Среди его основных положений – возможность для занятого в отрасли водителя приобрести токен. Который одновременно будет служить своего рода электронной лицензией, а также способом оплаты всех налогов и сборов. Где можно будет приобрести устройство и во сколько оно обойдется перевозчикам.
в инете такой информационный шлак
Какая разница, откуда регистрация? Оформил доки, страховку для Киева, таксишную, разумеется monet, и гоу
Хочешь таксовать в Киеве? Переоформляй авто на столичную регистрацию. И все бляхи нафиг кстати тоже.
К примеру в Киеве только АА номера (+ АЭ Борисполь). И не важно такси это или автомобиль по вызову.
Хочешь таксовать в Киеве? Переоформляй авто на столичную регистрацию. И все бляхи нафиг кстати тоже.
Мне тоже не нравится, что с Борщаговки пасутся на Отрадном, но своё фу так категорично не высказываю :D
Скуяли так категорично? При чём тут регистрация авто? Вполне достаточно будет выдача жёлтых номеров на авто по месту регистрации того токена. Что бы купивший токен допустим в Одессе и получивший там жёлтый номер на авто не смог работать в Киеве только по тому, что оплатил его в бюджет Одессы, а не Киева.
Значит надо ввести токены не только по регионам, а и по районам городов
Проблема вовсе не в понаехах и машинах с регистрацией других регионов
А давай с тобой поедем таксовать, к примеру, в Житомир?
Там хоть денег заработаем и перебьем работу местным
Интересно, вы реально верите, что если ввести все озвученное, будете возить пассов из центра на Трою за сто баксов? Я конечно не исключаю таких тарифов. Только получать их будет "инвестор" с Каймановых островов, монопольный владелец жёлтых номеров, а возить будут за десять килогривен в месяц.
Антон, ты в своих рассуждениях слишком категоричен просто. Проблема вовсе не в понаехах и машинах с регистрацией других регионов. Проблема та проста и она из-за того, что вход на рынок свободен и возят все кому не лень. И эти токены не решат общей проблемы, а только лягут на наши расходы. А вот токен+жёлтый номер на авто это уже другое дело. Теперь "хомячёк" после работы втихаря не сможет покатать, т.к. наличие номера такого цвета на его авто сильно подорвёт его репутацию в его окружении. И тело, возящее хозяина или осуществляющее разные курьерские доставки по городу на не своей машине уже вряд ли сможет попутно брать заказ. Взятая в кредит машинка для собственных нужд не сможет получить жёлтый номерок, т.к. там процентная ставка будет другой и стоимость страховки соответствующей. Токен нужно привязать к г.н. авто, так, что бы реально невозможно было просто так взять и передать машину в аренду, убрав с рынка кучу водителей на арендованных тачках.
Только получать их будет "инвестор" с Каймановых островов, монопольный владелец жёлтых номеров, а возить будут за десять килогривен в месяц.applodism klas Как в Москве таджики . Один в один. Каждый же вопит поднимите тарифы думая что именно он будет возить в 10 раз повышенный тариф и в таком же количестве facepalm
applodism klas Как в Москве таджики . Один в один. Каждый же вопит поднимите тарифы думая что именно он будет возить в 10 раз повышенный тариф и в таком же количестве facepalm
Интересно, вы реально верите, что если ввести все озвученное, будете возить пассов из центра на Трою за сто баксов? Я конечно не исключаю таких тарифов. Только получать их будет "инвестор" с Каймановых островов, монопольный владелец жёлтых номеров, а возить будут за десять килогривен в месяц.
Я вот ни разу не вёл речь о тарифах. >:( На данный момент они у нас самые что ни на есть рыночные. Спрос рождает предложение. Несомненно, при уменьшении количество возителей цены возможно и подрастут, но не до таких величин. И бояться, а тем более пугать такими инвесторами не нужно, хуже, чем сейчас уже некуда. Эти инвесторы уже так людям в уши надули о 50 тысячах заработка, что им больше никто не верит. А если они и начнут нести финансовое бремя по затратам частичной легализации, то скорее всего начнут понимать, что извоз это и не такая уж и прибыльная сторона бизнеса, на которой можно озолотиться.А какая тогда цель преследуется агитацией за жёлтые номера, если не планируется поднятие тарифов? Уменьшить свой доход и нажить геморроя на свою задницу на зло подвезунам? К тем жёлтым номерам прилагается аптечка, огнетушитель и не легковые и их уже смогут проверить. Четыре страховки. Ежегодный техосмотр. Ежедневный медосмотр. Бухгалтерия. А ещё кмда может устанавливать тарифы и обязать возить льготников. Пример маршрутных такси, ничему не учит? Таксисты должны быть в первых рядах протестов против лицензирования. Ведь как только эту сферу построят строем, тут же нагнут в коленно-локтевую. Подвезуны потеряют на этом малую долю дохода, а таксисты в лучшем случае половину, а со временем пойдут в найм, потому-что не потянут всю бюрократию. Примеров подобного валом.
К тем жёлтым номерам прилагается аптечка, огнетушитель и не легковые и их уже смогут проверить. Четыре страховки. Ежегодный техосмотр. Ежедневный медосмотр. Бухгалтерия. А ещё кмда может устанавливать тарифы и обязать возить льготников. Пример маршрутных такси, ничему не учит? Таксисты должны быть в первых рядах протестов против лицензирования. Ведь как только эту сферу построят строем, тут же нагнут в коленно-локтевую. Подвезуны потеряют на этом малую долю дохода, а таксисты в лучшем случае половину, а со временем пойдут в найм, потому-что не потянут всю бюрократию. Примеров подобного валом.
Не, с этими требованиями они сразу пойдут в куй. Нам такое кено не нужно.Дык отож.