Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: Sektant от 20 Апреля 2017, 03:00:44
-
Здоровеньки були уважаемое сообщество. Сегодня столкнулся с интересной новинкой от убера ( ну по крайней мере раньше не сталкивался с таким) оказываеться что кроме допусков ланосов и тд что они изначально обещали не делать они теперь регистрируют автомобили на бляхах) мда ( скатываються по полной(
-
регистрируют автомобили на бляхах
Владелец монополист хренов)). Завтра волги по селекту приезжать будут biggrin2
-
Есть мысль что если бляхи будут массово регистрировать в убер-яндекс-уклоне то в скорости там кроме самых убитых корчей и тех же блях ничего не останется так как амортизация бляхи гораздо дешевле чем даже самого средненького и поюзаного седанчика но на наших номерах(
-
Просто реально непонятно зачем при таком раскладе катать на допустим на лачетти за 7 в иксе если можно на мерсе на бляхах за две в селекте плюс еще дергать заказы с прмиума уклона(
И человек ездящий на бляхе даже не будет заморачиваться ремонтом, мало мальская поломка и машина уходит на запчасти и покупаеться другая, т.е. Расходы на содержание ниже и они могут вывозить заказы по уберу даже по голому тарифу( что не бляхарям не выгодно вобще(
-
Вчора якраз обшався з бляхаром на ауді а4.
За пів року по мєлочі вложив майже вартість машини.
Каже шо не ожидав. І згадував старенький ланос.
-
Сосед уже как пол года катается с литвы на 6 голфе за 13ку, полный фарш. Доволен, говорит все что ниже 10, это металлом, выше 10 можно взять нормальную машинку thinking
-
пригнал,растоможил и доволен!потому что взял авто,а не мусор!а тут подавай авто по цене мусора и еще без растоможки!
-
Просто реально непонятно зачем при таком раскладе катать на допустим на лачетти за 7 в иксе если можно на мерсе на бляхах за две в селекте плюс еще дергать заказы с прмиума уклона(
И человек ездящий на бляхе даже не будет заморачиваться ремонтом, мало мальская поломка и машина уходит на запчасти и покупаеться другая, т.е. Расходы на содержание ниже и они могут вывозить заказы по уберу даже по голому тарифу( что не бляхарям не выгодно вобще(
не так её плохо слить на запчасти... и явно потеряешь 2 трети стоимости вложенных денег, а это выйдет не малая сумма если раз в год такое проделывать - никакой выгоды нет
-
Ну во первых треть от двух тыс это грубо 700 долларов, вы хотите сказать что в том же мерсе или ауди или той же шкоде на крайняк условно 2004-7 года деталей можна снять всего на 700?)
Во вторых проблемы износа касаютьсч всех и если бляхарь зарабатывает извозом на машине за 2 штуки а не бляхарь за 10-12-15 а то и больше при цене ремонта боль менее одинаково при таком раскладе бляхари явно выигрывают. Еще надо учесть что при авариях от которых никто не застрахован , бляхари просто опять же сдаються на разборку и покупают новое а тем ко на номерах приходится ехать и делать дорогостоящий ремонт ( потому что при сумме ремонта например в 3 штуки зелени бляхарь даже за штуку сбрасывает все на разборку докладывает еще штуцер и катаеться на новой тачке а ттот кто на номерах идет и влетает на все 3 потому как машинка стоит 15 допустим и ее на разборку не потащиш( нада чинить( соответственно не только расходы но и риск для бляхарей меньше. Вот как то так(
-
сбрасывает все на разборку докладывает еще штуцер и катаеться на новой тачке а ттот кто на номерах идет и влетает на все 3 потому как машинка стоит 15 допустим и ее на разборку не потащиш( нада чинить( соответственно не только расходы но и риск для бляхарей меньше. Вот как то так(
ДРУГ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ В СЕНТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА ДВЕРЬ заднюю БУ-как гновая ,НО" ГОЛУЮ" НА мЕРС S-класса за 600 гривен
На разборку ту битую бляху у вас возьмут баксов за 500-700 .....
Вот и считайте..
-
все что ниже 10, это металлом
Так оно и понятно, что живая машина выше В класса дешевле и не может стоить даже там.
-
Доволен, говорит все что ниже 10, это металлом, выше 10 можно взять нормальную машинку
Да конечно. Пусть не рассказывает. Пассат B6 10 года пригнали с Германии. С растаможкой встал в 10500$. В германии купили за 5к евро. Правда при растаможке пришлось пробег со 190к до 300 намотать. Но то все мелочи.
Состояние просто писичка.
Нужно уметь искать.
-
Правда при растаможке пришлось пробег со 190к до 300 намотать. Но то все мелочи.
Ну ну, с таким пробегом, её ждет капиталка, а если еще на дсг facepalm Немец её выбросил и забыл, а счастливый обладатель с Украины её купил вкупе с будущими головнями, но каждый кто как хочет так и извращаться biggrin2 Лучше уже потратить 13 шт. за свежую 14 года и 50 тык пробега , имхо. Это экономия очень сомнительная и закончиться на первом сто.
-
Ага, капиталка на 190 тыс. На тди VW. С обслуживанием у офов в германии по регламенту. Не сравнивайте с французами. Ибо не зря на СТО ьаблички вешают.
-
Не сравнивайте с французами.
А что с французами не так? thinking
-
Ибо не зря на СТО ьаблички вешают.
На заборе тоже много чего написано :)
-
Ибо не зря на СТО ьаблички вешают.
На заборе тоже много чего написано :)
Стопудово biggrin2 pivo
-
Ну во первых треть от двух тыс это грубо 700 долларов, вы хотите сказать что в том же мерсе или ауди или той же шкоде на крайняк условно 2004-7 года деталей можна снять всего на 700?)
шкоду и тем более мерс/ауди 04 года там не возьмёшь за полторуху... а то что там возьмёшь за 700 баксов+ пригнать и оформить типа доверенность - ещё баксов 800-900, а спихнёшь на разборку в лучшем случае за 700... а если сам начнёшь барахолить то это вообще будет аццкий гемор и вряд ли даже 700 баксов заработаешь
-
Состояние просто писичка.
Они тоже бывают разной лохматости... :D
-
Не сравнивайте с французами.
А что с французами не так? thinking
;) сложная нация :-\
-
В чём нация сложная? Вы бы не болтали ерундой, как привыкли, а хоть погуглили бы немного... ну или подкопили денег и поехали туда на недельку.
-
В чём нация сложная? Вы бы не болтали ерундой, как привыкли, а хоть погуглили бы немного... ну или подкопили денег и поехали туда на недельку.
И я и Жена были в Париже,
Я, месяц 7 лет назад, Жена - 5 дней в феврале этого года. Мне Париж не "запал", впрочем как и Жене.
Вот в Амстердаме и Стокгольме нам очень понравилось.
С нашей работой driving нынче monet не гуд. А хостелы ;) >:( facepalm
-
От раздули. Я имел ввиду не французский народ и саму страну, а марки машин, которые сделаны во Франции.
-
Ну раз у человека, владельца французского авто, капиталка на 190т - явно дает понять о невысоком качестве этих бричек.
-
Ну раз у человека, владельца французского авто, капиталка на 190т - явно дает понять о невысоком качестве этих бричек.
При желании двиг можно убить и за 50тыс, и не важно какая марка авто.
Ничего нового в двигателях не придумали, те же поршни, коленвалы, распредвалы и т.п. Принцип работы ДВС один и тот же у ВСЕХ.
-
А роторно-поршневые двигателя Венкеля на тех же Мазда РХсах?
-
При желании двиг можно убить и за 50тыс, и не важно какая марка авто.
Ничего нового в двигателях не придумали, те же поршни, коленвалы, распредвалы и т.п. Принцип работы ДВС один и тот же у ВСЕХ.
Зато конструкция - разная, качество - тоже
-
И я и Жена были в Париже,
Ну да! И квартира в Грузии... и Египет... да чё там Египет, Тайланд уже просто зае...л! garmoshka :D
-
И я и Жена были в Париже,
Ну да! И квартира в Грузии... и Египет... да чё там Египет, Тайланд уже просто зае...л! garmoshka :D
А что в этом фантастичного?
Миллионеры тоже прогорают...
Если серьезно... Посмотрите сколько экс-владельцев бизнеса нынче таксует... Мало? Да нет. Хватает.
-
От раздули. Я имел ввиду
;) biggrin2
-
И я и Жена были в Париже,
Ну да! И квартира в Грузии... и Египет... да чё там Египет, Тайланд уже просто зае...л! garmoshka :D
У меня за три года было вложено в дачу столько monet, что можно было лет 5 в Тайланде жить..
Тем более там все очень доступно biggrin2.
А вот сейчас: когда первые умники ходят в офисы facepalm за 10 000 грн. ( :D 400$ ),
а вторые умники driving elkgrin уберы и прочее... elkgrin им стилем. Ху...й че тут уже по monet поднимешь.
-
Ничего нового в двигателях не придумали, те же поршни, коленвалы, распредвалы и т.п. Принцип работы ДВС один и тот же у ВСЕХ.
Не совсем. biggrin2
Инженеры МеМЗ придумали движок, который съедает природная короззия даже стоя на "фильтре" быстрее, чем у быстроногого "оленя" elkgrin, который давит тапком в хвост и гриву шатунно-поршневую группу. pirat
-
который съедает природная короззия
патамушта не надо воду лити вместо антифриза idea
-
А про БМВ с баком для мочи не слышали? Где моча роль катализатора выполняет в дизельных двигах. И заправки есть с мочой в европе. Ток нам такие нельзя. Все ссать будут в него. А моча очищенная нужна тудда.
-
который съедает природная короззия
патамушта не надо воду лити вместо антифриза idea
Сколько Сеней хоть раз видели хотя бы Хэпу, я не уже говорю о Кастроловском антифризе...
-
А про БМВ с баком для мочи не слышали? Где моча роль катализатора выполняет в дизельных двигах. И заправки есть с мочой в европе. Ток нам такие нельзя. Все ссать будут в него. А моча очищенная нужна тудда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AdBlue
-
который съедает природная короззия
патамушта не надо воду лити вместо антифриза idea
Сколько Сеней хоть раз видели хотя бы Хэпу, я не уже говорю о Кастроловском антифризе...
Мій бачив хепу. і кстаті корродіровати перестав. колір не міняв.
-
который съедает природная короззия
патамушта не надо воду лити вместо антифриза idea
Сколько Сеней хоть раз видели хотя бы Хэпу, я не уже говорю о Кастроловском антифризе...
Мій бачив хепу. і кстаті корродіровати перестав. колір не міняв.
Того и не кородировал idea so_happy so_happy
А у тех у кого кородирует проблема не в блокн, а в жабе в психологии. Антифриз дораха, а двигатель-кердык дешево
-
А про БМВ с баком для мочи не слышали? Где моча роль катализатора выполняет в дизельных двигах. И заправки есть с мочой в европе. Ток нам такие нельзя. Все ссать будут в него. А моча очищенная нужна тудда.
https://ru.wikipedia.org/wiki/AdBlue
Ух ты, не знал. Пасиб за инфу ;)
-
шара заканчивается.. http://news.finance.ua/ru/news/-/400007/v-ukraine-nachalis-oblavy-na-avtomobili-s-inostrannoj-registratsiej
и про ОСАГО.. http://news.finance.ua/ru/news/-/399946/dtp-s-nerastamozhennym-avtomobilem-kto-dolzhen-platit
-
шара заканчивается..
Она еще не начиналась facepalm
-
Не знаю что там начинается, но заметил увеличение машин на ЕС номерах в городе. При чем в гораздо большем кол-ве. Под шашками аналогично.
-
Не знаю что там начинается, но заметил увеличение машин на ЕС номерах в городе. При чем в гораздо большем кол-ве. Под шашками аналогично
Пингвиныч, постой с термосом кофе с 5утра до 7 на житомирском кп и пидрахуй кол-во заехавших блях, через полчасика на третьей сотне надоест.
-
Пингвиныч, постой с термосом кофе с 5утра до 7 на житомирском кп
Новый пизнес? biggrin2
-
патамушта не надо воду лити вместо антифриза
Бувало... :-[
Одно время не мог понять куда вытекают мои сотни гривен на охлаждайку.
Сегодня психанул, что десятилитровыми канистрами лью, закатал рукава и нашёл течь. censored
Верхний патрубок от радиатора к блоку, где приёмная чаша с термостатом стоит... Резину патрубка перетёрло хомутом, а оттуда струёй сцыт... rasstrel sucks
Сьездил за ремкомплектом из трёх патрубков, десять минут и Атлично! idea klas
А то на СТО по звонку предлагали после майских записаться, кол им в... jopa pirat
-
Новый пизнес?
А чо, нормальный бизнес biggrin2
-
мне не нравится что одни ауди и бмв пригоняют и мне на разборку ниче не будет за копейки изза обилия предложений
-
мне не нравится что одни ауди и бмв пригоняют и мне на
ТнВд с ауди, электрика, бачки, шо Вы это в самом деле.
-
внатуре, еще что не ваг то дизеля. бенз я так понимаю 30%
-
Сегодня знакомый рассказал. Грит надо было ему ночью к Магелану с Симиренка, чтобы оттуда бла бла каром в Одессу на бусике поехать. Заказал какую то бомжарочку, тариф 70 - никто не едет. Поднял до 90 и сразу же заказ ухватил пассат литовец. Грит я ехал и молился, чтобы доехать, потому что там видимо ни одной резинки в ходовой нет и все гремит железо об железо. Плюс троит, пару раз глохли посреди дороги facepalm Ну это еще не все. Приехал он к Магелану, там стоит бус ... тадам biggrin2 тоже литовец :D Загрузились в него 8 человек, с каждого по 300 грн и поехали. Грит бус был не в лучшем состоянии, чем тот пассат, тоже молился, чтобы доехали нормально facepalm
И это еще не все biggrin2 Когда приехали в Одессу, водила тут же загрузился пасами обратно на Киев и укатил обратно, даже не отдохнув smile63
-
водила тут же загрузился пасами обратно
Какой ценный кадр для парковой легковушки для такси города пропадает... pirat
900 км нон-стоп по 4-5 грн./км по столице - это ж пачка денег... censored
-
Какой ценный кадр для парковой легковушки для такси города пропадает... pirat
900 км нон-стоп по 4-5 грн./км по столице - это ж пачка денег... censored
Так отож, я сам в шоке censored stena smile63
-
Антон, ну это же не значит, что все лт/пл такие убитые!)
-
Антон, ну это же не значит, что все лт/пл такие убитые!)
Нет конечно, я это и не утверждал ;) pivo
Но таки большинство машин лт/пл убитые, как по кузову, так и по ходовой. Это все прекрасно видно на наших дорогах. ИМХО из 10 машин только 2-3 в боль мень нормальном состоянии.
-
Антон, ну это же не значит, что все лт/пл такие убитые!)
Нет конечно, я это и не утверждал ;) pivo
Но таки большинство машин лт/пл убитые, как по кузову, так и по ходовой. Это все прекрасно видно на наших дорогах. ИМХО из 10 машин только 2-3 в боль мень нормальном состоянии.
Моя входит в 2-3 heppy_dancing
-
900 км нон-стоп по 4-5 грн./км по столице - это ж пачка денег..
Пачка-не пачка,но если перевести на 20 раб дней-то получаецца 2000 баксов в месяц без учета аммортзации-а какая там нафиг аморти на корыте за 3 штуки..
-
Так для них уже і дс запилили idea
-
это еще не все Когда приехали в Одессу, водила тут же загрузился пасами обратно
Так а Вы думали, чего спринтер-спринтером называют idea
-
И это еще не все biggrin2 Когда приехали в Одессу, водила тут же загрузился пасами обратно на Киев и укатил обратно, даже не отдохнув smile63
Так епть почти 5 штук грязи за день... ugar stena
-
это еще не все Когда приехали в Одессу, водила тут же загрузился пасами обратно
Так а Вы думали, чего спринтер-спринтером называют idea
Так он в дороге отдыхает. driving
С открытыми глазами, на автопилоте, в термосом кофе под сидухой. pirat
-
Бообще то непонятно что легче Киев Одесса Киев по прямой или 10 часов перебежками по Киеву. И если бы у авто были украинские номера то наверное негодования было бы поменьше. Я думаю рейсовые все так работают, туда обратно и домой. Как то сильно жирно для driving 5 часов Киев Одесса и дальше pivo и ugu
-
термосом кофе под сидухой. pirat
О это экономически правельная мысль idea
Из последнего, на первое апреля ездили - рано утром туда, день по городу парады-кафехи-прогулка по набережной, а в десять вечера обратно, так че-то спать хотелось всю дорогу, если по городу с освещением могу всю ночь работать, а по трассе звиздец - убаюкивает и все, если кто-то разговаривает то еще норм, а когда все храпят , тольго АЗС кофем и выручали, но дорого. :-\
-
Бообще то непонятно что легче Киев Одесса Киев по прямой или 10 часов перебежками по Киеву.
Кому как. Мне легче перебежками по Киеву
-
На тот одесский маршрут ещё нужно суметь встать, Бла-кар не является спасением, На днях был в Полтаве, думаю попробую хоть кого-то взять по блакару, ни одного предложения. Выехал к автовокзалу, написал табличку КИЕВ -никто не поинтересовался даже, разговорился с коллегами Полтавскими на вокзале, посоветовали выехать к пожарке, оттуда маршрутки на киев - НИ ОДНОГО ПОДХОДА((( Так и уехал пустой....
-
НИ ОДНОГО ПОДХОДА((( Так и уехал пустой....
Значит, ангел-хранитель сберёг от приключений на свою задницу. idea
Сразу вспомнил это:
www.youtube.com/watch?v=Q2pCayxVMnE
-
Ничто так не отгоняет сон за рулем, как мерно тикающий таксометр по хорошему тарифу idea biggrin2