Украинские правоохранители изъяли серверы «ВКонтакте» разыскивая финансовую информацию крупнейшего в Украине сервиса обмена заказами такси EvoS.
Милиция Украины провела обыск в филиале соцсети «ВКонтакте» и изъяла оттуда несколько серверов. По словам основателя социальной сети Павла Дурова, милиционеры забрали оборудования на сумму в полмиллиона долларов.
Предлогом для обыска стала информация, что на серверах «ВКонтакте» находится финансовая документация украинской фирмы EvoS. В течение двух лет она уклонялась от налогов, но у следователей не было доказательств. Теперь правоохранители надеются найти подтверждение фактов нарушения законов на серверах социальной сети, сообщает Русская служба ВВС.
При этом основатель «ВКонтакте» настаивает на том, что никаких документов там быть не могло.
«На киевских серверах ВКонтакте хранились лишь копии видео- и аудиоматериалов, документов там не может быть сугубо теоретически», — передает Инвесткафе мнение Павла Дурова.
Между тем, пока следователи ведут разбирательства, тысячи украинских пользователей «ВКонтакте» испытывают неудобства. Дело в том, что изъятое оборудование было предназначено для ускорения аудио- и видеоконтекта. Теперь все данные доставляются медленнее через Петербург.
Стоимость техники, которую забрали из офиса соцсети в Киеве, составляет полмиллиона долларов.Источник (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovLzJ4Mi5zdQ==)
Министерство доходов и сборов Украины подтверждает, что была проведена проверка с изъятием серверов ООО "ЭВОС" и ООО "Дата-Айикс Юей" однако уверяет, что данные компании не имеют отношения к группе "ВКонтакте". Об этом сегодня на брифинге сообщил руководитель пресс-службы ГУ Миндоходов в г. Киеве Николай Ковтуненко.
Украинская милиция изъяла киевское оборудование ВКонтакте стоимостью полмиллиона долларов. Предлог — на наших серверах якобы могли храниться финансовые документы некой уклоняющейся от налогов украинской фирмы.
Эвос в топку tochim
Честная конкуренция, вынужденное повышение тарифов со стороны ИДС, передел рынка и выход на уровень 5-ти летней давности в смысле пропорциональности тарифов и конкуренции. В этом плане, спустя 1 год от силы, сразу спишем количество ИДС с 350 (и откуда такая цифра :-\) до 30 на весь Киев и начнем работать, а не страдать ...ней.Эвос в топку tochim
Есть что в замен?
Такой расклад больше похож на ностальгию и фантастику.Но, как мне кажется, этот вариант был самым нормальным. В ваших словах есть логика и таксомоторный рынок проходит очередной этап изменений, а вот в позитивную ли или негативную сторону скоро узнаем. В любом случае, как наблюдателю со стороны, ничего хорошего для ИДС не предвидится и условия заставят либо адаптироваться, либо уйти с рынка и дать дорогу "мечтателям о больших деньгах", так как в данный момент иначе чем пародией на бизнес это назвать нельзя facepalm
В этом плане, спустя 1 год от силы, сразу спишем количество ИДС с 350 (и откуда такая цифра :-\) до 30 на весь Киев и начнем работать, а не страдать ...ней.
Я считаю, что должны работать только те ИДС у которых свой таксопарк, а не кухонная забегаловка.Если Вы будете путать Божий Дар с колбасой и глазуньей, не понимая чем отличается ИДС от Перевозчика, то любой кто сдает авто в аренду таксистам может считать себя "настоящей ИДС, а не кухонной забегаловкой".
НЕ ищите черную кошку там, где ее нет!
Вы посредники между таксистами и пассажирами, когда клиент с руки к нам подходит, вы и на фиг нам не нужны. В принципе, это мы должны регулировать тарифы, а не вы нам предлагать.
[
В каких странах "цивилизованного мира" таксист частник "регулирует тариф"? thinking
Извините, в цивилизованных странах есть работающие профсоюзы.
...
Поэтому, приводить пример "цивилизованного" мира, где частник не влияет на ценообразования, не много не правильно, в условиях наших реалий.
А потому, в такой ситуации, я считаю наши таксисты должны влиять на тарифы.
И когда клиент подходит и спрашивает цену у таксиста с бордюра, как правило она и есть самая реальная на сегодняшний день.
Я отвечу за всех- работяг-таксистов кто работает с ИДС.А я бы попросил сначала их разрешения говорить от их имени :) В остальных случаях поставил бы метку (ИМХО) Расшифровывается как Мое Личное Скромное мнение.
Вы посредники между таксистами и пассажирами, когда клиент с руки к нам подходит, вы и на фиг нам не нужны.А кто с этим спорит? Но почему тогда лезете под ИДС? Не задумывались?
Благодаря работе таксистов, все ИДС существуют- и не стоит забывать об этом, кто их кормит.Кормит? Или сотрудничая делится частью заработанных денег, которых без ИДС бы не заработал?
НЕ должен клиент "подходить и спрашивать".
Стоит свободная машина на стоянке такси - садись, называй адрес и пусть водитель включает счётчик.
Я очень хочу, чтобы поставили счетчики и ввели единый тариф...
Ок!Вы так и не ответили...
Предложите механизм такого виляния.
Желательно в правовых рамках.
Чтобы рассчитанный тариф был обязателен для всех субъектов рынка.