Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Informer от 28 Января 2015, 23:25:53
-
(http://taxiservice.com.ua/images/stories/news3/4957.jpg)
Тарифы на проезд в такси пока останутся прежними - Василий Попик (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3RheGlzZXJ2aWNlLmNvbS51YS91a3JhaW5lLzEzMjctdGFyaWZ5LW5hLXByb2V6ZC12LXRha3NpLXBva2Etb3N0YW51dHN5YS1wcmV6aG5pbWktdmFzaWxpai1wb3Bpay5odG1s)
Глава союза таксистов Украины Василий Попик спрогнозировал, что таксисты пока не планируют поднимать тарифы на свои услуги. Об этом он сказал в комментарии УНН.
"Ситуация на нашем рынке очень плохая. Потому что бизнес-такси является чувствительным к тому, что происходит у нас в стране. Мы являемся индикатором благополучия людей. Если людям плохо - и нам плохо. Сегодня люди тратить свои деньги на такси не будут", - сказал он. Подробнее в новостях
-
Жопик - капитан очевидность
Вот кстати давно интересно, что за орган это такой "союза таксистов Украины". На кой фиг и за чьё бабло они существуют, а также давно ли Василий Жопик jopa выполнил свой последний заказ в такси (если такой вообще был)?
-
Ага каждый вечер садится в лехус и пылесосит по 2,5 censored stena кастрировать бы его - раз мозга нет
-
садится в лехус
Между прочим, зря Вы так говорите. На стареньком Санта Фе ездит ( по-моему, еще самый первый).
-
Вот кстати давно интересно, что за орган это такой "союза таксистов Украины". На кой фиг и за чьё бабло они существуют, а также давно ли Василий Жопик jopa выполнил свой последний заказ в такси (если такой вообще был)?
А вот и зря Вы так, за глаза-то!
В.И.Попик - председатель Профессионального Союза Таксистов Украины, который существует и действует за членские взносы таксистов. Именно благодаря ПСТУ были приняты многочисленные поправки в нормативку, позволяющие самозанятому легализоваться и работать без лишних бюрократических заморочек. Лично мне и многим моим коллегам в свое время это помогло уйти из-под полукриминальных "крыш" карточно-путевочных контор.
Насколько мне известно, Василию Ивановичу доводилось вкусить таксистского хлебушка в лихие 90-е, в том числе и по заказам.
-
ПСТУ... поправки в нормативку... самозанятому легализоваться ... карточно-путевочных контор.
"Попрошу в этом доме не выражаться..."(с). Большинству тутошнего контингента, данные термины совершенно не знакомы. Ведь куда проще с детсадовским задором перекрутить фамилию, нежели, не то, что б вникать, а хотя б поинтересоваться "ху из ху". И так во всем- сперва делаем, говорим, пишем, голосуем, потом думаем. Электорат, фигли.
Зы. Если, что от Попика не в восторге, однако вышеуказанные заслуги- что есть, то есть.
-
В.И.Попик - председатель Профессионального Союза Таксистов Украины, который существует и действует за членские взносы таксистов. Именно благодаря ПСТУ были приняты многочисленные поправки в нормативку, позволяющие самозанятому легализоваться и работать без лишних бюрократических заморочек. Лично мне и многим моим коллегам в свое время это помогло уйти из-под полукриминальных "крыш" карточно-путевочных контор.
Не знаю как многочисленны поправки, но статус "самозанятого" и его освобождение от парковых требований ежесменного мед- и техосмотра 100% инициатива ВИПа.
Это позволило уйти от диктата АТП, но позволило рекрутировать в "типа-такси" любого автовладельца.
Сомнительная заслуга, как оказалось со временем...
-
До речі Попика поважаю за те що хоч щось тай робить для таксістів.
Навідміну від різних Садох і т.д.
-
До речі Попика поважаю за те що хоч щось тай робить для таксістів.
Навідміну від різних Садох і т.д.
+100
-
Не знаю как многочисленны поправки, но статус "самозанятого" и его освобождение от парковых требований ежесменного мед- и техосмотра 100% инициатива ВИПа.
Именно об этом и речь. Это позволило уйти от диктата АТП, но позволило рекрутировать в "типа-такси" любого автовладельца.
А опутёвывали только лучших из лучших? Да у нас даже курортники покупали путевки, чтобы проезжать под знак "Курортная зона"! Просто, как правило, долю от путевкоторговли поначалу имели чины из ГАИ и они загоняли стадо на дойку, штрафуя за отсутствие путевки. Когда мы легализовались, у них пропал к нам всякий интерес.
Так что приход в такси всякжелающего, обусловлен отходом от дойки ГАИцов и прочих контролеров, которые за зп работать не хотят.
Кстати, в РФ как и раньше МО и ТО обязательны, но это не меняет ситуацию - таксуют все, а легальные есть лишь там где работает контроль.
-
Коллеги, тема о тарифах, в статье это основной тезис, при чём тут заслуги??? Тарифы стали опускаться, вас это устраивает? Хотя,возможно приехав на заправку, хозяева сетей проводят опрос на предмет состоятельности покупки топлива нашим братом таксистом и прислушиваются к мнению сидящих за рулём??? Как посмотрю, народ просто удовольствие получает от падения тарифов и рвётся к выполнению заказов!!! куда мы катимся... facepalm facepalm facepalm
-
Коллеги, тема о тарифах, в статье это основной тезис, при чём тут заслуги???
В принципе да. Давно всем сказали, что ИДСы тарифами не рулят, всё решает рынок. Попик причём? Он и не рынок и даже не глава идсников, а вождь таксистов. garmoshka