Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Пассажиру такси => Тема начата: volm от 24 Января 2016, 20:09:33
-
Недавно решил попробовать что за такси 571...
Где-то в 17:30 решил вызвать авто из офиса домой.
Позвонил - попросил просчитать маршут - получил ответ 55 грн
Сказал - давайте оформлять вызов.
Вызов приняли. Водитель приехал, Я сел в машину и мы поехали.
Проехали 400 метров и тут я решил уточнить у водителя стоимость заказа
Он говорит - 75 ... :o
Я ему тогда говорю - Стоп машина!
Мы останавливаемся, я звоню снова по тел 571 и снова прошу просчитать маршрут.
Мне снова говорят 55 грн...
Связь не очень, шум, да и при водителе не очень хочется изливать свое красноречие. В общем плюнул, сказал водителю - поехали, заплачу 75...
Позже этим вечером я звонил в службу, ругался.
В ответ - какой-то невразумительный лепет о том, что руководство ввело плюс к тарифу на время пик
На мой вопрос как так вышло, что мне два раза сказали 55, а водителю между этими двумя разами - 75, сказали, что это видимо была ошибка оператора.
Позвоню ли я им еще раз? Думаю всем понятно...
-
да пох.. тому директору,в договоре не прописана матответсвенность кооператива,вот и усе
помню на левобережке в высотке угнали авто,так потом без пропуска не заедеш и не выедеш было
-
вызвать авто из офиса домой.
А вы для полноты картины озвучьте маршрут, или километраж на худой конец.
-
7,5 км (от ул.Кудряшова 14б до 40-летия октября 116а)
Только дело на мой взгляд не в конкретных тарифах, а в том, что пассажиру два раза с разрывом в пол часа говорят одну сумму, а водителю на 20 грн больше.
20 грн не разумеется проблема, просто неприятно от таких нестыковок. Ну и хотелось бы понимать, как так могло получиться, что служба цену сложить не может.
-
что пассажиру два раза с разрывом в пол часа говорят одну сумму, а водителю на 20 грн больше.
Водителю никто ничего не говорит. Он берет заказ исключительно по телефону, где указан тариф. И именно это является доказательством стоимости проезда. За меньшее он не поедет даже уже из принципа. А хитросделанных пассажиров тоже хватает. И это вообще не его ( водителя) проблемы. При оформлении заказ он не присутствует, а видит уже итог ваших с диспетчером потуг.
-
Меня всегда убивала реплика садящегося в машину пассажира : "А почему у вас так дорого?"
А я даже не знаю куда они звонили.....
Появилось - устраивает - взял!
-
Хитросделанных, это которые желают платить меньше?
Так мы почти все такие - это ж логично :)
А про дорого я ни слова не говорил.
Позже нашел на сайте в каталоге "Такси №1", которому принадлежит 571 и увидел там много негативных отзывов.
Ну что тут поделаешь... Далеко нам еще до качества, соблюдения законов и правильного регулирования...
-
Далеко нам еще до качества, соблюдения законов и правильного регулирования...
Всего то нужно... 1км=1литр бензина... И всё будет ОК ;)
Только есть одно НО... Вы сильно не накатаетесь :D
-
Далеко нам еще до качества, соблюдения законов и правильного регулирования...
Вы сейчас про таксоперевозки или вообще про ситуацию в стране во всех сферах? facepalm
-
или вообще про ситуацию в стране во всех сферах?
Так понятно ж... и про вообще и про такси в частности :)
-
Хитросделанных, это которые желают платить меньше?
В данном случае я имел ввиду не вас и даже не ваш приведенный пример.
Хватает всяких ситуаций. Как то...
Пассажир заказывает три службы одновременно. Приезжает, естественно, самая дорогая, но пассажир почему то свято верит в то, что его должны везти по минимальному тарифу из озвученных ему ранее. ( Я думаю коллеги подтвердят реальность таких ситуаций)
Вот для этого и есть в телефоне у водителя сохраненный заказ. И с координатами пассажира( которые он угадать ну никак не мог) и с тарифом за поездку.
-
Всего то нужно... 1км=1литр бензина... И всё будет ОК
Зачем бензин? Газ лучше! :)
Я уже молчу про спирт :)
-
Зачем бензин? Газ лучше!
Это вы зря тему газа подняли. Провокативная тема...
-
Зачем бензин? Газ лучше! :)
Да нивапрос.
Установите мне ГБО минимум 4 поколения за свое бабло и я буду вас возить по цене литра газа за 1 км.
ГБО водитель ставит для своей экономии, а не для экономии пассажира facepalm
-
ГБО водитель ставит для своей экономии
И ко всему еще укорачивает жизнь двигателю! Нет, надо все таки считать от стоимости литра бензина.
-
И ко всему еще укорачивает жизнь двигателю!
Укорачивает не газ, а elkgrin. Газ круче бензина по всем показателям!!!
-
И ко всему еще укорачивает жизнь двигателю! Нет, надо все таки считать от стоимости литра бензина.
Укорачивает не газ, а elkgrin. Газ круче бензина по всем показателям!!!
Народ, придержите коней. Это уже для другой темы, которых валом на форуме.
-
Народ, придержите коней.
Это я уже и собачек всех своих пристроил. А так бы в каждую тему лепил...
-
Позже нашел на сайте в каталоге "Такси №1", которому принадлежит 571 и увидел там много негативных отзывов.
Ну что тут поделаешь...
Ото ж, бомж-служба, что тут поделаешь...
"Дешэва рыбка - пагана юшка"
-
Автор это у Вас единственная претензия к таксоперевозкам, или еще есть?
Говорите, уверен что еще накопились жалобы. Интересно услышать мнения пассажира.
-
Позвонил - попросил просчитать маршут - получил ответ 55 грн
небось еще и маршрут был километров этак 11-12....
халява есть, ее не может не быть.
-
Автор это у Вас единственная претензия к таксоперевозкам, или еще есть?
Да вроде пока больше нет.
Езжу на такси 6 раз в неделю.
Периодически напрягает отсутствие стабильности как в тарифах, зависящих от множества факторов, так и в подаче авто.
Но я ж помню, в какой стране я живу :)
-
Периодически напрягает отсутствие стабильности как в тарифах, зависящих от множества факторов, так и в подаче авто.
Но я ж помню, в какой стране я живу :)
Пользуйтесь, проверенными такси с хорошей репутацией и будет Вам счастье pivo. Думаю Вы их названия прекрасно знаете. Только помните- за качество сервиса- всегда приходится платить ;)
-
Волн,а в какой сфере вы трудитесь,если не секрет?
-
Периодически напрягает отсутствие стабильности как в тарифах, зависящих от множества факторов, так и в подаче авто.
А в других сферах отсутствие стабильности вас не напрягает? К примеру вы же не будете предъявлять претензии к производителю колбасы, который продает ее по 40 грн/кг? Ведь правда? Правда. Потому что вы знаете, что кило нормальной колбасы не может стоить дешевле стоимости 1 кг мяса.
Дешева рибка, то погана юшка (с)
-
Периодически напрягает отсутствие стабильности как в тарифах, зависящих от множества факторов, так и в подаче авто.
А в других сферах отсутствие стабильности вас не напрягает? К примеру вы же не будете предъявлять претензии к производителю колбасы, который продает ее по 40 грн/кг? Ведь правда? Правда. Потому что вы знаете, что кило нормальной колбасы не может стоить дешевле стоимости 1 кг мяса.
Дешева рибка, то погана юшка (с)
а вы никогда с пасами про тариф не общались? Я частенько эту тему завожу, так многие считают 30/5 или 55/12 дорогим тарифом (особенно те у кого машины не было)
Я глубоко убежден, что на такси, в Украине, должен ездить (имеется виду регулярно) средний класс, а люди которые 5 тыс максимум зарабатывают (или вовсе не зарабатыват) не должны на нем ездить. Это мое личное мнение. Не должно быть таких тарифов как сейчас в Украине, такси везде в цивилизованных странах - бьет по-карману, вот вы про колбасу совершенно верно написали, а у нас получается из 300 ИДС в одном только Киеве (за др. города не знаю) - 280 предлагают тариф на грани себестоимости топлива и амортизации а может и даже ниже их.
-
А у нас есть средний класс??? 070 помоему его даааавно похоронили... :'(
п.с. ща как раз % 85 на таксях и ездють, только как driving отаке... :(
-
А у нас есть средний класс???
смотря по каким критериям называть его средним, понятно что не по-развитым странам мерить, но по-украинским меркам, я думал понятно о чем я. О людях, которые регулярно ездят на такси и могут себе позволить это хотя бы не по бомж-тарифам и не в бомж-такси.
-
Да я то как раз о нашем "среднем" и писал, нет его у нас уже, уничтожали его еще с 2008. А нынешние тарифы не говорят о том, что ездит ср.класс. ::)
-
уничтожали его еще с 2008
>:( не, ну с 2004 мне кажется ::) короч, после Леонида Данилыча наступила jopa , опять же, имхо
-
уничтожали его еще с 2008
>:( не, ну с 2004 мне кажется ::) короч, после Леонида Данилыча наступила jopa , опять же, имхо
Просто средний класс "запустили" со стороны jopa .
Дав возможность стартовать на льготных условиях. А это привело в бизнес "множимнадваикруто". Соответственно и неподъёмный всёпожирающий демпинг.