Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины > Одесса, Одесская область

ЕТС в Одессе

<< < (2/6) > >>

ЕТС Одесса:
Спасибо добрым людям, которые посоветовали открыть здесь рекламную тему. :) Я не верил, что таксисты одесситы читают этот форум. Оказалось зря. :) Учитывая однотипные вопросы новичков, решил продолжить тему.

Не снижаемый остаток на счёту 10 грн. Если на счёту есть 10 грн и более, водитель может взять очередной заказ. Если 10 грн нет, то нет. Напоминаю, что списание еженедельной абонплаты происходит в ночь с воскресенья на понедельник и тогда легко можно уйти в минус.

Абонплата 25 грн в неделю, будут ли другие варианты? Да, будут. И очень скоро. Для тех кто работает несколько дней в неделю будет ежедневная абонплата, которая снимается только если водитель работал. Если не работал - не снимается. 

Комиссия за свой заказ 10%, за партнёрский 15%, будет ли дешевле? Да, будут. И очень скоро. Вместе с изменением абонплаты. Но есть нюанс с партнёрскими заказами. Чтобы их удешевить нужно отключаться как минимум от одного самого дорогого сервера, на котором наши водители покупают 40% от всех партнёрских заказов. Сейчас рассматриваем вариант существенно снизить комиссию за партнёрский заказ на дешевых серверах, а комиссию на дорогом сервере оставить на том же уровне или даже повысить на 1%. При этом заказы из дорогого сервера будут помечаться в эфире звёздочками **. У водителя будет возможность через офис отключиться от этих дорогих заказов со звёздочками **.

Продолжение следует. :)

ВИТЯНЯ:
Если не секрет:
По каким правилам выдаются заказы?
Какие у таксиста есть возможности "перебирать харчами"?
Чьи заказы из перекидки идут по 15%?

ЕТС Одесса:

--- Цитата: ВИТЯНЯ от 06 Сентября 2014, 12:55:37 ---Если не секрет:
По каким правилам выдаются заказы?
Какие у таксиста есть возможности "перебирать харчами"?
Чьи заказы из перекидки идут по 15%?

--- Конец цитаты ---

Работаем без секретов, на сколько это возможно на конкурентном рынке.

Правила выдачи заказа (работают в автоматическом режиме):
1. первому в очереди по сектору, если отклонил, то второму и т.д.
Если в секторе ни кого нет или все отклонили заказ, то см. п.2
2. Всем водителям на линии подключенным к нашей службе заказа.
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.3
3. Заказ уходит в первый сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.4 
4. Заказ уходит во второй сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.5
5. Заказ уходит в третий сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.6
6. Заказ уходит в четвёртый сервер перекидки, при этом остаётся виден и доступен водителям, подключенным к нашей службе заказа такси по тарифу как "свой заказ".
Если за установленное время заказ ни кто не взял, то см. п.7
7. Заказ, который прошел полный цикл и который ни кто не взял, оператор вручную отправляет на второй круг с пункта 3 и немедленно звонит клиенту с предложением "накинуть" тариф на проезд и тем самым сделать заказ более привлекательным для водителя, либо ждать ещё по обычному тарифу, либо снять заказ.

Слива заказов нет. Договориться и "подружится" с девочками не реально. Операторы физически находятся за сотни км от Одессы и обрабатывают не только Одессу. Каждая свободно владеет русским и украинским языками. Задумываемся об обязательном присутствии на смене англоязычного оператора. Сейчас - как повезёт.

На счёт "перебирать харчами", то водитель имеет возможность отказаться от нашего или партнёрского заказа без штрафа только первые две минуты. Дальше - по обстоятельствам.
Если позже чем через пять минут, и если заказ партнёрский то будет штраф в размере 100% комиссии за заказ. Таковы правила работы с партнёрами, не мы их придумали.
     
Пока все заказы из перекидки идут под 15%. Надеюсь вскоре это правило изменится в лучшую для водителя сторону.

UserOK:

--- Цитата: ЕТС Одесса от 06 Сентября 2014, 19:52:12 ---Операторы физически находятся за сотни км от Одессы и обрабатывают не только Одессу.
--- Конец цитаты ---

Иновационное решение pivo

ЕТС Одесса:

--- Цитата: UzerOK от 06 Сентября 2014, 21:16:19 ---Иновационное решение pivo 
--- Конец цитаты ---

Системный подход.  :) Недавно купили новую систему телефонии и теперь девочки не работают "переводчиком с русского на русский" и при необходимости соединяют водителя с пассажиром по телефону не передавая сам номер. В Одессе не принято давать в заказе номер телефона клиента.

В качестве дополнительного бонуса у новой телефонии есть "список номеров водителей" и теперь  звонки водителей проходят вне очереди, а оператор видит позывной и имя отчество звонящего водителя. Соответственно и приветствует его по имени отчеству. Сначала это водителей удивляло, потом привыкли и теперь даже обижаются, что когда звонят с неизвестного системе номера телефона девочки его "не узнают" по имени.  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
Перейти к полной версии