Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 23 Марта 2021, 20:45:21

Название: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Informer от 23 Марта 2021, 20:45:21
(https://taxiservice.com.ua/images/news21/1039.jpg)

Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Владимиру Зеленскому (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2675-zapret-agregatorov-taksi-uber-i-bolt-v-ukraine-novaya-petitsiya-k-vladimiru-zelenskomu)


В Украине создали петицию к Президенту Владимиру Зеленскому №22/114618-еп, о запрете агрегаторов такси Uber и Bolt на территории Украины, так как в результате их действий страдают как перевозчики, так и пассажиры такси.

"Хочу вынести на рассмотрение граждан Украины вопрос о запрете использования сервисов Uber и Bolt на территории Украины, причиной которого является некачественное обслуживание клиентов, постоянные ДТП с участием автомобилей указанных служб. В интернете есть множество видео, подтверждающие эти факты. Потому что большинство водителей этих служб ездят по 12-14 часов из-за чего и подвергают опасности не только себя и пассажиров, но и окружающих о чем свидетельствует недавнее ДТП с выездом водителя на остановку общественного транспорта повлекшее нескольких смертей. Водители не имеют соответствующих документов (лицензии) на право перевозки пассажиров, в том числе и страховых полисов ОСАГО с отметкой такси, и страховых полисов на пассажиров. Также, при приеме на работу работодатель вовсе не руководствуется общепринятыми нормами, противоречит законодательству Украины. Прошу ответственно отнестись к рассмотрению данного вопроса, ведь он касается безопасности каждого",  – говорится в петиции.

Поддержать петицию можно на сайте президента - https://petition.president.gov.ua/petition/114618
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: С 30 от 23 Марта 2021, 21:15:30
Не пройдет!
Даже тут 90%  пойдут в поддержку,хоть несколько лет назад кричали против
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: shurken от 23 Марта 2021, 21:42:09
Такое ощущение, что убер с болтом заставляет оленей пылесосить сутками? Ну запретят убер, парки и арендники то никуда не денутся. Будут пылесосить уклон или ещё кого.

Если хотите, что-бы такси не влетали в остановки, обяжите убероболтов отключать водителя от сервиса на 10ть часов после 8и часов работы. Правда они могут 8часов в одной службе, потом 8 в другой, но в принципе и это решается законодательно.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: С 30 от 23 Марта 2021, 21:51:14
Мне вот интересно,наклон совсем плохо или наоборот все хорошо,что в телевизоре уже
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Dmitriy M от 23 Марта 2021, 23:30:23
Агрегаторы - закономерность эволюции рынка, не только такси. Если гос-во Украины не следит за рынком, то никто не запрещает любому из нас сделать свой агрегатор такси.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 01:28:19
Потому что большинство водителей этих служб ездят по 12-14 часов
Законом разрешено работать в такси 10-12 часов, не более.
Если углубиться, то должен быть где-то регламент, что обязательно должны быть перерывы для отдыха. Ну типа 5-10 минут после каждой поездки
Мой отец работал в санитарно-эпидемиологической службе, которую расформировали, так вот он составлял для работников компьютеров требования (это было одно из направлений его работы), и после каждого часа работы должен быть перерыв минут 10. Человек преподавал кроме этого в медицинском ВУЗе, поэтому знал что делал. Требования не с потолка взял и составил. Это глубикие познания анатомии и психологии
Про такси это тоже где-то прописано, может и в самом законе о такси. То ли в трудовом кодексе, точно не подскажу

В петиции акцент так же нужно ставить на демпинге. Этим должно заниматься АМКУ
Анти Монопольный Комитет Украины (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cHM6Ly9hbWN1Lmdvdi51YS8=)
Демпинг - это недобросовестная конкуренция, и прямая их обязанность
И акцент делать на том, что это нарушение трудового кодекса, и Убер и Болт понижают уровень жизни трудоустроенных в такси и подрывает здоровье украинцев
Их нужно ддосить заявами biggrin2, от тех кто с лицензией катается
Тогда будет результат
Тоесть надо воевать по трем фронтам
1. Петиции
2. АМКУ
3. Налоговая (есть большие сомнения что они или не платят или недоплачивают в бюджет
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 01:37:19
Агрегаторы - закономерность эволюции рынка, не только такси. Если гос-во Украины не следит за рынком, то никто не запрещает любому из нас сделать свой агрегатор такси.
Не запрещает. Ещё при Яныке закладывалось в законодательство развитие малого и среднего бизнеса. Я знаю что говорю. Потому что брат юристом уже лет 15 работает в кабмине. Начал ещё при Ющенко. И при Яныке составлял законопроекты по развитию предпринимательства
Но В Украине установлены правила для рынков, есть законы
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Dmitriy M от 24 Марта 2021, 01:41:04
Не запрещает.
По секрету скажу, у ТС тоже есть свой агрегатор такси. Водители конечно заплюют, но пассы в истерике - https://online.taxiservice.com.ua/
Что такое "Безопасный агрегатор такси" можно почитать здесь - https://taxiservice.com.ua/ukraine/2158-agregator-taksi-chto-eto-takoe-i-osnovnye-printsipy-raboty-agregatorov
Это бесплатный сервис и без рекламы, тем не менее, заказов там проходит прилично. Это нам не запрещает законодательство, это пользуется спросом, это бесплатно для всех.

при Яныке закладывалось
При Яныке было и прошло, но это лучшие времена были, чем все то, что после случилось.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 01:50:58
Такое ощущение, что убер с болтом заставляет оленей пылесосить сутками? Ну запретят убер, парки и арендники то никуда не денутся. Будут пылесосить уклон или ещё кого.
Зато Уклон сможет поднять тарифы. Пока есть конкуренция демпингом, то никто ничего не поднимет.
Вспомните, Уклон был самым дешевым. Когда он появился в отдельном приложении, то у него были самые низкие тарифы. Сейчас они уже не самые низкие.
Но они даже бы если и хотели, то всеравно не смогут поднять. Потому что есть Болт гоу, Убер сэйв. Вот кто плодит пылесосов  idea
Лучше мне скажите, какой смысл снижать тарифы вне часов пик, чтобы ездили? Ради проесть авто? Тоесть сегодня ты набил кассу, а что завтра? Нужно смотреть в завтрашний день  idea biggrin2
Что-то я не слышал про скидки на запчасти, авто сервисы и топливо.
Нет, они конечно бывают, но никто их с такси не координирует.
Пока не было агрегаторов, то ИДСки почти сразу реагировали на изменение цен, и на топливо в том числе.
А агрегаторам глубоко пох на это
Конечно Дима правильно пишет, агрегаторы это следующая ступень эволюционирования в такси. Но это не значит что правила рынка отменяются и можно плевать на всех остальных участников рынка и диктовать свои условия
Они пришли на этот рынок, можно сказать в гости  biggrin2
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 01:57:05
Это бесплатный сервис и без рекламы, тем не менее, заказов там проходит прилично. Это нам не запрещает законодательство, это пользуется спросом, это бесплатно для всех.
Так если это бесплатно, то к вам тогда и не придерёшься со стороны государства
Вы можно сказать социальный и социально полезный сервис.
Попробуйте получить дотации.
Только надо команда спецов, не с фриланса  biggrin2 а с глубокими познаниями
И это надо развивать параллельно проблеме с ОТ и параллельно с другими проблемами в такси
Почему в США такси называют муниципальным? Потому что это у них вместо ОТ
Поэтому защищено законом
Поэтому и выстрелило с ораничением по минимальной оплате труда водителя в Нью-Йорке в Убере
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Dmitriy M от 24 Марта 2021, 01:59:34
Так если это бесплатно, то к вам тогда и не придерёшься со стороны государства
Вы можно сказать социальный и социально полезный сервис.
Ну, так и есть. Накнопали сервис для всех. С водителя не просим, с пасса не просим. Самое главное - часть проекта ТС, ну или удобство для ДС и пасса  :-\
Развиваем за счет личных/рекламных средств.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 02:06:01
Ну у Зеленского лицо на фото в первом сообщении  biggrin2 "Щас я их на кукан посажу"  tochim bggg
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 02:07:10
https://online.taxiservice.com.ua/
Ну с сайта заказывать...это такое... приложуха нужна
А что, Уклона не ковыряли ещё?
Убер и Болт даже не предлагаю, потому что полностью автоматическую систему распределения сложно контролировать и адекватно и объективно настроить
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 02:18:50
Есть приложуха, тестируем. С сайта заказов уже достаточно 
Так всёравно приложуха должна быть как минимум для водителя  biggrin2 Чтобы он взял заказ
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Dmitriy M от 24 Марта 2021, 02:20:42
Так всёравно приложуха должна быть как минимум для водителя
Служба подключает ПО, там и расчет и водители. Нам оно не нужно smile100
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 02:32:26
Служба подключает ПО, там и расчет и водители. Нам оно не нужно
А какая тогда конечная цель? Амбиций тоже нет?
Это же основной "двигатель" любого проекта dumm popcorn
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Dmitriy M от 24 Марта 2021, 02:37:34
А какая тогда конечная цель?
Развитие основы - ТС. А что еще можно ждать от очередной авантюры  ::) ТС делался по фану, а вы здесь про конечные цели спрашиваете. Взбрело в голову, сделали. У нас есть основной бизнес, пилим ТС в свободное время.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Yura1975 от 24 Марта 2021, 05:35:40
Ну у Зеленского лицо на фото в первом сообщении  biggrin2 "Щас я их на кукан посажу"  tochim bggg

Судя по выражению на фото, его и самого уже на кукан без вазелина присадили, и ноги в маргарине.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 08:52:55
Уклон был самым дешевым
От чего отталкиваться нужно? Какие службы были дороже?
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Sebring от 24 Марта 2021, 09:34:59
Уклон стартовал с какой минималки? 30? 35? Я уже точно не помню. Но в том же 14м году было немало служб с минималкой в 40+ грн по спальниками (и +10 наценки за центр,  ЖэДэ, Джулиано, предварительные и пр). Эти заказы были доступны ребятам на Нексиях, Ланосах. Да, машины должны были быть ухоженными.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 09:43:30
Самая большая проблема у служб была, машины нет в  вашем районе, хотя в Уклоне машина была всегда
Вот именно этим, службы себя и закопали.
Я года 4 назад сравнивал, тогда в Уклоне тариф был на уровне делюкса, Плюса и Экспресса.
Это тариф Премиум. Стандарт нет смысла рассматривать, ибо Логаны и Ланосы не брали кроме Уклона.
В Элите из центра в спальник дороже, из спальника в центр так же как Премиум в Уклоне.
Только учитывать ещё требования нужно было.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Sebring от 24 Марта 2021, 09:48:22
Как это не было машин?
Если не брали свои то шло ближайшим партнёрам, потом шло по бочкам. А там измученные Пандовскими и Экономовскими заказами оленюшки просто розрывали такой заказ.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Никола Питерский от 24 Марта 2021, 10:15:45
Самая большая проблема у служб была, машины нет в  вашем районе,
Этот миф я поясняю каждому пасс при каждой поездке сразу после Здравствуйте. Машины есть всегда в любой службе в любых количествах. Все дело в тарифе. Основная формула нет машины значит тариф нужно удвоить. Опять нет-утроить. Работает на 100% . Более того нормальный диспетчер всегда интересуется у пасс что он хочет дешево или сразу уехать ?
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 10:19:09
Как это не было машин?
Если не брали свои то шло ближайшим партнёрам, потом шло по бочкам. А там измученные Пандовскими и Экономовскими заказами оленюшки просто розрывали такой заказ.
Эти заказы крутились в бочках по пол часа. Потом пассажир получал смс-ку об отказе.
Не единожды слушал плач про то как не нашли машину.
Это все в час пик. В обычное время все разрывалось.
Ещё минус, когда заказ просачивался через слой бочек, и вывозил очередной олень, зачастую пассажиры больше в эту службу не звонили от испытанного "комфорта".
Либо плакались, что у вас происходит, то нормальный водитель, то мудак.

Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 10:25:33
Самая большая проблема у служб была, машины нет в  вашем районе,
Этот миф я поясняю каждому пасс при каждой поездке сразу после Здравствуйте. Машины есть всегда в любой службе в любых количествах. Все дело в тарифе. Основная формула нет машины значит тариф нужно удвоить. Опять нет-утроить. Работает на 100% . Более того нормальный диспетчер всегда интересуется у пасс что он хочет дешево или сразу уехать ?

Я вообще не люблю разговаривать за рулём особенно в Киеве, особенно с пассажирами.
Для меня самый лучший пассажир, который за поездку не выронит ни слова, кроме стандартных фраз.
А вот эти душевные баллады, они мне в ху.. не упирались. voina
Разъяснительную работу должны проводить БЫЛИ диспетчера. Что нужно сделать, чтобы автомобиль появился.
Но если руководство тупое, а это так и было, то вместо их это сделал Уклон.
Вообще меня напрягало звонить, выяснять, расспрашивать, ждать пока трубку возьмут, а если вине зоны, то гадать, ехать или нет.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Никола Питерский от 24 Марта 2021, 10:31:40
Я вообще не люблю разговаривать за рулём особенно в Киеве, особенно с пассажирами.
Напрасно. Шансы на чаевые сильно увеличиваются  monet . Да и много полезного можно узнать . Естественно заводить беседу можно не с каждым пасс. Тут на уровне интуиции хочет пасс общаться или нет. Можно получить обратный эффект .
Разъяснительную работу должны проводить БЫЛИ диспетчера. Что нужно сделать, чтобы автомобиль появился.
Некоторые и проводят. % 20 диспов. Остальные не заморачиваются .Особенно в ЧП. Даже адрес нормально не выслушают буркнут ждите и трубку кинут. Вот пасс и уходят
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 10:31:53
Сколько служб на то время вносило в чс пассажира и за выход из чс сбивало деньги? Правильно, ни одной кроме Плюсов.
Это единственная служба, а которой тариф был самый высокий на то время, выше только в Элите, и хоть как-то с уважением относились к водителю. Жаль, что со временем все похерили.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: body@2000 от 24 Марта 2021, 10:39:51
Напрасно. Шансы на чаевые сильно увеличиваются 
У меня наоборот, почти из всех чаевых в 95% процентах оставляют молчуны. Потому уже давно перестал быть душевным водителем.
Час психолога не стоит 20грн.
Я лучше лишний заказ сделаю, чем лизать  jopa и ходить как собачка на задних лапах.
ВУклоне я барышню высадил, потому, что она адресс захотела поменять во время поездки. Я даже в карму ничего не получил, и чхать я хотел на ее изменившиеся планы.
Я выезжаю работать, а не плясать вокруг пассажира.
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 24 Марта 2021, 16:23:20
Уклон стартовал с какой минималки? 30? 35? Я уже точно не помню. Но в том же 14м году было немало служб с минималкой в 40+ грн по спальниками (и +10 наценки за центр,  ЖэДэ, Джулиано, предварительные и пр). Эти заказы были доступны ребятам на Нексиях, Ланосах. Да, машины должны были быть ухоженными.
В Уклоне когда они ещё в общей бочке были на МТ, то тарифы были самые низкие.
Все уже либо забыли, либо тогда не имели дело с Уклоном
С 2009 то они пилят ПО для такси, потом были в бочке, а свою приложуху году так в 2015-2016 запили и потом постепенно отделились от бочки и стали агрегатором

Низкими тарифами входят на рынок все. Потому что больше тупо нечем привлечь клиента, а иначе нужно дикие вложения, на которые даже олигархи не пойдут. Ну и естественно тем  driving кого набирают вешают, потерпите, потом тарифы поднимем и получите привилегии. И они весело и бодро раскручивают новых на этом рынке

У них не было других вариантов кроме как раскручиться демпингом, потому что без демпинга они были никому из пассажиров не интересны. Потому что таких как они сотни
Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Ant от 24 Марта 2021, 16:49:13
Цитировать (выделенное)
В Уклоне я барышню высадил, потому, что она адресс захотела поменять во время поездки

Если меня не устраивает конечная точка и тариф, то я просто вежливо говорю, что мол типа сорри, у меня уже есть предварительный заказ с другой службы в том районе, куда вы заказали, и я этот заказ не могу отметить, потому что меня оштрафуют на 100 грн за снятие заказа. В итоге довожу пас до конечной точки, получаю деньги с него и нервы в порядке :)
Остальным на заметку  idea

Название: Re: Запрет агрегаторов такси Uber и Bolt в Украине: новая петиция к Зеленскому
Отправлено: Догматинец от 25 Марта 2021, 00:38:14
Этот миф я поясняю каждому пасс при каждой поездке сразу после Здравствуйте. Машины есть всегда в любой службе в любых количествах. Все дело в тарифе. Основная формула нет машины значит тариф нужно удвоить. Опять нет-утроить. Работает на 100% . Более того нормальный диспетчер всегда интересуется у пасс что он хочет дешево или сразу уехать ?
Эта же проблема и в агрегаторах. Просто они поставили на поток набор водителей на парковые машины. Им так проще. Парки занимаются машинами и водителями, Уклон офис занимается чем-то там хз...  idea biggrin2 и заодно пилят ПО.
Если в двух словах разница между пылесосом и таксистом  biggrin2 ::)
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal