Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Первые шаги => Тема начата: ruslan75 от 17 Октября 2013, 13:15:38

Название: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ruslan75 от 17 Октября 2013, 13:15:38
Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
хочу обсудить как открыть и сделать конкурентно способной диспетчерскую
службу.
вопросы по теме
Оборудование ,набор работников :),уход от налогов и т д
спасибо кто делится мыслями
спасибо форуму
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ruslan75 от 17 Октября 2013, 13:25:14
поделюсь наработками .
У нас город с населением 60тыс  и открывать дс такими суммами как обсуждалось не реально .
У НАС ДС  берет  таксистов без каких либо документов ,расчет прост ,поступаеш на смену первый клиент твой (служба заботится...) с него плати 30 гр все остальные за сутки твои (таксисту),
на данный момент провожу разведку, отпишусь
Насчет налогов не уверен что кто нибудь платит ,ни такси ни ДС
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Dmitriy M от 17 Октября 2013, 13:32:52
Чаще всего ДС на едином, информационные услуги. Какой способ связи рассматриваете между ДС и водителями, куда заказы будете писать? Конкурентов прошлись?
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ruslan75 от 17 Октября 2013, 14:23:55
связь мобильная ,конкурентам направлено гушим связь по праздникам (ну тут нада подумать есть чем и как с макс отдачей)
нужно переманить бомбил сначала халявой без взносов (что бы включилось сарафаное радио у таксистов )имел в виду без взносов по 30гр
основное налог, купить номер платиновый (не стоит скупится ), реклама
изучить конкурентов (наработки)
сейчас я в поиске что полезное будет отпишусь
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 17 Октября 2013, 14:27:47
конкурентам направлено гушим связь по праздникам (ну тут нада подумать есть чем и как с макс отдачей

А может проще сразу трубой по башке?  thinking   biggrin2
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Informer от 17 Октября 2013, 14:32:45
Ув. участники дискуссии!

Если тема не наберет конструктива, то это может стать очередным попонением раздела Юмор или Свалка. Ресурс не поддерживает вопросы обхода налогов в Украине, а также не распространяет информацию о нечестной конкуренции.

Прошу обратить на это внимание и корректировать свои высказывания по данным вопросам.

С ув., администрация проекта
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Andrey1980 от 17 Октября 2013, 14:57:35
Вообще то сейчас принято с конкурентами сотрудничать,передавая друг другу заказы.Как это сделать технически,писать нет смысла,это должно быть понятно человеку претендующему на пост главы дс biggrin2
А приёмы,описанные как "наработки" , это мегажесть :D
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Informer от 17 Октября 2013, 15:20:11
Вообще то сейчас принято с конкурентами сотрудничать,передавая друг другу заказы.Как это сделать технически,писать нет смысла,это должно быть понятно человеку претендующему на пост главы дс biggrin2
А приёмы,описанные как "наработки" , это мегажесть :D
Прочитайте первый пост темы, речь идет про "город с населением 60тыс", это не про Киев, какая может быть перекидка...
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Andrey1980 от 17 Октября 2013, 15:45:25
Ну и какая разница,60 тысяч или 300? Пока эта схема успешно не заработает,её есс-но воспринимают скептически.Зато потом...   
Есть живой пример "клинической смерти" дс ,которая пренебрежительно отнеслась к новым веяньям,когда все в городе переходили с раций.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Dmitriy M от 17 Октября 2013, 15:59:33
Ну и какая разница,60 тысяч или 300? Пока эта схема успешно не заработает,её есс-но воспринимают скептически.Зато потом...   
Есть живой пример "клинической смерти" дс ,которая пренебрежительно отнеслась к новым веяньям,когда все в городе переходили с раций.
Обьясню максимально доходчиво: для перекидки нужно как минимум два участника в одном населенном пункте. Пока тс ничего не написал про город и про наличие ПО от Эвоса в этом городе. Так с кем, блин, перекидку устраивать? Да и вопрос про минимальные затраты в первом посте темы... вы считаете 20к на программу есть минимальная затрата ps

По сути: номер важно, но и переплачивать нет необходимости, я б рассматривал вариант с sip-овскими городскими номерами, чтоб не быть привязанным к городской связи. Мобильные номера по старинке можно пойти и выбрать на любом радиорынке чуть дороже стандартной цены, а не переплачивать зря. Связь водителей через мобильный... thinking это вы что имеете ввиду? Если решаетесь на ПО, то какое вам может подойти, а если перезванивать мол есть заказ так это дорога в пустоту.

Во-первых, напишите какой город, какой бюджет, какие уже есть реальные наработки. Во-вторых, полистайте форум, не вы первый и не вы последний.

Изучайте конкурентов! Узнавайте и разведывайте условия, на каком ПО работают, какие условия и оплаты для водителей, тарифы, услуги, где кто дает рекламу... Короче собираете максимум информации (это важно), все записываете и итожите. Как только прошерстите всех, берете все записи, раскладываете на столе и начинаете думать. В итоге должны получиться и условия и тарифы и схема работы. Считаете сколько денег нужно на те или иные вещи, складываете сумму, потом эту сумму множите на три (это важно) и получаете стартовую сумму на бумаге. "Скребете по сусеками" (с), и когда в кармане есть уже на все, приступаете к плавному воплощению планов.

Если стартом темы послужила лишняя 5-ка грн., то тут без вариантов, журналы + ручки + супруга на кухне за диспетчера + свое авто берете и катаетесь по заказам + много терпения + круглосуточный гемор.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ВИТЯНЯ от 17 Октября 2013, 16:01:13
конкурентам направлено гушим связь по праздникам (ну тут нада подумать есть чем и как с макс отдачей

А может проще сразу трубой по башке?  thinking   biggrin2

нужно переманить бомбил сначала халявой без взносов (что бы включилось сарафаное радио у таксистов )имел в виду без взносов по 30гр
А к бомбилам пацанов отправить.  facepalm
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ruslan75 от 17 Октября 2013, 18:20:14
посоветуйте ПО под win
1(простое без gps >нужен  черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 17 Октября 2013, 20:54:40
посоветуйте ПО под win
1(простое без gps >нужен  черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)

Не с того конца ищите ПО.

Ключевой вопрос - будет или нет ПО считать тариф поездки.
Если нет, то выбор ПО расширяется.
Если да, то следующий после ПО вопрос - актуальная карта.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Dmitriy M от 17 Октября 2013, 23:05:11
посоветуйте ПО под win
1(простое без gps >нужен  черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)
А вам нужно ПО? Как по мне, то с таким населением и сдавленным бюджетом можно экономить. Поясню, берете любую электронную карту, которая максимально подробно отражает реалии вашего населенного пункта и умеет считать км от точки до точки (как альтернативу можно использовать карты Яндекс или Гугл). Далее прописываете диспетчерам таблицу с умножением до целого числа, например если 10.4 км, то автоматом считаем 11 км и смотрим в таблицу, там это стоит (допустим) 33 гривны. Ничего сложного, просто и со вкусом. Тут вопрос с связью между ДС и водителем. Если есть необходимость, то можно использовать ПО в связке с java  клиентом, но тогда бюджет раздувается.

Я б поступил так: город, если данные по населению верны, чуть больше Борисполя (для сравнения окружающим киевлянам). На старте вам вообще нет необходимости в ПО, достаточно журнала. электронной/онлайн карты с возможностью просчета тарифа и обычный телефон для связи с водителями. Ставим работу самой ДС (организационные моменты - диспетчера, связь и т.п.), делим город на условные районы/сектора и в "журнале учета" или в отдельном журнале прописываем место находжения водителей по отзвону на офисный мобильный. Как только появляется заказ делаем отзвон водителю по данному сектору... Это геморно, но просто и дешево.

Если речь идет о ПО, то можно использовать любое, начиная от Навигатора (20к без дополнений) до e(taxi) (от 500 грн/мес до 50 водителей онлайн). Смотря какой бюджет... Этот вариант сразу становится удобным и перспективным, так как вам в первой схеме все равно придется перейти на ПО с числом заказов и водителей. Теперь сразу ставим java/Android - клиент и водитель видит заказы в реальном времени, то есть снимаем нагрузку как с водителя так и с диспетчера.

Опишите требования несколькими постами выше, дайте понять что вы хотите и что у вас есть...
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Andrey1980 от 18 Октября 2013, 01:26:55
По програмному обеспечению не скажу,но сам видел,город с 300 тысячным населением,условно поделен на 4 сектора- в виде доски с нард idea
с позывными "фишками" в каждом секторе - затрат минимум.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 18 Октября 2013, 09:14:34
У нас город с населением 60тыс  и открывать дс такими суммами как обсуждалось не реально .
1(простое без gps >нужен  черный список пассажиров ,Постановка водителя в очередь.итд)
2мобильник +комп (для звонков)
Всем Вашим требованиям отвечает предложение этого топика http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,446.0.html

1. Предназначено для районных центров, небольших областных городов и ПГТ.
2. Минимальные вложения
3. Возможность вести бизнес одним человеком
4. Уникальность
5. Политика распространения один город - одна система гарантирует конкурентные преимущества
6. Необходимости в Java  и GPS нет, хотя их использование предусмотрено
7. Можно обойтись вообще без серверов и компов - достаточно нетбука или ноутбука руководителя.
8. Эксплуатационные затраты всего от 300 до 4000 гривен в месяц, при кол-ве заказов более 1000 в сутки. (не просто затраты, а ВСЕ затраты на диспетчеризацию).
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 10:53:09
Всем Вашим требованиям отвечает предложение этого топика http://forum.taxiservice.com.ua/index.php/topic,446.0.html 

При всём уважении - Ваша разработка хоть и имеет полное право на жизнь, но полноценной заменой "традиционной" ДС такси не является.

С таким же успехом можно предлагать вместо сливочного масла маргарин.
Да - какая ни какая, а замена.
Причём по ряду критериев даже имеет свои преимущества, но...
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 10:56:19
По програмному обеспечению не скажу,но сам видел,город с 300 тысячным населением,условно поделен на 4 сектора- в виде доски с нард idea
с позывными "фишками" в каждом секторе - затрат минимум.

Про доску не сомневаюсь - сталкивался с таким неоднократно, могу в архиве фотки поискать.
Были доски и с бочёнками от лото и с доминошками.

Но вот то что 300 тысячный город был разбит всего лишь на 4 сектора... в этом есть обоснованные сомнения.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 11:00:52
А вам нужно ПО? Как по мне, то с таким населением и сдавленным бюджетом можно экономить.

 facepalm  applodism

Напомню знаменитую фразу Джона Дэвисона Рокфеллера:
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 18 Октября 2013, 11:21:30
Ваша разработка хоть и имеет полное право на жизнь, но полноценной заменой "традиционной" ДС такси не является.
При всём уважении - ни одна ИДС в странах СНГ диспетчерской службой не является, это просто специализированные кол -центры.

А тендеция складывается к отказу от кол-центров с живими людьми. Примеров уже уйма. Например в Российские железные дороги отказались от живых операторов, Питерское и Московское метро - аналогично. Сейчас они пошли далее и задействовали распознавание речи. Справочная Российских Железных Дорог работает без живых операторов.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 11:38:14
При всём уважении - ни одна ИДС в странах СНГ диспетчерской службой не является, это просто специализированные кол -центры.

Не буду спорить. :)

Цитировать (выделенное)
А тендеция складывается к отказу от кол-центров с живими людьми.

Частично согласен.
Направление движения - уменьшение количества "живых людей" за счёт автоматизации процессов и банального IVR.

Цитировать (выделенное)
Примеров уже уйма. Например в Российские железные дороги отказались от живых операторов, Питерское и Московское метро - аналогично. Сейчас они пошли далее и задействовали распознавание речи. Справочная Российских Железных Дорог работает без живых операторов.

Ваши примерны крайне не удачны...
Хотя наоборот - очень удачны для демонстрации где именно полностью отказаться от живых операторов в пользу "робобабы".

В настоящий момент времени такую роскошь могут себе позволить только монополисты.
Остальные игроки, даже более продвинутые в плане телефонии, в конкурентной борьбе вынуждены содержать "живых людей".
Те же операторы мобильной связи (КС, МТС, Лайф) хоть и отгородились от клиентов несколькими линиями обороны/автоматизации всё же содержат "голосовые кол центры".
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 18 Октября 2013, 12:36:05
В 2008 году Ваше мнение относительно Java приблуд для водителей было тоже "тупиковой веткой". Однако оно преобразовалось в "ведроидные" приблуды  и не померло. С Javа, Мотор, вскочил в уходящий поезд. но не в вагон первого класса, а в "общий".  Когда появились на горизонте Уклоны они тоже были "тупиковой веткой" и Мотор, тоже вскочил в "общий" вагон, хотя шансы быть совладельцем поезда были.
Теперь опять, новая "тупиковая ветка", на которую всего 10 месяцев как появилась и спрос, (который фактически создавался еще 12 месяцев перед этим), и у Вас была возможность стать совладельцем локомотива, но теперь такой возможности уже нет - я справился своими силами.

Сергей Иванович, консерватизм позволяет держаться в середнячках, а у кого нет ранее наработанного капитала "зарабатывать на пропитание" (в лучшем случаи), но в любом случаи, никогда не позволит добраться до уровня Мотора. 

Ваш Мотор был есть и будет, но догнать вас, и перегнать, может только компания обладающая либо большими деньгами, либо полезными связями, либо новейшими технологиями. А еще лучше когда все три звезды сходятся в кучу:)
Комплекс "Такси без диспетчеров" позволяет людям не имеющим ни больших денег, ни нужных связей, иметь равные возможности с такими компаниями как Мотор.

"Такси без диспетчеров" это инструмент который позволяет вести игру на поле где нет прямой конкуренции ИДС. Вся конкуренция сводится к конкуренции не маркетинговой или инвестиционной, а к технологической, а тут выигрыш на стороне "Такси без диспетчеров".

А вот новое, не известное, но решающее хотя бы одну существующую проблему, просто обречено на рост. И скорость этого роста зависит только от возможностей (в том числе и финансовых) "сообщить как можно большему кругу людей" о существовании решения проблемы.

Сейчас я могу констатировать только устойчивый рост, а значит востребованность - и это главное.  Так для сравнения в Январе-Июне спрос был 1 внедрение за три месяца, сейчас 2 внедрения в месяц. И рост ограничен только временем этого ввода - большего количества внедрений сделать просто нереально. Ведь для организации комплекса на моем оборудовании требуется 90-120 часов рабочего времени, а на площадке заказчика 250-350 часов рабочего времени.
Однако, по мере роста внедрений, растет спрос и параллельно спросу растут новые фишки и новые эффективные дополнения.
Только за последние два месяца:
-  добавился прием платежей через российские Киви, а на их основе сделан прием платежей через терминалы украинского 24нонстоп. Будет заказ - будет модуль приват24. Водители могут узнать свой
- баланс из любого места ИВР, просто позвонив на номер ИДС и нажав кнопочку 9.
- Получение информации о очередях на соседних стоянках
- Информирование о "Свободных заказах"
- Автоматический дозвон заказчику "Свободного заказа" при регистрации водителя на стоянке или в секторе.
- информирование заказчика о истечении срока "Свободного заказа"
- автоматическое закрытие смены водителя по истечении времени "неактивности"
- автозакрытие смены по истечению времени смены.

Все кто изначально планировал юзать Java или GPSтаксометр, отказались от них - они убедились в том, что все необходимое водителю можно получить без всяких джав, ведроидов и диспетчеров. Оставив только связь с администрацией.

Я не представляю ничего такого, что невозможно сделать не привлекая диспетчра, кроме предварительных заказов (от которых ИДС отходят во всех городах где "свободный график").
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 15:01:53
Уважаемый autooz!
Повторю ещё раз - Ваша разработка имеет право на жизнь, но ни как НЕ является полной альтернативой "традиционной ДС такси".
Вы же сами об этом постоянно говорите. :)

Касаемо того, кто успел, а кто опоздал на паровоз.
Не буду оспаривать Ваши тезисы.
Зачем?  :)
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 18 Октября 2013, 15:36:31
Повторю ещё раз - Ваша разработка имеет право на жизнь, но ни как НЕ является полной альтернативой "традиционной ДС такси".
Вы же сами об этом постоянно говорите. :)
И я о том же. "Тукси без диспетчеров" это честное утверждение того, что ИДС это просто кол-центр, и использовать его нужно как кол-центр.
Если ИДС себя позиционирует как некий "прибамбас" к такси, на самом деле не являющийся таковым - пускай.

Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.
А уж дополнить заказ по телефону формой на сайте, и ведроидным приложением вообще не составляет никаких сложностей.
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"? Окажется только одним - отсутствием посреднического звена в виде оператора, который на саммо деле в 99% случаев выполняет роль некого "задерживающего буфера" в приеме-передаче информации от заказчика к исполнителю. И только в 1% случаев он необходим, однако, прямая связь с заказчика с руководителем, перекрывает и этот один процент (который представляет из себя разрешение конфликтных ситуаций).
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: ВИТЯНЯ от 18 Октября 2013, 19:35:56
Если сочтёте за Офф, флуд или ещё как - сносите.


Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

ИДС сегодня никак не являются просто колл-центрами, обработчиками звонков или информационными посредниками. Вернее так они представлены официально, а в реале в своей совокупности являются диспетчеризаторами.
Если под диспетчеризацией понимать организацию и управление процессом. Или я неправильно понимаю?
Переход от живого ковбоя к электро-забору принципиально не меняет деятельность по выпасу оленей, только технологию.

Колл-центром служба заказа станет тогда, когда тарифы и стандарты самой перевозки будут не в её компетенции.
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 21:10:41
ИДС сегодня никак не являются просто колл-центрами, обработчиками звонков или информационными посредниками.

В нынешних реалиях есть не только чёрное/белое но и вся гамма полутонов. :)
Как будет дальше - посмотрим.

Цитировать (выделенное)
Колл-центром служба заказа станет тогда, когда тарифы и стандарты самой перевозки будут не в её компетенции.

Они и сейчас априори не в её компетенции.
Просто большинство ДС говорит своим "партнёрам самозанятым водителям", что будут давать заказы машинкам "не хуже чем" по тарифам "от и до".
А те уже в праве брать такой заказ или не брать.

Хотя, лично я не против, чтобы "некто" назначил некие "официальные" тарифы, работа выше/ниже которых каралась бы жестко и главное неотвратимо.
Причём в первую очередь в отношении возящих (таксистов).
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: SergiyUA от 18 Октября 2013, 21:25:00
Как видите, ИДС все равно медленно но верно возвращаются к своим истокам к тому чем обзывают вид деятельности кол-центров - "Обработка звонков в интересах третьих лиц".
Так зачем еще себя убеждать в том что ИДС не кол-центр и держаться за миф?

Все мировые религии основаны на мифах.
Но, блин, на сколько они УСПЕШНЫ!!!

Людям нравятся мифы...
Они их полностью устраивают.
Так зачем я буду своими руками разрушать миф, который приносит мне деньги? :)

А когда кто нибудь другой (к примеру Вы) этот миф разрушите, то у меня всё равно будет выбор...

Цитировать (выделенное)
Не проще ли признать это сразу и начать работать с этой мыслью? И кол-центр использовать по назначению, и всю работу построить как вокруг кол-центра,  а не как вокруг "пастуха оленей".

Вероятно Вы меня с кем то путаете :)
"пастухом оленей" ни когда не был, да и не желаю.
Сейчас как раз занят тем, что строю новый "кол центр" на качественно ином уровне.
Но... об том пока рано говорить.  :)

Цитировать (выделенное)
При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.

Ну да!
Конечно!
Я же не спорю!

Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!

Цитировать (выделенное)
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"?...

Осталось только убедить в этом львиную долю клиентов такси.  :)
А пока что 90% клиенто хотят общаться с живым человеком, а не "робобабой".
И это ФАКт против которого трудно что либо возразить.

Не буду спорить, что со временем буду перемены...
"Подождём, твою маму, подождём твою мать..." (с)  :)
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Капитан Смоллетт от 18 Октября 2013, 21:50:26

Цитировать (выделенное)
При наличии небольшого капитала, достаточного для первоначальной раскрутки, через 2-3 года "Такси без диспетчера" может стать основным стандартом заказа такси в маленьком, ограниченном городе, где население не имеет огромного выбора свойственного миллионникам  с сотнями таксомоторных служб и десятками различных технологий заказа.

Ну да!
Конечно!
Я же не спорю!

Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!

If you are so clever, show me your money?
Жесткий вопрос...
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 18 Октября 2013, 23:25:55
If you are so clever, show me your money?
Поверте мне на слово, он настолько умный, что у него есть такое кол-во денег, что мы с вами можем о их кол-ве мечтать. И это не сарказм, не шутка, не прикол. Реально, чел знает, может, умеет.
(это о SergiyUA )
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: Andrey1980 от 19 Октября 2013, 01:51:38
ого тут звёздные войны пошли, тс аж потерялся,ему бомбил охмурить,а тут натоти ;D
Готов написать дипломную работу,о развитии таксобизнеса в родной деревне, в кратце борьба корпораций имеющих дивизии от элитных ,до штрафных,и новоявленных бочководцев.Могу ярко,с именами героев, могу в общих чертах, но...бизнесь борьба пошла не на жизнь... tochim
Название: Re: Открытие диспечерской службы в провинции с миним затрат
Отправлено: autooz от 19 Октября 2013, 03:15:39
Все мировые религии основаны на мифах.
Но, блин, на сколько они УСПЕШНЫ!!!
До тех пор пока они не разрушены. А разрушающим фактором может стать даже банальная социальная реклама "Если вас везут без включенного таксометра, значит вас везут бесплатно". Была бы политическая воля.
Людям нравятся мифы...
Они их полностью устраивают.
Так зачем я буду своими руками разрушать миф, который приносит мне деньги? :)
Вы можете поддерживать миф только до тех пор, пока не появится что то опровергающее этот миф. И опровержение уже есть. Весь вопрос в том, как долго можно черное называть белым.
А когда кто нибудь другой (к примеру Вы) этот миф разрушите, то у меня всё равно будет выбор...
Да действительно выбор будет (точнее он уже есть) - либо признать преимущества, либо тратить усилия и деньги на доказательство обратного.

Цитировать (выделенное)
Вопрос в другом.
Если всё так замечательно, то где ВАША личная СЕТЬ "такси без диспетчеров", охватывающая хотя бы часть Украины?!
Она на стадии формирования. Ну не бывает такого чтоб чтоб что то появилось сразу и везде. Есть опеределенный процесс, есть законы развития бизнеса, есть в конце концов неписанные правила вхождения на рынок инноваций. "Такси без диспетчеров" входит на рынок строго в соответствии с пятилетним графиком внедрения инновационных продуктов. Нет ни отставания, нет ни опозданий - все четко и согласно "средне статистического". Потому у меня нет желания педалировать данный процесс.
Цитировать (выделенное)
И тогда возникает вопрос- А чем же ИДС отличается от "Такси без диспетчеров"?...
----------------------------------
Осталось только убедить в этом львиную долю клиентов такси.  :)
А зачем "Львинную долю"?
Достаточно занять свою нишу  и потом ее расширять. Заняв 5-10% рынка малого города, за ничтожные вложения, можно деньги, которые идут на ФЗП девчонок-диспетчеров, тратить на маркетинг, который пинесет захват дополнительных 30-60% рынка города.
А пока что 90% клиентов хотят общаться с живым человеком, а не "робобабой".
И это ФАКт против которого трудно что либо возразить.
Это не факт, а предположение. Почему? Потому что не существует возможности сравнить одно с другим. (Разве я предоставлял Вам возможность сравнить "Таки без диспетчеров" с чем либо?). А если у вас не было возможности сравнить - значит это Ваше ИМХО.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal