у Ланоса стоит зимняя резина. В +30. Если это так то можно сделать вывод, что человек следил за машиной и денег не жалел.А владелец Фольксваген следил за машиной? Он денег не жалел?
Это был сарказм. Что если в +30 стоит зимняя резина то и машина вероятно была толком не обслужена, возможно ржавая.у Ланоса стоит зимняя резина. В +30. Если это так то можно сделать вывод, что человек следил за машиной и денег не жалел.А владелец Фольксваген следил за машиной? Он денег не жалел?
Так видно же что криля гнилые, двери обработочные, значит с кузовом не все идеально было dummОтож
Человека в +30-35°С летом на зимней резине можно назвать адекватным и ответственным водителем?
Какой там тормозной путь и управляемость?
Всесезонка всесезонке рознь
Одно дело БЦ а другое дело BFGoogrich
Джиперские класса АТ и МТ они все всесезонные
Людей что ездят на зимней резине летом, вообще нужно лишать прав. А всесезонку, для хитросделаных или экономных, каждый назовет как захочет, запретить вообще использовать sucks
Раньше не было такого понятия как зимняя резина или летняя, была просто одна на все сезоны, и ничего, ездили же как-то люди
Людей что ездят на зимней резине летом, вообще нужно лишать прав. А всесезонку, для хитросделаных или экономных, каждый назовет как захочет, запретить вообще использовать sucksЯ так понимаю "лишатели" и "запрещатели" каждый сезон покупают новую шипованную хакапелиту и летний Контик премиум. Резину обкатывают на закрытом полигоне, а бушку сдают на переработку? Не дай бог там лишних пару метров тормозного. Правда машины в профиле совсем не блещут тормозами и вопрос резины особо не должен стоять. И вдруг такое.
Я так понимаю "лишатели" и "запрещатели" каждый сезон покупают новую шипованную хакапелиту и летний Контик премиум. Резину обкатывают на закрытом полигоне, а бушку сдают на переработку? Не дай бог там лишних пару метров тормозного. Правда машины в профиле совсем не блещут тормозами и вопрос резины особо не должен стоять. И вдруг такое.
Я понимаю еще такие идеи на форуме бландинок, но тут вроде профессионалы общаются. Загадко.
Считаю у кого нет керамических тормозных дыцков и хотя бы шестипоршневых супоротов, надо запретить ездить по дорогам общего пользования
Или у кого машина дешевле ста штук баксов и на дорогах будет красота
Раньше резина была двух видов 1)старая 2) новая:o Вы еще забыли про наваренную резину! applodism
Какая реально разница на какой вы резине, если башка варит, соблюдаются ПДД и не рукожоп. Раньше и понятия такого не было летняя/зимняя, ничего, ездили как-то. Единственное, так длинна тормозного пути немного поменяется, но если следовать ПДД, то с 50-60 там будет метр разницы наверное.Только метр тормозного пути, - это либо остановка без последствий, либо разбитая морда)жопа.
Сарказмом у вас все ок, ну а со здрамым смыслом как то не очень, раз так все утрируете blinkСо здравым смыслом у меня все ОК. Потому не предлагаю запретить все, что не дружит с моими тараканами. Жизнь, она многогранна, изменчива и в ней нет аксиом.
Только метр тормозного пути, - это либо остановка без последствий, либо разбитая морда)жопа.Как бы ни был крут, всегда найдется машина или резина, у которой на метр короче. Не угонишься.
А в остальном никакой разницы)
Как бы ни был крут, всегда найдется машина или резина, у которой на метр короче. Не угонишься.Тут вы правы, не так давно взял драйвера коротыша с Леонтовича в доллс, модель этого лехуса была то ли IS или LS последняя - не разбираюсь в них, такие тормоза мне встретились впервые в жизни, на беду на заднем диване было два пассажира, как же они летали там, я за эти 2.5км пока ехал так к ним приноровиться и не смог, малейшее нажатие и машина уже как вкопанная - сколько уже было разных тачек и лехусов и тойот в том числе но именно эта повергла меня в шок, даже и не думал что такое может быть
В Васадзепроме изначально металл был не альо. И безопасность соответственно. + Гниют-варяться-перевариваються. И безопасность еще хуже становитьсяСаня, ты че, перегрелся на солнце? В ланос влетел мудак на фольце, а ты делаешь виноватым ланос? blink
Возможно так и было. Что натолкнуло на такую мысль? Мне кажется что на фотографии у Ланоса стоит зимняя резина. В +30. Если это так то можно сделать вывод, что человек следил за машиной и денег не жалел.
Я не делаю виноватымВ Васадзепроме изначально металл был не альо. И безопасность соответственно. + Гниют-варяться-перевариваються. И безопасность еще хуже становитьсяСаня, ты че, перегрелся на солнце? В ланос влетел мудак на фольце, а ты делаешь виноватым ланос? blink
Возможно так и было. Что натолкнуло на такую мысль? Мне кажется что на фотографии у Ланоса стоит зимняя резина. В +30. Если это так то можно сделать вывод, что человек следил за машиной и денег не жалел.
Вместо ланоса мог быть и велосипед, и мотоцикл к примеру.
может это и не правильно прозвучит..но вы знаете тарифы в супер-бомж ИДС куда берут прогнивший ланос? за какой шишь поддерживать авто в идеальном тех состоянии? hvor
Есть орудие труда, кормилец. И его, по возможности необходимо поддерживать в надлежащем состоянии. Я думаю это бесспорный факт. Тк не поддерживая можно и лишиться энтого орудия. И как следствие лишиться заработка
К услугам - успешная карьера в парке, 24-х часовые смены, кругосветки по городу и близлежащим медвежьим углам, сон на светофорах, реанимация, крематорий на Байковой.