проезд в такси у нелегальных перевозчиков стоит от 1,5 грн/км, при этом у перевозчиков, которые оборудовали свой автомобиль таксометром, стоимость проезда достигает 5-6 грн/км.
Вместе с тем, Садоха отметил, что наличие в автомобиле такси счетчика (таксометра) дает пассажиру возможность контроля за тем, сколько он проехал и сколько нужно заплатить.
Общественная организация "Такси столицы", по словам ее сопредседателя, выступает за "прозрачность" отрасли таксомоторных перевозок в столице.
"В первую очередь должен быть легальный перевозчик, который несет ответственность перед пассажиром, при этом информационно-диспетчерская служба не может навязывать ценовую политику перевозчикам — ее должны устанавливать перевозчики, исходя из реалий рынка: стоимость бензина, амортизация и т.д.", — пояснил Садоха. Подробнее в новостях...
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: Informer от 18 Апреля 2013, 01:38:04
Цитировать (выделенное)
В УНИАН состоялась пресс-конференция, на которой обсудили законопроект "О перевозке на такси"

17 апреля 2013 г. в агентстве УНИАН состоялась пресс-конференция на тему: «Законопроект "О перевозке на такси", кулуарно разработанный Департаментом автомобильного транспорта, приведет к монополизации рынка такси теневыми посредниками. Кому из чиновников выгодно загнать всех таксистов в одну посредническую структуру?».
По мнению участников пресс-конференции, очередная разработка чиновниками Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры кулуарного законопроекта «О перевозке на такси» - это еще одна попытка протянуть мертворожденную концепцию якобы реформирования отрасли такси, которая ранее уже была забракована и отвергнута. Участники пресс-конференции утверждают, что после внешнего согласования министерствами и ведомствами, от текста проекта закона не осталось и половины объема. «Было упущено время, и все, что осталось от законопроекта, было списано в архив», - отметили спикеры.
По их словам, даже если этот законопроект каким-то чудом будет принят, он все равно не будет работать, это будет просто фикция, которая не принесет ничего положительного ни рынку такси, ни государству. Подтверждением этому является Закон № 5502-17, разработанный теми же исполнителями из Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры, который вступил в силу 5 января 2013 года. «Результат от этого закона нулевой! После вступления в силу этого закона «нелегалы??» долго смеялись, а легальные перевозчики были глубоко разочарованы », - подчеркнули участники пресс-конференции.
Участники пресс-конференции заявили: «Если 18 апреля 2013 года чиновники Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры на закрытом круглом столе в Клубе КМУ будут лоббировать законопроект о такси, изложенный в последней редакции, общественные активисты проведут Всеукраинскую акцию протеста водителей такси, заблокируют сотнями автомобилей такси центр Киева, правительственный квартал, а также областные центры Украины. Источник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3Bob3RvLnVuaWFuLm5ldC9ydXMvdGhlbWVzLzM5MjU0)

(http://photo.unian.net/preview/500/476/476722.jpg)
Председатель Ассоциации свободных профсоюзов автотранспортников Украины Андрей Корчинский, в центре, сопредседатель ОО «Такси столицы» Денис Садоха, справа, и координатор общественного движения «Спільна справа» Александр Данилюк во время пресс-конференции
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: lanos от 18 Апреля 2013, 11:04:06
А эти клоуны каким тут боком :D
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: kot от 18 Апреля 2013, 16:34:27
это какими протестами они грозят, кто за ними пойдет. Соберут подневольных и в бой, смеюсь и плачу :)
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: andrew от 18 Апреля 2013, 23:32:28
Вечность писать и биться  stena Наше дело маленькое, никто и никогда не послушает мнения простых людей. Там 99% уже все решено и разделено, теперь нужно правильно это дописать к закону.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: tvain от 19 Апреля 2013, 13:15:56
Вечность писать и биться  stena Наше дело маленькое, никто и никогда не послушает мнения простых людей. Там 99% уже все решено и разделено, теперь нужно правильно это дописать к закону.
Совершенно верно! Лучше со стороны посмотреть как они там друг-друга за глотки подержат и только потом действовать согласно обстановки.
Название: Re: Профсоюз таксистов Украины обратился к Мининфраструктуры
Отправлено: ossova от 19 Апреля 2013, 18:37:46
Совершенно верно! Лучше со стороны посмотреть как они там друг-друга за глотки подержат и только потом действовать согласно обстановки.
Где уверенность в том, что потом будет возможность действовать, а не придут и скажут "всем спасибо, а теперь с вещами и на выход"?
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal