Если закрыть СОЗ (тем самым отсеять много мелких ДС) и принудительно закрыть крупные ДС (это мало вероятно, точнее вообще не реально) - останутся автопарки к кот. перейдет большее кол-во водителей самозанятых и "подвозилкиных".
Появится много рук на дороге тем самым породив крупнейший демпинг. Хуже даже чем сейчас (пока автопарки расширят свой штат, а люди привыкнут к мысле звонить туда)
Понятие "поймать грача по пути" никуда не исчезнет. Люди, не привыкшие платить "фильтровщикам" будут ехать с руки или звонить в АТП (у кот. будет полнейший невывоз первые 2-3 года), люди - привыкшие ездить по "тарифной сетке" т.е. знать сумму поездки от начала до конца зараннее.
Появится много рук на дороге тем самым породив крупнейший демпинг. Хуже даже чем сейчас (пока автопарки расширят свой штат, а люди привыкнут к мысле звонить туда)
Опять 25. Темы разные а разговоры об одном и том же.На сегодняшний день лучшая реклама для такси - беспрецендентный вывоз каждого клиента с соответствующим качеством обслуживания.
Может есть смысл создания отдельной темы например "таксист визз ИДС" или даже отдельной ветки с одноимённым названием в которой отдельно темы "подвезуны", "оленизм и иже с ним", "ИДСы кровопийцы", "зазравшиеся таксистопрофи" и т.д. biggrin2 Шучу конечно же, просто в каждой теме одно и тоже :(
Здеся я так понимаю обсуждаются вопросы рекламы, саморекламы ДС, а то опять в лес уйдём ::)
У меня лично есть пара вопросов по рекламе непосредственно к представителям самих ДС. Например ненавязчивая реклама услуг компании (например своей фирмы) среди клиентов ИДС (визитки, календарики и т.п.). Как к этому относятся руководители ДС, есть ли вообще возможность об этом договорится или этот вопрос их мало интересует? По моему таксист уважающий свою службу просто не может себе позволить без согласования с "партнёром" самовольно себе такое позволять. Кто что думает?
На сегодняшний день лучшая реклама для такси - беспрецендентный вывоз каждого клиента с соответствующим качеством обслуживания.
Что не может гарантировать ни одна служба в Киеве.
На сегодняшний день лучшая реклама для такси - беспрецендентный вывоз каждого клиента с соответствующим качеством обслуживания.Сегодня лучшая реклама это обещание низкой или оптимальной цены. Чем занимается большинство служб.
Что не может гарантировать ни одна служба в Киеве.
Имхо, есть смысл создания темы например "Термины-понятия. Что мы имеем в виду, когда говорим: ...".
Может есть смысл создания отдельной темы например "таксист визз ИДС" или даже отдельной ветки с одноимённым названием в которой отдельно темы "подвезуны", "оленизм и иже с ним", "ИДСы кровопийцы", "зазравшиеся таксистопрофи" и т.д. biggrin2 Шучу конечно же, просто в каждой теме одно и тоже :(
Там все место занимают банковские и дисконтные карты.Н у вот ...... даже хотя бы так, дисконтные карты biggrin2 Можно также и с банками договорится по карточкам, а там и вообще "такси в кредит" :o :D
Как бы ни так! Многие пасс-ры в Киеве убеждены в обратномНа сегодняшний день лучшая реклама для такси - беспрецендентный вывоз каждого клиента с соответствующим качеством обслуживания.Сегодня лучшая реклама это обещание низкой или оптимальной цены. Чем занимается большинство служб.
Что не может гарантировать ни одна служба в Киеве.
Появится много рук на дороге тем самым породив крупнейший демпинг.дешевле сегодняшнего врядли
АТП (у кот. будет полнейший невывоз первые 2-3 года),С какого переляку? Если будет АТП, то у него будут авто, а если не будет конкуренции, то кол-во в АТП очень быстро увеличится.
Это как? Что-то я не видел рекламы: мы самые дорогие, идите к нам. И у дорогих почему-то заказов в десятки раз меньше, чем у дешевых.Как бы ни так! Многие пасс-ры в Киеве убеждены в обратномНа сегодняшний день лучшая реклама для такси - беспрецендентный вывоз каждого клиента с соответствующим качеством обслуживания.Сегодня лучшая реклама это обещание низкой или оптимальной цены. Чем занимается большинство служб.
Что не может гарантировать ни одна служба в Киеве.
И у дорогих почему-то заказов в десятки раз меньше, чем у дешевых.Интересно какой вывоз у дешевых при том, что водители жалуются на тарифы. Крутят носом и все равно возят, это я давно понял.
Интересно какой вывоз у дешевых
Правильнее было бы сказать каков % проданных заказовСтесняюсь спросить кому проданных, ДС-партнерам или самозанятым перевозчикам?
Стесняюсь спросить кому проданных, ДС-партнерам или самозанятым перевозчикам?
Знаю. что у одной из самых дешевых служб в первом сервере вывозимость 25%, так что думаю, что в 5 серверах процентов 55-60 должно быть( в первом всегда больше, чем во втором, во втором больше, чем в третьем и т.д.)И у дорогих почему-то заказов в десятки раз меньше, чем у дешевых.Интересно какой вывоз у дешевых при том, что водители жалуются на тарифы. Крутят носом и все равно возят, это я давно понял.
давайте не цепляться к терминам. В данном случае если вы не сотрудничаете с компанией Х, которая находится в сервере со службой Y, а сотрудничаете с компанией Z, которой нет в этом сервере, то вы этот заказ даже не увидите. Поэтому в данном случае все-таки "вывозит" служба, но вашими руками\ногами\колесами biggrin2Стесняюсь спросить кому проданных, ДС-партнерам или самозанятым перевозчикам?
Это без разницы.
Принципиально то, что они не вывозят эти заказы лично.
Вывозит эти заказы таксист. Для начала это должны понять.
Принципиально то, что они не вывозят эти заказы лично.Это с какого боку посмотреть. В таком ракурсе я вижу что их вывозит н-ая ДС путем наемных рабочих и в сотрудничестве с самозанятыми перевозчиками (если такие присутствуют).
Знаю. что у одной из самых дешевых служб в первом сервере вывозимость 25%, так что думаю, что в 5 серверах процентов 55-60 должно быть( в первом всегда больше, чем во втором, во втором больше, чем в третьем и т.д.)Спасибо! Это собственно и подтверждает правильность моих выводов. Не понимаю зачем столько жалоб, если одни на форуме кричат "Да чтоб я поехал за эти деньги ps", а потом в соседней теме "да, взял бомж бо мне домой". И тут вся логика сломана smile63 На этом месте можно кричать "Баста" и вообще больше не говорить о тарифах.
Не понимаю зачем столько жалоб, если одни на форуме кричат "Да чтоб я поехал за эти деньги ", а потом в соседней теме "да, взял бомж бо мне домой".так я об
Вывоз довольно большой. И как бы водители не называли дешевые службы математика тонкая наука. Скажем у нас в не дешёвой службе 10 км стоит 55 грн(+-), в дешёвой 44. Казалось разница видна, но, как сказали в дешёвых заказов ы несколько раз больше. На заказ в 55/10 надо подаваться 3-4 км, и тариф уже 55/14=3.92 грн за км, а дешёвые водители берут без подачи по 4 ,4 грн за км. Так кто олень?И у дорогих почему-то заказов в десятки раз меньше, чем у дешевых.Интересно какой вывоз у дешевых при том, что водители жалуются на тарифы. Крутят носом и все равно возят, это я давно понял.
На заказ в 55/10 надо подаваться 3-4 км, и тариф уже 55/14=3.92 грн за км, а дешёвые водители берут без подачи по 4 ,4 грн за км. Так кто олень?Водителя с машиной Дух Святой под подъезд переносит? Что вы имеете ввиду под "водители берут без подачи", если в любом случае подаваться нужно 1-2-3 км до заказа. Это где такое супер-бомж-таксо, где есть подача в 10 метров, которую водитель спишет на благотворительность. Бомжи и по 2,5 грн/км от минималки считают и как-то оно не смущает.
давайте не цепляться к терминам
имеется в виду. что в дешевой службе гораздо больше заказов. чем в дорогой и водители в этих службах имеют бОльшую возможность ввбора заказов и выбирают не по тарифу, а по расстоянию до адреса подачи и они подаются на 0.5-1 км МАКСИМУМ. Итого. при стоимсоти 44/10 (+1 подача) получается 4 грн/км, а при стоимости 55/10(+4 подача) аолучается 3.93 грн/км. Правда, кто сказал, что 55\10 -это дорого? И кто подается на такой тариф 4 км?На заказ в 55/10 надо подаваться 3-4 км, и тариф уже 55/14=3.92 грн за км, а дешёвые водители берут без подачи по 4 ,4 грн за км. Так кто олень?Водителя с машиной Дух Святой под подъезд переносит? Что вы имеете ввиду под "водители берут без подачи", если в любом случае подаваться нужно 1-2-3 км до заказа. Это где такое супер-бомж-таксо, где есть подача в 10 метров, которую водитель спишет на благотворительность. Бомжи и по 2,5 грн/км от минималки считают и как-то оно не смущает.
И что бы люди допустим знали, что ИДС это обыкновенная диспетчерская, которая только принимает звонки, а не служба такси, которая управляет водителями, которые ездят на её автомобилях, которые она заправляет, обслуживает и выдаёт зарплату таксисту.Ну тогда давайте во всем называть вещи своими именами и будем называть посредниками магазины/супермаркеты/АЗС. А что? Ведь они же посредники между оптовиками и конечным потребителем.
Ведь они же посредники между оптовиками и конечным потребителем.
Ниочем короче
Со временем начнём копать глубже и шире, всему своё время pivoАххах, я так понял создание темы подготовленная провокация. Ну посмотрим как оно дальше пойдет :)
Я как таксист на своём автомобиле предлагаю вам купить мой сменный пробег допустим 200 км. по цене 5 грв/км. Вы как посредник можете накрутить на этом километре сколько хотите и разницу забирайте себе в карман. Но в конце смены у меня в кармане должно быть 1000 грв. Всё что свыше это ваше и на эти деньги я не претендую.Извините, пальма первенства в этом предложении принадлежит ВИТЯНЕ. Он это мне предлагал около года назад. Могу Вам ответить тоже самое. что в свое время ответил и ему: мне это неинтересно по причине того, что человек, работающий на ставке ( а в предложенном Вами варианте это ставка) не будет хорошо работать и будет или ездить на задней передаче или еще как-нибудь. Более того, предлагаю Вам "не пытаться объ*бать евреев в самом Израиле", потому как 5 грн на круг-это гораздо более того, что вы сейчас зарабатываете. Можно было бы поговорить о круге в 3.5 грн/км без указания обязательного кол-ва пробега thinking. Но это обсуждение не для этой темы. pivo
Аххах, я так понял создание темы подготовленная провокация.
Ага, в проекте люстрация Эвоса :DНиочем короче
Со временем начнём копать глубже и шире, всему своё время pivo
Можно было бы поговорить о круге в 3.5 грн/км без указания обязательного кол-ва пробега .
эти посредники не устанавливают на товар ценник ниже его стоимости,Не факт. Крупные сети соблазняют производителей перспективой больших объемов продаж и те, надеясь заработать на опте, опускаются практически в ноль. А если они не свяжутся с сетевиками, то очень большая вероятность того, что их через какое-то время не будет на рынке, т.к. про них просто забудут. Тоже и в такси. ДС предложила фильтровшикам опт и опустила цены ниже плинтуса.
Крупные сети соблазняют производителей перспективой больших объемов продаж и те, надеясь заработать на опте, опускаются практически в ноль.
Все! Теперь мне все пОнятно!Ниочем короче
Со временем начнём копать глубже и шире, всему своё время pivo
Да нет, это Вы меня не понимаете. Приведу пример ( цифры с потолка): в такси Элит минималка 50/5, в Шансоне 40\6, в Студенте/Ашане/Домино 28/6. По этим ценам магазины/АЗС/ДС хотят продавать товар и ждут, кто из поставщиков/оптовиков к ним придет и согласится продавать свой товар по этой цене. Вопрос: почему оптовиков/поставщиков/производителей больше приходит в Домино, чем в Шансон или Элит? Названия и цены взяты с потолка.Крупные сети соблазняют производителей перспективой больших объемов продаж и те, надеясь заработать на опте, опускаются практически в ноль.
Я про Фому, вы мне опять про Ерёму voina Выше описал, вдумчиво почитайте мою мысль :-X Пост 26 этой темы
имеется в виду. что в дешевой службе гораздо больше заказов. чем в дорогой и водители в этих службах имеют бОльшую возможность ввбора заказов и выбирают не по тарифу, а по расстоянию до адреса подачи и они подаются на 0.5-1 км МАКСИМУМ. Итого. при стоимсоти 44/10 (+1 подача) получается 4 грн/км, а при стоимости 55/10(+4 подача) аолучается 3.93 грн/км. Правда, кто сказал, что 55\10 -это дорого? И кто подается на такой тариф 4 км?
Я родился на Подоле applodismМожно было бы поговорить о круге в 3.5 грн/км без указания обязательного кол-ва пробега .
И кто тут еврей? ugar pivo
Ага, в проекте люстрация Эвоса :D
+100000000000000000000000000000000000...тут было много нолей, очень многоимеется в виду. что в дешевой службе гораздо больше заказов. чем в дорогой и водители в этих службах имеют бОльшую возможность ввбора заказов и выбирают не по тарифу, а по расстоянию до адреса подачи и они подаются на 0.5-1 км МАКСИМУМ. Итого. при стоимсоти 44/10 (+1 подача) получается 4 грн/км, а при стоимости 55/10(+4 подача) аолучается 3.93 грн/км. Правда, кто сказал, что 55\10 -это дорого? И кто подается на такой тариф 4 км?
А я не могу себя пересилить и нажать кнопку принять заказ 44/10, даже если на него подаваться 100 метров. Беру 55/10 и могу сделать подачу до 2 километров. Может я не прав, но вывозя более дешевые заказы тарифы никогда не повысятся, будем стоять на месте stena
+100000000000000000000000000000000000...тут было много нолей, очень многоСорри, эмоции. И попытка найти новые числа :D
Вы, уважаемый наш UzerOK на форуме Эвоса под ником Lorenso выступаете!?!?.
ЧСВРасшифруйте хоть простому народу ???
Корону поправьте, у вас ЧСВ просто зашкаливает Хорошую на Борщаговке продают. Нострдамус- трава наверное. Впрочем вангуйте дальше, к утру только не причисляйте меня к лику Святых или убийцы Кэннеди. Визитки Путина у меня в кармане тоже не найдёте....а "корона" при чем? Конопля....Борщаговка...Путин.... - ничего не напутали? blink
в такси Элит минималка 50/5, в Шансоне 40\6, в Студенте/Ашане/Домино 28/6Поправлю Вас Эдмон! В Ашане уже давно не 28/6.
я Вас спрашивал всего-лишь о нике на форуме Эвос.
ЭТА ТЕМА ПОБЬЕТ ВСЕ РЕКОРДЫ по трафику в форуме!За вечер 50 ответов в выходной... таки вы правы :) Была вроде аналогичная тема, но найти я не смог, точно была. Витяня с Эдмоном в той теме друг-друга чуть не за грудки держали и потом по всему форуму друг за другом гонялись. Кстати... это еще Витяня сегодня заскакивал на 5 минут, видимо на смене. Для него это не тема, это стихия. Хочу видеть как он дорвется до пк biggrin2 Это отец-теоретик всего уанета (в хорошем смысле, без обид) по теме кто кому дирехтер, не первый год такая тема плавает в просторах инета и везде было интересно читать его доводы и аргументы.
Читаем внимательно.написано же, что цифры и названия взяты с потолка. А насчет адекватности вашей службы и ваших служб-партнеров, то разрешите промолчать. smile63в такси Элит минималка 50/5, в Шансоне 40\6, в Студенте/Ашане/Домино 28/6Поправлю Вас Эдмон! В Ашане уже давно не 28/6.
Они находяться среди наших партнеров - скажу довольно адекватная служба и по тарифам и по руководству.
И тут угадал что Вы с Лоренсо однодумцы!
, но внимательно почитайте его посты, манеру изречений, словообороты
Правда, кто сказал, что 55\10 -это дорого? И кто подается на такой тариф 4 км?Я не говорил, что дорого. У Вас тарифы приблизительно такие же. И водитель реально подаваться не хочет, умеет считать деньги.
Здесь не принято молчать Эдмон! Говорите все что наболело? А особенно мне интересно на счет адекватности нашей службы.Я не считаю адекватными службы, предлагающие неадекватные тарифы на проезд и берущие все машины подряд по смс
Чем мы неадекватней Вас?
У меня тарифы выше на 5-10 грн и все равно водитель подаваться не хочет, хотя деньги не считает( если бы умел считать, то не подавался бы в порт с любой точки города), а просто лень.Цитировать (выделенное)Правда, кто сказал, что 55\10 -это дорого? И кто подается на такой тариф 4 км?Я не говорил, что дорого. У Вас тарифы приблизительно такие же. И водитель реально подаваться не хочет, умеет считать деньги.
Может ли себя считать водитель такси полноправным партнером ДСответ НЕТ
Думаю только на уровне закона о такси, который будет реально работать, можно навести порядок с минимально-рентабельным тарифом.Лет так... много говорят это, а где толк? Его нет и не будет (моя догадка). Толку не будет ровно до того момента, пока такой закон не принесет в карман каким нить дитапутам пару копеек с каждой ДС и каждого привлеченного водителя по всей Украине. Гораздо выгодней держать скелет в шкафу и "как бы он есть, но его как бы и нет".
Тогда не будут появляться службы: дешёвое, найдешевше и дешевле не кудаБудут, еще как будут, так как просто принимать закон тут не поможет. Нужны серьезные наработки и достаточно много времени чтоб закрыть невероятное количество дыр и лазеек в юридическом пространстве нашей страны. По факту в Украине законы "как бы они есть, но их как бы и нет".
Кстати... это еще Витяня сегодня заскакивал на 5 минут, видимо на смене. Для него это не тема, это стихия. Хочу видеть как он дорвется до пк biggrin2 Это отец-теоретик всего уанета (в хорошем смысле, без обид) по теме кто кому дирехтер, не первый год такая тема плавает в просторах инета и везде было интересно читать его доводы и аргументы.Мерси, но мопэд не мой.
Ну если тут пошел сплошной оффтоп и часть приходится удалять, то попробую толкнуть мысль по теме:
Может ли себя считать водитель такси полноправным партнером ДС, а именно так было выше написано, отдав процесс ценообразования посреднику? Может все таки кто нибудь признает что в этом плане ДС-ы и власть выдавили/поставили под себя водителя такси.
небыло бы ДС, былоб карашо, все реки текли бы к бардюруЕсли реально, то ценик был бы выше, такеры были бы "морды зажравшиеся", как было в восьмидесятых. ИДС (на первом этапе) внесли некий элемент справедливости, когда уравновесили "хотелки клиента", с "жадностью водителя". Это потом, когда директора ИДС, по молчаливому согласию, получили от таксистов право устанавливать тарифы, поняли свою силу, и Ээту силу использовали в борьбе с своими конкурентами.
ИДС (на первом этапе) внесли некий элемент справедливости, когда уравновесили "хотелки клиента", с "жадностью водителя". Это потом, когда директора ИДС, по молчаливому согласию, получили от таксистов право устанавливать тарифы, поняли свою силу, и Ээту силу использовали в борьбе с своими конкурентами.Все верно, но пропущен ключевой момент: бездеятельность государства. Именно она привела к тому что вопрос ценообразования, легальности и условий предоставления таксоуслуг оказался пущенным на самотек. Бригады стоянщиков не справились с этим, а ИДСы справились со всем что было им выгодно.
И как только ИДС поняли что в их руках тариф и условия предоставления услуг, ИДС превратились в тормоз таксомоторного бизнеса.
пассажир, который едет по тарифу 70-80 грн с Борщаги на Оболонь просто рискует, потому что машину в которой он едет по такому тарифу обслуживать невозможно.
разве они конкуренты? макс.час пик, на работу с работы.пассажир, который едет по тарифу 70-80 грн с Борщаги на Оболонь просто рискует, потому что машину в которой он едет по такому тарифу обслуживать невозможно.
Не забываем про тех, кому просто по пути, при чем на хороших машинах.
Если реально, то ценик был бы выше, такеры были бы "морды зажравшиеся", как было в восьмидесятых. ИДС (на первом этапе) внесли некий элемент справедливости, когда уравновесили "хотелки клиента", с "жадностью водителя". Это потом, когда директора ИДС, по молчаливому согласию, получили от таксистов право устанавливать тарифы, поняли свою силу, и Ээту силу использовали в борьбе с своими конкурентами.
И как только ИДС поняли что в их руках тариф и условия предоставления услуг, ИДС превратились в тормоз таксомоторного бизнеса.
разве они конкуренты? макс.час пик, на работу с работы.
Не забываем про тех, кому просто по пути, при чем на хороших машинах.
В час пик 08.00-10.00 Можно вывезти 3 заказа с спальника в центр
Мне кажеться подвозилам было бы выгодно повышение цен.
вы с центра в спальник опять пустым возвращаетесь?
не вижу ничего плохого в возврате или откате, к примеру с Лавры на Березняки
Ну так вы же повышаете свой ХП. Это является основанием для уменьшения тарифов ИДСами в 2-раза минимум. Я не могу понять односекторных таксистов
Ну так вы же повышаете свой ХП. Это является основанием для уменьшения тарифов ИДСами в 2-разаНе понял. переведите 070
Не понял. переведите
с лавры на березняки.русановку я и сам откачиваюсь,но в последнее время таких заказов мало,обычно глубже в центр едут,а оттуда нету смысла уже откатыватсявы с центра в спальник опять пустым возвращаетесь?
Все относительно.... не вижу ничего плохого в возврате или откате, к примеру с Лавры на Березняки ::)
Если из спальника таксист берёт заказ в центр и возвращается обратно в спальник порожняком, то это значит, что тариф обоснованно завышен, раз таксист позволяет себе такую роскошь
односекторных таксистов ::)Звучит то как.., НТП, однако, новое звучание терминов...
даже 5 км лейбика напрягает
Для меня это максимальный предел для отката домой под закрытие смены
У меня иногда бывает (редко), что я с центра еду лейбом домой (где то 10-12 км). Еду злой как цобако censoredкак-то так тож... ::) абыдна да-а... histerics
Лучше так, чем бомжиков вывозить.
histerics:D ну че вы ноете то, я уже как год домой порожняком иду, даже если 25-30км и ложил я на этих хитро jopa,и elkgrin которые типа в оправдание говорят мол домой по дороге и т,д))так что обидно должно быть не нам а тем кто возить это гуано heppy_dancingУ меня иногда бывает (редко), что я с центра еду лейбом домой (где то 10-12 км). Еду злой как цобако censoredкак-то так тож... ::) абыдна да-а... histerics
Лучше так, чем бомжиков вывозить.
я тоже целый год,даже по 25 км подавался домой пустым,а теперь беру,но не ниже уклоновского бомжа)по тарифуhisterics:D ну че вы ноете то, я уже как год домой порожняком иду, даже если 25-30км и ложил я на этих хитро jopa,и elkgrin которые типа в оправдание говорят мол домой по дороге и т,д))так что обидно должно быть не нам а тем кто возить это гуано heppy_dancingУ меня иногда бывает (редко), что я с центра еду лейбом домой (где то 10-12 км). Еду злой как цобако censoredкак-то так тож... ::) абыдна да-а... histerics
Лучше так, чем бомжиков вывозить.
ну че вы ноете то, я уже как год домой порожняком иду, даже если 25-30км и ложил я на этих хитроРеспект wow!респект! я сегодня тоже домой порожняком но гуано за 40 грн 8 км не взял!
я тоже целый год,даже по 25 км подавался домой пустым,а теперь беру,но не ниже уклоновского бомжа)по тарифу
подавался домойвот он профи до мозга костей,он даже домой не возвращается,а именно подается :D
вот он профи до мозга костей,он даже домой не возвращается,а именно подается:D :D :D
понял - еду на конечную точку без пасса.:D ugar :D
После буду разбираться, думать, как быть с Вами дальше.Опять этот баян, "уволить" facepalm
Если Вы адекватный - мы договоримся. Если нет - увольнение.
Опять этот баян, "уволить"Как ни прискорбно, но не прав ни Шкодник, ни Старый друг.
Водитель выбирает идс, водитель платит процент, водитель в праве уволить/отключить службу.
Что за психология такая у ?
Опять этот баян, "уволить" facepalm
Водитель выбирает идс, водитель платит процент, водитель в праве уволить/отключить службу.
Что за психология такая у king?
:-\
Если это Вас не касается, то разжую: расторгнем договор с партнёром. Так устроит?Вот видите, уже чему то научились :) ато уволю,уволю... king
Есть договор о взаимовыгодном сотрудничестве. Вот его и можно расторгнуть......... с той или иной стороны.Договор на предосталение информационных услуг, верно?
Договор на предосталение информационных услуг, верно?Ну не знаю, у кого - как.......У нас он де юре называется "договор оказания услуг", а де-факто подразумевается договор взаимовыгодного сотрудничества.
Есть договор о взаимовыгодном сотрудничестве.Не совсем так. Даже совсем нетак.
Заметил, что Вы частенько пишите: откройте свою ДС, свою ДС... grexi
ДС может заключать только договора купли-продажи информации или договор купли-продажи информационных услуг.Исходя из этого, ДС не имеет право устанавливать условия, которые не имеют отношения к предмету купли-продажи (Хоз Кодекс Украины).
Это не может быть договор о сотрудничестве, поскольку ДС никакогго отношения к обслуживанию пассажиров не имеет.Имеет или не имеет определяется тем кто платит.
Ну может хватит, а ? ;)Заметил, что Вы частенько пишите: откройте свою ДС, свою ДС... grexi
Внимательный...
И? popcorn
Если картошка радиоактива, мне пофигу кто ее поставлял. Поставщик передо мной не несет никакой ответственности, и я не знаю кто он вообще такой - все претензии будут направлены к продавцу. Это у прадавца потом возникнут проблемы к поставшику за поставку радиоактивной бульбы + возмещение исковой суммы которую продавец выплатит мне.Это не может быть договор о сотрудничестве, поскольку ДС никакогго отношения к обслуживанию пассажиров не имеет.Имеет или не имеет определяется тем кто платит.
Да?
Юридически - да.
Фактически - нет.
Вы на базаре покупает картошку. Кто там главный? Вы? Продавец? Поставщик картошки?
Да, Вы платите. Но поставщик отдаёт по своей цене. Потом продавец прикидывает какую ему отпускную цену ставить.
Так кого из этих троих послать подальше?
Мол, он не имеет отношения к товару и ценообразованию?
Ну может хватит, а ? ;)Заметил, что Вы частенько пишите: откройте свою ДС, свою ДС... grexi
Внимательный...
И? popcorn
Фактичесчки доже ДА! Если нет юридически закрепленой ответственности, то по факту, все это "понты" ине более.Это не может быть договор о сотрудничестве, поскольку ДС никакогго отношения к обслуживанию пассажиров не имеет.Имеет или не имеет определяется тем кто платит.
Да?
Юридически - да.
Фактически - нет.
да затем, еби о мать, что вы-такси, и ехать должны туда, куда нужно пассу, а не куда Вам хочется. заебали. Вы не таксисты, а галимые подвозилы.
да затем, еби о мать, что вы-такси, и ехать должны туда, куда нужно пассу, а не куда Вам хочется. заебали. Вы не таксисты, а галимые подвозилы.Хм... Установите 1км = 1л бензина, это же в Ваших полномочиях, а то "у нас бедные пассажиры, больше платить не могут, а таксисты козлы галимые - не хотят их возить по этим тарифам"...
для того что бы таксист вез туда куда нужно пассу, служба в которой он работает, должна и обязана, предоставить таксисту авто, топливо, страховку, социальные гарантии, ежегодный отпуск, оплачиваемый больничный, и ко всему этому еще и заработную плату. Вот тогда Вы вправе рассказывать и указывать, кто когда куда и по чем должен ехать.... а пока извинитеа вас не усыновить? rasstrel
это не команда. мы же в Европу идем, к цивилизации:D :o так может для начала поставите Эвропейские тарифы (к примеру как германии) idea -и хер на него что если сделаю 1 заказ зато -самый настояший жир с кремом будет на тортике :D biggrin2
а вас не усыновить?
заключили договор с ДС-значит согласились на ее условия и тарифы-будьте любезны отрабатывать, а не права качать. Не нравится ДС-к чертовой матери либо в другую ДС или на бордюр.
Заключил договор на предоставление информационных услуг. И то если заключил, а не созвонился по телефону.У директорского состава - совсем другие взгляды на это. Взял мяч - пиз..яч.
И даже в этом случае - ИДС мне сообщило что пасс хочет ехать с Театральной на Липки, я информацию принял.
А покупать мне ее или нет, решаю все таки я.
Вы немного путаете приоритеты - это мы платим ИДС, а не они нам.... и следуя поговорке, "кто платит - тот и заказывает музыку"
Вы немного путаете приоритеты - это мы платим ИДС, а не они нам.... и следуя поговорке, "кто платит - тот и заказывает музыку"ну уж фиг там. если ДС специально для водителей держит высокие ( относительно других ДС) тарифы, то если не устраивает работа определенного индивидуума, то будете платить в другую сторону. например китайских медведей
У директорского состава - совсем другие взгляды на это. Взял мяч - пиз..яч.учитывая. что есть как минимум два вида "директорского состава", то не надо обобщать. Если большинство руководителей готовы выставлять тарифы 30/8\2.5 и зарабатывать просто на вале elkgrin-это одно, а если директор службы готов пожертвовать большим доходом с elkgrin и пытается держать высокие цены, чтобы у водителей были нормальные пассажиры водители могли зарабатывать, а не проедать свое авто, то...
да затем, еби о мать, что вы-такси, и ехать должны туда, куда нужно пассу, а не куда Вам хочется. заебали. Вы не таксисты, а галимые подвозилы.
Не горячитесь.... для того что бы таксист вез туда куда нужно пассу, служба в которой он работает, должна и обязана, предоставить таксисту авто, топливо, страховку, социальные гарантии, ежегодный отпуск, оплачиваемый больничный, и ко всему этому еще и заработную плату. Вот тогда Вы вправе рассказывать и указывать, кто когда куда и по чем должен ехать.... а пока извините ::)
ну уж фиг там. если ДС специально для водителей держит высокие ( относительно других ДС) тарифы, то если не устраивает работа определенного индивидуума, то будете платить в другую сторону. например китайских медведей
Либо по хорошему тарифу. Потому собственно Уклон так популярен в час пик. :(
Еще раз повторюсь на Ваш выпад. Ездить как хотите Вы, и соответственно туда куда хотят Ваши пассажиры, могут только наемные водители на Ваших авто, на Вашем горючем, на Вашем обслуживании авто, и с гарантией этому водителю зарплаты. Всего лишь навсего.
а если директор службы готов пожертвовать большим доходом с и пытается держать высокие цены, чтобы у водителей были нормальные пассажиры водители могли зарабатывать, а не проедать свое авто, то...Это все хорошо, но в теории. В бытность моей работы в "Плюсе" - там истерики были - мол мы вкладываемся в рекламу, держим для вас высокие тарифы - вывозите же материнские заказы!!!
не дадут соц пакет и корпоратив на НГдадаже если и дадут, то все равно в том же гробу и видел pivo
дадаже если и дадут, то все равно в том же гробу и виделНе согласен на все 300% . Если завтра откроется контора с соцпакетом и корпоративом - очередь будет стоять как в Макдональдс в 90-ые. Человек будет знать за что он работает и дорожить этой РАБОТОЙ. Именно - РАБОТОЙ. Схему выдумать - очень сложно. Но я лично, готов жертвовать какой то частью заработка ради этого.
к сожалению Вы не правы. Поверьте, у нас ну очень неплохие условия и все равно некоторые индивидуумы умудряются косячить или вообще прогуливать работу. Разумеется. мы их увольняем и берем других, но я к тому. что все равно никто за работу не держится кроме тех. кому надо кормить молодую семью ::)дадаже если и дадут, то все равно в том же гробу и виделНе согласен на все 300% . Если завтра откроется контора с соцпакетом и корпоративом - очередь будет стоять как в Макдональдс в 90-ые. Человек будет знать за что он работает и дорожить этой РАБОТОЙ. Именно - РАБОТОЙ. Схему выдумать - очень сложно. Но я лично, готов жертвовать какой то частью заработка ради этого.
что все равно никто за работу не держится кроме тех. кому надо кормить молодую семьюВот когда это будет именно РАБОТОй, а не х.з знает чем - тогда и спрос будет другой. Вы что, думаете уволенные от вас умерли с голодухи? Я вас успокою - нет. Они сменили еще 3-4 (8-9)службы и все так же "работают" как им вздумается. Это ( увольнение) - решение проблемы на местном, локальном уровне. Глобальные проблемы не решены и не решаются.
заключили договор с ДС-значит согласились на ее условия и тарифы-будьте любезны отрабатывать, а не права качать. Не нравится ДС-к чертовой матери либо в другую ДС или на бордюр.
Вот когда это будет именно РАБОТОй, а не х.з знает чем - тогда и спрос будет другой. Вы что, думаете уволенные от вас умерли с голодухи? Я вас успокою - нет. Они сменили еще 3-4 (8-9)службы и все так же "работают" как им вздумается. Это ( увольнение) - решение проблемы на местном, локальном уровне. Глобальные проблемы не решены и не решаются.
Почитайте внимательно ЗУ, договор противоречащий конституции считается автоматически расторгнутым.уважаемый. я сам юрист по образованию, поэтому давайте не будем biggrin2
может в реальных условиях только на партнерских началах, и нормальной работы не будет пока руководство ИДС этого не поймуттолько почему-то не elkgrin или elkgrin благородный не совсем правильно понимает,что такое партнерское начало. Все , блин, ему кажется, что он от всего свободен, даже от договора, который заключил stena
только почему-то не или благородный не совсем правильно понимает,что такое партнерское начало. Все , блин, ему кажется, что он от всего свободен, даже от договора, который заключил
https://www.youtube.com/watch?v=1qPEQCAaIagкак-то так :-\
а в салоне пахло исключительно creed aventusда Вы батенька, гурман, и знаток нишевой парфюмерии applodism klas
уважаемый. я сам юрист по образованию, поэтому давайте не будем
Вы поняли что я прав и пытаетесь упростить диалог))) потому что, по конституции гражданин Украины имеет полное право на оплату своего труда. из чего состоит труд? 1. его усилия 2. затраты 3. время. всё верно? тогда подсчитаем адекватную амортизацию, усилия и сравним с тарифами. что мы видим? таксисту сильно НЕдоплачиваютчто-то у Вас ну очень плохо с юриспруденцией facepalm
что-то у Вас ну очень плохо с юриспруденцией
Не могу судить всё ли у меня в порядке с юриспруденцией, но вы сами себе противоречите))) партнерские начала и ознакомлен ну никак не стыкуются))) такой вы видимо юрист.
Давайте, организуйте работу ДС
Давайте, организуйте работу ДС
Вот дело дойдет до своей идс, тогда и организую. надоело раздавать ценные советы бесплатно
партнерские начала и ознакомлен ну никак не стыкуютсядля тех, кто на бронепоезде: есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями. Что не так?
тех кто согласен оказывать качественную услугу за низкий тарифеще раз для того же бронепоезда- у нас низкий тариф по сравнению с европейским или американским такси, но достаточно дорогой по сравнению с нашими конкурентами
для тех, кто на бронепоезде: есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями. Что не так?есть конституция, которая выше всех законов. что не так?
у нас низкий тариф по сравнению с европейским или американским такси, но достаточно дорогой по сравнению с нашими конкурентами
эта ваша фишка со сноской на договор, чистой воды развод. сорри что вас уличил, но сами вынуждаете))) вас выводить на чистую воду. согласились бы сразу и делов то...Вы б сходили куда-нибудь, проверились, может, еще не поздно подлечиться... thinking
насколько я знаю у вас 4,5 за км?вы б перед тем, как какую-то хрень писать, почитали б нашу ветку, что ли... facepalm
противоречие в том, что какие бы цифры там не были прописаны, но если они не соответствуют цифре чистого дохода, или его (вообще нет), то договор нарушает статью конституции.найдите мне эти пункты в конституции
а многие молчат, но это их дело, а вы этим пользуетесь. со мной так не прокатит ;)Да вы сидите в Лайке, судя по всему там Вам самое место
Да вы сидите в Лайке, судя по всему там Вам самое место
в неё заглядывать даже не собираюсь.ню-ню, физкульт-привет
у нас низкий тариф по сравнению с европейским или американским такси,нарушаете ВТО! :D
нет, в эвропе не демпингуем :Dу нас низкий тариф по сравнению с европейским или американским такси,нарушаете ВТО! :D
есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями
ЭД, спрашиваю без подколов, просто интересно.причем не менее 21 часа в сутки, а обед и ужин отменяются :D
для тех, кто на бронепоезде: есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями. Что не так?А, так именно это вы называли "не плохие условия"?
Давайте, организуйте работу ДССлова не юноши, но мужа.
Которые кстати за последние пару месяцев менялись раза четыре. facepalmдля тех, кто на бронепоезде: есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями. Что не так?А, так именно это вы называли "не плохие условия"?
Которые кстати за последние пару месяцев менялись раза четыре.лично для вас будут неизменные условия-35% комиссии, так что не переживайте
Потом еще удивляются, почему никто не хочет работать по таксометру.и причем тут таксометр facepalm
а как же pivoдля тех, кто на бронепоезде: есть договор с прописанными условиями и штрафными санкциями. Что не так?А, так именно это вы называли "не плохие условия"?
а как жеА я грешным делом подумал, что у вас оформление по трудовой, оплата отпуска и больничного.
Действительно, не плохо. Расстрела нет - уже и не плохо.так и я о том же pivo
А взамен предлагаем сухое белье, горячий чай и наше радушие (с)А на дверях офиса надпись " Оставь надежду, всяк сюда входящий".
ну это смотря на что надеяться biggrin2А взамен предлагаем сухое белье, горячий чай и наше радушие (с)А на дверях офиса надпись " Оставь надежду, всяк сюда входящий".
ну это смотря на что надеятьсяЭта фраза на воротах "Майданека" была написана.
да я как бы в курсе pivoну это смотря на что надеятьсяЭта фраза на воротах "Майданека" была написана.
Да при том, что стабильности нет.Потом еще удивляются, почему никто не хочет работать по таксометру.и причем тут таксометр facepalm
а 2 рубля на смски? Отстаёте от моды thinkingКоторые кстати за последние пару месяцев менялись раза четыре.лично для вас будут неизменные условия-35% комиссии, так что не переживайте
А подался 4км и проехал 17 насчитало 100редеий бред facepalm
а 2 рубля на смски? Отстаёте от модыда и фиг с той модой biggrin2
С Ашана Борщаговка на Ашан Петровка, летом было 100 грн, может 105.
редеий бред
у вас либо лихорадка, либо шизофрения.С Ашана Борщаговка на Ашан Петровка, летом было 100 грн, может 105.
редеий бред
Приехал и увидел бред на хваленом таксометре.
Есть статистика у вас.даже искать такой бред не буду
135 там точно не было.
даже искать такой бред не будуТак это у вас что, минималка 35 грн?
Так это у вас что, минималка 35 грн?
Почитайте уже наконец тему про Гепард.Вырвал из контекста.
всуньте обратно :DПочитайте уже наконец тему про Гепард.Вырвал из контекста.
всуньте обратноНе запомнил у кого вырвал....
cl_temaвсуньте обратноНе запомнил у кого вырвал....
кто платит, тот и начальникне путайте между "платит" и "отстегивает" ppp
пофигу вам.. радуйтесь пока отстёгиваают, с барского плечаложил я ...на барское плечо
это так знакомо всем царям biggrin2Ну если Вам нравятся подачки " с барского плеча", то кто Вам доктор? Чувствуйте себя и дальше крепостным крестьянином :-\