конкурентам направлено гушим связь по праздникам (ну тут нада подумать есть чем и как с макс отдачей
Вообще то сейчас принято с конкурентами сотрудничать,передавая друг другу заказы.Как это сделать технически,писать нет смысла,это должно быть понятно человеку претендующему на пост главы дс biggrin2Прочитайте первый пост темы, речь идет про "город с населением 60тыс", это не про Киев, какая может быть перекидка...
А приёмы,описанные как "наработки" , это мегажесть :D
Ну и какая разница,60 тысяч или 300? Пока эта схема успешно не заработает,её есс-но воспринимают скептически.Зато потом...Обьясню максимально доходчиво: для перекидки нужно как минимум два участника в одном населенном пункте. Пока тс ничего не написал про город и про наличие ПО от Эвоса в этом городе. Так с кем, блин, перекидку устраивать? Да и вопрос про минимальные затраты в первом посте темы... вы считаете 20к на программу есть минимальная затрата ps
Есть живой пример "клинической смерти" дс ,которая пренебрежительно отнеслась к новым веяньям,когда все в городе переходили с раций.
конкурентам направлено гушим связь по праздникам (ну тут нада подумать есть чем и как с макс отдачей
А может проще сразу трубой по башке? thinking biggrin2
нужно переманить бомбил сначала халявой без взносов (что бы включилось сарафаное радио у таксистов )имел в виду без взносов по 30грА к бомбилам пацанов отправить. facepalm
посоветуйте ПО под win
1(простое без gps >нужен черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)
посоветуйте ПО под winА вам нужно ПО? Как по мне, то с таким населением и сдавленным бюджетом можно экономить. Поясню, берете любую электронную карту, которая максимально подробно отражает реалии вашего населенного пункта и умеет считать км от точки до точки (как альтернативу можно использовать карты Яндекс или Гугл). Далее прописываете диспетчерам таблицу с умножением до целого числа, например если 10.4 км, то автоматом считаем 11 км и смотрим в таблицу, там это стоит (допустим) 33 гривны. Ничего сложного, просто и со вкусом. Тут вопрос с связью между ДС и водителем. Если есть необходимость, то можно использовать ПО в связке с java клиентом, но тогда бюджет раздувается.
1(простое без gps >нужен черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)
У нас город с населением 60тыс и открывать дс такими суммами как обсуждалось не реально .
1(простое без gps >нужен черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)Всем Вашим требованиям отвечает предложение этого топика http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,446.0.html
2мобильник +комп (для звонков)
Всем Вашим требованиям отвечает предложение этого топика http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,446.0.html
По програмному обеспечению не скажу,но сам видел,город с 300 тысячным населением,условно поделен на 4 сектора- в виде доски с нард idea
с позывными "фишками" в каждом секторе - затрат минимум.
А вам нужно ПО? Как по мне, то с таким населением и сдавленным бюджетом можно экономить.
Ваша разработка хоть и имеет полное право на жизнь, но полноценной заменой "традиционной" ДС такси не является.При всём уважении - ни одна ИДС в странах СНГ диспетчерской службой не является, это просто специализированные кол -центры.
При всём уважении - ни одна ИДС в странах СНГ диспетчерской службой не является, это просто специализированные кол -центры.
А тендеция складывается к отказу от кол-центров с живими людьми.
Примеров уже уйма. Например в Российские железные дороги отказались от живых операторов, Питерское и Московское метро - аналогично. Сейчас они пошли далее и задействовали распознавание речи. Справочная Российских Железных Дорог работает без живых операторов.
Повторю ещё раз - Ваша разработка имеет право на жизнь, но ни как НЕ является полной альтернативой "традиционной ДС такси".И я о том же. "Тукси без диспетчеров" это честное утверждение того, что ИДС это просто кол-центр, и использовать его нужно как кол-центр.
Вы же сами об этом постоянно говорите. :)
Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?
Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра, а не как вокруг "пастуха оленей".
ИДС сегодня никак не являются просто колл-центрами, обработчиками звонков или информационными посредниками.
Колл-центром служба заказа станет тогда, когда тарифы и стандарты самой перевозки будут не в её компетенции.
Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?
Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра, а не как вокруг "пастуха оленей".
При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"?...
Цитировать (выделенное)При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.
Ну да!
Конечно!
Я же не спорю!
Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!
If you are so clever, show me your money?Поверте мне на слово, он настолько умный, что у него есть такое кол-во денег, что мы с вами можем о их кол-ве мечтать. И это не сарказм, не шутка, не прикол. Реально, чел знает, может, умеет.
Все мировые религии основаны на мифах.До тех пор пока они не разрушены. А разрушающим фактором может стать даже банальная социальная реклама "Если вас везут без включенного таксометра, значит вас везут бесплатно". Была бы политическая воля.
Но, блин, на сколько они УСПЕШНЫ!!!
Людям нравятся мифы...Вы можете поддерживать миф только до тех пор, пока не появится что то опровергающее этот миф. И опровержение уже есть. Весь вопрос в том, как долго можно черное называть белым.
Они их полностью устраивают.
Так зачем я буду своими руками разрушать миф, который приносит мне деньги? :)
А когда кто нибудь другой (к примеру Вы) этот миф разрушите, то у меня всё равно будет выбор...Да действительно выбор будет (точнее он уже есть) - либо признать преимущества, либо тратить усилия и деньги на доказательство обратного.
Вопрос в другом.Она на стадии формирования. Ну не бывает такого чтоб чтоб что то появилось сразу и везде. Есть опеределенный процесс, есть законы развития бизнеса, есть в конце концов неписанные правила вхождения на рынок инноваций. "Такси без диспетчеров" входит на рынок строго в соответствии с пятилетним графиком внедрения инновационных продуктов. Нет ни отставания, нет ни опозданий - все четко и согласно "средне статистического". Потому у меня нет желания педалировать данный процесс.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"?...А зачем "Львинную долю"?
----------------------------------
Осталось только убедить в этом львиную долю клиентов такси. :)
А пока что 90% клиентов хотят общаться с живым человеком, а не "робобабой".Это не факт, а предположение. Почему? Потому что не существует возможности сравнить одно с другим. (Разве я предоставлял Вам возможность сравнить "Таки без диспетчеров" с чем либо?). А если у вас не было возможности сравнить - значит это Ваше ИМХО.
И это ФАКт против которого трудно что либо возразить.