Форум Такси

Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 28 Декабря 2019, 23:15:10

Название: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Informer от 28 Декабря 2019, 23:15:10
(https://taxiservice.com.ua/images/news19/9164.jpg)

Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2353-ukrainskie-agregatory-taksi-otkazyvayutsya-ot-starykh-avtomobilej)

Крупнейшие службы такси повышают возраст автомобилей, на которых можно перевозить пассажиров с использованием их приложений. Uber объявил, что повысил максимальный год авто, которым можно обслуживать пассажиров.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Expert.Uno от 28 Декабря 2019, 23:23:20
 :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Слава Борщаговский от 29 Декабря 2019, 03:05:25
Совсем скоро охранник в атб будет больше зарабатывать, чем таксист, убивая свое авто, и охранник ничего не делая, уже сейчас десятка в месяц с графиком сутки трое, такси в Киеве умерло
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Догматинец от 29 Декабря 2019, 03:54:25
Спойлер
Совсем скоро охранник в атб будет больше зарабатывать, чем таксист, убивая свое авто, и охранник ничего не делая, уже сейчас десятка в месяц с графиком сутки трое, такси в Киеве умерло
Теперь остаётся только наблюдать схватку агрегаторов, когда самый сильный поглотит или устранит другие. Или когда хотя бы 2 останутся. Тогда хотя бы тарифы не так быстро будут падать  biggrin2 >:(

Был бы один агрегатор, я лично за Уклон, то рынок бы сам сбалансировался по тарифам.

А так...батлы агрегаторов между собой не дают расти тарифу

Сужу исключительно по себе. заправляюсь там, где хорошее топливо, где лучше цена и где больше бонусов  biggrin2

Та же история и с пассажирами, они бегут туда, где лучше машины и водители, быстрее находятся, ниже тариф. Но последнее не всем важно
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Van Hundred, esquire от 29 Декабря 2019, 05:53:14
такси в Киеве умерло

Как умерло?
А кто летал в отпуск в теплые края, хвастаясь статистикой с осла за <10 грн/км без учета подачи и откатов? ;)

Ты или крестик сними, или трусы одень biggrin2
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Догматинец от 29 Декабря 2019, 06:26:16
А кто летал в отпуск в теплые края, хвастаясь статистикой с осла за <10 грн/км без учета подачи и откатов?
Ещё бы в карман ему заглянул  :D Так и живут, хвастаются, на форумах и фейсбуках, а потом тихонько плачут тёмными ночами на шриланке  biggrin2 idea
Так многие делают  :-\ Бывшая весь год собирала на Египет, и потом за 2 недели их спускала  bggg

Это надо так уметь упороться, когда родители далеко в глубинке живут в нищете, вместо им помочь  :-\

И таких большинство dumm

Зато потом в фейсбуке хайп ловить ещё 2 недели  biggrin2 Итого "живет" месяц в году. Остальное время пашет как не в себя.  nos
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Kadesh от 29 Декабря 2019, 14:30:04
Я то думал,прочитав заголовок ,что там агрегаторы офигели и подняли планку не старше 5 лет, а по факту не старше 20  :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Ant от 29 Декабря 2019, 15:22:26
Я то думал,прочитав заголовок ,что там агрегаторы офигели и подняли планку не старше 5 лет, а по факту не старше 20  :D

Не старше 5 лет по вот этим говно тарифам?  biggrin2
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Mr.Smith от 29 Декабря 2019, 18:24:23
по вот этим говно тарифам?
Кум сейчас в Чехии, там такой километраж (с его слов) - 600 крон (крона к гривне прибл. 1:1). Это потому, что у наших денег нет. Не, ну на жрачку вывалить 6-7 штук - проблем нет, а на такси нет.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Valera от 29 Декабря 2019, 19:00:38
Не, ну на жрачку вывалить 6-7 штук - проблем нет, а на такси нет.
Есть деньги, а зачем платить больше? Если  elkgrin с радостью везут за 120грн.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: ADSL от 29 Декабря 2019, 21:33:56
шпаковцы все вывезут  peace02
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Expert.Uno от 30 Декабря 2019, 01:18:57
шпаковцы все вывезут 
Шпак это который на Нексии убер возит? dumm
Столько про него говорят, а кто это такое понять не могу.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Leon от 30 Декабря 2019, 09:15:22
шпаковцы все вывезут 
Шпак это который на Нексии убер возит? dumm
Столько про него говорят, а кто это такое понять не могу.
Загуглить: Никита Шпаковский, и можно посмотреть на этот цирк.
Теперь он на Авео хэтч. Раскрутился, пля ! pilsos :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Leon от 30 Декабря 2019, 09:22:13
Чушь сабачья - это их ограничение возраста. У самозанятого 15 летний фольц или шкода будет лучше по техсостоянию, нежели парковый 3=х летний поло, или логан ушатанный в два руля с пробегом 400к.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 10:14:54
Это да. Фольцы В3 в идеале встречаются.  Даже В2 недавно в такси видел-очень даже гуд для своих годов. А про Скорпа в хороших руках я вообще молчу-это вечная машина как и W124  nos
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 12:56:42
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев). Ежели жопошники все были то и авто такое будет. Что после первого владельца, что после 3-7. Иногда 1 жлоб может так заколхозить и зажопить авто. Свиду ничего, а собран из самых убогих и дешевых запчастей.
У меня знакомый так раз в сезон менял подшипники на Сенсе. И ГРМ рвало регулярно, тк ремень безымянный и самый дешевый с рынка.
Хотя они хоть что-то меняют. Когда отвалиться
Есть еще хуже люди: "гарна машина! 10 лет катаю и ничего не делал, супер!". Эту категорию нужно сразу лесом посылать. Они просто добивают и реально ничего не делают кроме ТО, после них все на ладан бышит
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: ADSL от 30 Декабря 2019, 13:22:29
C шпаковского чата...   , такое говно катать на авто максимум 5 лет от роду которому?  hvor elkgrin
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Yura1975 от 30 Декабря 2019, 15:20:35
Загуглить: Никита Шпаковский, и можно посмотреть на этот цирк.
Теперь он на Авео хэтч. Раскрутился, пля !

Так, вроде, он в "Авео" водителя посадил, чтобы машина доход приносила, а сам на арендованый "Ланос" сел в "Убер", балалайке и в "Онке". blink


www.youtube.com/watch?v=Fg_TDrXHfXY
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 16:45:21
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев).
Как за машиной ухаживали это само собой. Но я к тому,что есть реально крепкие модели тот же мерс и есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: sasa777 от 30 Декабря 2019, 16:53:01
Так, вроде, он в "Авео" водителя посадил, чтобы машина доход приносила, а сам на арендованый "Ланос" сел в "Убер", балалайке и в "Онке".

я такое тоже не понимаю......мне отдать свое авто в аренду неизвестно кому , не известно как он ее будет катать  и самому сесть на аренду и я сразу начну больше заробатывать  shok
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Ant от 30 Декабря 2019, 17:48:15
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad

Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид  ::)  pivo  popcorn
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 18:24:51
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad

Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид  ::)  pivo  popcorn

Да зачем. Коля у мамы авто эксперт...
 :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 18:46:25
К МАС это уже не относиться . Он свою ржавчину закрасил и на 3 года ему хватит  ok
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 19:49:20
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad

Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид  ::)  pivo  popcorn
За правду? Т.е мы все должны хвалить и боготворить авто каждого? И решая какой автомобиль лучше для таксо и в жизнь должны перечислить автосы каждого?
Имхо это называется кривить душой.
Ниче что до 2005го года все Мазды вообще не отличались корозионной стойкостью? Пороги, арки в первую очередь, низ дверей. Это основная причина что их постепенно становилось все меньше и меньше на дорогах
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 19:51:51
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad

Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид  ::)  pivo  popcorn
За правду? Т.е мы все должны хвалить и боготворить авто каждого? И решая какой автомобиль лучше для таксо и в жизнь должны перечислить автосы каждого?
Имхо это называется кривить душой.
Ниче что до 2005го года все Мазды вообще не отличались корозионной стойкостью? Пороги, арки в первую очередь, низ дверей. Это основная причина что их постепенно становилось все меньше и меньше на дорогах
Ничего Вы никому не должны.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 19:56:53
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев).
Как за машиной ухаживали это само собой. Но я к тому,что есть реально крепкие модели тот же мерс и есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110  bad

То понятно.
Куда делись Шумы? Сепии? Пони? Первые Спортеджи? Первые Сонаты? Эсперо? Мазды до 2005года (Американки Кседосы боль-мень)? Фиаты Темпа? Лянчи Дедра? Форды Фокусы 1 поколения?
Нету их почти. Нету. Большинство в труху превратились.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 20:06:19
Бред пишите.
У меня до 2005-го года.
Варили только пороги и кромки задних арок, и то сквозной коррозии не было.
Двери, капот, крыша, проемы и прочее целое.
Но машине более 15 лет, нормальные люди столько на них не ездят.
Да, Sebring?
 peace02
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Ant от 30 Декабря 2019, 20:30:20
О, понеслось ...  biggrin2  popcorn
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 20:37:23
О, понеслось ...  biggrin2  popcorn
Запасаемся  popcorn ?)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 20:47:16
Не бред. Это факт. До 2005го они гнили намного сильнее. В разы. Кто не дай бог где-то притулил то вообще. Без антикора и обработки особенно гнили. Так не должно быть. Не должно. Даже Дачия Соленза меньше гнила. А цены и класс машин совсем разный.
Если у Вас сохранилась, то это не значит что большинство таких. Повезло, нашли ухоженный и обработанный экземпляр.

Не ездят. До 3 лет во владении целесообразно иметь машину. Я про бу
И не покупать по рыночной цене, а ниже. Что б через 2-3 года впарить лоху и или в + выйти или в ноль.
Ну естественно перед продажей чисто подешману подшамантить: полировочка, химчисточка, вонючка свежая.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 30 Декабря 2019, 20:57:36
Куда делись Шумы? Сепии? Пони? Первые Спортеджи? Первые Сонаты? Эсперо? Мазды до 2005года (Американки Кседосы боль-мень)? Фиаты Темпа? Лянчи Дедра? Форды Фокусы 1 поколения?
Нету их почти. Нету. Большинство в труху превратились.
Список не из самых распространенных авто. Часть погибла в ДТП, часть на разборку, остальные разъехались по регионам . В нашей стране, ржавчина и гнилые пороги, не повод для списания авто. Восстанавливается все, что имеет живые номера и честные доки.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 20:58:44
Мож просто ведра?
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 30 Декабря 2019, 21:01:13
Мож просто ведра?
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:02:24
До 2005го они гнили намного сильнее. В разы.
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка  :-\
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:03:45
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 21:04:07
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка  :-\


Рассуждает владелец Логана.
 :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:05:34
Мож просто ведра?
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
Я про "с конвеера" ведра
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:06:44
До 2005го они гнили намного сильнее. В разы.
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка  :-\

+ Грунт так себе
+ Краска так себе
+ так себе лака 1.5 слоя

Сколько раз можно полирнуть Опель? Так что б не снять весь лак? А Сколько раз Мазду? Кто шарит тот поймет  nos
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:10:43
Рассуждает владелец Логана.
 :D
И что? Логаны имеют намного лучшую корозионную стойкость
Про "французских французов" вообще молчу. Чуть ли не в разы
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:12:21
Рассуждает владелец Логана.
Логан с завода полностью оцинкован  ;)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:15:16
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле  ::)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:19:58
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле  ::)
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:22:29
Рассуждает владелец Логана.
Логан с завода полностью оцинкован  ;)

Если в ряд поставить с десяток Логанов 2004го года и Матрешек того же года... Так, для наочной агитации.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 30 Декабря 2019, 21:23:08
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
A8 алюминиевая, а не А6.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:25:24
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
A8 алюминиевая, а не А6.
А6 если не битая то отлично держиться. Даже в С4 кузове
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 30 Декабря 2019, 21:28:17
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле  ::)
Как раз металл с примесями ржавеет меньше. Окисляется железо, а не углерод или примеси. Объективно вопрос не в металле, а его защите и том как за этой защитой следят.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:34:05
A8 алюминиевая, а не А6.
Я за А6 и говорил про  А8 я вообще молчу  :)
    ::)

Как раз металл с примесями ржавеет меньше. Окисляется железо, а не углерод или примеси.
Вполне возможно. Я не специалист в металловедении . Я же говорю что причина на уровне слухов. Но факт налицо  ::)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Ant от 30 Декабря 2019, 21:42:22
Логан с завода полностью оцинкован

Может логаны после 10 года и полностью оцинкованы, хотя я в этом очень сомневаюсь, но мой 08 года оцинкован только капот, крылья и пороги.
На капоте до сих глубокий скол 8 летней давности от камушка на трассе, и даже нет намека на иржу  ::)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 21:49:19
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Так и не отрицаю что есть такой недостаток.
Дело в том, что можно говорить, а можно как Питерский перегибать, сравнивая с Волгой. А также, не уточняя год выпуска и модель, называть всю марку говном.
Кстати, для Питерского. Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:52:52
Может логаны после 10 года и полностью оцинкованы
Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. ... Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 21:53:58
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
В голосовалке этот вариант не Я создавал, это понятно.
И голосовал там как раз за Логан, Ланос и Лачетти.
Как именно для такси, лучшие варианты. Хотя себе не купил бы.
 :-\
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 21:57:25
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
В голосовалке этот вариант не Я создавал, это понятно.
И голосовал там как раз за Логан, Ланос и Лачетти.
Как именно для такси, лучшие варианты. Хотя себе не купил бы.
 :-\
Я образно сказал
Тк начало доходить до маразма в виде "У Васи Вартбург, спецом для него нужно добавить в голосовалку Вартбург"
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 21:59:34
Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
Так я ж не спорю. Не той тепер Мерс, Хорол-річка не та (с)  ::)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 22:01:00
Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
Так я ж не спорю. Не той тепер Мерс, Хорол-річка не та (с)  ::)


В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 22:02:01
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Так и не отрицаю что есть такой недостаток.
Дело в том, что можно говорить, а можно как Питерский перегибать, сравнивая с Волгой. А также, не уточняя год выпуска и модель, называть всю марку говном.
Кстати, для Питерского. Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.

210е гнилушки. Все живет кроме кузова. Тут не спорю.
И Мазды были неплохие. 6 и 9е Кседосы. Новые 6ки ниче так на вид. Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 22:05:16
И Мазды были неплохие. 6 и 9е Кседосы. Новые 6ки ниче так на вид. Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Конкретно проблемы с коррозией были на 3, и 6-ках первого поколения. Следующая 6-ка от 2008 года, вообще не имеет этих проблем.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Никола Питерский от 30 Декабря 2019, 22:13:47
В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
В прямом . Все что пошло после 124  уже говно. У них концепция поменялась. Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху . Чтобы чувак полюбому бежал за новой . Это не только мерсов касается. Все сейчас так делается. Машины,быт техника,вещи и тд  pirat
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 22:23:31
Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Интересно как будет ходить двигатель. Сильно они там перемудрили.
ГБО если поставить, только 5-го поколения, и то не очень рекомендуют, а дизель не хочу.
Да и угоняют их очень часто...
Как следующее авто не рассматриваю, хотя очень нравится внешне и по опциям).
Думаю взять предпоследний кузов, года 2012-2013.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 30 Декабря 2019, 22:53:35
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле  ::)
А ещё говорят автоматы на дорестайле не надёжные и двигатель масло жрет.
У меня уже 302к, (взял 6-летнюю с пробегом 136).
В автомате менялось только масло и фильтр.
В двигатель, между ТО, масло не нужно доливать до сих пор.
Справедливости ради, масло кушает только версия 2,3 л.
А так, говорят много чего, особенно те, кто изначально купил укатанный труп.
Хотя, может Sebring ещё в Гугле что нибудь найдет.
 pivo
P.S.На форуме авто не продаю, и не советую. Только объективное мнение.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 30 Декабря 2019, 23:51:21
Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Интересно как будет ходить двигатель. Сильно они там перемудрили.
ГБО если поставить, только 5-го поколения, и то не очень рекомендуют, а дизель не хочу.
Да и угоняют их очень часто...
Как следующее авто не рассматриваю, хотя очень нравится внешне и по опциям).
Думаю взять предпоследний кузов, года 2012-2013.

Двигателя хз как с нашим топливом в перспективе будут ходить
Там же степень сжатия задрана по самые не могу. Детонация может сделать свой вклад

P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 31 Декабря 2019, 00:13:15
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 00:24:15
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 31 Декабря 2019, 00:34:47
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
Норм. машинка.
А к "автоматчикам" у меня особенно теплое отношение.
 pivo
Я все время думал, что у Вас Chrysler Sebring)))
 :)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 00:44:45
И он был  nos
Просто как то зацепилось. У многих людей был записан как Себринг или Крайслер. Так и пошло.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: MAC от 31 Декабря 2019, 00:47:13
В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
В прямом . Все что пошло после 124  уже говно. У них концепция поменялась. Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху . Чтобы чувак полюбому бежал за новой . Это не только мерсов касается. Все сейчас так делается. Машины,быт техника,вещи и тд  pirat


Да забудьте Вы об этой мантре насчёт 124-го.
Это было актуально, ещё лет 10 назад.
Сейчас уже их в живом состоянии нет.
Все. Проехали.
Хотя попадаются уникумы, которые ещё ищут такие экземпляры.
Но это уже диагноз.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 00:54:45
Абсолютно
Ну не 10 лет
В 2012м еще парковые Экспресса рассекали на 124ках. Седаны, универсалы. Обклеенные были.

За АДЕКВАТНЫЕ деньги 124й не найти.Разве что побегать пару месяцев да поискать послерестайл крайних годов выпуска. И то не смотреть на минимальные моторы, тк с ними в основном брали те кто хотел сэкономить. Так же и с дизелями. Бенз, 2.8, он же 3.2, живой еще теоретически можно найти. Вопрос времени. За 4.2 и тем более за 5.0 немалых денег попросят.
Дрова одни после жопошников
А за шикарное состояние реально жаба задавит заплатить. Так,чисто для фаната. Машина выходного дня
Был 124й. Проходили. Реально к сожалению, их время прошло.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Dmitriy M от 31 Декабря 2019, 02:54:27
Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху
Новые машины более технологичные и вы правы, около 150к пробега, как минимум, замена ДВС (Ауди ку5, гарантийный). В реальной жизни, не такси, новый автомобиль современный легко пробежит 150к за 5-7 лет. Чего его дальше мучить? В тоже время есть куча безопасности, комфортный и современный салон, электронные помощники, ну и много т.д. По комфорту не сравнить, надежность - маркетинг. Может под такси критерии свои, но себя и свой комфорт, даже при маркетинге тотальном, нужно уважать. Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром. Пропасть восприятия, только по надежности косяк, да и то, если говорить про режим такси/аренды/каршеринга
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Mr.Smith от 31 Декабря 2019, 03:28:55
Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром
Давеча намедни побывал в логове фанатов мерса в 123-м кузове  Самая старая машина - 1976 год. Едет ничуть не хуже той же шкоды, особенно по ямам, по безопасности даст фору большинству современных черпаков.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 03:43:23
Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром
Давеча намедни побывал в логове фанатов мерса в 123-м кузове  Самая старая машина - 1976 год. Едет ничуть не хуже той же шкоды, особенно по ямам, по безопасности даст фору большинству современных черпаков.
Та да
Про 140 вообще молчу. Едешь как на диване. Хреновые дороги? Где? Норм дороги
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 31 Декабря 2019, 09:02:39
Да забудьте Вы об этой мантре насчёт 124-го.
Это было актуально, ещё лет 10 назад.
Сейчас уже их в живом состоянии нет.
Все. Проехали.
Хотя попадаются уникумы, которые ещё ищут такие экземпляры.
Но это уже диагноз.
Недавно Волка видел. По состоянию, не каждое новое в таком. Там правда денег вкидывается душевно.
Несколько лет назад брал на день покататься четырехлитрового 124ого в хорошем состоянии. Не вижу особой поросячей радости от этого авто. А авто с джетроником ездят на своем хозяине независимо от состояния.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: sasa777 от 31 Декабря 2019, 10:13:37
да....было время , на телегах ух....а если нужно с шиком , то карета....теперь такое не делают  biggrin2
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 31 Декабря 2019, 10:26:05
(https://svadbavo.ru/photos/uploads/articles/972/972_3.jpg)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 31 Декабря 2019, 10:29:48
(http://synews.ru/uploads/posts/2010-01/1263228979_telega.jpg)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: T150 от 31 Декабря 2019, 13:58:23
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
Арочка его только не видела :-[ pivo
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 18:39:26
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: T150 от 31 Декабря 2019, 19:08:07
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
А что, пассат для пассат? biggrin2

Если неуместно пошутил- сорян :-[
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 31 Декабря 2019, 22:47:36
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
А что, пассат для пассат? biggrin2

Если неуместно пошутил- сорян :-[
Аааааа.
Точно
Не сообразил.
Не понял каламбур, хоть и гусар
Чего не уместно? Я ж адекват и не обидчивый
Я по старинке предпочитаю
Арочка
Хотя открыть двери и между дверей можно
Гуд бусоводам с распашенкой. Полураскрыл и ссы не хочу
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Mr.Smith от 01 Января 2020, 00:29:25
Гуд бусоводам с распашенкой
У меня ляда. Открыл, и ссышь себе, и за шиворот не капает) Ну, в дождь, имеется ввиду)
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Sebring от 01 Января 2020, 12:51:01
Гуд бусоводам с распашенкой
У меня ляда. Открыл, и ссышь себе, и за шиворот не капает) Ну, в дождь, имеется ввиду)
Я про то что с распашенкой можно беспалевно в людном месте писать.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Santana от 02 Января 2020, 16:15:50
И он был 
Просто как то зацепилось. У многих людей был записан как Себринг или Крайслер. Так и пошло.
А у меня была Volkswagen Santana 1983г.в. в максимальной комплектации: 5 цилиндровый аудюшный двигатель АКПП, ЦЗ, 4 электростёклоподьемника, подогрев зеркал, электроантена... Пассы не верили что 1983г.в.(очень комфортная). Но года неумолимы. Мотор начал масло поджирать, задние арки поржавели да и пробег 500+тыщ.км.
ПЫСЫ. Но воспоминания самые приятные.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: С 30 от 08 Января 2020, 16:19:42
(https://svadbavo.ru/photos/uploads/articles/972/972_3.jpg)

на братиславской отдыхает
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: Yura1975 от 08 Января 2020, 17:44:06
на братиславской отдыхает

На Братиславской ЗАГС открыли или фильтрует с шашечкой под тамошним "Эпицентром" в поиске Золушек? :D
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: shurken от 08 Января 2020, 21:03:06
на братиславской отдыхает
Скорее близнец. Фотка с российского ресурса.
Название: Re: Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей
Отправлено: С 30 от 10 Января 2020, 09:51:46
на братиславской отдыхает
Скорее близнец. Фотка с российского ресурса.

хз
на стоянке стоит,не расматривал
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal