Бизнес такси - форум директоров ИДС (реклама, бизнес, налоги, закон) => Бизнес такси в Украине => Первые шаги => Тема начата: скай от 30 Марта 2012, 11:24:56
-
Думаю будет актуально для новых компаний. Поиск и сотрудничество с водителями важный момент в раскрутке новой фирмы.
-
бесплатные доски обьявлений + сайты по работе (для Киева)
-
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
-
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
+100500
меньше поборов и проще условия, сарафанное радио быстро разнесет информацию;D
-
помощь и сопровождение в документальном оформлении (лицензии, трудовая и т.п.)
-
Хм... "Сколь волка не корми..." как говорится :D
-
нормальные условия и тарифы + человеческое отношение
+100!
-
может заклюете, но не забывайте и о черных методах привлечения, когда основу заинтересованности руководства составляют вступительные от водителя. Сюда также можно добавить понятие "текучка", когда такси выплывает за счет легко полученных кадров.
-
может заклюете, но не забывайте и о черных методах привлечения, когда основу заинтересованности руководства составляют вступительные от водителя. Сюда также можно добавить понятие "текучка", когда такси выплывает за счет легко полученных кадров.
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
-
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
какой процент водителей остается в таком случае? Это дармовой труд ???
-
В крупных городах "черные методы" приветствуются и широко используются. В Киеве процентов 90 служб такси пользуются всеми доступными методами, все ведь хороши.
какой процент водителей остается в таком случае? Это дармовой труд ???
Я б так не сказал :-\
-
А почему никто не рассматривает выездного менеджера по работе с водителями? Если у Вашей ИДС есть преимущества перед другими (для водителя) - то очень окупаемый вариант, плюс возможность на стартовом этапе отсеять нежелательные элементы. Кроме того есть возможность работы с проблемными секторами.
-
А почему никто не рассматривает выездного менеджера по работе с водителями? Если у Вашей ИДС есть преимущества перед другими (для водителя) - то очень окупаемый вариант, плюс возможность на стартовом этапе отсеять нежелательные элементы. Кроме того есть возможность работы с проблемными секторами.
Кстати очень и очень хорошая идея. Подобное было лет 5-6 назад, подымалось столичное такси. Тогда фильтра под шашки ставили и это было эффективно, серьезно ???
-
Это конечно все интересно и наверно правильно. Как я понял (или мне показалось) в основном задача состоит в том, чтоб набрать водителей с нуля. А тут не все так гладко. Водитель не пойдет туда где нет заказов. А клиент не будет звонить туда где нет машин.
В таком случае реклама, особенно в больших объемах, может только навредить и наплодить недовольных клиентов и убежденных водителей в мертвечине такой службы.
Это я к тому, что очевидно, (ИМХО) в каждом городе должен быть свой "минимум" возящих с первого же дня, готовых некоторое время посидеть на бобах. Тогда будет смысл начинать раскручивать услугу. Остается только выбрать наиболее эффективную стратегию.
А когда возящих "на старте" нет - их и в последствии не будет. И пофигу адекватные/неадекватные условия, залоги, вложения, обещания и договора.
-
Это конечно все интересно и наверно правильно. Как я понял (или мне показалось) в основном задача состоит в том, чтоб набрать водителей с нуля. А тут не все так гладко. Водитель не пойдет туда где нет заказов. А клиент не будет звонить туда где нет машин.
В таком случае реклама, особенно в больших объемах, может только навредить и наплодить недовольных клиентов и убежденных водителей в мертвечине такой службы.
Это я к тому, что очевидно, (ИМХО) в каждом городе должен быть свой "минимум" возящих с первого же дня, готовых некоторое время посидеть на бобах. Тогда будет смысл начинать раскручивать услугу. Остается только выбрать наиболее эффективную стратегию.
А когда возящих "на старте" нет - их и в последствии не будет. И пофигу адекватные/неадекватные условия, залоги, вложения, обещания и договора.
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей. Вы слишком жестко провели черту ???
Помимо этого хочу отметить и опыт соседей, которые убедились из практики и активно придерживаются того, что из 10 новых служб (после этого "инкубационного" периода) на рынке остаются не более трех, а в дальнейшем вообще может остаться только одна.
-
Вы слишком жестко провели черту ???
Да. Считаю, что начинать раскручивать службу не имея тех кто будет вывозить хоть какой малый процент заказов - вложение денег в самоубийство.
-
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей.
Раньше было понятие "коллектив", когда группа единомышленников шла за кем-то и открывалось свое такси. Тогда не было граней между подачей в 500м и 10км, главное забрать заказчика. Такими методами раскручивалось новое такси, проводились "огоньки" с кофепоглощением, разными мнениями и вопросами будущего развития фирмы такси. Сейчас этого нет :( В работу берут всех и каждого, марку не держат, а это важно.
-
Если все правильно понял, то совершенно не согласен. По вашему получается начинающее такси должно начать активную работу без периода раскрутки (активное привлечение водителей и пассажиров). Всегда есть "инкубационный период" для новой службы такси и понятие перепадов "заказы - водители" в существующей и действующей.
Раньше было понятие "коллектив", когда группа единомышленников шла за кем-то и открывалось свое такси. Тогда не было граней между подачей в 500м и 10км, главное забрать заказчика. Такими методами раскручивалось новое такси, проводились "огоньки" с кофепоглощением, разными мнениями и вопросами будущего развития фирмы такси. Сейчас этого нет :( В работу берут всех и каждого, марку не держат, а это важно.
Я бы на Вашем месте не говорил от имени всех.
Мы раскручиваем именно благодаря тому костяку, который почти не смотрит на расстояние подачи машины. Если забрать не кому - едут через весь город, предварительно "уговорив" пассажиров подождать машину.
И мы благодарны своим пассажирам за их терпение и понимание.
Очень многие с нами с первых наших дней...
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
-
Я бы на Вашем месте не говорил от имени всех.
Мы раскручиваем именно благодаря тому костяку, который почти не смотрит на расстояние подачи машины. Если забрать не кому - едут через весь город, предварительно "уговорив" пассажиров подождать машину.
И мы благодарны своим пассажирам за их терпение и понимание.
Очень многие с нами с первых наших дней...
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
От Киева до Херсона не три раза упасть, не забывайте это. Возможно у вас это еще сохранилось.
-
Столица должна пример показывать :-\ только ничего не получается :(
-
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается? Или это открытое акционерное общество, где каждый работник коллектива является собственником и уних одна задача - увеличить прибыльность ОАО чтоб получать больше собственных дивидендов по акциям, а потому каждый работает там где может больше пользы принести предприятию?
Если у вас ИДС это одно предприятие, а водители другое или другие, тогда мне непонятно какая у вас с ними общая задача.
Ну я понимаю, что основная задача директора это обеспечивать МАКСИМАЛЬНУЮ прибыль возглавляемого им субъекта хозяйствования - это его обязанность. НО она совершенно противоположна основной задаче таксистов - обеспечивать МАКСИМАЛЬНУЮ прибыльность совершенно другого субъекта хозяйствования - себя и свою семью.
Только не говорите что: общая задача это перевозка пассажиров. Потому как основная задача всех, это получение максимальной прибыли при минимальных затратах, а в данном случаи объединение может быть только "ситуативным" - ситуация измениться и объединение распадется.
Вот например в Киеве я уверен, массовая реклама плюс участие в бочках рано или поздно приведут к появлению и воlитлей и заказчиков. Но у в вашем городе это явно работать не будет, Или будет?
Поделитесь пожалуйста опытом объединения таких, совершенно противоположных интересов, для выполнения общей задачи которая решена вами.
Пару вопросов:
1. Вы когда стартовали у вас уже был костяк, который работал в другой службе и готов был с первого дня вывозить ваших заказчиков?
2. ПО сути вы уговорили группу таксистов разорвать контракт с вашими конкурентами и заключить контракт с вами, или вы дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с вами и им понравилось?
3. А может вы просто начали давать рекламу и к вам потянулись таксисты и заказчики?
4. Поясните что первичнее водители, которые готовы вывозить заказчиков или маркетинговые действия по привлечению заказчиков такси, либо все нужно делать одновременно (например давать рекламу сразу на обе группы)!
-
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается? ...
Поделитесь пожалуйста опытом...
-
Мы стараемся работать коллективом, где нет начальников и подчинённых. Мы выполняем общую задачу. Просто у каждого свои права и обязанности.
И как? Получается? ...
Поделитесь пожалуйста опытом...
Вы действительно не поняли мою мысль?
Нет, у нас не ОАО. Но задачи общие в том смысле, что мы понимаем полную зависимость друг от друга.
Мы зависим в том смысле, что доход руководства зависит от количества выполненных заказов. А водители зависят от наличия заказов, которое в свою очередь зависит от принципов работы руководства службы, от вложенных руководством денег в рекламу, от лояльного (человеческого) отношения к водителям и т.д.
Если руководство создаёт благоприятные условия для работы водителей, оно автоматически включает зелёный свет для увеличения заказов и соответственно прибыли.
Как Вы поняли, под задачами мы понимаем глобальные цели - увеличение прибыли каждой из сторон. Всё остальное - промежуточные цели.
Ответы на ваши вопросы:
1. Да
2. Дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с нами
3. Без рекламы не обошлось :)
4. Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
-
Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
100%
На форуме уже упоминался вариант по-районной раскрутки. В этом варианте город делится на части и пассажиров вывозят постепенно (1 месяц - первый район, 2 месяц - другой район). Значительно ускоряет раскрутку и экономит деньги на рекламе, ведь вывозят суто тот район, где распространили рекламу.
Про комплекс и костяк согласен. Нужно много телодвижений чтоб поднять службу такси без помощи бочек. Старая школа :D
-
Ответы на ваши вопросы:
1. Да
2. Дали возможность не разрывая контракта попробовать работать с нами
3. Без рекламы не обошлось :)
4. Всё нужно делать в комплексе. И всё же, без водителей, готовых вывозить заказчика развитие будет очень медленным, если вообще будет. Поэтому мы даём рекламу рассчитанную на заказчика. Параллельно, через газету приглашаем новых водителей.
Спасибо за подробные ответы.
На форуме уже упоминался вариант по-районной раскрутки. В этом варианте город делится на части и пассажиров вывозят постепенно (1 месяц - первый район, 2 месяц - другой район). Значительно ускоряет раскрутку и экономит деньги на рекламе, ведь вывозят суто тот район, где распространили рекламу.
А это вообще интересная информация, которую стоит взять на вооружение.
Спасибо.
-
А это вообще интересная информация, которую стоит взять на вооружение.
Спасибо.
На то мы тут и ведем конструктивные беседы на наболевшую тему :D нз
-
Обстановку нужно держать под контролем, не совсем понятна мягкая позиция Такси ВВС. Разве на голову не пробуют влезть? Я не знаю, пробовалось все и несколько раз, самым благоразумным показался метод жесткого контроля.
По водителям были и уникумы, предлагали работать по сливу еще в отделе кадров, пару раз русская жаргонная речь с моей стороны срывалась. Спрашивается какого ...?
-
не совсем понятна мягкая позиция Такси ВВС. Разве на голову не пробуют влезть?
Если Вы хотите, что бы кто-то что-то сделал, постарайтесь помочь ему понять, что это нужно в первую очередь ЕМУ! А то, что это нужно и Вам можете вообще не произносить в слух. Нужно добиться доверия людей. Тогда они пойдут за тобой хоть на край географии! А это кнутом не добьёшся, только пряником!
Мы можем вместе отдыхать и шутить, но когда дело касается работы - нет ни родственников, не кумовей, не друзей. Все только сотрудники! После работы хоть женитесь, а на работе нужно работать и без лицеприятия!
Мы все люди. Каждый хочет к себе внимания и уважения. Учитывая это, я пытаюсь создать обстановку, в которой люди мне будут доверять. Результат: несколько водителей готовы брать любые районы ради развития службы! Окупаемость таких поездок их интересует в последнюю очередь.
Но и я со своей стороны стараюсь поддерживать их. Поэтому они идут за мной...
Всё на уровне психологии.
-
Не понятно что вы конкретно обсуждаете ??? Первую дс я выбрал по количеству шашек в городе, чем больше тем лучше - отработал 4 мес. и ушел. Потом друг пошел в небольшую контору с нормальными условиями и честным руководством. Слово за слово и меня подтянул, мне понравилось, нет толкучки и тарифы устраивают. Сейчас с двумя службами сотрудничаю, выбирал по условиям. Очень индивидуально это все, серьезно. У меня такси не основная работа, потому могу с любой дс сотрудничать вне зависимости от количества заказов и потока таксистов. Если выбор делать под постоянное "место жительства", лучше идти в более жесткие условия, нормальные тарифы и стабильный поток заказов.