Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Одесса, Одесская область => Тема начата: ЕТС Одесса от 31 Августа 2014, 15:10:27
-
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Одесская служба заказа такси ЕТС приглашает к сотрудничеству водителей на своих автомобилях.
На сегодня 31 августа 2014 года:
Условия сотрудничества:
- абонплата за ПО 25 грн в неделю
- свои заказы 10%
- партнёрские заказы 15%
- пополнение баланса во всех терминалах города (сети 24 НонСтоп, EasyPay, Банк Национальный Кредит).
В ближайшее время надеемся улучить условия для водителей (снизить абонплату и/или и проценты за заказы).
Тапифы:
- минималка 24 грн за 1 км поездки
- далее 3,20 грн по городу
- простой 1 грн минута
- за городом 5 грн км в одну сторону или 4 грн км туда и обратно
- почасовка 60 грн час включает до 10 км поездки по городу
В ближайшее время тарифы будем повышать.
Наши преимущества:
- есть заказы
- современная телефония
- наша служба работает реально круглосуточно
- операторы всегда вежливые и бодрые
- в это непростое для всех время мы растём и развиваемся
Звоните в любое время на любой рекламный телефон и оставляйте информацию о себе (имя, номер телефона) - наш администратор свяжется с Вами.
Город 048 772-62-62
Лайф 063 572-62-62
МТС 095 186-62-62
Киевстар 096 192-62-62
-
Тарифы у вас даже по киевским меркам неплохие. Но вот комиссия как то смущает. 15% с чужих не много ли?
-
Тарифы у вас даже по киевским меркам неплохие. Но вот комиссия как то смущает. 15% с чужих не много ли?
На фоне конкурентов с их абонплатой 40-60 грн в неделю и отказом от закупки заказов в дорогих серверах типа "внутреннего/Одессы" где комиссия 9+2=11% - вполне нормально. Не забывайте, что у нас Эвос берёт в два раза больше комиссию за перекидку.
-
Тапифы:
- минималка 24 грн за 1 км поездки
- далее 3,20 грн по городу
- простой 1 грн минута
- за городом 5 грн км в одну сторону или 4 грн км туда и обратно
- почасовка 60 грн час включает до 10 км поездки по городу
Нам бы в город такие тарифы! :(
-
Нам бы в город такие тарифы! :(
Кто вам злой буратино?
-
Спасибо добрым людям, которые посоветовали открыть здесь рекламную тему. :) Я не верил, что таксисты одесситы читают этот форум. Оказалось зря. :) Учитывая однотипные вопросы новичков, решил продолжить тему.
Не снижаемый остаток на счёту 10 грн. Если на счёту есть 10 грн и более, водитель может взять очередной заказ. Если 10 грн нет, то нет. Напоминаю, что списание еженедельной абонплаты происходит в ночь с воскресенья на понедельник и тогда легко можно уйти в минус.
Абонплата 25 грн в неделю, будут ли другие варианты? Да, будут. И очень скоро. Для тех кто работает несколько дней в неделю будет ежедневная абонплата, которая снимается только если водитель работал. Если не работал - не снимается.
Комиссия за свой заказ 10%, за партнёрский 15%, будет ли дешевле? Да, будут. И очень скоро. Вместе с изменением абонплаты. Но есть нюанс с партнёрскими заказами. Чтобы их удешевить нужно отключаться как минимум от одного самого дорогого сервера, на котором наши водители покупают 40% от всех партнёрских заказов. Сейчас рассматриваем вариант существенно снизить комиссию за партнёрский заказ на дешевых серверах, а комиссию на дорогом сервере оставить на том же уровне или даже повысить на 1%. При этом заказы из дорогого сервера будут помечаться в эфире звёздочками **. У водителя будет возможность через офис отключиться от этих дорогих заказов со звёздочками **.
Продолжение следует. :)
-
Если не секрет:
По каким правилам выдаются заказы?
Какие у таксиста есть возможности "перебирать харчами"?
Чьи заказы из перекидки идут по 15%?
-
Если не секрет:
По каким правилам выдаются заказы?
Какие у таксиста есть возможности "перебирать харчами"?
Чьи заказы из перекидки идут по 15%?
Работаем без секретов, на сколько это возможно на конкурентном рынке.
Правила выдачи заказа (работают в автоматическом режиме):
1. первому в очереди по сектору, если отклонил, то второму и т.д.
Если в секторе ни кого нет или все отклонили заказ, то см. п.2
2. Всем водителям на линии подключенным к нашей службе заказа.
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.3
3. Заказ уходит в первый сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.4
4. Заказ уходит во второй сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.5
5. Заказ уходит в третий сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.6
6. Заказ уходит в четвёртый сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.7
7. Заказ, который прошел полный цикл и который ни кто не взял, оператор вручную отправляет на второй круг с пункта 3 и немедленно звонит клиенту с предложением "накинуть" тариф на проезд и тем самым сделать заказ более привлекательным для водителя, либо ждать ещё по обычному тарифу, либо снять заказ.
Слива заказов нет. Договориться и "подружится" с девочками не реально. Операторы физически находятся за сотни км от Одессы и обрабатывают не только Одессу. Каждая свободно владеет русским и украинским языками. Задумываемся об обязательном присутствии на смене англоязычного оператора. Сейчас - как повезёт.
На счёт "перебирать харчами", то водитель имеет возможность отказаться от нашего или партнёрского заказа без штрафа только первые две минуты. Дальше - по обстоятельствам.
Если позже чем через пять минут, и если заказ партнёрский то будет штраф в размере 100% комиссии за заказ. Таковы правила работы с партнёрами, не мы их придумали.
Пока все заказы из перекидки идут под 15%. Надеюсь вскоре это правило изменится в лучшую для водителя сторону.
-
Операторы физически находятся за сотни км от Одессы и обрабатывают не только Одессу.
Иновационное решение pivo
-
Иновационное решение pivo
Системный подход. :) Недавно купили новую систему телефонии и теперь девочки не работают "переводчиком с русского на русский" и при необходимости соединяют водителя с пассажиром по телефону не передавая сам номер. В Одессе не принято давать в заказе номер телефона клиента.
В качестве дополнительного бонуса у новой телефонии есть "список номеров водителей" и теперь звонки водителей проходят вне очереди, а оператор видит позывной и имя отчество звонящего водителя. Соответственно и приветствует его по имени отчеству. Сначала это водителей удивляло, потом привыкли и теперь даже обижаются, что когда звонят с неизвестного системе номера телефона девочки его "не узнают" по имени. :)
-
Правила выдачи заказа (работают в автоматическом режиме):
1. первому в очереди по сектору, если отклонил, то второму и т.д.
Очередь живая, без учёта ЖПС-позиционирования?
В каком виде приходит заказ?
Сколько времени на принятие решения и что с местом в очереди у отклониста? Как долго/часто можно отклонять?
Слива заказов нет. Договориться и "подружится" с девочками не реально.
Слив от девочек это примитив, овчинка выделки не стоит. Слив (приоритет) через админа/негласные правила актуальней.
На счёт "перебирать харчами", то водитель имеет возможность отказаться от нашего или партнёрского заказа без штрафа только первые две минуты. Дальше - по обстоятельствам.
Если позже чем через пять минут, и если заказ партнёрский то будет штраф в размере 100% комиссии за заказ. Таковы правила работы с партнёрами, не мы их придумали.
Неплохо, но...
Есть разница между отклонением заказа и отказом от принятого заказа?
А вообще, "перебирать харчами" я имел в виду возможность установить собственные фильтры.
-
Очередь живая, без учёта ЖПС-позиционирования?
Объективное (GPS) позиционирование возможно только при тотальном переходе на соответствующее железо у водителей и корректно работающий софт. Помочь водителям с железом мы можем. Доработка софта не в нашей компетенции. Так что пока Эвос не раздуплится со своим софтом, говорить об объективном позиционировании преждевременно.
В каком виде приходит заказ?
Полностью "открытый" (А-Б, км маршрута, тариф грн) за исключением номера телефона пассажира. Но работает "ручная" конференц связь с пассажиром через оператора. Мы не против включить автоматическую связь, но традиции ведения бизнеса такси в Одессе не дают такой возможности.
Сколько времени на принятие решения и что с местом в очереди у отклониста? Как долго/часто можно отклонять?
Не менее одной минуты. Ограничений по количеству/частоте отклонений заказов водителем нет. Стимул - после отклонения заказа "уклонист" вылетает с очереди по сектору. Ограничений на вернутся опять в очередь (в сектор) нет.
Слив от девочек это примитив, овчинка выделки не стоит. Слив (приоритет) через админа/негласные правила актуальней.
Интересно! Научите!!! Где как и что настроить?! Готов отблагодарить материально.
monet
Есть разница между отклонением заказа и отказом от принятого заказа?
Да, есть разница. Отклонённый заказ, это когда автомат предлагает взять заказ, а водитель его не берёт явно отказываясь от этого заказа (нажимает соответствующую педаль) либо по таймеру (не раздуплился брать или нет за 30 секунд). Отказ от заказа это когда водитель взял заказ (нажал педаль "беру"), а потом от отказался от этого заказа. По наши правилам водитель имеет возможность отклонять предложенный заказ без каких либо ограничений и наказаний. С "отказами" возможны варианты, особенно когда заказ партнёрский.
А вообще, "перебирать харчами" я имел в виду возможность установить собственные фильтры.
Базовые настройки Эвоса "фильтр по заказу" работают.
-
На фоне конкурентов с их абонплатой 40-60 грн в неделю и отказом от закупки заказов в дорогих серверах типа "внутреннего/Одессы" где комиссия 9+2=11% - вполне нормально.
Шо правда то правда. Сейчас за праграму норма 60 грн в неделю. Заказов везде мало. Там где 12 процентов с чужих заказов щитай нет. Завтра позвоню. Подключусь на недельку посмотрю шо к чему.
-
Пралетели две недели. Общее впечатление харошее. Диспечера по разгавроу не месные. Веживые и стараютца biggrin2 Заказов не так шобы много но есть. Больше и инересней чем на первом телефоне. Минус - нет офиса в городе. А может и плюс! ;D Вчера подключил кореша. Теперь мне с ево заказов капает процент. Пропьём вместе. lol1
-
По 15% чьи заказы продаются? Или это секрет?
-
По 15% чьи заказы продаются? Или это секрет?
Не секрет, но сам вопрос поставлен не правильно. Важно не только кто именно даёт заказы, но и в какую очередь. В дорогой сервер заказ идёт в первую очередь, потом в тот что подешевле, потом в дешевый и потом в самый дешевый. В в каждый сервер заказы можно только отдавать или только покупать или покупать и отдавать. Кто какую схему использует хорошо видно по итоговой статистике. Мы подключены к дорогим серверам и на покупку и на продажу, поэтому основная масса заказов и покупается и продаётся в первом и втором серверах. В дешевые сервера попадает только неликвид и покупать там почти нечего.
-
Заказы "ПРО" под какой процент идут? Так раньше в такси "Муж на час" свои заказы помечали.
-
По 15% чьи заказы продаются? Или это секрет?
Не секрет, но сам вопрос поставлен не правильно. Важно не только кто именно даёт заказы, но и в какую очередь.
Поставлю вопрос по другому. По каким тарифам продаются заказы за 15%?
-
На сегодня 31 августа 2014 года:
....
В ближайшее время надеемся улучить условия для водителей (снизить абонплату и/или и проценты за заказы).
....
В ближайшее время тарифы будем повышать.
Что там с ближайшим временем? Уже наступило? :)
-
Что там с ближайшим временем? Уже наступило?
biggrin2 рано спрашиваете,это время наступит наверно когда во всем мире авто летать будет уже :D
-
С такой погодой и
двойной тройной и пятикратный тариф не помогает. Что будем делать на НГ даже не представляю. stena
-
Потихоньку поехали! Тариф тройной - двойной!!! idea
-
День добрый.
Какие тарифы на данный момент и есть ли изменения в условиях описанных выше?
Что нужно для сотрудничества? позвонить?
Заранее спс за ответ.
-
И чо так темка заглохла??? Какие ожидаются изменения к лучшему?
Ну и пожелание. Вроде все не плохо, есть нюансы, ну то мелочи. А вот с партнерскими заказами надо что то делать. Пятнадцать прОцентов ни в какие ворота не лезут. Надо стремиться к десяти - а то сильно отпугивают от работы. Если снизите процент за партнерские заказы, думаю и интенсивность работы увеличится ощутимо, если конечно фирму интересует такой параметр как Интенсивность труда.
С уважением Виталий.
Ах да, прошу прощения, чуть не забыл, Всем здрасте! pivo
-
И чо так темка заглохла??? Какие ожидаются изменения к лучшему?
А какие на данный момент тарифы?
-
В Одессе 10% - свои, 15% - цузые. И 5 грн. в день (если работаешь) В принципе не Аааа..., но нормально, за исключением пятнадцати процентов.
-
В Одессе 10% - свои, 15% - цузые. И 5 грн. в день (если работаешь) В принципе не Аааа..., но нормально, за исключением пятнадцати процентов.
а тарифы?
-
Тарифы я не мониторил, но на вскидку - чуть повыше средних
-
Дайте карту секторов
-
Тарифы я не мониторил, но на вскидку - чуть повыше средних
Об'ективно biggrin2