Форум Такси

Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Первые шаги => Тема начата: скай от 30 Марта 2012, 11:24:56

Название: Методы привлечения таксистов
Отправлено: скай от 30 Марта 2012, 11:24:56
Думаю будет актуально для новых компаний. Поиск и сотрудничество с водителями важный момент в раскрутке новой фирмы.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: KORN от 04 Апреля 2012, 12:38:49
бесплатные доски обьявлений + сайты по работе (для Киева)
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: andrew от 04 Апреля 2012, 20:08:05
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Zmey от 05 Апреля 2012, 07:33:35
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
+100500
меньше поборов и проще условия, сарафанное радио быстро разнесет информацию;D
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: kirichenko от 05 Апреля 2012, 10:42:20
помощь и сопровождение в документальном оформлении (лицензии, трудовая и т.п.)
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Mascot от 06 Апреля 2012, 23:47:25
Хм... "Сколь волка не корми..." как говорится :D
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Мимопроходящий от 17 Июня 2012, 19:05:24
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
+100!
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: pazl от 04 Июля 2012, 23:43:39
может заклюете, но не забывайте и о черных методах привлечения, когда основу заинтересованности руководства составляют вступительные от водителя. Сюда также можно добавить понятие "текучка", когда такси выплывает за счет легко полученных кадров.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: resident от 05 Июля 2012, 13:21:33
может заклюете, но не забывайте и о черных методах привлечения, когда основу заинтересованности руководства составляют вступительные от водителя. Сюда также можно добавить понятие "текучка", когда такси выплывает за счет легко полученных кадров.
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: VitVok от 23 Июля 2012, 20:06:17
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
какой процент водителей остается в таком случае? Это дармовой труд ???
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: resident от 24 Июля 2012, 15:01:15
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
какой процент водителей остается в таком случае? Это дармовой труд ???
Я б так не сказал :-\
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Valgera от 07 Ноября 2012, 12:23:24
А почему никто не рассматривает выездного менеджера по работе с водителями? Если у Вашей ИДС есть преимущества перед другими (для водителя) - то очень окупаемый вариант, плюс возможность на стартовом этапе отсеять нежелательные элементы. Кроме того есть возможность работы с проблемными секторами.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: pazl от 08 Ноября 2012, 00:52:00
А почему никто не рассматривает выездного менеджера по работе с водителями? Если у Вашей ИДС есть преимущества перед другими (для водителя) - то очень окупаемый вариант, плюс возможность на стартовом этапе отсеять нежелательные элементы. Кроме того есть возможность работы с проблемными секторами.
Кстати очень и очень хорошая идея. Подобное было лет 5-6 назад, подымалось столичное такси. Тогда фильтра под шашки ставили и это было эффективно, серьезно ???
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: autooz от 13 Ноября 2012, 00:34:37
Это конечно все интересно  и наверно правильно. Как я понял (или мне показалось) в основном задача состоит в том, чтоб набрать водителей с нуля. А тут не все так гладко. Водитель не пойдет туда где нет заказов. А клиент не будет звонить туда где нет машин.

В таком случае реклама, особенно в больших объемах, может только навредить и наплодить недовольных клиентов и убежденных водителей в мертвечине такой службы.
Это я к тому, что очевидно, (ИМХО) в каждом городе должен быть свой "минимум" возящих с первого же дня, готовых некоторое время посидеть на бобах. Тогда будет смысл начинать раскручивать услугу. Остается только выбрать наиболее эффективную стратегию.
А когда возящих "на старте" нет - их и в последствии не будет. И пофигу адекватные/неадекватные условия, залоги, вложения, обещания и договора.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Mascot от 13 Ноября 2012, 19:42:17
Это конечно все интересно  и наверно правильно. Как я понял (или мне показалось) в основном задача состоит в том, чтоб набрать водителей с нуля. А тут не все так гладко. Водитель не пойдет туда где нет заказов. А клиент не будет звонить туда где нет машин.

В таком случае реклама, особенно в больших объемах, может только навредить и наплодить недовольных клиентов и убежденных водителей в мертвечине такой службы.
Это я к тому, что очевидно, (ИМХО) в каждом городе должен быть свой "минимум" возящих с первого же дня, готовых некоторое время посидеть на бобах. Тогда будет смысл начинать раскручивать услугу. Остается только выбрать наиболее эффективную стратегию.
А когда возящих "на старте" нет - их и в последствии не будет. И пофигу адекватные/неадекватные условия, залоги, вложения, обещания и договора.
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей. Вы слишком жестко провели черту ???

Помимо этого хочу отметить и опыт соседей, которые убедились из практики и активно придерживаются того, что из 10 новых служб (после этого "инкубационного" периода) на рынке остаются не более трех, а в дальнейшем вообще может остаться только одна.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: autooz от 14 Ноября 2012, 12:19:40
Вы слишком жестко провели черту ???

Да. Считаю, что начинать раскручивать службу не имея тех кто будет вывозить хоть какой малый процент заказов - вложение денег в самоубийство.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: oyyo от 14 Ноября 2012, 16:29:37
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей.
Раньше было понятие "коллектив", когда группа единомышленников шла за кем-то и открывалось свое такси. Тогда не было граней между подачей в 500м и 10км, главное забрать заказчика. Такими методами раскручивалось новое такси, проводились "огоньки" с кофепоглощением, разными мнениями и вопросами будущего развития фирмы такси. Сейчас этого нет :( В работу берут всех и каждого, марку не держат, а это важно.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Мимопроходящий от 14 Ноября 2012, 16:40:32
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей.
Раньше было понятие "коллектив", когда группа единомышленников шла за кем-то и открывалось свое такси. Тогда не было граней между подачей в 500м и 10км, главное забрать заказчика. Такими методами раскручивалось новое такси, проводились "огоньки" с кофепоглощением, разными мнениями и вопросами будущего развития фирмы такси. Сейчас этого нет :( В работу берут всех и каждого, марку не держат, а это важно.
Я бы на Вашем месте не говорил от имени всех.
Мы раскручиваем именно благодаря тому костяку, который почти не смотрит на расстояние подачи машины. Если забрать не кому - едут через весь город, предварительно "уговорив" пассажиров подождать машину.
И мы благодарны своим пассажирам за их терпение и понимание.
Очень многие с нами с первых наших дней...
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: oyyo от 14 Ноября 2012, 16:59:07
Я бы на Вашем месте не говорил от имени всех.
Мы раскручиваем именно благодаря тому костяку, который почти не смотрит на расстояние подачи машины. Если забрать не кому - едут через весь город, предварительно "уговорив" пассажиров подождать машину.
И мы благодарны своим пассажирам за их терпение и понимание.
Очень многие с нами с первых наших дней...
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
От Киева до Херсона не три раза упасть, не забывайте это. Возможно у вас это еще сохранилось.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: pazl от 17 Ноября 2012, 14:52:11
Столица должна пример показывать :-\ только ничего не получается :(
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: autooz от 17 Ноября 2012, 17:13:15
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается?   Или это открытое акционерное общество, где каждый работник коллектива является собственником и уних одна задача - увеличить прибыльность ОАО чтоб получать больше собственных дивидендов по акциям, а потому каждый работает там где может больше пользы принести предприятию?
Если у вас ИДС это одно предприятие, а водители другое или другие, тогда мне непонятно какая у вас с ними общая задача.
Ну я понимаю, что основная задача директора это обеспечивать МАКСИМАЛЬНУЮ прибыль возглавляемого им субъекта хозяйствования - это его обязанность. НО она совершенно противоположна основной задаче таксистов - обеспечивать МАКСИМАЛЬНУЮ прибыльность совершенно другого субъекта хозяйствования - себя и свою семью.

Только не говорите что: общая задача это перевозка пассажиров. Потому как основная задача всех, это получение максимальной прибыли при минимальных затратах, а в данном случаи объединение может быть только "ситуативным" - ситуация измениться и объединение распадется.
Вот например в Киеве я уверен, массовая реклама плюс участие в бочках рано или поздно приведут к появлению и воlитлей и заказчиков. Но у в вашем городе это явно работать не будет, Или будет?
Поделитесь пожалуйста опытом объединения таких, совершенно противоположных интересов, для выполнения общей задачи которая решена вами.

Пару вопросов:
1. Вы когда стартовали у вас уже был костяк, который работал в другой службе и готов был с первого дня вывозить ваших заказчиков?
2. ПО сути вы уговорили группу таксистов разорвать контракт с вашими конкурентами и заключить контракт с вами, или вы дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с вами и им понравилось?
3. А может вы просто начали давать рекламу и к вам потянулись таксисты и заказчики?
4. Поясните что первичнее водители, которые готовы вывозить заказчиков или маркетинговые действия по привлечению заказчиков такси, либо все нужно делать одновременно (например давать рекламу сразу на обе группы)!
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Мимопроходящий от 18 Ноября 2012, 16:04:46
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается? ...
Поделитесь пожалуйста опытом...
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Мимопроходящий от 18 Ноября 2012, 16:30:16
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается? ...
Поделитесь пожалуйста опытом...
Вы действительно не поняли мою мысль?
Нет, у нас не ОАО. Но задачи общие в том смысле, что мы понимаем полную зависимость друг от друга.
Мы зависим в том смысле, что доход руководства зависит от количества выполненных заказов. А водители зависят от наличия заказов, которое в свою очередь зависит от принципов работы руководства службы, от вложенных руководством денег в рекламу, от лояльного (человеческого) отношения к водителям и т.д.
Если руководство создаёт благоприятные условия для работы водителей, оно автоматически включает зелёный свет для увеличения заказов и соответственно прибыли.
Как Вы поняли, под задачами мы понимаем глобальные цели - увеличение прибыли каждой из сторон. Всё остальное - промежуточные цели.

Ответы на ваши вопросы:
1. Да
2. Дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с нами
3. Без рекламы не обошлось  :)
4. Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: pazl от 18 Ноября 2012, 16:50:21
Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
100%
На форуме уже упоминался вариант по-районной раскрутки. В этом варианте город делится на части и пассажиров вывозят постепенно (1 месяц - первый район, 2 месяц - другой район). Значительно ускоряет раскрутку и экономит деньги на рекламе, ведь вывозят суто тот район, где распространили рекламу.

Про комплекс и костяк согласен. Нужно много телодвижений чтоб поднять службу такси без помощи бочек. Старая школа :D
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: autooz от 18 Ноября 2012, 20:58:00

Ответы на ваши вопросы:
1. Да
2. Дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с нами
3. Без рекламы не обошлось  :)
4. Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
Спасибо за подробные ответы.
Цитировать (выделенное)
На форуме уже упоминался вариант по-районной раскрутки. В этом варианте город делится на части и пассажиров вывозят постепенно (1 месяц - первый район, 2 месяц - другой район). Значительно ускоряет раскрутку и экономит деньги на рекламе, ведь вывозят суто тот район, где распространили рекламу.
А это вообще интересная информация, которую стоит взять на вооружение.
Спасибо.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: pazl от 19 Ноября 2012, 09:49:16
А это вообще интересная информация, которую стоит взять на вооружение.
Спасибо.
На то мы тут и ведем конструктивные беседы на наболевшую тему :D нз
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Mascot от 25 Ноября 2012, 00:02:35
Обстановку нужно держать под контролем, не совсем понятна мягкая позиция Такси ВВС. Разве на голову не пробуют влезть? Я не знаю, пробовалось все и несколько раз, самым благоразумным показался метод жесткого контроля.
По водителям были и уникумы, предлагали работать по сливу еще в отделе кадров, пару раз русская жаргонная речь с моей стороны срывалась. Спрашивается какого ...?
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: Мимопроходящий от 25 Ноября 2012, 02:56:03
не совсем понятна мягкая позиция Такси ВВС. Разве на голову не пробуют влезть?

Если Вы хотите, что бы кто-то что-то сделал, постарайтесь помочь ему понять, что это нужно в первую очередь ЕМУ! А то, что это нужно и Вам можете вообще не произносить в слух. Нужно добиться доверия людей. Тогда они пойдут за тобой хоть на край географии! А это кнутом не добьёшся, только пряником!
Мы можем вместе отдыхать и шутить, но когда дело касается работы - нет ни родственников, не кумовей, не друзей. Все только сотрудники! После работы хоть женитесь, а на работе нужно работать и без лицеприятия!
Мы все люди. Каждый хочет к себе внимания и уважения. Учитывая это, я пытаюсь создать обстановку, в которой люди мне будут доверять. Результат: несколько водителей готовы брать любые районы ради развития службы! Окупаемость таких поездок их интересует в последнюю очередь.
Но и я со своей стороны стараюсь поддерживать их. Поэтому они идут за мной...
Всё на уровне психологии.
Название: Re: Методы привлечения таксистов
Отправлено: unknown от 01 Декабря 2012, 21:57:29
Не понятно что вы конкретно обсуждаете ??? Первую дс я выбрал по количеству шашек в городе, чем больше тем лучше - отработал 4 мес. и ушел. Потом друг пошел в небольшую контору с нормальными условиями и честным руководством. Слово за слово и меня подтянул, мне понравилось, нет толкучки и тарифы устраивают. Сейчас с двумя службами сотрудничаю, выбирал по условиям. Очень индивидуально это все, серьезно. У меня такси не основная работа, потому могу с любой дс сотрудничать вне зависимости от количества заказов и потока таксистов. Если выбор делать под постоянное "место жительства",  лучше идти в более жесткие условия, нормальные тарифы и стабильный поток заказов.
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal