Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 28 Декабря 2019, 23:15:10
-
(https://taxiservice.com.ua/images/news19/9164.jpg)
Украинские агрегаторы такси отказываются от старых автомобилей (https://taxiservice.com.ua/ukraine/2353-ukrainskie-agregatory-taksi-otkazyvayutsya-ot-starykh-avtomobilej)
Крупнейшие службы такси повышают возраст автомобилей, на которых можно перевозить пассажиров с использованием их приложений. Uber объявил, что повысил максимальный год авто, которым можно обслуживать пассажиров.
-
:D
-
Совсем скоро охранник в атб будет больше зарабатывать, чем таксист, убивая свое авто, и охранник ничего не делая, уже сейчас десятка в месяц с графиком сутки трое, такси в Киеве умерло
-
Спойлер
Совсем скоро охранник в атб будет больше зарабатывать, чем таксист, убивая свое авто, и охранник ничего не делая, уже сейчас десятка в месяц с графиком сутки трое, такси в Киеве умерло
Теперь остаётся только наблюдать схватку агрегаторов, когда самый сильный поглотит или устранит другие. Или когда хотя бы 2 останутся. Тогда хотя бы тарифы не так быстро будут падать biggrin2 >:(
Был бы один агрегатор, я лично за Уклон, то рынок бы сам сбалансировался по тарифам.
А так...батлы агрегаторов между собой не дают расти тарифу
Сужу исключительно по себе. заправляюсь там, где хорошее топливо, где лучше цена и где больше бонусов biggrin2
Та же история и с пассажирами, они бегут туда, где лучше машины и водители, быстрее находятся, ниже тариф. Но последнее не всем важно
-
такси в Киеве умерло
Как умерло?
А кто летал в отпуск в теплые края, хвастаясь статистикой с осла за <10 грн/км без учета подачи и откатов? ;)
Ты или крестик сними, или трусы одень biggrin2
-
А кто летал в отпуск в теплые края, хвастаясь статистикой с осла за <10 грн/км без учета подачи и откатов?
Ещё бы в карман ему заглянул :D Так и живут, хвастаются, на форумах и фейсбуках, а потом тихонько плачут тёмными ночами на шриланке biggrin2 idea
Так многие делают :-\ Бывшая весь год собирала на Египет, и потом за 2 недели их спускала bggg
Это надо так уметь упороться, когда родители далеко в глубинке живут в нищете, вместо им помочь :-\
И таких большинство dumm
Зато потом в фейсбуке хайп ловить ещё 2 недели biggrin2 Итого "живет" месяц в году. Остальное время пашет как не в себя. nos
-
Я то думал,прочитав заголовок ,что там агрегаторы офигели и подняли планку не старше 5 лет, а по факту не старше 20 :D
-
Я то думал,прочитав заголовок ,что там агрегаторы офигели и подняли планку не старше 5 лет, а по факту не старше 20 :D
Не старше 5 лет по вот этим говно тарифам? biggrin2
-
по вот этим говно тарифам?
Кум сейчас в Чехии, там такой километраж (с его слов) - 600 крон (крона к гривне прибл. 1:1). Это потому, что у наших денег нет. Не, ну на жрачку вывалить 6-7 штук - проблем нет, а на такси нет.
-
Не, ну на жрачку вывалить 6-7 штук - проблем нет, а на такси нет.
Есть деньги, а зачем платить больше? Если elkgrin с радостью везут за 120грн.
-
шпаковцы все вывезут peace02
-
шпаковцы все вывезут
Шпак это который на Нексии убер возит? dumm
Столько про него говорят, а кто это такое понять не могу.
-
шпаковцы все вывезут
Шпак это который на Нексии убер возит? dumm
Столько про него говорят, а кто это такое понять не могу.
Загуглить: Никита Шпаковский, и можно посмотреть на этот цирк.
Теперь он на Авео хэтч. Раскрутился, пля ! pilsos :D
-
Чушь сабачья - это их ограничение возраста. У самозанятого 15 летний фольц или шкода будет лучше по техсостоянию, нежели парковый 3=х летний поло, или логан ушатанный в два руля с пробегом 400к.
-
Это да. Фольцы В3 в идеале встречаются. Даже В2 недавно в такси видел-очень даже гуд для своих годов. А про Скорпа в хороших руках я вообще молчу-это вечная машина как и W124 nos
-
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев). Ежели жопошники все были то и авто такое будет. Что после первого владельца, что после 3-7. Иногда 1 жлоб может так заколхозить и зажопить авто. Свиду ничего, а собран из самых убогих и дешевых запчастей.
У меня знакомый так раз в сезон менял подшипники на Сенсе. И ГРМ рвало регулярно, тк ремень безымянный и самый дешевый с рынка.
Хотя они хоть что-то меняют. Когда отвалиться
Есть еще хуже люди: "гарна машина! 10 лет катаю и ничего не делал, супер!". Эту категорию нужно сразу лесом посылать. Они просто добивают и реально ничего не делают кроме ТО, после них все на ладан бышит
-
C шпаковского чата... , такое говно катать на авто максимум 5 лет от роду которому? hvor elkgrin
-
Загуглить: Никита Шпаковский, и можно посмотреть на этот цирк.
Теперь он на Авео хэтч. Раскрутился, пля !
Так, вроде, он в "Авео" водителя посадил, чтобы машина доход приносила, а сам на арендованый "Ланос" сел в "Убер", балалайке и в "Онке". blink
www.youtube.com/watch?v=Fg_TDrXHfXY
-
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев).
Как за машиной ухаживали это само собой. Но я к тому,что есть реально крепкие модели тот же мерс и есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
-
Так, вроде, он в "Авео" водителя посадил, чтобы машина доход приносила, а сам на арендованый "Ланос" сел в "Убер", балалайке и в "Онке".
я такое тоже не понимаю......мне отдать свое авто в аренду неизвестно кому , не известно как он ее будет катать и самому сесть на аренду и я сразу начну больше заробатывать shok
-
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид ::) pivo popcorn
-
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид ::) pivo popcorn
Да зачем. Коля у мамы авто эксперт...
:D
-
К МАС это уже не относиться . Он свою ржавчину закрасил и на 3 года ему хватит ok
-
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид ::) pivo popcorn
За правду? Т.е мы все должны хвалить и боготворить авто каждого? И решая какой автомобиль лучше для таксо и в жизнь должны перечислить автосы каждого?
Имхо это называется кривить душой.
Ниче что до 2005го года все Мазды вообще не отличались корозионной стойкостью? Пороги, арки в первую очередь, низ дверей. Это основная причина что их постепенно становилось все меньше и меньше на дорогах
-
есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
Ох скоро придет МАС и расскажет по чем в Одессе рубероид ::) pivo popcorn
За правду? Т.е мы все должны хвалить и боготворить авто каждого? И решая какой автомобиль лучше для таксо и в жизнь должны перечислить автосы каждого?
Имхо это называется кривить душой.
Ниче что до 2005го года все Мазды вообще не отличались корозионной стойкостью? Пороги, арки в первую очередь, низ дверей. Это основная причина что их постепенно становилось все меньше и меньше на дорогах
Ничего Вы никому не должны.
-
Техсостояние в основном зависит не от возраста и не от марки. А от владельца (предыдущих владельцев).
Как за машиной ухаживали это само собой. Но я к тому,что есть реально крепкие модели тот же мерс и есть говно как к примеру Мазда которая как за ней не ухаживай гниет как ГАЗ-3110 bad
То понятно.
Куда делись Шумы? Сепии? Пони? Первые Спортеджи? Первые Сонаты? Эсперо? Мазды до 2005года (Американки Кседосы боль-мень)? Фиаты Темпа? Лянчи Дедра? Форды Фокусы 1 поколения?
Нету их почти. Нету. Большинство в труху превратились.
-
Бред пишите.
У меня до 2005-го года.
Варили только пороги и кромки задних арок, и то сквозной коррозии не было.
Двери, капот, крыша, проемы и прочее целое.
Но машине более 15 лет, нормальные люди столько на них не ездят.
Да, Sebring?
peace02
-
О, понеслось ... biggrin2 popcorn
-
О, понеслось ... biggrin2 popcorn
Запасаемся popcorn ?)
-
Не бред. Это факт. До 2005го они гнили намного сильнее. В разы. Кто не дай бог где-то притулил то вообще. Без антикора и обработки особенно гнили. Так не должно быть. Не должно. Даже Дачия Соленза меньше гнила. А цены и класс машин совсем разный.
Если у Вас сохранилась, то это не значит что большинство таких. Повезло, нашли ухоженный и обработанный экземпляр.
Не ездят. До 3 лет во владении целесообразно иметь машину. Я про бу
И не покупать по рыночной цене, а ниже. Что б через 2-3 года впарить лоху и или в + выйти или в ноль.
Ну естественно перед продажей чисто подешману подшамантить: полировочка, химчисточка, вонючка свежая.
-
Куда делись Шумы? Сепии? Пони? Первые Спортеджи? Первые Сонаты? Эсперо? Мазды до 2005года (Американки Кседосы боль-мень)? Фиаты Темпа? Лянчи Дедра? Форды Фокусы 1 поколения?
Нету их почти. Нету. Большинство в труху превратились.
Список не из самых распространенных авто. Часть погибла в ДТП, часть на разборку, остальные разъехались по регионам . В нашей стране, ржавчина и гнилые пороги, не повод для списания авто. Восстанавливается все, что имеет живые номера и честные доки.
-
Мож просто ведра?
-
Мож просто ведра?
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
-
До 2005го они гнили намного сильнее. В разы.
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка :-\
-
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
-
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка :-\
Рассуждает владелец Логана.
:D
-
Мож просто ведра?
В таком возрасте все ведра, если не раритет.
Я про "с конвеера" ведра
-
До 2005го они гнили намного сильнее. В разы.
Там метал шел тонкий как на консервных банках к тому же еще и говняный. Как не обрабатывай оно все-равно гниет . Почему японцы допустили такую лажу-загадка :-\
+ Грунт так себе
+ Краска так себе
+ так себе лака 1.5 слоя
Сколько раз можно полирнуть Опель? Так что б не снять весь лак? А Сколько раз Мазду? Кто шарит тот поймет nos
-
Рассуждает владелец Логана.
:D
И что? Логаны имеют намного лучшую корозионную стойкость
Про "французских французов" вообще молчу. Чуть ли не в разы
-
Рассуждает владелец Логана.
Логан с завода полностью оцинкован ;)
-
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле ::)
-
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле ::)
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
-
Рассуждает владелец Логана.
Логан с завода полностью оцинкован ;)
Если в ряд поставить с десяток Логанов 2004го года и Матрешек того же года... Так, для наочной агитации.
-
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
A8 алюминиевая, а не А6.
-
Ну ну. А 6 если не биток даже через 20 лет будет без дырок
A8 алюминиевая, а не А6.
А6 если не битая то отлично держиться. Даже в С4 кузове
-
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле ::)
Как раз металл с примесями ржавеет меньше. Окисляется железо, а не углерод или примеси. Объективно вопрос не в металле, а его защите и том как за этой защитой следят.
-
A8 алюминиевая, а не А6.
Я за А6 и говорил про А8 я вообще молчу :)
::)
Как раз металл с примесями ржавеет меньше. Окисляется железо, а не углерод или примеси.
Вполне возможно. Я не специалист в металловедении . Я же говорю что причина на уровне слухов. Но факт налицо ::)
-
Логан с завода полностью оцинкован
Может логаны после 10 года и полностью оцинкованы, хотя я в этом очень сомневаюсь, но мой 08 года оцинкован только капот, крылья и пороги.
На капоте до сих глубокий скол 8 летней давности от камушка на трассе, и даже нет намека на иржу ::)
-
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Так и не отрицаю что есть такой недостаток.
Дело в том, что можно говорить, а можно как Питерский перегибать, сравнивая с Волгой. А также, не уточняя год выпуска и модель, называть всю марку говном.
Кстати, для Питерского. Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
-
Может логаны после 10 года и полностью оцинкованы
Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. ... Да, но это касается Рено Логан, произведенного до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную цинком крышу
-
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
В голосовалке этот вариант не Я создавал, это понятно.
И голосовал там как раз за Логан, Ланос и Лачетти.
Как именно для такси, лучшие варианты. Хотя себе не купил бы.
:-\
-
Если чел на Трабанте ездит то лично для него сделать вариант ответа в голосовалке темы "Лучший авто для таксо".
В голосовалке этот вариант не Я создавал, это понятно.
И голосовал там как раз за Логан, Ланос и Лачетти.
Как именно для такси, лучшие варианты. Хотя себе не купил бы.
:-\
Я образно сказал
Тк начало доходить до маразма в виде "У Васи Вартбург, спецом для него нужно добавить в голосовалку Вартбург"
-
Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
Так я ж не спорю. Не той тепер Мерс, Хорол-річка не та (с) ::)
-
Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
Так я ж не спорю. Не той тепер Мерс, Хорол-річка не та (с) ::)
В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
-
Врем мы все. Врем. Неправда. Низзя говорить о РЕАЛЬНЫХ недостатках какой либо марки или модели. Низзя. Нужно только хвалить.
Так и не отрицаю что есть такой недостаток.
Дело в том, что можно говорить, а можно как Питерский перегибать, сравнивая с Волгой. А также, не уточняя год выпуска и модель, называть всю марку говном.
Кстати, для Питерского. Если так разбираетесь в мерсах, погуглите о 210-м кузове.
210е гнилушки. Все живет кроме кузова. Тут не спорю.
И Мазды были неплохие. 6 и 9е Кседосы. Новые 6ки ниче так на вид. Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
-
И Мазды были неплохие. 6 и 9е Кседосы. Новые 6ки ниче так на вид. Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Конкретно проблемы с коррозией были на 3, и 6-ках первого поколения. Следующая 6-ка от 2008 года, вообще не имеет этих проблем.
-
В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
В прямом . Все что пошло после 124 уже говно. У них концепция поменялась. Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху . Чтобы чувак полюбому бежал за новой . Это не только мерсов касается. Все сейчас так делается. Машины,быт техника,вещи и тд pirat
-
Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Интересно как будет ходить двигатель. Сильно они там перемудрили.
ГБО если поставить, только 5-го поколения, и то не очень рекомендуют, а дизель не хочу.
Да и угоняют их очень часто...
Как следующее авто не рассматриваю, хотя очень нравится внешне и по опциям).
Думаю взять предпоследний кузов, года 2012-2013.
-
п/с про металл на Мазде ходил такой слушок что он шел с вторичной переработки поэтому оно так и гниет. Дофига всяких примесей в металле ::)
А ещё говорят автоматы на дорестайле не надёжные и двигатель масло жрет.
У меня уже 302к, (взял 6-летнюю с пробегом 136).
В автомате менялось только масло и фильтр.
В двигатель, между ТО, масло не нужно доливать до сих пор.
Справедливости ради, масло кушает только версия 2,3 л.
А так, говорят много чего, особенно те, кто изначально купил укатанный труп.
Хотя, может Sebring ещё в Гугле что нибудь найдет.
pivo
P.S.На форуме авто не продаю, и не советую. Только объективное мнение.
-
Интересно как новые Скайактивы будут ходить. Матрешки никогда не понимал.
Интересно как будет ходить двигатель. Сильно они там перемудрили.
ГБО если поставить, только 5-го поколения, и то не очень рекомендуют, а дизель не хочу.
Да и угоняют их очень часто...
Как следующее авто не рассматриваю, хотя очень нравится внешне и по опциям).
Думаю взять предпоследний кузов, года 2012-2013.
Двигателя хз как с нашим топливом в перспективе будут ходить
Там же степень сжатия задрана по самые не могу. Детонация может сделать свой вклад
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
-
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
-
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
-
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
Норм. машинка.
А к "автоматчикам" у меня особенно теплое отношение.
pivo
Я все время думал, что у Вас Chrysler Sebring)))
:)
-
И он был nos
Просто как то зацепилось. У многих людей был записан как Себринг или Крайслер. Так и пошло.
-
В смысле, - "не тот теперь"?
Это модель из 90-х.
В прямом . Все что пошло после 124 уже говно. У них концепция поменялась. Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху . Чтобы чувак полюбому бежал за новой . Это не только мерсов касается. Все сейчас так делается. Машины,быт техника,вещи и тд pirat
Да забудьте Вы об этой мантре насчёт 124-го.
Это было актуально, ещё лет 10 назад.
Сейчас уже их в живом состоянии нет.
Все. Проехали.
Хотя попадаются уникумы, которые ещё ищут такие экземпляры.
Но это уже диагноз.
-
Абсолютно
Ну не 10 лет
В 2012м еще парковые Экспресса рассекали на 124ках. Седаны, универсалы. Обклеенные были.
За АДЕКВАТНЫЕ деньги 124й не найти.Разве что побегать пару месяцев да поискать послерестайл крайних годов выпуска. И то не смотреть на минимальные моторы, тк с ними в основном брали те кто хотел сэкономить. Так же и с дизелями. Бенз, 2.8, он же 3.2, живой еще теоретически можно найти. Вопрос времени. За 4.2 и тем более за 5.0 немалых денег попросят.
Дрова одни после жопошников
А за шикарное состояние реально жаба задавит заплатить. Так,чисто для фаната. Машина выходного дня
Был 124й. Проходили. Реально к сожалению, их время прошло.
-
Раньше была 1 машина максимальное качество и на всю жизнь. А теперь на 5 лет гарантийки и в труху
Новые машины более технологичные и вы правы, около 150к пробега, как минимум, замена ДВС (Ауди ку5, гарантийный). В реальной жизни, не такси, новый автомобиль современный легко пробежит 150к за 5-7 лет. Чего его дальше мучить? В тоже время есть куча безопасности, комфортный и современный салон, электронные помощники, ну и много т.д. По комфорту не сравнить, надежность - маркетинг. Может под такси критерии свои, но себя и свой комфорт, даже при маркетинге тотальном, нужно уважать. Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром. Пропасть восприятия, только по надежности косяк, да и то, если говорить про режим такси/аренды/каршеринга
-
Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром
Давеча намедни побывал в логове фанатов мерса в 123-м кузове Самая старая машина - 1976 год. Едет ничуть не хуже той же шкоды, особенно по ямам, по безопасности даст фору большинству современных черпаков.
-
Никогда старое корыто по комфорту, безопасности и ходовым характеристикам не перепрыгнет современный автопром
Давеча намедни побывал в логове фанатов мерса в 123-м кузове Самая старая машина - 1976 год. Едет ничуть не хуже той же шкоды, особенно по ямам, по безопасности даст фору большинству современных черпаков.
Та да
Про 140 вообще молчу. Едешь как на диване. Хреновые дороги? Где? Норм дороги
-
Да забудьте Вы об этой мантре насчёт 124-го.
Это было актуально, ещё лет 10 назад.
Сейчас уже их в живом состоянии нет.
Все. Проехали.
Хотя попадаются уникумы, которые ещё ищут такие экземпляры.
Но это уже диагноз.
Недавно Волка видел. По состоянию, не каждое новое в таком. Там правда денег вкидывается душевно.
Несколько лет назад брал на день покататься четырехлитрового 124ого в хорошем состоянии. Не вижу особой поросячей радости от этого авто. А авто с джетроником ездят на своем хозяине независимо от состояния.
-
да....было время , на телегах ух....а если нужно с шиком , то карета....теперь такое не делают biggrin2
-
(https://svadbavo.ru/photos/uploads/articles/972/972_3.jpg)
-
(http://synews.ru/uploads/posts/2010-01/1263228979_telega.jpg)
-
P.S. Я руководствуюсь не Гуглом, а личными ощущениями от езды. Чем сам владел, что просто продавал, на чем просто катался. Так и делю: норм, гуд тачка, тошнот, помойка, так себе и пр.
На чем сейчас ездите?
В данный момент старичок Пассат Б4, 1.8, автомат. 2 подкраса. 1 владелей в Германии, 2 в Украине. Юра Черногорский его видел
Арочка его только не видела :-[ pivo
-
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
-
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
А что, пассат для пассат? biggrin2
Если неуместно пошутил- сорян :-[
-
Какая именно? В одной арочке регулярно писяю
А что, пассат для пассат? biggrin2
Если неуместно пошутил- сорян :-[
Аааааа.
Точно
Не сообразил.
Не понял каламбур, хоть и гусар
Чего не уместно? Я ж адекват и не обидчивый
Я по старинке предпочитаю
Арочка
Хотя открыть двери и между дверей можно
Гуд бусоводам с распашенкой. Полураскрыл и ссы не хочу
-
Гуд бусоводам с распашенкой
У меня ляда. Открыл, и ссышь себе, и за шиворот не капает) Ну, в дождь, имеется ввиду)
-
Гуд бусоводам с распашенкой
У меня ляда. Открыл, и ссышь себе, и за шиворот не капает) Ну, в дождь, имеется ввиду)
Я про то что с распашенкой можно беспалевно в людном месте писать.
-
И он был
Просто как то зацепилось. У многих людей был записан как Себринг или Крайслер. Так и пошло.
А у меня была Volkswagen Santana 1983г.в. в максимальной комплектации: 5 цилиндровый аудюшный двигатель АКПП, ЦЗ, 4 электростёклоподьемника, подогрев зеркал, электроантена... Пассы не верили что 1983г.в.(очень комфортная). Но года неумолимы. Мотор начал масло поджирать, задние арки поржавели да и пробег 500+тыщ.км.
ПЫСЫ. Но воспоминания самые приятные.
-
(https://svadbavo.ru/photos/uploads/articles/972/972_3.jpg)
на братиславской отдыхает
-
на братиславской отдыхает
На Братиславской ЗАГС открыли или фильтрует с шашечкой под тамошним "Эпицентром" в поиске Золушек? :D
-
на братиславской отдыхает
Скорее близнец. Фотка с российского ресурса.
-
на братиславской отдыхает
Скорее близнец. Фотка с российского ресурса.
хз
на стоянке стоит,не расматривал