Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Первые шаги => Тема начата: Богдан222 от 01 Февраля 2014, 18:30:02
-
Привет всем, вот есть мисли начать таксовать :) Есть много вопросов: )
1: Первие вопросы как всегда задают про зарплату ) Сколька примерно в день можна заработать, если роботать с 8 да 22 ?
2: Какую взять машину? чтобы по СТО была дешевая, и еконамичная
3: За сколька времени можна вернуть деньги, стоимость авто примерно тис.7-8 ?
Спасибо
-
Богдан222 внятный ответ на твои вопросы,ИМХО, дать нереально. Единственно что я бы тебе посоветовал - пойти поработать на "дядю", что бы сам мог понять что, куда и как.
-
упс
-
жжжжжжжжжжжжжжж
???
Подправил цитату... ;)
-
1: Первие вопросы как всегда задают про зарплату ) Сколька примерно в день можна заработать, если роботать с 8 да 22 ?
Штукавденьнефигделать klas
2: Какую взять машину? чтобы по СТО была дешевая, и еконамичная
Минимум майбах.
3: За сколька времени можна вернуть деньги, стоимость авто примерно тис.7-8 ?
За пару месяцев.
-
Народ! Хорош прикалываться! :) Богдан, вы бы хотя бы сказали в каком городе собираетесь работать.
-
Привет всем, вот есть мисли начать таксовать :) Есть много вопросов: )
1: Первие вопросы как всегда задают про зарплату ) Сколька примерно в день можна заработать, если роботать с 8 да 22 ?
2: Какую взять машину? чтобы по СТО была дешевая, и еконамичная
3: За сколька времени можна вернуть деньги, стоимость авто примерно тис.7-8 ?
Спасибо
Для неопытного водителя 200 грн чистыми в день это хорошо monet (а с учётом того, что сейчас работы мало, то у некоторых в неделю такая сума выходит ) histerics
Ну а дальше считайте сами. Если с каждого километра будете откладывать по 1 грн на машинку, то за 70тыс км. окупите машину driving. По 100км в день = 2-3 года. garmoshka
-
2: Какую взять машину? чтобы по СТО была дешевая, и еконамичная
По машине исходя из того на чём ездит очень много таксистов - ланос на газу.
-
Для неопытного водителя 200 грн чистыми в день это хорошо
Нереально сейчас.Или если с математикой не дружить,тогда получится.
-
Для неопытного водителя 200 грн чистыми в день это хорошо
Нереально сейчас.Или если с математикой не дружить,тогда получится.
''Касса''-''бензин''=чистые :-[
-
''Касса''-''бензин''=чистые :-[
Многие забывают об амортизации машины и ремонтах download
Чистые = касса - (бензин х2).
На ланосе это около 1,50 грн
На хорошей машине себестоимость километра 2грн и выше
-
Считали уже не раз-на Ланосе стоимость пробега около 2грв,стоимость работы будет больше.Я считал по своей машине,стоимость работы около 4грв
-
Считали уже не раз-на Ланосе стоимость пробега около 2грв,стоимость работы будет больше.Я считал по своей машине,стоимость работы около 4грв
Ну вот, в реалиях, если возить по балалайкам garmoshka и с учётом холостого пробега стоимость грязного километра выходит 3-3,5. Значит чистый заработок 1-1,5 с километра.
А олени elkgrin, которые пылесосят все подряд stena, хорошо если 50 копеек с километра вывозят.
-
Считали уже не раз-на Ланосе стоимость пробега около 2грв,стоимость работы будет больше.Я считал по своей машине,стоимость работы около 4грв
Ну вот, в реалиях, если возить по балалайкам garmoshka и с учётом холостого пробега стоимость грязного километра выходит 3-3,5. Значит чистый заработок 1-1,5 с километра.
Откуда он взялся,такой "чистый" заработок?Или ты действительно считаешь "касса-бензин=чистый"?
-
Откуда он взялся,такой "чистый" заработок?Или ты действительно считаешь "касса-бензин=чистый"?
Работаю месяц в такси. У меня расчёты такие.
Вот к примеру: :-X
31.01 Работал с 15 по 22. Пробег 102 (из них по заказам 74 км - 8 заказов) - 25% холостого хода. Касса 375 (3,67 грн/км). Вычитаем 102 бенз и 102 машинкины. Чистыми 171 грн.
Иятница, где я практически не стоял (в будний день картина хуже). Реальная касса была чуть больше, я просто балалаечный % сразу откладываю в отдельную нычку.
И это пятница, можно сказать самый жирный день, где я практически не стоял (в будний день картина хуже).
Машинкины деньги сразу откладываю отдельно. Оттуда можно брать на ремонты, ТО, и т.п.
-
Пробег 102
Касса 375
Это медленное, но уверенное проедание автомобиля. И не помогут никакие отложенные деньги на амортизацию.
-
но уверенное проедание автомобиля.
Какие тарифы, такие и машины должны быть. Купил за штуку- две мафынку, поработал год другой и продал. Взял следующую. А вот когда будет километр соответствовать стоимости литра бензина, тогда можно и про нормальные машины говорить.
-
Это медленное, но уверенное проедание автомобиля. И не помогут никакие отложенные деньги на амортизацию.
Проедают автомобиль те, кто толко бензин к затратам относит.
Вы бы вместо того, чтобы умничать, лучше поделитесь своим опытом и цифрами.
А то как зайдёшь на форум, так тут чуть ли не на бентли все ездят по 10 баксов за км, а на деле кто-то ж вывозит весь шлак из балалаек типа 20 км за 50 грн... rasstrel
-
Им некогда на форумах сидеть-они километраж наганяют.Про цифры очень мнорго писали и считали-учись пользоваться поиском или пересмотри темы.Эта-уже даже не баян,а камерный оркестр.
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
-
Им некогда на форумах сидеть-они километраж наганяют.Про цифры очень мнорго писали и считали-учись пользоваться поиском или пересмотри темы.Эта-уже даже не баян,а камерный оркестр.
одно дело теория, а другое практика...
Для себя я все цифры уже сложил, теперь стремлюсь на практике к ним выйти. Но речь не о том...
Человек задал конкретные вопросы, я ответил по теме с примерам того, какие получатся у него цифры первые несколько месяцев. И то, это будет неплохо. Далее зависит от idea
В худшем случае у меня есть знакомый, который взял в аренду ланос за 160грн/день и пылесосит на нём всё что всплывает не глядя на тариф и накатывает больше 200км/день.... Когда я ему говорю, что нужно выходить на тариф 5 грн/км, он на меня смотрит как на инопланетянина :o
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Сейчас точно не самое удачное время для старта в этой сфере... Многие выезжают и устанавливают личные рекорды, простаивая на месте kofe
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Сейчас точно не самое удачное время для старта в этой сфере... Многие выезжают и устанавливают личные рекорды, простаивая на месте kofe
Я в цьому ше "не шарю", але дзвониш по роботі, кажуть "що роботи повно, зарплата від 5000 в місяць, якшо цілими днями на телефоні то можна і від 7000 получити" машина своя blink
-
но уверенное проедание автомобиля.
Какие тарифы, такие и машины должны быть. Купил за штуку- две мафынку, поработал год другой и продал. Взял следующую. А вот когда будет километр соответствовать стоимости литра бензина, тогда можно и про нормальные машины говорить.
Не знаю как в вашем городе, но в столице более 50% заказов с пометкой не ваз, не лада, не ланос, от лачетти, чистая машина, и все по тарифу максимум 3-4 грн/км sucks
-
кто-то ж вывозит весь шлак из балалаек типа 20 км за 50 грн... rasstrel
Так называемые "помощники" на работу и с работы, арендники, новички которые еще нифига не шарят и те, у кого есть хозяйская поджопная машина с халявным топливом, им на пиво-сигареты надо. Или я про кого то забыл? thinking
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Сейчас такси только для поддержания штанов, чтобы с голоду не сдохнуть sucks
-
Я в цьому ше "не шарю", але дзвониш по роботі, кажуть "що роботи повно, зарплата від 5000 в місяць, якшо цілими днями на телефоні то можна і від 7000 получити" машина своя blink
Обычно говорят не меньше 10000 тыс. Классика biggrin2
-
Я в цьому ше "не шарю", але дзвониш по роботі, кажуть "що роботи повно, зарплата від 5000 в місяць, якшо цілими днями на телефоні то можна і від 7000 получити" машина своя blink
Конечно им выгодно навешать лапши, чтоб побольше народу набрало машинок в кредит и стали рабами диспетчерских служб (ДС) и убивало машины на благо ДС, коих только в Киеве более 500.
На деле открываю заказы и смотрю. Сейчас, в воскресный вечер, по всему городу по одной службе 5 заказов и по другой 4. Если включить фильтр по тарифу, по которому я готов ехать, то вижу 1 заказ в минуту/две по всему городу. Даже если он выскочит в вашем секторе, а их около 100, то нужно ещё успеть его взять )))
А это значит, что даже если всё получится, то есть шанс попасть в такой сектор, откуда шанса выехать вообще нет.
Конечно можно уехать "с руки", но опять же для того, чтоб знать как уехать и откуда нужен опыт.
Поэтому я выехал сегодня, постоял два часика, спалил 2 литра бензина обогреваясь и понял, что лучше сегодня сделаю себе выходной.
-
Це так по всіх містах, чи тількі в Києві немає роботи ?
-
Вот пример заказов с тарифом 28 минималка (3км включено), далее по 3грн/км и выше
21:53 57грн 12км борщага - золотые ворота
21:54 русановка (по городу)
21:54 28 грн 2,5км харьковский - позняки
21:55 67грн 15км подол - позняки
21:57 115грн 24,19км Иномарка! с. Козин - Лыбидская
21:59 45 грн 6 км Троещина - (не успел прочитать)
22:00 38грн 5,5км Лавра - Цирк
22:00 56грн 11,5км Золотые ворота - Оболонь
22:01 29грн 2,7км Лыбидская - ЖД
22:02 44грн 7,8км Петровка - Троещина
22:04 40грн 6,2км Борщаговка южн - Вишнёвое
Допустим вы были на Борщаговке, взяли этот несчастный заказ в Вишнёвое... Это может быть билет в один конец )
Меня так сегодня хотели завезти с м. Житомирской до спорткомплекса Чайка. За 70 грн не захотели ехать. Я понимаю, что туда всего 7 км, но также понимаю, что обратно прийдётся ехать пустым, а это значит 15 км. Вот и получаются случаи, когда пассажиру ехать дорого, а мне нет смысла
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Бо таки й нема.Наразі,в таксі ідуть тільки невдахи,яким більше нема куди поткнутися.Або "підвозили" по дорозі,яким вигідно за любі гроші везти.Якщо є хоч трохи розуму,в таксі робити нічого.
-
Ребята, у вас там правда всё так хреново, что укранские водилкины косяком поехали к нам в нерезиновую? thinking
-
Правда.Причем-то что видишь и слышишь можешь множить на 10.Хуже я за все свои почти 60 прожитых не помню.
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Бо таки й нема.Наразі,в таксі ідуть тільки невдахи,яким більше нема куди поткнутися.Або "підвозили" по дорозі,яким вигідно за любі гроші везти.Якщо є хоч трохи розуму,в таксі робити нічого.
В таксі робити нічого ? blink blink Так навіщо люди купляють НОВІ і недешеві авто, і кідають їх на таксі ? Явно не просто так, чи я шось недоганяю ? ??? ??? ???
-
Недогоняешь.Не понимаешь самой схемы работы парковых и обычных таксистов.На парковые слив идет дикий,и там где ты будешь полдня стоять ждать бомж-заказ,парковый 10 сделает.Отфильтрованных,нормальныхз заказов.А ты будешь шлак возить,проедая свою машину для пользы хазяина дс.
-
не ваз, не лада, не ланос, от лачетти, чистая машина, и все по тарифу максимум 3-4 грн/км
Значит нужно отучать, от таких выбрыков. Единственно что правильно, так это чистая машина. А вот за "не ланос" нужно и платить соответствующе. Я не понимаю, как можно содержать тот же Суперб,за 3 грн. километр. Ну не вкладывается в моей голове, почему я на Волге еду 10км, до метро, за 50 гривен и меня коробит, потому как назад я пойду порожняком и в результате "почти читстыми" будет 1 - 1.20 км, но в то же время харьковчанин на Супербе, из Любимого такси( они и до нас добрались), едет к нам порожняком, чтоб забрать клиента и отвезти до того же метро, но уже по 3.50 за км, то есть за 35 гривен. И он, блин,доволен. Или я дурак, или что то вокруг меня не так. Естественно после такого "банкета", пассы буреют - " А чего я должен в Волге ехать за полтинник, если вчера за 35 ехал на Супербе?" Бред да и только. Понятно, что многих клиентов они у нас отобрали(и слава Богу), но смысл в чем? Не понимаю.
Так навіщо люди купляють НОВІ і недешеві авто, і кідають їх на таксі ?
Такие машины кидают "на такси" только идиоты. А на самом деле, если покупается такая машина, то уже под "натоптанную" работу. А не просто, сперва купил, а потом думай что с нею делать. Хотя и таких хватает, но они быстро да валаносов скатываются.
В таксі робити нічого ?
В просто такси - нечего. Если есть прикормленные места, клиентура, тогда да. А так.... Мне ,как прибавка к пенсии, но никак не единственный источник доходов, нормально. А вот молодому, здоровому, как бы маловато.
-
Мне ,как прибавка к пенсии, но никак не единственный источник доходов, нормально. А вот молодому, здоровому, как бы маловато.
Мне недавно предлагали (по знакомству!!!) работу-подработку. Мол, задолбались с пенсионерами, а ты всё равно катаешься, тебе будет супер. :)
Я так прикинул, получалось как в самом бомжатском такси или на попутке, но с обязоном 2-4 раза в рабочий день. Но они типа оптом "дают" работу постоянно.
Пытался объяснить, что сочетать с такси у меня не получится. Потом (по знакомству!!! :)) узнал, что сказали - таксисты бездельники, работать не хотят, хотят денег на шару.
-
не ваз, не лада, не ланос, от лачетти, чистая машина, и все по тарифу максимум 3-4 грн/км
Значит нужно отучать, от таких выбрыков. Единственно что правильно, так это чистая машина.
Пока живы ИДС с их тарифами отучать не получится...
Единственная надежда на "Закон о Такси". Надежда на то, что будет меньше нелегалов, а сознательные водители не будут брать бомжзаказы. Только дефицит машин и нежелание ездить по маленьким тарифам может изменить ситуацию!
Я вот стоял сегодня возле ТЦ Большевик несколько часов. Потом вижу заказ на с Лепсе на Канальную за 60 грн... А это с подачей около 20км. И 3 секунд не провисел заказ как кто-то спылесосил.... thinking
Пока будут такое вывозить тарифы будут ещё больше падать. А вывозить будут, потому как бомбил больше, чем пассажиров в разы.
-
В ставлю и я савои пять копеек, мы можем сколько угодно обсуждать, стоит не стоит работать таксистом. Я думаю стоит, только при одном условии,что ты действительно решил стать профи в этом деле. готов 24 часа заниматься машиной,заказами,собой, тогда результат наверняка будет.если эта деятельность как полу мера, для под держки штанов то быстрее выбирай что будет приоритетом твоей деятельности иначе не будет толку не на основной работе не в такси. То что сейчас такси не рентабельно это факт, при цене 3-4гривны километр зарабатывает кто угодно только не таксист единицы кто успел наработать клиентов, таким образом держаться на плаву. Вообще экономическое обсуждение професии считаю бессмысленым по тому как при полном пиз.ице экономики государства, ожидать барышей с перевозок это утопия.
Вот и получается, что каждый под вид таксиста расказывает свою по своему обективную историю прибывания в роли водителя такси.
-
В ставлю и я савои пять копеек, мы можем сколько угодно обсуждать, стоит не стоит работать таксистом. Я думаю стоит, только при одном условии,что ты действительно решил стать профи в этом деле. готов 24 часа заниматься машиной,заказами,собой, тогда результат наверняка будет.если эта деятельность как полу мера, для под держки штанов то быстрее выбирай что будет приоритетом твоей деятельности иначе не будет толку не на основной работе не в такси. То что сейчас такси не рентабельно это факт, при цене 3-4гривны километр зарабатывает кто угодно только не таксист единицы кто успел наработать клиентов, таким образом держаться на плаву. Вообще экономическое обсуждение професии считаю бессмысленым по тому как при полном пиз.ице экономики государства, ожидать барышей с перевозок это утопия.
Вот и получается, что каждый под вид таксиста расказывает свою по своему обективную историю прибывания в роли водителя такси.
Значит нужно отучать, от таких выбрыков. Единственно что правильно, так это чистая машина. А вот за "не ланос" нужно и платить соответствующе. Я не понимаю, как можно содержать тот же Суперб,за 3 грн. километр. Ну не вкладывается в моей голове, почему я на Волге еду 10км, до метро, за 50 гривен и меня коробит, потому как назад я пойду порожняком и в результате "почти читстыми" будет 1 - 1.20 км, но в то же время харьковчанин на Супербе, из Любимого такси( они и до нас добрались), едет к нам порожняком, чтоб забрать клиента и отвезти до того же метро, но уже по 3.50 за км, то есть за 35 гривен. И он, блин,доволен. Или я дурак, или что то вокруг меня не так. Естественно после такого "банкета", пассы буреют - " А чего я должен в Волге ехать за полтинник, если вчера за 35 ехал на Супербе?" Бред да и только. Понятно, что многих клиентов они у нас отобрали(и слава Богу), но смысл в чем? Не понимаю.
Прям думал что про сегодняшний день читаю, и только к последним сообщениям увидел дату )))
-
Все правдиво описано
Кстати умный мужик
Интересно писал
Давно он на форум не заходил
Я как-то где-то в нете наткнулся на его БортЖурнал по Волге. Делал почти все сам. С любовью Волгу делал. Где мог, вернее где здоровье позволяло. Не молодой он, не молодой. Интересно, интересно читалось. Дай бог мужику здоровья.
-
Мда, тут всіх почитати то смисла йти працювати таксистом нема blink blink
Бо таки й нема.Наразі,в таксі ідуть тільки невдахи,яким більше нема куди поткнутися.Або "підвозили" по дорозі,яким вигідно за любі гроші везти.Якщо є хоч трохи розуму,в таксі робити нічого.
так забавно такое в 2020-м читать, кто сейчас туда интересно идет?
-
где тот борт-журнал? дайте посмотреть :-X dirol
я сам любитель хронологии... 287