Региональный форум - обсуждения по регионам и городам Украины => Общий раздел => Тема начата: KBPот20$ от 08 Октября 2019, 17:14:04
-
Смотрю здесь и на других форумах, многих задевают необъективные оценки пассажиров и волнует личный рейтинг в приложении. На свой рейтинг, я уже давно болт забил, высоким априори быть не может, жрать пить не разрешаю, простой врубаю,колы леплю прямо в их присутствии. Но и низким тоже, не представляю как надо накосячить?
Больше волнует рейтинг пассажиров, 5-ти бальная шкала - совковый анахронизм , который не даёт реального представления о клиенте, что в нем не так? Страшная физиономия, не оставил на чай, едет в ипеня по базе, с детками на голове, фонтан не затыкается или просто обосрался???
Как по мне, более реальный формат:
- Рекомендую
- Не рекомендую
- Черный список
И чтобы так и отображалось, допустим 4/2/1 и т. д вариантов безличь
-
А почему создали эту тему в +100? Может в общак перенести? thinking
-
А почему создали эту тему в +100? Может в общак перенести? thinking
Даже не заплатил. На усмотрение модератороа
-
Хотел написать, не заметил, но IOS Все- таки на коммерческой основе jew
-
А почему создали эту тему в +100? Может в общак перенести? thinking
Даже не заплатил. На усмотрение модератороа
Вы о чем? За что платить?
Ветка +100 закрытая от лишних глаз. Она для другого была создана.
-
Помилка. Вибачьте будь ласка
-
Помилка IOS
-
А может у Вас уже так biggrin2
-
А может у Вас уже так
Убийца на премиум танчике.
Бывает)))
pivo
-
А может у Вас уже так biggrin2
Никогда не смотрел и смотреть не буду, за ненадобностю, все равно сам себя везти не будешь, а общий в статистике видно
-
Вот к примеру, моё.
Один из полусотни идиот?
Бесспорно.
-
Вот к примеру, моё.
Один из полусотни идиот?
Бесспорно.
У меня такое, хотя сейчас Убер почти не катаю, пару поездок в неделю
-
Смотрю здесь и на других форумах, многих задевают необъективные оценки пассажиров
Необъективные?))) Как тебе такое, друг, клиентка не нашла ремней сзади и поставила 3 из 5?))) Хотя ремни есть и можно при небольшом лежании...пристегнуться)
Или другие. Сели вдвоём, вижу двери закрыты, включил поворот, посмотрел в зеркала, вроде все сели двери закрыты. начинаю потихоньку ехать, а тут дверь открывается и ещё один залетает))) написали типа "водитель начал ехать когда я не успел сесть")))
Необъективные?) Я бы сказал неадекватные
Вообще бредовая идея с рейтингами. По крайней мере их показывать в свободном доступе. Как по мне, клиент или водитель занёс в черный список, и всё, больше мы друг друга не видим) ни я его заказы не беру. Ну до тех пор конечно, пока ему "очень повезёт" и я в течение очень долго буду единственный с секторе с его заказом) то это отличный вариант. А от рейтингов больше вреда чем толку, пока они в свободном доступе
-
Я не знаю, каков процент Сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, - Больше в несколько раз.
-
А может у Вас уже так biggrin2
Это моя оценка), выкладывал в группе) но ее блоканули, выпивший царь решил что ночью нужно ехать 60 км/ч,в приказном порядке, но был послан, я и прокатил его на 150 км/ч)
-
Но смеялся долго я), да и все :D
-
у меня
(http://images.vfl.ru/ii/1570696668/4d5fd6fa/28140105_m.png) (https://forum.taxiservice.com.ua/go.php?url=aHR0cDovL3ZmbC5ydS9mb3Rvcy80ZDVmZDZmYTI4MTQwMTA1Lmh0bWw=)
-
ну всё верно
водитель вообще-то экстрасенс и должен сразу понять, что из 10 подъездов его клиент выйдет с АТБ, которое при заезде во двор.
-
в моем случае: перед подачей звонок, уточнение , сразу говорится через сколько буду , при приезде сообщение что авто на месте+ как подошло время подачи , сообщение о простое ....но клиентка хочет , что бы при подачи авто ей еще звонили biggrin2
-
та вообще звонить не надо. Исключение только, когда хороший заказ)
а так пусть сами ищут и звонят. В убере/болте как только уведомление пришло, что машина на месте, так сразу звонят..если с первого раза машину не заметили :)
-
та вообще звонить не надо. Исключение только, когда хороший заказ)
без предварительного созвона и отмены заказа , не компенсируется подача.
-
та вообще звонить не надо. Исключение только, когда хороший заказ)
без предварительного созвона и отмены заказа , не компенсируется подача.
С чего это вдруг?
Главное, вовремя нажать кнопку " На месте". А потом сразу включить простой.
Я пассам У звоню оччеень редко, если их нет и после 5 минут платного ожидания.
Пусть сами меня ищут
-
С чего это вдруг?
пробовали получить компенсацию ?
-
Я пассам У звоню оччеень редко, если их нет и после 5 минут платного ожидания.
Пусть сами меня ищут
Да нууу. Геммор потом имей. Несколько раз стоял почти по адресу. Незвонил!!!
На месте. Начать простой. Закрыть. Садится с опозданием, сходу претензия- Почему не позвонили, всегда звонят!!
Лишние движения, объяснять тузику, что он не прав!!! Нервы дороже. Один так достал, что я закипать начал. Те несчастные 10 грн, зубами буквально выгрыз. А оно того стоит???
-
С чего это вдруг?
пробовали получить компенсацию ?
Да, ни разу не было проблем с компенсацией.
Правда, диспы У, ещё как делают нервы
-
Да, ни разу не было проблем с компенсацией.Правда, диспы У, ещё как делают нервы
а у меня были , и диспы именно нажимали на то , что зачем я подался без звонка...
-
Кстати, в У после перехода всех на UklonDriver отменят 10-бальный рейтинг, но, наверное, введут какой-то блок от отмен.
-
Да, ни разу не было проблем с компенсацией.Правда, диспы У, ещё как делают нервы
а у меня были , и диспы именно нажимали на то , что зачем я подался без звонка...
Делов то "Девочки, я звонил"
-
Да, ни разу не было проблем с компенсацией.Правда, диспы У, ещё как делают нервы
а у меня были , и диспы именно нажимали на то , что зачем я подался без звонка...
Делов то "Девочки, я звонил"
я так и говорил , но им клиент сказал что не звонил и на момент приезда у него поменялись планы.
-
я так и говорил , но им клиент сказал что не звонил и на момент приезда у него поменялись планы.
Ага, а если-бы позвонил, планы не поменялись :)
Справедливости ради, со звонками отмен явно меньше. Плюс тех кто отменяет после созвона, можно смело вносить в самый черный список.
-
Да, ни разу не было проблем с компенсацией.Правда, диспы У, ещё как делают нервы
а у меня были , и диспы именно нажимали на то , что зачем я подался без звонка...
Раньше было, что нужно было обязательно звонить, сейчас же дают компенсацию, не спрашивая, главное, чтобы подача и время отмены соответствовали требованиям.
-
у меня
Всегда так делаю. Приехал, нажал кнопку "на месте". Всё. жду. Прошло время бесплатного ожидания, одновременно включаю простой и звоню предлагаю сесть в карету. biggrin2
-
Или вчера. Написали "Водитель ехал примерно 30-40 км в час. Не рекомендую"
Что с ними не так... dumm
-
та забей))
мне идиот по уберу поставил единицу с пометкой "плохая навигация"
хотя этот идиот просто не правильно указал конечную точку высадку.
Если б я изначально знал, куда ему на самом деле нужно, то поехал бы по другому :))
пассажиры такси - это 90% очень низкоинтеллектуальные людишки
-
Если б я изначально знал, куда ему на самом деле нужно, то поехал бы по другому )
Я всегда сразу как сели в машину уточняю. Бывает потом отзыв пишут типа "плохая манера общения", было и такое, но мне пофиг) я же должен знать куда ехать? Поэтому всегда уточняю. А то что говорят "в заказе же указан адрес", тоже забиваю и всеравно уточняю) пусть строчат отзывы, я в танке))) катать потом кругами не туда приехав не хочу)
-
Да сексоты.
Мне один в онке написал "Так всё ок. Но целую дорогу водитель возмущался пробками, оно мне надо?". Я потом вспомнил его. Он сам мне про пробки подпевал.
Главное сидя в машине, он поёт мне в унисон, а только вышел осмелел мля biggrin2
Ну сразу скажи, что не хочешь ничего слышать. И будем ехать молча мля.
-
А то что говорят "в заказе же указан адрес", тоже забиваю и всеравно уточняю)
Когда перестанут путать Полевую с Тополевой и Васильковскую с Васильевской, тоже перестану уточнять) а так хай звыняють.
-
Полевую с Тополевой и Васильковскую с Васильевской,
Та шо там ехать, всё ж рядом biggrin2
Киев вообще боооольшая деревня, шо там тех расстояний :D
-
шо там тех расстояний
А, ну когда перепутают антонова на чоколовке и антонова на чайке, расскажете о расстояниях)))
-
Если б я изначально знал, куда ему на самом деле нужно, то поехал бы по другому )
Я всегда сразу как сели в машину уточняю. Бывает потом отзыв пишут типа "плохая манера общения", было и такое, но мне пофиг) я же должен знать куда ехать? Поэтому всегда уточняю. А то что говорят "в заказе же указан адрес", тоже забиваю и всеравно уточняю) пусть строчат отзывы, я в танке))) катать потом кругами не туда приехав не хочу)
нет. у этого делбика если б я даже заранее спросил, он бы ответил "да, туда" pirat